Alik Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Проблема в следующем-товарищ хочет преобрести себе сей сабж.Т.к. у меня бенз и по дизелю не знаю ничего-вопрос.Какие двигатели лучше брать, каких годов минимум.Разрекрамировал автос Есесно рест интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ау, люди-обладатели HD-расскажите об автосах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 2,0 или 2,2 луШШе?ПС чего не удаляются свои мессаги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ИМХО По многочисленным отзывам, 2.0 ХДИ все же лучше, чем 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ау, люди-обладатели HD-расскажите об автосах!А что тут рассказывать? Как и любой не новый автос - если попадется в хорошем состоянии, то будет радовать, а если укатанный - будет доить. Вот и вся арифметикаПро 2,2 ХДИ лично я слышал тока хорошее, что вроде они менее проблемные чем 2,0. Но это разговоры из 3-х рук, так сказать. Да и не так часто встречается 2,2 ХДИ на 406. Просто надо толком смотреть конкретный автомобиль, его состояние, а какой там будет мотор 2,0 или 2,2 - уже не так важно. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 2 Lekk Полностью согласен. Смотреть по состоянию. P.S. Про 2.2 я тоже из 3-х рук слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А что тут рассказывать? Как и любой не новый автос - если попадется в хорошем состоянии, то будет радовать, а если укатанный - будет доить. Вот и вся арифметикаПро 2,2 ХДИ лично я слышал тока хорошее, что вроде они менее проблемные чем 2,0. Но это разговоры из 3-х рук, так сказать. Да и не так часто встречается 2,2 ХДИ на 406. Просто надо толком смотреть конкретный автомобиль, его состояние, а какой там будет мотор 2,0 или 2,2 - уже не так важно. ИМХОРазница между 2.0 и 2.2,в количестве распередвалов, при воборе себе задал вопрос ребятам у которых ремонтируюсь постоянно,сказали 2.2 не бери он сыроват и с ним проблем больше! Но это как повезет, главное что-бы неушатали двигатель до тебя! На своем уже проехал более 60 000 проблем никаких! Тока заливать нормальное ДТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor333 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 2.2 hdi выбрал из-за большей мощности. Если вовремя менять фильтры и масло, то проблем с двигателем не наблюдается. Уже 2 года езжу без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Езжу на СВОЕМ HDI 4 месяца, но у братика 806 с 2.0 хди. Так вот за 2 года что машинка ездила в движке менялось масло и шкив коленвала. по надежности двигатель 2.0 проигшрывает старому дизельному 2.1 тди. По мощности он проигрывает 2.2. В двигателях 2.2 стоит противосажевый фильтр. Это уже немногим хуже так как при засорении фильтра там электроника что-то творит и его прожигают, так как это 1 из недорогих вариантов. 2.2 ессесно мощнее и машинка будет летать. Нужно вовремя менять масло и лить качественное топливо - это ко всем двигателям Если чего еще нужно пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kardinal Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Читал где-то мнение спецов про 2.0 HDI. Написали, что этот двигатель (привожу дословно) : " максимально эффективно переваривает нашу солярку " . Про 2.2 сказать ничего немогу, ня ведаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Получается все двигатели хороши, когда за ними соответствующий уход идет! Езжу на 2.0 ХДИ - доволен как слон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Есть и 2.0 с FAP-фильтром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Читал где-то мнение спецов про 2.0 HDI. Написали, что этот двигатель (привожу дословно) : " максимально эффективно переваривает нашу солярку " . Про 2.2 сказать ничего немогу, ня ведаю. Интересное суждение.Обычно, когда речь заходит о 2,0HDI, все делают акцент на качество ДТ. Даже на форуме по-мойму обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 2.0смотри топливную систему Бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 2.0смотри топливную систему БошА у меня сименс. И чем она хуже? Насчет года выпуска.... Слышал, что с 2003 пошли катализаторы. Катализаторы нужно заправлять какой-то жидкостью, которая НЕМАЛО стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Не катализаторы, а FAP-фильтр. Заправляется йолисом, хватает примерно на тысяч 70 и выше. И стоит это все около 300$ , а на пробег от 70 до 120 тыс(примерно, зависит от типа йолиса) -это не деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения