Перейти к содержанию

Пежо 307. Термостат. Корпус термостата. Неисправности. Снятие. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Навернулся термостат(идет с корпусом) на 307, кто сталкивался с такой проблемой подскажите какой Марки ставили и как он себя ведет. Просто вариантов много, а отзывы не очень. Лично я склоняюсь к: 1 Gates. 2 Facet. Ну и  3 Пыжевский? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил себе не из дорогих. проблем нет. что-то в районе 35-40 бакинских.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Всем Вечер. Подскажите, может кто знает где находится сливная пробка Антифриза на Блоке В Пежо 307 универсал. Может фото у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, кто сталкивался! Течёт патрубок по стыку к корпусу термостата. Патрубок расположен сзади двигателя, хомута на нём не видно. Остальные патрубки с хомутами отсоединил, болты открутил. Корпус отошёл, но задний патрубок держит и не могу отвести весь корпус. Не могу понять, как этот патрубок крепится к корпусу термостата. Ломать не хочется, и как раз по этому стыку тосол течёт ручьём. Подскажите, как отсоединить этот патрубок?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок входит внутрь корпуса и уплотнен резиновым кольцом. Слегка покручивая тяни корпус вдоль коробки, но корпус держи параллельно блока, он крепкий но, похоже из карбомида, можно обломить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Сегодня так и сделал, снял этот злосчастный корпус термостата. Неудачная тут конструкция: в патрубке паз, в пазу резиновое кольцо и всё это просто вставляется в пластиковый корпус термостата. Видно, кольцо от времени ужалось и начал протекать антифриз. И течёт не слабо - за неделю 1 литр уходит. Решил разобраться с этой проблемой. Но вот думаю, простая замена резинового кольца поможет ли? Может ещё чем дополнительно уплотнить это соединение? Может, у кого есть соображения по этому поводу? Не хочется ещё раз половину машины разбирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил на Свердлова это резиновое кольцо (11500 р.), собрал всё на место. Заодно поменял антифриз. Пока подтёков антифриза не видно. Надеюсь, замена кольца помогла. Из-за такой копеечной детали почти целый день пришлось в гараже провести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Сегодня так и сделал, снял этот злосчастный корпус термостата. Неудачная тут конструкция: в патрубке паз, в пазу резиновое кольцо и всё это просто вставляется в пластиковый корпус термостата. Видно, кольцо от времени ужалось и начал протекать антифриз. И течёт не слабо - за неделю 1 литр уходит. Решил разобраться с этой проблемой. Но вот думаю, простая замена резинового кольца поможет ли? Может ещё чем дополнительно уплотнить это соединение? Может, у кого есть соображения по этому поводу? Не хочется ещё раз половину машины разбирать :)

Злосчастный корпус термостата - это на 308-м пыже, если выходит из строя, то нужно менять его вместе с корпусом в сборе, а это, ни много ни мало, 100 уёв. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята, потекла грубка, которая идет от термостата куда-то за двигатель. поливаю дорожки антифризом. похоже, просто так поменять не получилось т.к. не залезть за двигатель никак ни снизу ни свеху. термостат снимали - не помогло, не долзть. может быть кто-то встречался с такой бедой и может что-то подсказать или помочь? 2.0 HDI 2001, DW10ATED

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Леша спец, наверно и инструментов у него разных, потому так оптимистичен. А для меня было проблемищей, на 406, вывернуть болт крепления проушины этой трубки к блоку. Найти этот болт можно, пройдя вслепую рукой по трубке от термостата (в букваре распределительный коллектор) в сторону насоса. Отвернуть и потом поставить его можно рожковым ключом на 13. Никакая головка или накидной у меня туда не влезли. Работать придется или снизу, или сбоку со стороны коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Привет, форумчане! Принимайте в свои ряды) И сразу вопросы - собираюсь менять термостат, ибо нынешний срабатывает на 75 градусах, и как следствие авто не прогревается полностью. Мотор 1.6 HDI. Вопрос первый - Через нижний патрубок радиатора получится полностью слить антифриз? Теперь еще вопрос: обнаружил вчера на пластиковой защите пару капель антифриза. Не смог сразу разобраться, откуда капает. Сегодня снизу посмотрел - вроде капли висели в районе "теплообменника", если я правильно думаю, что это он (На фото обведено место, где висела капля - в районе винта под "звездочку")  -  квадратный такой, с ребрами охлаждения. На сколько я понимаю, антифриз в него идет сразу из блока, следовательно, если протекает - какая-то прокладка треснула? Или откуда там еще может подтекать? Кто-нибудь сталкивался с этим уже? Я так посмотрел, что снять этот "теплообменник" та еще задача. Мешает защита выхлопного коллектора, ее снимать надо в первую очередь? Вообщем, если кто-то сталкивался - прошу помочь советом. 

Screenshot_20211105-182814.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протечкой и заменой антифриза на правильный стоит заняться, а термостат менять смысла нет, новый будет работать точно так же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Протечкой и заменой антифриза на правильный стоит заняться, а термостат менять смысла нет, новый будет работать точно так же. 

То, что антифриз не такой, я уже понял. Заказал вместе с термостатом концентрат G33 от Тотал, при замене его лить буду, размешав с водой по пропорции 50/50. Вопрос - почему нет смысла менять термостат???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Новый будет работать так же, я же вроде говорил.

Почему новый будет так же работать? Есть какие-то причины для этого? У меня остался старый термостат от владельца. Я вчера проверил(в емкости с горячей водой и термометром), он срабатывает только при 96-98 градусах. Общался с продавцом з.ч сегодня, проверили по номеру - вроде как Вернет стоял. Новый, который заменил владелец - Metalcaucho 03374, у меня от него осталась коробка. Так вот продавец з.ч  почему-то не нашел такого в аналогах для данного авто. Не знаю почему и как, но вот он мне сегодня сказал, что в аналогах такого нет.  Хотя я в интернете пробивал - написано, что температура срабатывания 83 градуса, подходит для авто Пежо и Ситроен.  Я так понимаю, что Вернет, который изначально стоял, начал поздно срабатывать, авто перегревался,  и его заменили на новый, Metalcaucho. Он стал рано открываться, и у авто пошел недобор температуры. Но пред владелец еще аж два датчика температуры менял на корпусе термостата, т.к думал, что дело в них. Прошу прощения, что загрузил лишней информацией -но все же, почему новый будет работать так же? Может действительно не стоит менять, ибо  термостат, что я заказал, вещь не дешевая - 100 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочая температура термостата, настроенного на 83 градуса это вилка 76-80 градусов. В жару, при включении кондея смещается на несколько градусов вверх, может быть 83-85 и даже выше. В холодное время вилка другая, 75-79, а в лютые морозы хорошо, если 70 в пике будет. Вдоволь насмотрелся на эти вещи, поэтому и говорю, что это норма. Единственный вариант - закрывать решётку или сам радиатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Рабочая температура термостата, настроенного на 83 градуса это вилка 76-80 градусов. В жару, при включении кондея смещается на несколько градусов вверх, может быть 83-85 и даже выше. В холодное время вилка другая, 75-79, а в лютые морозы хорошо, если 70 в пике будет. Вдоволь насмотрелся на эти вещи, поэтому и говорю, что это норма. Единственный вариант - закрывать решётку или сам радиатор. 

Но ведь это не совсем правильно, что двиг работает на 75 градусах? Рабочая температура дизеля 85-89 градусов. Я конечно не великий спец, но вроде как и качество смеси должно меняться при полном прогреве, и расход ниже. Опять же масло не прогревается до рабочей температуры. На вскидку, если при +10 температура 75, то при - 30 - вообще 20 будет только? Я не оспариваю ваш ответ, просто интересуюсь, ибо хочется услышать аргументы. Да и на драйве есть описание схожих проблем, некоторые меняли, и нормально снова температура держалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный аргумент, это присутствие циркуляции ОЖ по радиатору при закрытом термостате. А наш народ привык к старым бензинкам, которые быстро греются и держат заданные температуры. Типа стоит термостат 87 или 89 и мотор в рабочей 90. У дизеля такого никогда не будет. У меня у самого дизель и термостат на 89. Рабочая сейчас держится в районе 80-81, это при 9-10 на улице. Причина же на поверхности - дизель выделяет гораздо меньше тепловой энергии.

Спрошу чисто ради интереса, на авто тошнят 1500-2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Димыч. сказал:

 

Спрошу чисто ради интереса, на авто тошнят 1500-2000?

не совсем корректное выражение, но если я вас правильно понял - то по большей части да, пока основной диапазон оборотов составляет 2 - 2.5 тыс оборотов. Город маленький, тесный, через каждые 500 метров либо спящий либо просто пешеходный, либо светофор. Поэтому выдавать обороты смысла нет. Хотя вообще при загородной езде, коей где-то 50% - кручу мотор свыше 3 тыс и далее, хотя до предела пока немного опасаюсь, ибо не проверил еще ни турбину, ни форсунки. Будет полная уверенность в полной исправности - можно будет и поболее крутить при случае. Если вы думаете, что это как-то относится к температуре - то я думаю что обороты здесь не сильно повлияют. Вчера по трассе ехал, 100 км туда и 100 км обратно, специально пробовал и быстро ехать - ничего, кроме расхода не выросло) Что касаемо бензинок - то вы полностью правы. До этого были только бензинки, там если температура открытия термостата 86, то рабочая двигателя стабильно 90 +- 2-3 градуса, даже в сильный мороз.  И на счет дизелей - еще ни разу ни у кого не видел, чтобы кроме зимы у кого-то была низкая температура в 70 градусов. Даже на современных малолитражных дизелях типа 1.5 dci Реношного. Для меня же пока главный аргумент - это информация от владельца, что раньше температура была выше. Хотя в ваших словах тоже есть смысл, я у некоторых узнавал - у них тоже температура 78 градусов держится. Но опять же - никто не знает, может у них там такой же термостат стоит, как и у меня. Сосед недавно в Т4 поменял термостат, хотя старый работал нормально, и сразу появились проблемы с прогревом, особенно утром. Купил еще один - стало нормально, как и прежде. Вы вроде разбираетесь, есть еще вопрос, я его пока не задавал еще, может позже в тему закину. На второй передаче, именно на второй почему-то, при разгоне на оборотах в пределах 2 тыс происходит "подергивание" мотора, немного падает тяга, доносится звук как будто легкого скрежета, или как еще описать не знаю. Это происходит в течении одной секунды, дальше авто едет нормально. Первые подозрения на турбину, но на остальных передачах такого нету, да и происходит это периодически, а не постоянно. Где что смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про обороты, это так, к слову. На таких низких оборотах прогреться мотору быстро не получится. Я не запрещаю менять термостат. Тем более, что предыдущий владелец вставил такое Г... Но толтко не нужно сильно расстраиваться, если температура вырастет на 1-3°, это в рамках погрешности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.11.2021 в 19:51, OJV сказал:

Metalcaucho. - это плохо покрашенные б/у детали.

 

не знаю. Поставил Вернет, температура увеличилась, как открытия термостата, так и рабочая, но немного, градусов на 3-5. Как-то так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...