valeronischee3 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Пежо 206 1.4i 2000г.в. При езде по лужам,или просто в сырую погоду.Машинка теряет мощность. Плавают обороты,дергается. После пару минут,остановки на обочине.Машинка снова оживает. Помогите! Может кто знает,в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Нужно компом смотреть в тот момент, когда она перестает тянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeronischee3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Нужно компом смотреть в тот момент, когда она перестает тянуть.А по другому,никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Решение Hottabа верное, при наличие собственной диагностики (ну какого диагноста можно днями возить в машине). Проверьте состояние заделки проводов всех датчиков и исполнительных органов (форсунки, катушка зажигания и пр), состояние разъемов. Сырость на оголенных рядом расположенных проводах создает между ними временную проводимость, что искажает сигнал. Даже старые высоковольтные провода к свечам, расположенные вплотную, могут стрелять между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeronischee3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Решение Hottabа верное, при наличие собственной диагностики (ну какого диагноста можно днями возить в машине). Проверьте состояние заделки проводов всех датчиков и исполнительных органов (форсунки, катушка зажигания и пр), состояние разъемов. Сырость на оголенных рядом расположенных проводах создает между ними временную проводимость, что искажает сигнал. Даже старые высоковольтные провода к свечам, расположенные вплотную, могут стрелять между собой. Благодарю,за ответ!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 При езде по лужам,или просто в сырую погоду.Машинка теряет мощность. Плавают обороты,дергается. У знакомого была проблема точь в точь (в сырую погоду), но на моновпрыске, оказалось был подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 в перетертой проводке проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeronischee3 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Вчера вообще,на прогрева двигателя загорелась лампа давления масла,а за ней и СТОП.Масло в максимум. Заглушить,мин 10 состояла.Завел больше ничего не загорелась. Проехал с километр,все норм.Как и всегда.Теперь совсем ничего не понимаю.Ребята из России пишут, что может быть дело в этой розетке Изменено 26 февраля, 2015 пользователем valeronischee3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Вполне. В любом разъеме может быть бяка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeronischee3 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Может кто подскажет,хорошего электрика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 в услугах посмотрите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Неустойчивая работа, потеря мощности, плавание оборотов в сырую погоду - все клинические признаки для замены свечных проводников ("шнурков" - на автомобильном жаргоне). Просто при повышенной влажности повышаются утечки через старую изоляцию и искре не хватает мощности для поджига смеси. Проверка самая простая: в гараже отключается свет и при поднятом капоте видны все разряды и пробои на шнурках (эффектное зрелище). Чтобы не ждать мокрой погоды - водяной туман можно создать распылителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Откуда там провода? ТАм катушка в сборе-монолит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Сори за ранее, если не в тему, но всё таки... 206 1.4 2003г. проблема проявляется при температкре двигателя 70-90, после выключения передачи, накатиком, глохнет. тут же стартером завожусь и опять при наборе скорости всё нормально до следуешего перехода на нейтралку... что сделано: 1 чистил дросельную заслонку 2 менял датчик холостого хода (тот который на дросельной заслонке) 3 менял датчик положения дросельной заслонки периодически кидал на компьютер - ошибок нету! Куда бежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 все эти датчики не причем, следует компьютером посмотреть параметры(ошибок действительно может и не быть), как минимум еще одного датчика и тогда можно будет конкретный ответ давать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 проверил сегодня проводку от блока управления двигателем до блока предохранителей под капотом, нашёл только косяк "+" который идёт на лягушку фонарей заднего хода, переломался провод в месте крепления короба хомутом к корпусу воздухана, соединил, решилась проблема нерабочих ыонарей заднего хода.под расширительным бачком вроде всё в порядке, визуально все провода целые,надеялся что обломаный провод решит и основную мою проблему, потому что это же плюс идёт на датчик какой то который стоит вертикально в коробке под стартером, ан нет, не помогло закончил только что диагностику компом, на ходу смотрелипоказания, замечено было что в движении показывает нулевую скорость,я так понимаю вот она проблема - либо датчик коленвала либо датчик скорости. буду менять отпишусь. Ну, что господа, поменял только что датчик коленвала, проблема не исчезла - печально...куда бежать? за датчиком скорости что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 решён вопрос - датчик скорости! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeronischee3 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Привет всем!) Прошел год,забылся про эту проблему,но вот сегодня снова такая проблема появилась.Проехал по дороге с лужами,машинка снова задергалась,начали обороты плавать.Только к этому еще,машинка стала сама по себе иногда подгазовывать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения