Перейти к содержанию

Пежо 5008. Комп выдал ошибки: Particle filter additive level too low: Repair needed. (Слишком низкий уровень присадки сажевого фильтра. Требуется ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня после заправки, только я отъехал метров 10, выскочили 2 ошибки:
1. Particle filter additive level too low:Repair needed;
2. Engine fault:Repair needed.
По поводу первой ошибки, если я правильно понимаю, низкий уровень добавки (йолиса), но почему пишет нужен ремонт?
А вот вторая ошибка ввела в ступор, двигатель неисправен, нужен ремонт. О чем это говорит? Машина едет, работает, заводится без изменений. Парень у которого делаю диагностику в отъезде, пока к компу подключиться нет возможности. Может у кого есть какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это говорит о то что надо разобраться с присадкой.

Посмотреть ГЛАЗАМИ уровень в бачке, если нету-ДОЛИТЬ (если сажевик еще живой) и обнулить счетчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Здрасьте... После заправки как раз-таки и идет пересчет счетчиков по расходу присадки. Вот он и достиг минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней диагностике было 113 гр. Проехал после этого км 200-300. Регенерация последняя была 980 км назад, вроде так. По забитости тоже вроде все неплохо, но точно цифры надо посмотреть.
Саша, Ваня так а что за вторая ошибка? Или она связана с первой? А то как то не по себе от слов двигатель неисправен.Требуется ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2015 в 20:19, Citrin сказал:

Здрасьте... После заправки как раз-таки и идет пересчет счетчиков по расходу присадки. Вот он и достиг минимума.

 

Саша. я негодою.  :bt:

Ясен ***, именно так и произошло. Только человеку, который не разбирается в этих вопросах, до звезды на технологию прожига фапа и дозировки присадки.

И когда люди говорят "Сегодня после заправки,только я отъехал метров 10,выскочили 2 ошибки." - они всегда связывают это с качеством топлива/неудачной заправкой/ заправился гауном. А не с тем что пробка бака была открыта, что влили 20 литров и насос отдозировал пару грамм присадки и так совпало что счетчик перед этим приблизился к своим крайним значениям.

 

Кому как ни тебе об этом знать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, про прожиг и дозировку мне то было понятно. Меня в ступор ввело: Нужен ремонт (первая ошибка), и двигатель неисправен. нужен ремонт во второй. И больше я закипишивал из-за второй. Спасибо что разъяснили че по чем. Терь буду знать)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 24.02.2015 в 20:13, sсhumaсher сказал:

Сегодня после заправки, только я отъехал метров 10, выскочили 2 ошибки:

1. Particle filter additive level too low:Repair needed;

2. Engine fault:Repair needed.

По поводу первой ошибки, если я правильно понимаю, низкий уровень добавки (йолиса), но почему пишет нужен ремонт?

А вот вторая ошибка ввела в ступор, двигатель неисправен, нужен ремонт. О чем это говорит? Машина едет, работает, заводится без изменений. Парень у которого делаю диагностику в отъезде, пока к компу подключиться нет возможности. Может у кого есть какие соображения?

Пробовали полностью заменить топливо+прогон на 3000 об.в течении 15 мин.

Результата ноль.Как решить проблему?

post-35439-0-94869300-1429609839_thumb.j

post-35439-0-55856900-1429609867_thumb.j

Изменено пользователем Климкович Наталья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Самому тоже можно. Надо купить сканер. Посмотреть параметры определенные. Сбросить счетчики по присадки. Ну и проверить наличие присадки в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну да..ездите.

заодно денег подкопите . На отключение сажевика. ..ну и возможно на новую турбину )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пока вы не зальете йолис и не пропишите его в мозгах, никакие прогоны на 3 тыс и замены топлива (хотя причём тут топливо, если пишет про низкий уровень присадки) вам не помогут. Я уверен % на 99.9 что на компе уровень присадки покажет 100 мл.
P.S. Йолис заливается самостоятельно, без особых проблем. Как это сделать,почитайте тему про заливку йолиса. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 10:51, Климкович Наталья сказал:

Мне сказали что ездил и не парься

Я думаю, что тот кто это сказал, не имеет самого маломальского понятия о сажевых фильтрах. С этой ошибкой вы покатаетесь ещё ну пол года где то, ещё пару месяцев на полную забивку фильтра. Ну а потом, как сказал Саша, на отключение фильтра и может замену турбины. Как то так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала сделайте компьютерную диагностику, сколько она стоит у вас в городе я не знаю. Далее, если понадобиться йолис, то определить какой (по номеру OPR, бесплатно) и сколько объём (объём узнаете при диагностике, входит в цену диагностики). Далее покупка йолиса, цена будет зависеть от объёма. Мой йолис стоил где то 80$ литр. Его заправка, тут тоже, смотря кто будет заправлять. Ну и потом опять на компьютер, обнулить, прописать йолис в мозги. Ну думаю в 1.5 миллиона вложитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.04.2015 в 12:37, Климкович Наталья сказал:

Спасибо за профессиональный ответ. Наверное обращусь к вам

Ну я в этих делах далеко не профессионал)))))). Просто сам прошёл через это. Единственное что могу, так это заправить йолис, ну и подсказать ваш OPR. Профессионалы в этом деле у нас Citrin, Foblas. Вот они вам на диагностике раскажут все и даже больше)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Такая же проблема, после заправки комп. выдал ошибку: Engine fault: repair needed- неисправность двигателя. Поехал на диагностику-сказали разрыв цепи. поехал на другую диагностику- сказали насос подачи йолиса надо менять+йолис закончился, разве комп не предупреждает о минимуме йолиса? В третьем месте сказали клапан егр. Может кто подскажет что делать и где сделать хорошую диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)едем на пежо-центр

2)вам говорят, что надо сделать диагностику за 450т

3)соглашаемся

4)ваша диагностика им не нужна

5)вам определяют, что вам нужно для сажевого фильтра.

6)не соглашаться покупать литраж канистры жидкости в 3 л. - обычно надо 1л. (скажут на складе нет,но через два часа появиться)

7)всё делают хорошо в течении 4 часов. Много бумаг и развода. Сбросили ошибку компа и заправили сажевик. Полностью сделан сервис. Доволен, что не обратился к самоделкиным.


Все правильные дёрганья насчёт ошибки на компе, отдельное спасибо Citrin. Сказал что надо делать.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2015 в 19:42, Климкович Наталья сказал:

1)едем на пежо-центр

1) едем к Citrin на диагностику.

2) покупаем еолис и опять едем к нему.

3) Катаемся и радуемся. Времени на все про все 1 час от силы с купленным еолисом.  Экономия и никакого развода. Что бы Сашу назвать самоделкиным, ну это уж извините. Самоделкины больше в сервисном от Пежо.

 

В Витебске так вобще швах, заказали из Китая шнурок для диагностике, и это офф представитель Пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как сказать) Может быть и так:

1) заливаем самостоятельно иолис

2) звоним  Citrin, договариваемся обнулить счетчик на время - как приедешь, набери

3) приезжаем в Минск

4) звоним... звоним... звоним... уезжаем из Минска

5) звоним на пежо - записываемся (записали в день звонка на удобное мне время)

6) приезжаем...

Просто обнулить счетчик у них по регламенту 0,5 часа. Они конечно рассказывают, что не все так просто и не факт что ошибка именно из-за недостатка иолиса, и может придется возиться больше... и т.д.

Но, мне сделали все в течении часа (пол часа оформление бумаг) за 224 000

 Быстро, четко и честно! За что людям ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2015 в 12:50, maxVE сказал:
  В 20.06.2015 в 19:42, Климкович Наталья сказал:

1)едем на пежо-центр

В Витебске так вобще швах, заказали из Китая шнурок для диагностике, и это офф представитель Пежо

Сорри за офф...но где и кто в Витебске стал оффом по пежо? Реношники на Гаграх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Комп выдал ошибки: Particle filter additive level too low: Repair needed. (Слишком низкий уровень присадки сажевого фильтра. Требуется ремонт)
×
×
  • Создать...