Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Чем больше топлива-тем больше парафина в баке :D/>/>

Сегодня свою завёл и с под крышки ручей саляры

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю последний раз для тех кто в танке.

Эти стаканы ставились на моторы с системой впрыска БОШ(это 8-ми клапанные моторы(2.0) и 16-ти клапанные (2.0 и 2.2)) , и на моторы с системой впрыска Сименс(только 8-ми клапанные моторы (2.0)).\

Стакан сименс есть 2 вариантов- с 2-мя трубками и разъемом подогрева и 3-мя трубками и разъемом подогрева. Отличительная особенность стаканов Сименс-для смены фильтра нужно ОТКРУТЬТЬ КОЛЬЦО.

А стакан БОШ(их кстати было 2 варианта тоже, но отличие у них в проточном подогреве)

Стакан БОШ- это конструкция с 2-мя трубками, которые находятся на одной оси друг с другом, развернуты на 180 градусов. Отличительная особенность- гайка на размер 22 для откручивания КРЫШКИ стакана.

Визуально БОШ сверху выглядит всегда одинаково. а вот снизу были отличия: стаканы простые, перед ним ставился ОТДЕЛЬНЫЙ проточный подогреватель, и стакан посложнее-у него в нижней части есть отвод , который идет к корпусу термостата. в таких стаканах подогрев топлива осуществлялся от ОЖ.

ВСЕ. блеать. Кто хочет оспорить??О!

По моему это исчерпывающие объяснения!Успел за 10 лет поюзать 3 экземпляра 406-х,один 206-й,один Ситро Ксара.Все дизеля.Моторы у них были RHZ,RHY,4HX(16V).И представь себе Andi,всё сходится,всё как описано в этом посте.Так что извиняйся и пусть будет мир во всём мире:)/>!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел в гараж и опять история повторилась

Когда разобрал фильтр, он оказался чистым, а вот резинка задубевшая стала квадратной я ее немного руками отогрел, она опять приняла первоначальное состояние, все собрал. Еще раз завел, уже не текло. Так откатал пол дня, ни намека на течь.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите в фильтре Siemens с подогревом накрылся элемент (термостат, термопредохаранитель),управляющий позисторными нагревателями. При любой температуре он абсолютный диэлектрик. Нужно его заменить, ничего подходящего найти не смог. Покупать новый корпус фильтра не предлагать, колхозить кнопку ручного управления тоже. На самой этой детали код DBK46064

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще делают большее отверстие в сеточке - и бак больше не беспокоит!

а мусор тогда дойдет до фильтра тонкой очистки и менять придется чаще и забиватся будет темже порофином особенно в начале прогрева

Ну да! Бак сразу нужно почистить! :)

Я лично знаю, кто делал отверстия - и ничего! Правда это на "немцах" (ауди и пассат). Но фильтра меняются вместе с маслом. И парафин не беспокоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите в фильтре Siemens с подогревом накрылся элемент (термостат, термопредохаранитель),управляющий позисторными нагревателями. При любой температуре он абсолютный диэлектрик. Нужно его заменить, ничего подходящего найти не смог. Покупать новый корпус фильтра не предлагать, колхозить кнопку ручного управления тоже. На самой этой детали код DBK46064

Eckb найдешь чем заменить или где такой раздобыть - отпишись плиз..... та же фигня :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел в гараж и опять история повторилась

Когда разобрал фильтр, он оказался чистым, а вот резинка задубевшая стала квадратной я ее немного руками отогрел, она опять приняла первоначальное состояние, все собрал. Еще раз завел, уже не текло. Так откатал пол дня, ни намека на течь.

У меня сегодня таже история, машина правда 3 недели стояла, соляра ручьем. А какая резинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще делают большее отверстие в сеточке - и бак больше не беспокоит!

а мусор тогда дойдет до фильтра тонкой очистки и менять придется чаще и забиватся будет темже порофином особенно в начале прогрева

Ну да! Бак сразу нужно почистить! Изображение

Я лично знаю, кто делал отверстия - и ничего! Правда это на "немцах" (ауди и пассат). Но фильтра меняются вместе с маслом. И парафин не беспокоит!

спосибо конечно как вариант при минимуме парафина должно прокатить но с топливом в этом году что-то не нормальное арктика в -17 порофинилась так что нужно думать над подогревам бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё та на пурфлюксах пошли резинки "палёные", у меня в морозы то же потекла. Хорошо была со старого фильтра, поменял теперь норм. Визуально, старая резинка оказалась более эластичной. Кроме того на той резинке, которая потекла, на кромке был чуть заметный кантик по окружности который обычно остаётся после отливки кольца. Возможно по нему и текло, а старая была ровная круглая, гладкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что то Шате-М уже совсем в наглую херню продавать начал, вы уж извините за выражение. Фильтры лучше брать на Иссо, они поставщик. Где берет Шате-М - не знаю, но после их фильтров постоянные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то Шате-М уже совсем в наглую херню продавать начал, вы уж извините за выражение. Фильтры лучше брать на Иссо, они поставщик. Где берет Шате-М - не знаю, но после их фильтров постоянные проблемы.

А не знаете где экзист берет запцацки, может тоже на Шате-М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то Шате-М уже совсем в наглую херню продавать начал, вы уж извините за выражение. Фильтры лучше брать на Иссо, они поставщик. Где берет Шате-М - не знаю, но после их фильтров постоянные проблемы.

А не знаете где экзист берет запцацки, может тоже на Шате-М?

Экзист берет везде! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фильтр последний раз брал на экзисте с наклейкой шате-мДо этого брал на ИССО, прошлой зимой было всё норм, с того фильтра сейчас резинку переставил

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел фильтр с экзиста, вроде как коробочка фирменная ,но галограмы нет, сам фильтр какойто стремный весь в ворсе, внутри ворса как то поменьше, но все равно есть, резиночка голубенькая, на пурфлексе была коричневая. Как думаете левый или нет?post-7142-0-23139800-1356774483_thumb.jppost-7142-0-45909800-1356774575_thumb.jppost-7142-0-69194100-1356774606_thumb.jppost-7142-0-75363200-1356774640_thumb.jppost-7142-0-17560200-1356774666_thumb.jppost-7142-0-89509900-1356774692_thumb.jpгдето год назад на фирменном центре BOSCH покупал свечи накала так там на коробках была галограма, а на фильтре почемута ее нетpost-7142-0-23485400-1356775439_thumb.jppost-7142-0-75263400-1356775360_thumb.jp

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати тоже топливный пюрфлюкс с шатэ-м, так вот одел на стакан резинку новую, крышку не смог закрутить, пришлось старую назад одевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, что то реально не видно наклейки импортера.. может под нашлепкой Эксиста? Но вообще с фильтрами Бош, которые покупаю у своего импортера, таких проблем не было ни разу. Завязывайте с Эксистом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что то реально не видно наклейки импортера.. может под нашлепкой Эксиста? Но вообще с фильтрами Бош, которые покупаю у своего импортера, таких проблем не было ни разу. Завязывайте с Эксистом Изображение

Ворс есть на твоих фильтрах и галограмма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...