Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Daiver мне кажется что либо ты туфту пишешь, либо екзист. Без обид...

Если посмотреть на том же экзисте фильтр для этого стакана, то всё станент ясно. ;)

Вот и Вот.

Без обид.

P.S. А скрины у вас с элкатса, а не экзиста...

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver мне кажется что либо ты туфту пишешь, либо екзист. Без обид...

post-9471-0-50013400-1356176936_thumb.pn

см картинку тут написали шо MANHLE - а как по мне шо так его назови шо на одном заводе или на другом его делают а ещё красивее, если все они вообще в китае клепаюцца.

+ MOUNTING BOSH + ко всему имеецца ввиду небось "Топливная система Bosch"

Главное шоб работало - а последним тенденциям и не мёрзло при всём.

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9471-0-50013400-1356176936_thumb.pn

см картинку тут написали шо MANHLE - а как по мне шо так его назови шо на одном заводе или на другом его делают а ещё красивее, если все они вообще в китае клепаюцца.

Главное шоб работало - а последним тенденциям и не мёрзло при всём.

Это фильтр в стакане Mahle - Knecht. Не понимаю какое это имеет отношение к стаканам...

P.S. Или я не правильно понял ваш пост... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Andi, не обижайся, но более тугого собеседника просто не найти. Ты споришь с людьми, которые эти машины ремонтируют и знаю гораздо больше тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фильтр в стакане Mahle - Knecht. Не понимаю какое это имеет отношение к стаканам...

P.S. Или я не правильно понял ваш пост... Изображение

Следствие зашло в тупик... трошачки.

Вставка фильтра дальше если кликнуть по ценам - аналогов хоть отбавляй - из их числа Mahle - Knecht тоже есть

А имеенно стакан Mahle - и давайте уже не будем переливать.

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=42028312#p42038878

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО тоже машины ремонтируют, это не показатель грамотности спецов. Без обид... Я понимаю, что если человек не прав ему нужно показать где он не прав, а не говорить я так сказал и все тут. Выложи фото или ссылку, вот это будет показателем грамотности спеца, а не болтовня что я ремонтирую и знаю больше тебя. Люди приходят на форум что бы научится, делится опытом а не понтоватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вообще решили, что Mahle это Siemens? Вроде это разные производители.

Из всего выше сказанного выходит:

1. Есть 2 топливные BOSCH и Siemens

2. На топливную BOSCH ставились фильтры BOSCH (с двумя трубками) и Mahle (с тремя трубками и подогревом)

3. На топливную Siemens ставились фильтры Mahle (с двумя трубками и подогревом)

Да и по servicebox так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andi, ты не прав. Daiver тебе на это указал, но ты с этим мириться не хочешь. На заборе тоже много чего написано. Чем экзист отличается от забора? Daiver уважаемый человек на форуме. Знает больше многих здесь присутствующих. Лучше прислушайся к нему.

По теме. Есть 2 вида стаканов топливных фильтров на топливной системе Bosch. Bosch и Siemens. Оба они с тремя трубками. Только у боша его можно подключить к подогреву через антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про уважение разговор не идет,и говорить можно много чего. У меня топливная сименс, стакан вот такой. Я думаю это точно не Бош. Или третью трубку запаяли. И вообще если вы экзист сравниваете с забором то я лучше останусь при своем мнении, может машинка дольше проживет без советов уважаемых людей.

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа давайте не будем говорить, кто тут более уважаемые, а кто нет.

И давайте будем уважать друг друга!!!

У каждого есть своё мнение и он вправе его высказать на этом форуме.

Если Daiver и Citrin считают, что andi не прав пусть приведут факты!!!

А высказывания типа

Как я написал так и есть

не приемлемы для уважаемого человека!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что мы разговариваем на разных языках. Приведенные выше факты сильно расходятся с вашими словами, вы господа уважаемые спецы повнимательней всмотритесь в картинки и прочтите свои ответы, или не хотите признать свои ошибки. Да и по моему достаточно пустого разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

[mod=1]Я ща бан влеплю тут все, на этом все факты и закончатся. Развели балаган.Учите матчасть прежде чем писать ерунду и пытаться доказать нереальное[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матчасть в верхних постах, можеш даже аккаунт удалить, хоть не стыдно будет других разводить. Вместо фактов БАН это круто, давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Объясняю последний раз для тех кто в танке.

Эти стаканы ставились на моторы с системой впрыска БОШ(это 8-ми клапанные моторы(2.0) и 16-ти клапанные (2.0 и 2.2)) , и на моторы с системой впрыска Сименс(только 8-ми клапанные моторы (2.0)).\

Стакан сименс есть 2 вариантов- с 2-мя трубками и разъемом подогрева и 3-мя трубками и разъемом подогрева. Отличительная особенность стаканов Сименс-для смены фильтра нужно ОТКРУТЬТЬ КОЛЬЦО.

А стакан БОШ(их кстати было 2 варианта тоже, но отличие у них в проточном подогреве)

Стакан БОШ- это конструкция с 2-мя трубками, которые находятся на одной оси друг с другом, развернуты на 180 градусов. Отличительная особенность- гайка на размер 22 для откручивания КРЫШКИ стакана.

Визуально БОШ сверху выглядит всегда одинаково. а вот снизу были отличия: стаканы простые, перед ним ставился ОТДЕЛЬНЫЙ проточный подогреватель, и стакан посложнее-у него в нижней части есть отвод , который идет к корпусу термостата. в таких стаканах подогрев топлива осуществлялся от ОЖ.

ВСЕ. блеать. Кто хочет оспорить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Саш, тут без шансов, ему нужны какие то никому неизвестные факты. andi - тебе гугл в помощь. Найдешь что стакан с тремя трубками вверху - БОШ, то я ЛИЧНО извинюсь перед тобой. На сим тоже считаю вопрос закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это стакан Сименс, а то что выделено красным в таблице означает одно- монтируется на моторы с системой впрыска БОШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу в ваш ожесточенный спор)))

Как правильно ставить уплотнительную резинку на фильтр в стакане Сименс? Там в резинке с одной стороны есть канавка(углубление), так вот я так понимаю это углубление должно быть вверху? Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! У меня стакан Бошь проточного подогрева не нашел!видел у друга с такой же системой черный кубик примерно 4х4х4см от него 2 трубки шли в сторону бака и в сторону фильтра соответствено.Следовательно у меня подогрев идет от ОЖ?или бывает что нет вообще? если так то если смысл поставить и проточку ?звонил в ПЕЖО сервис стоит 260т.р. заранее спасибо за совет .буду признателен совету как его поставить и подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вставлять вставку в стакан Сименс? В какой последовательности? Сразу вставить вставку в стакан и потом одевать крышку? Или одеть вставку на трубку в крышке и все это опускать в стакан?

Если второе, то до какого момента одевать вставку на крышке? До упора (до нагревательного элемента вплотную)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю.

Отъездил три зимы на своем 406-ом rhz(bosch). Обогрев топлива у меня через теплообменник. Самое тяжелое было запустить его если температура опускалась ниже -15 градусов. 10-15 минут прогрева на холостых и поехал. При этом старался держать бак на половину заполненным. Ни каких присадок не лью(не верю в них).

Два дня назад залил 50 л солярки + 20 л арктики. Вчера машина целый день стояла. Сегодня, когда заводил было -18. Машина завелась, поработала 10 мин и заглохла и больше не завелась! Достал фильтр, а он весь белый! Поменял его и отъездил целый день.

То что нужен обогрев теперь нет никаких сомнений. Но появились сомнения о количестве топлива в баке. Ведь до этого 3 зимы не глохла, а тут первый раз зимой залил полный бак и первый раз заглох.

post-13533-0-95167200-1356368462_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю.

Отъездил три зимы на своем 406-ом rhz(bosch). Обогрев топлива у меня через теплообменник. Самое тяжелое было запустить его если температура опускалась ниже -15 градусов. 10-15 минут прогрева на холостых и поехал. При этом старался держать бак на половину заполненным. Ни каких присадок не лью(не верю в них).

Два дня назад залил 50 л солярки + 20 л арктики. Вчера машина целый день стояла. Сегодня, когда заводил было -18. Машина завелась, поработала 10 мин и заглохла и больше не завелась! Достал фильтр, а он весь белый! Поменял его и отъездил целый день.

То что нужен обогрев теперь нет никаких сомнений. Но появились сомнения о количестве топлива в баке. Ведь до этого 3 зимы не глохла, а тут первый раз зимой залил полный бак и первый раз заглох.

Кагда забило фильтр из под крышки стакана топливного фильтра соляра текла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...