Eridan Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ну дык глупо как-то, я в слепую настраиваю радио, ничего не отображается, непонятно какая станция и т.д., это ведь ненормально! Скорее всего где-то, что-то не работает ... Магнитола стандартная, кассетная Филипс 4050а вот это назвается уже неисправность, надо устранять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 а вот это назвается уже неисправность, надо устранятьвот-вот. про это я и хотел узнать, что за неисправность и где ее лучше устранять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 вот-вот. про это я и хотел узнать, что за неисправность и где ее лучше устранять?ну здесмь у тебя два варианта:1. не подается сигнал с магнитолы на экран (неисправность мозгна магнитолы или проводки от магнитолы к экрану)2. перебиты шлейфы в самом экране... снять его не очень большая проблема, так что посмотреть можно и самому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 У меня проблема другого рода, БК нет, но на дисплей и при отсутствии БК должна выводится информация такая как температура и данные с штатной магнитолы, диапазон частот радио и т.д., у меня выводится только температура, вопрос в чем дело? Что нужно смотреть, почему не отображается информация с радио магнитолы? Дисплей рабочий, все проверял ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Там вроде только температура выводится а чачстоты на самом мафоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 В 406 ставилось 3 типа магнитол: Philips 4030 (Дисплей на самой магнитоле, управление чейнджером не реализовано), Philips 4035 (Дисплей на самой магнитоле, управление чейнджером реализовано)-редкая штука, ставилась только на граничных годах -99 дорейстайлинг-рейстайлинг, Philips 4050 (Дисплей отдельно+ температура за бортом + реализован БК на этом дисплее+управление чейнджером). В магнитоле 4050 данные с магнитолы на экран идут по 3-4 м проводам. В первую очередь проверить из, если в норме, смотреть сам блок индикации, справа на нем есть 4-х позиционный переключатель режимов работы. Для европейской версии ( не англичанин) нужное вроде бы 4-е положение ( с англичан блоки -там 3-е) . Это переключатель режимов показа дисплея, в одном положении он просто выключен (не горит вообще), во втором - температуру показывает по середине экрана и больше ничего (обрубаются показания магнитолы) ,3-е температура+магнитола, 4 положение - температура+магнитола+БК.Вроде так, может немного спутал положения , но принцип тот же. Поэтому если магнитола не показывает информацию, проверяем подключение, затем положение переключателя, ну а если нет результата- значит проблема с самим блоком индикации... Если проблема с блоком- могу посмотреть, возможно 50% -поднять его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 В 406 ставилось 3 типа магнитол: Philips 4030 (Дисплей на самой магнитоле, управление чейнджером не реализовано), Philips 4035 (Дисплей на самой магнитоле, управление чейнджером реализовано)-редкая штука, ставилась только на граничных годах -99 дорейстайлинг-рейстайлинг, Philips 4050 (Дисплей отдельно+ температура за бортом + реализован БК на этом дисплее+управление чейнджером). В магнитоле 4050 данные с магнитолы на экран идут по 3-4 м проводам. В первую очередь проверить из, если в норме, смотреть сам блок индикации, справа на нем есть 4-х позиционный переключатель режимов работы. Для европейской версии ( не англичанин) нужное вроде бы 4-е положение ( с англичан блоки -там 3-е) . Это переключатель режимов показа дисплея, в одном положении он просто выключен (не горит вообще), во втором - температуру показывает по середине экрана и больше ничего (обрубаются показания магнитолы) ,3-е температура+магнитола, 4 положение - температура+магнитола+БК.Вроде так, может немного спутал положения , но принцип тот же. Поэтому если магнитола не показывает информацию, проверяем подключение, затем положение переключателя, ну а если нет результата- значит проблема с самим блоком индикации... Если проблема с блоком- могу посмотреть, возможно 50% -поднять его. Температуру показывает не в центре экрана, а в правом верхнем углу. Если при включенном зажигании отсоединить блок индикации, а потом присоединить обратно, то некоторое время (доли секунды) загорается весь экран, тоесть заполняются все кристаллы, потом все гаснет и на месте температуры доли секунды горит три горизонтальные полоски и индикатор цельсия, затем отображается температура за бортом и индикатор цельсия ... С магнитолы выходит три провода (вертикальный разъем) красный белый и, вроде, серый ... На разъеме в блоке индикации проводов с такими цветами нет ... Переключатель стоял в положении 3, при этом отображалась только температура в правом углу, решил проэксперементировать, в положении 4 вообще ничего не горит, в положении 1 горит только температура в правом углу как и в положении 3, а в положении 2 температура горит слегка левее от центра при этом в правом углу горит три горизонтальные полоски, а под ними машинка от нее стрелки к заправочной колонке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Блок глючит... У тебя бортовой комп активный, или без него ? Если без- есть у меня блок с англичанки, все будет работать как нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Блок глючит... У тебя бортовой комп активный, или без него ? Если без- есть у меня блок с англичанки, все будет работать как нужно. БК не активный, но хочу активировать! А этот блок с англичанки будет "дружить" с БК после его активации? И сколько стоит блок? А то мой скорее всего реально не работает, потому видно что лазили в него не один раз, причем с тяжкими последствиями ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Блок с англичанки можно брать только если не будешь БК делать... там обозначения в милях-галлонах, в км/час не переводятся.... Твой блок могу купить ....если будешь менять. Да и еще, если температуру показывает в правом углу,-это правильно, но блок все-таки с проблемой, должен показывать и все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Конечно в идеале было бы взять у кого рабочий блок и подключить у себя, если заработает все, значит надо будет его искать, хочу не английский, чтобы все работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 С европейца блок найти нереально, одни англичане... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Установил в положение два, температура горит слегка левее от центра при этом в правом углу горит три горизонтальные полоски, а под ними машинка от нее стрелки к заправочной колонке но при движении вместо полосок появились цифры и надпись км, я так понял это остаток км которые могу проехать при данном режиме на оставшемся бензине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Сегодня мне расказали такую вещь, что если был установлен чейнджер, то вся система была прошита под работу магнитолы, дисплея и чейнджера, а как только какой-то элемент удален (в данном случае чейнджер), то система перестает работать и ее нужно прошивать только на работу с магнитолой без чейнджера, насколько это правда, кто знает, вероятно поэтому у меня на дисплее не отображается инфа с магнитолы?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 ЛожьПокрайней мере у меня, когда ездил без чейнджера все нормально показывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Он у тебя был, ты его отключил и все показывало нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Сегодня мне расказали такую вещь, что если был установлен чейнджер, то вся система была прошита под работу магнитолы, дисплея и чейнджера, а как только какой-то элемент удален (в данном случае чейнджер), то система перестает работать и ее нужно прошивать только на работу с магнитолой без чейнджера, насколько это правда, кто знает, вероятно поэтому у меня на дисплее не отображается инфа с магнитолы?!Убей того кто тебе такое сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Убей того кто тебе такое сказалНу всех убивать дорого станет, а вот инфа иногда подтверждается, даже на этом форуме идет речь о привязке чейджера купленого на разборе:новый на сифтрансе и это дорого....очень дорого.... на разборке смотрел с другом в его машинку както чейнджер... по внешнему виду, чистить корпус и приводить в порядок... но работал как часики... цена вопроса была 50 за чейнджер и 15 за подключение и привязку к магнитоле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 К магнитоле ящик привязывается иногда и только в том случае если 406 послерейстайлинга и с блоком BSI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 YAS, так денег сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 господа, вопрос по активации БК в 406м пыже. у кого установлен лазер.. гляньте пожалуйста по схеме.. 6. Последний этап: Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. покурив уже с недельку этот вопрос и почти с десяток форумов понял что НЕ на всех мозгах (так понял что зависит от типа двигла) 12й провод БК должон идти на 4й провод ЭБУ. у каких то движков это 23й... вот и интересует -на какой точно контакт ЭБУ должон соединяться с 12м контактом БК. у себя глянул -3й и 4й провода ЭБУ -зеленые, 5й -красный. некоторый пишут что этот провод может как заходить в салон так и нет.. т.е. надо тупо прозванивать все провода в пучке иголкой. так и сделал, -один конец ткнул в 4й контакт ЭБУ а вторым искал в пучке на раземах что висят на руле под обшивкой. на четрвертом проводе поймал сигнал(провод тоже зеленый.номера их не видно было -не сравнил..) потом достал разъем из ЭБУ и звониться перестало...?? поэтому и призадумался в правильности подключения -на авось не хочу бо обязательно что-нить спаю- свойство у мя такое) и еще такой вопрос -если этот загадочный провод Среднего и моментального расхода все же заходит в салон -куда он идет? если на приборку -так это еще проще, т.е. все провода буду тянуть от туда. у меня вобще 406 2.0 АКПП 98-99гг. дорестаил. двигло XU10J4R. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Добрый день. Подскажите по такой же проблеме. Подключил БК по вышеописанной схеме, но он кроме температуры и прочерков ничего не показывает. Правильность подключения, в том числе и провода с мозгов, перепроверил. Уже не знаю, что дальше делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Добрый день. Подскажите по такой же проблеме. Подключил БК по вышеописанной схеме, но он кроме температуры и прочерков ничего не показывает. Правильность подключения, в том числе и провода с мозгов, перепроверил. Уже не знаю, что дальше делать.а положение на самом экране смотреть пробовали??? потому что там крутелка с четырмя положениями... по умолчанию стоит положение один.. а надо толи 3 толи 4... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 по умолчанию стоит положение один.. а надо толи 3 толи 4...у меня в дорестайле максимальнофункциональное положение -1. это мафан, температура и БК.3е -по умолчанию. это показания мафана и температуры.4е -температура посередине и БК справа.2е -просто показания мафана...так народ, няужо ни у кого лазера не стоит??? я выше писал -хочу точно найти провод с датчка расхода топлива. под капотам рылся -с левой стороны ,если стоять лицом к авто, есть большая пластикавая каробка. там внутри два плоских металлических блока. я так понял это и есть ЭБУ, тока какой из них? из обоих выходят толстые пучки проводов. с левого блока, тот что ближе к правому переднему крылу авто, еще достаточно легко разъем снимается -отодвинуть на себя фиолетовую защелку и потянуть разъем вверх. там порядка 56 контактов в 2 ряда по 2 секции. так же с самого разъема легко снимается крышка. но в мануале для дорестайлов не написан номер провода -тока написано что 4й контакт ЭБУ... хотя у кого-то он и 23й.. я вобще там ищу??? это тот блок?... так понимаю, что в лазере есть схемы для всех типов движков... так гляньте плиз у кого лазер установлен, заскриншотте и выкиньте сюды, там полагаю и номера проводов должны быть... спсб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Nik, не боись крутить переключатель режимов справа на торце БК. а прочерки -это кажеццо и есть бк. чтоб он чо-то осмысленное начал показывать -надо хотя бы десяток метров проехать. и кнопочку на руле тискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Ну не надо обо мне думать так плохо. Переключал я этот боковой переключатель. Дело в том, что только в указанном мною положении отображаются эти прочерки и значек с машинкой. В ОСТАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ОТОБРАЖАЕТСЯ ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА. Отличаются они между собой только тем, что в одном из них показывается температура по центу дисплея, в дургом положении - в правом верхнем углу. В четвёртом положении БК ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, вне зависимости - запёщен ли двигатель или только ключ в замке зажигания в первом положении. И я не думаю, что БК вдруг начнёт показывать что-либо (расход и т.п.) в положении, когда в центре дисплея или в правом углу будет гореть температура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Причём я и ездил, и кнопочку на подрулевом нажимал. Результат нулевой. Причём от нажатия кнопочки, варианты информации на БК отображаются, что видно на появлении значков под прочерками (остаток, расход и т.п.), но сами прочерки не пропадают, т.к. БК не получает или не видит информацию. Поэтому я свой вопрос и задал, т.к. не знаю, что уже где смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Nik, тише, никто тя глупым не считает.. у мя вот тоже не работатет... В четвёртом положении БК ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТосмелюсь предположить что это есть показания только магнитолы ,поэтому осмелюсь сделать вывод что у тебя либо нет мафана, либо стоит не родной мафан.. и поэтому на дисплей в этом режиме ничего и не выводится. если так -то самое выгодное для тя положение регулятора -то в котором температура посередине дисплея, а справа БК (прочерки/ машинка/ ключик/ бензоколонка... вобщем всякие значки) а еще ин ентересно было бы узнать Подключил БК по вышеописанной схемепо какой именно -описание в студию! по тому как я этих описаний уже как минимум !три! нашел. и поэтому прошу народ чтоб посмотрели у кого лазер у становлен по схеме с моим движком -куда тянуть провод к датчику расхода топлива... дорестаил конечно он и в африке дорестаил, но все же не стоит надеяться что отличий от конвеера к конвееру не бывает, а уж тем паче с разными движками, коробками и т.д... и кстати, ведро то какое у тя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Мужики.....Большое желание активировать БК. Знаю, что есть инфа в сети как это делать. Честно, очень лениво, а самое главное боязнь что то спалить.Поэтому вопрос такой, кто мог бы посодействовать (помочь) активировать БК. Тот кто уже делал себе, куда лучше ориентируется "что и куда" подключать.С меня пиво и сушеная щука. Авто Пежо 406 3.0 98г Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 6 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Подключал по такому описанию:Установка БК па Пежо-406 дорестайл 1,8 бензин 1996 г.в,двигатель LFY (XU 7JP4) 16 клап.1. Провод 720 (тот, который идет от бака и подходит к приборке уже под № 4315), перерезаем. Тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт БК, а из 13 верхнего контакта БК провод соединяем с проводом 720 (точнее – 4315 по схеме), который пошел в приборку (автономность). 2. 6 контакт нижней колодки БК подключаем в приборную панель на провод 4310 (он подходит к 15 контакту желтого разъема). Это переключение БК в режим автономность, когда загорается резерв топлива. В моём жгуте данного провода не было, поэтому его пришлось проложить. Для подсоединения его к 15 ноге жёлтого разъёма я использовал пустой патрон от лампочки панели. К одному из его контактов (смотри по плате) подпаиваем провод и вставляем патрон в незадействованное отверстие платы приборки (если посмотреть на полиэтиленовую плату приборной панели, то видно, что от 15 ноги жёлтого разъёма идёт дорожка прямо к этому отверстию). 3. 10 контакт нижней колодки БК подключаем в приборку на провод № 465 (он в желтом разъеме подходит к контакту № 21). Средняя скорость, пробег. 4. контакт № 2 нижней колодки БК вешаем на любую постоянную массу (можно даже соединить с контактом №2 верхней колодки). 5. Контакт № 5 нижней колодки БК проводом присоединяем, например, к кнопке от видеомагнитофона (размер кнопки 4мм/4мм). Эту кнопку вставляем в полую ручку правого подрулевого переключателя, предварительно сняв с его торца заглушку (заводская кнопка, которая не задействована у нас) – просто потянуть на себя. Если заглушка не вынимается, то нужно провернуть резиновый переключатель на подрулевом, т.к он является стопором для этой заводской кнопки. Вынув заглушку, немного укорачиваем в ней 2 пластмассовых фиксатора, находящихся с боков, чтобы она при нажатии свободно ходила в подрулевом. В полость ручки вставляем пружинку диаметром 7 мм. С обратной стороны кнопки – заглушки в её полый конец вставляем стерженёк из мягкой резины (например, стёрки) для исключения механического повреждения кнопки. Для фиксации кнопки вставляем две полоски сталистой жести в имеющиеся на ней сбоку вырезки. Согнув данные полоски почти пополам, вставляем кнопку: полоска служит прижимным фиксатором. Второй провод от кнопки присоединяем на ближайшую массу. 6. Последний этап: Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. С мозгов нужен провод 1368. Средний и моментальный расход. На схеме в книге его нет, но в пучке проводов от разъёма ЭБУ он имеется. Для того, чтобы его найти делаем следующее: снимаем разъём от ЭБУ и освобождаем провода из изоляционного гофрированного шланга на протяжении 10 – 15 см. Один щуп тестера в виде медицинской иглы вставляем в «мамку» контакта № 4 ЭБУ, а вторым щупом с иголкой на конце прокалываем изоляцию красных проводов (их – штук 15 или меньше) и прозваниваем. После получения КЗ аккуратно подпаиваемся к данному проводу, изолируем место пайки изолентой. Припаенный провод продеваем в кембрик и пропускаем его в салон самым коротким путём (т.к в пучке проводов он в салон не заходит, а заканчивается заглушкой где-то под аккумулятором): в отверстие правого крыла – проводим его внутри крыла вверху – далее через щель в передней панели заводим его к БК. Провод 1368 влияет только на правильность показаний, и без него уже при правильном подключении все должно работать.7. Включаем зажигание. Если термодатчика в машине нет, то мигают прочерки вместо температуры на дисплее. В таком случае отсоединяем провода № 721 и 722 от контактов № 6и № 7 верхней колодки БК и присоединяем на их место новые провода (желательно тонкие в прочной изоляции), выводим их наружу через ту-же щель в приборной панели, подпаиваем к ним терморезистор около 6 Ком (подбираем его экспериментально, например, опустить в банку со снегом – дисплей должен показать около 0 градусов). ВСЁ.Пока не будет подключен провод с 4 контакта мозгов к 12 контакту БК (нижняя колодка) показаний на БК не будет - будут мигать прочерки. Кстати 4 контакт на мозгах подписан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения