Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Провел опыт взял три резинки от разных фильтров и поместил в морозиловку

Изображение

Через пол часа достал

Результат:

Purflux самая твердая, самой мягкой оказалась резинка с фильтра BOSCH, ну а FILTRON так не рыба не мясо вроде и не такая дубовая как Purflux, но и не такая мягкая как BOSCH.

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спосибо конечно как вариант при минимуме парафина должно прокатить но с топливом в этом году что-то не нормальное арктика в -17 порофинилась так что нужно думать над подогревам бака

Я на арктику даже не "смотрю". Заливаю обычную солярку + бензин +масло!!И никаких проблем!!!Эта фотка с прошлой зимы!http://peugeot-club....attach_id=14308А вообще такие проблемы каждый год обсуждаются!http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/18390-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85-%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B3-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81/ Изменено пользователем DeM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за все время на екзисте брал 3-4 раза пурфлюксы - причем только один раз мне он не понравился из за ворсистости снаружи (внутри вроде как меньше было), т.к. фильтрация снаружи - внутрь забил на это дело и поставил...этой зимоц решил попробовать Бош. пришел точно такой же как на фото у товарища сверху, визуально понравился, изготовлен аккуратно. рещиночка я бы сказал что была чуть по диамктру больше чем у пурфлюкса, поправилось наличие иструкции. правдо русского языка там не было. страна изготовител - Индия... пока катаю полет нормальный, да и из под крышки я бы сказал что вроде как не течет почти, пурфлюксы помоему этим больше грешили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перетряхнул свой подогрев, все элементы оказались рабочими, собрал и поставил на место, почувствовать тёплый корпус фильтра не получится, подогреватель отключается после нагревания топлива до - 5 градусов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! читал ветку несколько раз от начало и до конца! но так для себя и не решил что проще поставить чтоб было цена качество и меньше гемора при установке.

у меня стакан бошь с подогревом ОЖ.

для себя выбрал варианты

1.Стакан сименс вместо бошь ток незнаю как подключить подогрев (и как понимаю стакан СИМЕНС должен быть на 3 трубки)

2.выкинуть вкладышь из стакана и врезать между тнвд и стаканом железный фильтр с бандажом

3.выкинуть весь стакан и поставить металический фильтр со спец.клапаном.тож с бандажом (ток незнаю что за клапан понял ток что дорогой)

волнует эта тема т.к. чаще проблева в фильтре у меня.

ПРОШУ дать СОВЕТ !со всеми нюансами при установке !!!оч. надо морозы говорят идут!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально поставить стакан Сименс. Но к стакану еще нужно тебе кронштейн его крепления, и все трубки, которые на него одеваются. Про инородные фильтра и стаканы... я не советую. Люди ставят и ездят. Но чаще ездят не долго, чем долго и счастливо. Сейчас начнется сеча мол я поставил и уже 3 года отъездил без проблем. Но это единичные случаи, и то я сомневаюсь в таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! нужна помощь!стакан фильтра бошь был подогрев через ОЖ!следовательно фишки нет на проточник или фильтр сименс!откуда можно запитать чтоб при включении зажигания включалась, а при выключении выкл. мощность обогрева 90вт. хотел на генератор так там плюс постоянный независимо от зажигания. машина 406 2.0hdi 110коней Если с фоткой и стрелкой конкретно куда будет вообще замечательно=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стакан бошь с подогревом ОЖ.

если хотите тут съекономить, поставьте электро родной просточник перед родным стаканом + к вашему подогреву от ОЖ. Пока двигатель будет прогревацца топливо будет подогревацца эл проточником - потом подключицца и подогрев от ОЖ (ниже +15 всё топливо будет идти чз теплообменник ОЖ)

и проверьте что ваш подогрев от ОЖ вообще используецца - мот там клапана нет и стоит заглушка - или ещё чего.

а вообще у знакомого подогрев от ОЖ только - говорит ездит без проблем, когда половина вокруг стоит с аварийкой и открытыми капотами. (Т.е. имею ввиду проверьте тщательно, что он у вас работает для начала)

Привет! нужна помощь!стакан фильтра бошь был подогрев через ОЖ!следовательно фишки нет на проточник или фильтр сименс!откуда можно запитать чтоб при включении зажигания включалась, а при выключении выкл. мощность обогрева 90вт. хотел на генератор так там плюс постоянный независимо от зажигания. машина 406 2.0hdi 110коней Если с фоткой и стрелкой конкретно куда будет вообще замечательно=))

если фишку не нашли -

то берите релюшку до 20А - силовую линию напрямую от аккума тяните предохранитель тыкните на силовой линии 20А - управляющую линию запитайте, где найдёте плюс ближайший, который при включении зажигания появляецца.

на существующую линию я бы не стал вешать проточник - линия может не выдержать в результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frome<br><br>Смотрел фото на 15-ой видать тыправ. <br><br>Раскажу про начало декабрьских морозов…    (фильтр пюрфлюкс, соляра полбака +1…1,5 керосина на десятку, да и все мои бондажные «примочки»)<br><br>В понедельник, утро 6.00, мороз тока стукнул примерно -12…14 ,  10 мин погрел(бандажом на колбе) – доехал. <br><br>15,30   за бортом -14 – 15мин погрел Б– завёл, 10 мин стоял – поехал – первый километр глох раз 5<br><br>22.00 за бортом -16   - 10…15 мин погрел Б – завёл и через 10 сек заглох , а дальше тож самое, - спустя только 40…50 минут прогрева Б уехал и первый километр раз 10 глох, но доехал.<br><br>Следующую недёлю ездил на тралике т.к. за этот день появился страшный стук , ляп слева от двигла  и греть Б по 40 мин чтоб доехать на работу когда на тралике 30 мин.<br><br>По поводу стука грешил на насос гидравлики, шкив , а если ТНВД. После морозов так ездил доНового года , снял приводной – это шкив маленько разболтался(люфт в бок наружного кольца1…1,5 мм до косания с корпусом  и то с усилием ) , слегло. Сняв шкив запихал местами в стык гермета , в этом году поставил и тишина. Конечно позже поменяю.<br><br>Слушая неделюкак тарахтит мой ХДИ(серце кровью обливалось) мне больше не хотелось заводитьего в -15 и ниже , а если, то подумать оно того стоит и так ли это надо? Да иуверен ли в качестве топлива. Но с подогревом не замёрзнеш<br><br>

Юрик, первый раз читал твое сообщение 10 минут. Потом перечитывал еще несколько раз, но так особо ничего и не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои пять копеек. Давно я слежу за этой темой и никак не пойму, откуда у народа проблемы. У меня мой 406 HDi, 110 л.с., BOCH, рестайл. уже пятую зиму. За это время у меня ни разу не замёрзла соляра, не погнало её из под фильтра. Немного не в тему, извините, но и масло чере щуп не выгоняло. Нету никаких подогревов, кроме, я надеюсь, родного проточного. Хотя и в минус 24 ездить приходилось. На мой взгляд,проблема в несвоевременном обслуживании и некачественных расходниках и заправках из канистр. Никого не хочу обидеть, но всем нам достались авто не новые. Поэтому неизвестно, как они эксплуатировались до нас. О себе хочу добавить, за всё это время ни разу не заливал соляру из канистр, масло только Total 5w40 через 12 тыс. Фильтра КНЕХТ. Правда сейчас топливный поставил Пурфлюкс. И ещё, если руки кривые, лучше доверить авто спецам. Экономия копейки, а потерять можно гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stallker ты уверен, что все кто замерзает - заправляются с канистр и не следят за ТО на авто? Не говори глупостей если не знаешь!!!

Всегда меняю фильтры вовремя и лью 5w40 заправляюсь в Минске на заправках зимней салярой! И с этой зимней салярой замерзал на ходу уже при -12.

Стакан системы Бош с проточником. Проточник проверен и по идее должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я слежу за этой темой и никак не пойму, откуда у народа проблемы....... но и масло чере щуп не выгоняло.

Хреново следишь .....Масло выгоняет только на бензинках у дизелей HDI таких проблем нет

И ещё, если руки кривые, лучше доверить авто спецам. Экономия копейки, а потерять можно гораздо больше.

По поводу рук кривых и спецов так я сам фильтр поменяю лучше, знаем мы уже как на сервисах фильтра меняют не сливая саляры из стакана или не промывают его перед установкой нового фильтра, а потом человек едет чистить регулятор. Так что неизвестно на какую капейку попадеш после спецов

Всегда меняю фильтры вовремя и лью 5w40 заправляюсь в Минске на заправках зимней салярой! И с этой зимней салярой замерзал на ходу уже при -12.

+1

Тоже заправляюсь только с заправки. и в -10 эта саляра начинает парафинится

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я слежу за этой темой и никак не пойму, откуда у народа проблемы....... но и масло чере щуп не выгоняло.

Хреново следишь .....Масло выгоняет только на бензинках у дизелей HDI таких проблем нет

И ещё, если руки кривые, лучше доверить авто спецам. Экономия копейки, а потерять можно гораздо больше.

По поводу рук кривых и спецов так я сам фильтр поменяю лучше, знаем мы уже как на сервисах фильтра меняют не сливая саляры из стакана или не промывают его перед установкой нового фильтра, а потом человек едет чистить регулятор. Так что неизвестно на какую капейку попадеш после спецов

Всегда меняю фильтры вовремя и лью 5w40 заправляюсь в Минске на заправках зимней салярой! И с этой зимней салярой замерзал на ходу уже при -12.

+1

Тоже заправляюсь только с заправки. и в -10 эта саляра начинает парафинится

"Никого не хочу обидеть, но всем нам достались авто не новые. Поэтому неизвестно, как они эксплуатировались до нас." Вижу, пошли обиды. Я просто высказал свою точку зрения. И, повторюсь, НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ! Может мне соляра всегда попадалась хорошая. И ещё, раз вы противники моего мнения, может сможете дать разумное объяснение, почему не все дизеля замерзают?

И грубить не надо. До дизеля я 10 лет на бензиновых ездил. Почему-то не было проблем.

Изменено пользователем Stallker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Давно я слежу за этой темой и никак не пойму, откуда у народа проблемы...

Проблемы от качества зимнего ДТ. Всего лишь. Очень трудно найти добросовестную АЗС, на которой ничего не бодяжать и своевременно проводят ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Никого не хочу обидеть, но всем нам достались авто не новые. Поэтому неизвестно, как они эксплуатировались до нас." Вижу, пошли обиды. Я просто высказал свою точку зрения. И, повторюсь, НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ! Может мне соляра всегда попадалась хорошая. И ещё, раз вы противники моего мнения, может сможете дать разумное объяснение, почему не все дизеля замерзают?

И грубить не надо. До дизеля я 10 лет на бензиновых ездил. Почему-то не было проблем.

Да какие обиды, обижаются только дураки, а мы мужики ведем конструктивный разговор. Действительно дизеля наши когда во франции конструировали не думали что они будут ездить на таком топливе

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.У меня топливная Bosch. Прочитал эту тему от начала до конца, но так и не нашел подходящего для себя решения проблемы с замерзанием(выпадением парафина в топливе).

Установка стакана Siemens удовольствие сомнительное, т.к. это тот же проточник просто ближе к фильтру, да и стоит стакан с трубками б.у. около 100$ + замена фильтра. Ставить

нештатный фильтр с подогревом Номакон, и вовсе не вариант(причина отсутствие желания кромсать заводские трубки лепить хомут для крепления фильтра и те же 100 - 120$ за все

приблуды и это при условии установки изящного тумблера в салоне моего авто).

С чего все началось. Это мой первый дизель и первая зима. Как только стрелка термометра упала до отметки -15С, я испытал на себе все "прелести" владения такой машиной. Утром

вышел на работу, завел машину не без труда, поработал на холостых 1,5 мин. (это же дизель, на бензиновой в -32С завел с пол. оборота поехал) и поехал. Мой полет закончился

удачным приземлением в 2-х км. от дома. Завожусь и сразу глохнет, по истошным, молящим о пощаде звукам из бака, понятно, что фильтр надежно забит парафином. Итог: опоздал на

работу на пол дня. 2,5ч ждал когда мне друг купит фильтр и привезет. После замены фильтра завелся и поехал. Поехал на другую АЗС долил 25л + лошадиную дозу антигеля, ездил 2ч

по городу норм. Через два дня ситуация повторилась, нет слов одни да ну на... эти дизеля. Выдохнул, извлек фильтр там ессессно парафин, отогрел в горячей солярке и поехал за

новым проточным нагревателем - заменил его (минус 300т.р.). Старый закинул в морозильник, сопротивление 2ом, вроде работает, но скажу, что это не показатель, биметаллическое реле у меня не держит нагрузку(хотел использовать его для описанных ниже действий).

Вобщем разобрал проточник, извлек нагреватель и установил его на дно стакана как на фото. Далее надо было как-то, его запитать, причем включение и выключение должно

происходить автоматически. Покопавшись в интернете нашел электронный термостат с цифровым датчиком температуры, прикупил на Ждановичах необходимые компоненты. Схему паял на

макетной плате(упрощает технологию, но увеличивает время изготовления). Без помощи друга не обошлось, он мне прошил контроллер, так сказать "вдохнул жизнь в железяку". Что бы

контролировать температуру, датчик вживил в штуцер как на фото, второй штуцер заглушил. Как-то нужно было зайти проводами в салон, нашел по заводу обрезанные провода, их и

использовал. Все подключил результат на фото.

Как это работает: на контроллере выставляется пороговая температура включения нагревателя и dT от 0 до 25С и все, дальше ничего сами не делаем. Скорость нагрева ~20С/10мин. Мощность нагревателя сами знаете какая, ибо взят он из родного проточного подогрева. Преимущество такой системы в том, что сами выставляем момент когда и до какой температуры нагревать фильтр. Нагрев происходит непосредственно топлива в котором находится фильтр, а не стакан потом топливо потом фильтр, также нагретое топливо сразу попадает в ТНВД и в обратку. Вот так как-то. Спасибо за внимание.

post-16906-0-58855900-1357566853_thumb.j

post-16906-0-41615500-1357566864_thumb.j

post-16906-0-67107800-1357566936_thumb.j

post-16906-0-53955100-1357566975_thumb.j

post-16906-0-04769000-1357567004_thumb.j

post-16906-0-58747600-1357567024_thumb.j

post-16906-0-30216100-1357567086_thumb.j

post-16906-0-52585800-1357567108_thumb.j

post-16906-0-52067800-1357567126_thumb.j

post-16906-0-26440000-1357570305_thumb.j

post-16906-0-71505100-1358935030_thumb.j

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый стакан Сименс вместе с фильтром стоит около 600 тысяч. Это так, к слову.

Я и не искал особо, позвонил на разборку в Колодищах мне мне сказали , что в 100$ "улажусь" за стакан, трубки и крепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка стакана Siemens удовольствие сомнительное, т.к. это тот же проточник просто ближе к фильтру...

А у вас получилось чудо инженерной мысли - тот же Mahle, только колхозный и пожароопасный.

Ставить нештатный фильтр с подогревом Номакон, и вовсе не вариант(причина отсутствие желания кромсать заводские трубки лепить хомут для крепления фильтра и те же 100 - 120$ за все приблуды и это при условии установки изящного тумблера в салоне моего авто).

Рукалицо...

Но это не главное. Своей доработкой вы не решили проблему "кривой установки" вкладыша топливного фильтра.

P.S. За фото спасибо, +1 в репу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка стакана Siemens удовольствие сомнительное, т.к. это тот же проточник просто ближе к фильтру...

А у вас получилось чудо инженерной мысли - тот же Mahle, только колхозный и пожароопасный.

Ставить нештатный фильтр с подогревом Номакон, и вовсе не вариант(причина отсутствие желания кромсать заводские трубки лепить хомут для крепления фильтра и те же 100 - 120$ за все приблуды и это при условии установки изящного тумблера в салоне моего авто).

Рукалицо...

Но это не главное. Своей доработкой вы не решили проблему "кривой установки" вкладыша топливного фильтра.

P.S. За фото спасибо, +1 в репу!

Да на то он и колхоз, что бы колхозить, кто на что горазд, по поводу пожароопасности, нагрузка подключена к силовой шине +12В через предохранитель 15А, по проводам сечением таким что, без справочника выдержат 15А в случае КЗ, если я правильно вас понимаю.

По поводу кривой установки вкладыша, что -то я не нашел в данной теме такой проблемы, возможно невнимательно читал.

Рукалицо... не знаю что такое(выражение мне не понятно), ладно загуглил, как ни крути ИМХО

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предложенной Leonevich системе есть одно несомненное преимущество: подогрев идет снизу, что позволяет подогревать топливо в фильтре до запуска. Однако есть и недостатки. Прежде всего , подогрев идет в той части фильтра, где находится отфильтрованное топливо. То есть. поступающая холодная соляра с парафином не будет сразу попадать на нагревательный элемент. а будет греться только после того, как пройдет через фильтровальный картридж, что снижает эффективность подогревателя. Проблему возможной кривой установки картриджа в этом фильтре никак не устранить, нет в конструкции защиты от дурака. Хотя лично мне не очень понятно. как можно это можно сделать неправильно, если он ставится только в одном положении.

Leonevich, а чем Вы герметизировали отверстия под провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предложенной Leonevich системе есть одно несомненное преимущество: подогрев идет снизу, что позволяет подогревать топливо в фильтре до запуска. Однако есть и недостатки. Прежде всего , подогрев идет в той части фильтра, где находится отфильтрованное топливо. То есть. поступающая холодная соляра с парафином не будет сразу попадать на нагревательный элемент. а будет греться только после того, как пройдет через фильтровальный картридж, что снижает эффективность подогревателя. Проблему возможной кривой установки картриджа в этом фильтре никак не устранить, нет в конструкции защиты от дурака. Хотя лично мне не очень понятно. как можно это можно сделать неправильно, если он ставится только в одном положении.

Leonevich, а чем Вы герметизировали отверстия под провода?

Система работает в совокупности со штатным проточным подогревом, и нужна для запуска в особо тяжелых случаях, когда фильтр непроходим(воет топливный насос). При одновременной работе штатного и дополнительного подогрева получаем 300Вт распределенного подогрева топлива идущего в обратку.

Контакты под провода представляют собой болт с резьбой М4 на которой с двух сторон накручены гайки с шайбами, под шайбу положил прокладку вырубленную из старого пыльника от шаровой, причем для обеспечения герметичности ложим элементы в такой последовательности резиновая прокладка, шайба М6, шайба М4, гайка, контрогайка. Дальше на оставшуюся часть резьбы прикручиваем питающий провод. По поводу кривой установки фильтра, то направляющая на дне стакана остается в целости, видно на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система работает в совокупности со штатным проточным подогревом, и нужна для запуска в особо тяжелых случаях, когда фильтр непроходим(воет топливный насос). При одновременной работе штатного и дополнительного подогрева получаем 300Вт распределенного подогрева топлива идущего в обратку.

Контакты под провода представляют собой болт с резьбой М4 на которой с двух сторон накручены гайки с шайбами, под шайбу положил прокладку вырубленную из старого пыльника от шаровой, причем для обеспечения герметичности ложим элементы в такой последовательности резиновая прокладка, шайба М6, шайба М4, гайка, контрогайка. Дальше на оставшуюся часть резьбы прикручиваем питающий провод. По поводу кривой установки фильтра, то направляющая на дне стакана остается в целости, видно на фото.

судя по описанному тут и выше...

а) был нерабочий проточник

б) его поменяли на новый

в) засунули греть уже фильтрованное топливо ещё один элемент проточника в сам фильтр.

"в" пункт также вызвал некоторые сомнения т.к. если стоит радиатор на обратке толку от этих дополнительных 100-150 ватт будет немного.

мои наблюдения по первым морозам этой зимой.

а) родной проточник не даёт парафиницца фильтру до -16 -18 где-то точно, при более низких температурах не скажу, эксперементируйте сами.

б) после непродолжительной поездки (пол часа где то) по городу и потом продолжительной остановки (на несколько часов) каким то чудным образом забиваецца подача топлива в баке (то ли парафин оседает, то ли ещё что).

знакомый таксист на 50л типа зимнего топлива 5 литров бензина лил - стоит новый проточник, "замёрзло" по схеме б) выше топливо в баке (прихватило сетку или что то рядом) Элементарно снимал подачу топлива на фильтр - оттуда ничего не текло.... - пока не погрел бак снизу заводится отказывалась.

Сам также примёрз этой зимой - бандажём правда не пользовался (фильтр переделан на мерсовский, если кто пока не в курсе), работал тока новый проточник (на улице -15 -16) - машин ехал с утра и не плевался (около получаса езды по городу), постояв 8 часов возле работы - уехать отказалася, на фильтр подача топлива была еле, еле - насос в баке издавал жутчайшие вздохи, грел 2 раза по 5 минут фильтр до ощутимо рукой тёплого состояния бандажём, но пока не погрел бак снизу, старта тоже не было.

До сетки в баке добирался накануне осенью... выглядела чистой. топливо тока с заправки....

Веду к тому, что пред подогрев фильтра полезен, так же как и проточный, бесспорно, но и сетку бака отогреть нажатием кнопки или хотя бы накидыванием проводов на аккум вещь будет весьма практичная для моего во всяком случае варианта, бо топливо как нельзя полная лажа... арктику лить даже стрёмнее чем керосин, а керосина нынче на заправках по месту не нарисуешь.

Leonevich спасибо за фотки разобранного проточника, глядя на него возникла просто идея засунуть нагревательный элемент этот в бак поближе к сетке, летом при наличии времени займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система работает в совокупности со штатным проточным подогревом, и нужна для запуска в особо тяжелых случаях, когда фильтр непроходим(воет топливный насос). При одновременной работе штатного и дополнительного подогрева получаем 300Вт распределенного подогрева топлива идущего в обратку.

Контакты под провода представляют собой болт с резьбой М4 на которой с двух сторон накручены гайки с шайбами, под шайбу положил прокладку вырубленную из старого пыльника от шаровой, причем для обеспечения герметичности ложим элементы в такой последовательности резиновая прокладка, шайба М6, шайба М4, гайка, контрогайка. Дальше на оставшуюся часть резьбы прикручиваем питающий провод. По поводу кривой установки фильтра, то направляющая на дне стакана остается в целости, видно на фото.

судя по описанному тут и выше...

а) был нерабочий проточник

б) его поменяли на новый

в) засунули греть уже фильтрованное топливо ещё один элемент проточника в сам фильтр.

"в" пункт также вызвал некоторые сомнения т.к. если стоит радиатор на обратке толку от этих дополнительных 100-150 ватт будет немного.

мои наблюдения по первым морозам этой зимой.

а) родной проточник не даёт парафиницца фильтру до -16 -18 где-то точно, при более низких температурах не скажу, эксперементируйте сами.

б) после непродолжительной поездки (пол часа где то) по городу и потом продолжительной остановки (на несколько часов) каким то чудным образом забиваецца подача топлива в баке (то ли парафин оседает, то ли ещё что).

знакомый таксист на 50л типа зимнего топлива 5 литров бензина лил - стоит новый проточник, "замёрзло" по схеме б) выше топливо в баке (прихватило сетку или что то рядом) Элементарно снимал подачу топлива на фильтр - оттуда ничего не текло.... - пока не погрел бак снизу заводится отказывалась.

Сам также примёрз этой зимой - бандажём правда не пользовался (фильтр переделан на мерсовский, если кто пока не в курсе), работал тока новый проточник (на улице -15 -16) - машин ехал с утра и не плевался (около получаса езды по городу), постояв 8 часов возле работы - уехать отказалася, на фильтр подача топлива была еле, еле - насос в баке издавал жутчайшие вздохи, грел 2 раза по 5 минут фильтр до ощутимо рукой тёплого состояния бандажём, но пока не погрел бак снизу, старта тоже не было.

До сетки в баке добирался накануне осенью... выглядела чистой. топливо тока с заправки....

Веду к тому, что пред подогрев фильтра полезен, так же как и проточный, бесспорно, но и сетку бака отогреть нажатием кнопки или хотя бы накидыванием проводов на аккум вещь будет весьма практичная для моего во всяком случае варианта, бо топливо как нельзя полная лажа... арктику лить даже стрёмнее чем керосин, а керосина нынче на заправках по месту не нарисуешь.

Да проточный подогрев, если работает определенно решает, пробовал эксперементировать в -18С. Завел машину при отключенном штатаном проточнике, поработала 2 мин. и заглохла(в баке вой насоса). Подключаю подогрев, включаю зажигание - вой насоса, жду 20с. выключаю зажигание и включаю снова - сначала вой насоса плавно затихающий на нет, завожу и езжу без проблем. Прогретое топливо из проточника попадает на фильтрующий элемент и разогревает парафин тем самым восстанавливая нормальную работу топливной магистрали. В баке было то же топливо которое примерзало у меня как я описывал ранее. Сейчас порог срабатывания дополнительного подогрева поставил на -55С, т.е. отключил и пользуюсь только штатным подогревом. Несмотря на полученные результаты на тот момент, переделку своего фильтра все равно доделал.

Температура топлива измеряется у края поверхности стакана, а непосредственный контакт топлива и температурного зонда, если не учитывать теплопроводность материала стакана, происходит на внешней стороне фильтрующего элемента. Т.к. есть возможность таким образом контролировать температуру, то провел такой опыт: Сутра на БК -6С включаю зажигание термостат показывает -6.4С. Завожу и наблюдаю за температурой. Видно как работает штатный подогрев температура хоть и медленно, но сразу поползла вверх. Где-то за 15мин. поднялась до +2. Мотор не глушу, включаю доп. подогрев температура уже в два раза быстрее растет и через ~5мин. достигает 20С и продолжает расти хоть и скорость прогрева все медленнее с ростом температуры. При длительной езде по городу в -6С без доп подогрева температура не превышала 8С. Вывод: такой доп подогрев даже на работающем двигателе способен неплохо прогреть фильтрующий элемент.

Это конечно не относится к вашему случаю когда соляра уже в -16 забивает подачу топлива(жесть). Это мой первый дизель и я пока рассчитываю на то, что топливо у меня в баке, какое бы оно "гавеное" не было, хотя бы сохранит текучесть и будет отфильтровано "теплым" фильтром. Кстати я тоже подумывал поставить такой же нагреватель в бак и подключить его параллельно с тем, что уже в стакане, надеюсь не дойдет до адаптации авто для работы тупо на летнем топливе в зимнее время.

Да, по поводу радиатора в обратке, его на зиму желательно утеплить или удалить как писалось в этой теме или может не в этой, но опять таки это проблема летнего топлива и полезность моей доработки будет проверена в реальных условиях, когда будет ниже -20С. По результату постараюсь написать здесь.

P.S. Мне прислали официальный ответ с одной из заправок, где я делал запись в книге жалоб и предложений. Там очень красиво(дословно не помню) написано про изготовление, транспортировку и контроль качества топлива, и что фактический предел "фильтруемости" того топлива на котором я замерз два раза -20С, что соответствует норме.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проточный подогрев, если работает определенно решает, пробовал эксперементировать в -18С. Завел машину при отключенном штатаном проточнике, поработала 2 мин. и заглохла(в баке вой насоса). Подключаю подогрев, включаю зажигание - вой насоса, жду 20с. выключаю зажигание и включаю снова - сначала вой насоса плавно затихающий на нет, завожу и езжу без проблем.

за 20 сек фильтр бы не отогрелся да и сетка в баке само собой - возможно и подзабилось где-то по началу потом прорвало таки резким увеличением давления (либо стакан в баке наполнился топливом за это время и дал возможность стартовать), кстати много кто пишет, что после того как автос глохнет - включают бандаж и чз 5 минут можно ехать... Имхо главное, что все эти приблуды обогрева включаюцца сразу как автос заглох и парафин не успевает серьёзно ничего прихватить... а если дать постоять...

просто единственное, что сильно смущает в вашем варианте - не боитесь, что отстоянный конденсат водички в стакане при таком нагреве поползёт вверх и не дай бог попадёт в ТНВД?

проточник ставят до фильтра или в крышке фильтра по заводу, бандаж крепят к верхней части фильтра тоже чтобы не греть именно низ фильтра (во всяком случае старался у себя так делать)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, могу предложить еще один вариант "доработки" фильтра. В просторах инета нарыл, что в стакан фильтра вкручивают свечу накала. Она за 30сек из замершей солярки с парафином превращает в кипяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...