dedushka05 Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 если нет гидрокомпенсаторов то зазоры регулируются шайбами, геморная процедура.при полностью нажатой педали тупняк, похоже на умирающий бензонасос.Черный нагар блестящий и жирный или махровый и матовый?Цоканье клапанов, либо зазоры не в допусках или бенз по октану не соответствует или зажигание слишком опережает "события".холостые пропадают, бензонасос, клапан ХХ, потенциометр.Потенциометр может давать на мозги полностью открытый дроссель и мозги дают команду лить бенз, а заслонка в этот момент закрыта. мотор заливается бензом и холостые гуляют, свечи мокрые.Нагар чёрный махровый.Бенз 92 и цоканье когда 80 зальёш я знаю и слышал... а это такое нудное цокотание.. и какие мозги в 88 году на карбе?) и сегодня нормально при полном газе ехала, как нив чём не бывало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 такой нагар это бенз лишнийпроверь фильтр воздушный, т.к. мотору воздуха не хватает или бенз ручьем льет. Карб проверить не мешает. переливает полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedushka05 Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 такой нагар это бенз лишнийпроверь фильтр воздушный, т.к. мотору воздуха не хватает или бенз ручьем льет. Карб проверить не мешает. переливает полюбому.фильтр чистый.. тем более его недавно новый ставил. А вот с переливанием может быть. Потому что насколько я помню по другим машинам то фильтрик тонкой очистки при работе двигателя был наполовину заполнен. А тут он полностью заполнен бензином.И ещё .. не могу найти винт регулировки состава смеси... на рисунках в том месте где он показан у меня сплошной корпус.. а так более не видно ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedushka05 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 продолжаю дальше иметь секас со своей машиной.. многое прояснилось.. многое неясно... ставил под капот 5 литровую канистру..... машина бежит нормально.. расход тоже хороший.... пришёл к выводу что с обраткой или вентиляцией бака что-то не в порядке... так когда подлключаю обратку и засос бензы через бак проблема расхода и тупления машины появляется.... тупление тож вроде нашёл из за чего... внутри камеры карба(стоит кольцо рисунок ниже)... так вот на нём появляется плёночка типа как у гриба опёнка на ножке.... попробовал подцепить отвёрткой - иней вроде... один человек сказал что подогрев карба плохой.. получается типа подмерзает... ... обратка... бак всё проверялось и чистилось.... вот вентиляцию надо ещё найти... и вопрос к владельцам 405 с карбом 1.6 .... фотки карба со стороны дросельной заслонки могли бы выложить? а то у меня система подключения 2 камеры я так понял утеряна.. и работает на 1 камере... попробовал подключать кое как... машина лучше пошла но в момент открывания 2 камеры идёт рывок.. вот хочу посмотреть что там за система рычажков-пружинок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 405 1,8 г/б у меня такая проблемка.когда на газу переключаю передачу сразу идёт дёрганье а потом разгон.на бензине такого нет.газа никогда не было и что делать не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 В сырую погоду или постоянно? Хлопков нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 В сырую погоду или постоянно? Хлопков нет?хлопков вроде нет.а погода за окном сырая.начал ездить пару дней назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Есть вероятность в ВВ-проводах и свечах, а лучше подъехать на станцию по газу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Есть вероятность в ВВ-проводах и свечах, а лучше подъехать на станцию по газу. Согласен ! У меня на 406 симптомы бывают такие же. Решалось всё время заменой свечей и "пробитого" наконечника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Есть вероятность в ВВ-проводах и свечах, а лучше подъехать на станцию по газу.Согласен ! У меня на 406 симптомы бывают такие же. Решалось всё время заменой свечей и "пробитого" наконечникасвечи поменял всё по прежнему.начал прислушиваться хлопки есть.надо всётаки на станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 попробуй аэрозольной водой на ВВ-провода - если они, то услышишь сразу (проверяй на бензине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 попробуй аэрозольной водой на ВВ-провода - если они, то услышишь сразу (проверяй на бензине)всем спасибо!!!машинка пошла как надо.просто поменял ВВ-провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 День добрый формучане! раскажу ситауцию! педо 405 мотор 1.6 карб 88 год ехал по кальцевой и решил дать машинке под хвост , дал 160 ! спускаясь с кальцевой машина начала троить, я приехал поставил на утро не завел, проверил нет искры! в чем может быть дело? я купил новый камутатор на трамплере что стоит поменял искра не появилась! так же купил новые провода и бабину! но еще не ставил т.к дождь паскуда! если и это не поможет что еще может быть? очень нада завтро машина хочу сделать если что сразу все купить! может траплер рассыпался? больше ж ничего не может быть кроме выше перечисленного! ? Друзья помогите пожалуйста! очень надеюсь на подсказки ваши)) с Уважением ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 У меня была похожая ситуация. Ехал 150, а потом машина даже не заводилась. У меня проблема была вот в чём: провернуло бегунок. На распредвале есть паз и на бегунке есть вычтуп. Вот у меня они каким-то образом разошлись. Посмотри очень внимтельно на бегунок. Не должно быть ни трещинок, низадиров. То же самое и с распределителем. Поставь бабину новую. проверь датчик коленвала, может он потрескался. Всё это при условии, что у тебя не порвало ремень ГРМ... Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 спасибо, нет ГРМ целый ! недавно менял))) а вот по поводу бегунка и распредвала непонял! можно поподробнее? с уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 спасибо проблема устранилась заменой бабины проводов и камутатора) что из них ляснула незнаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FREDDY_ Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Нефига было превышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FREDDY_ Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Люди добрые, подскажите как правильно выставить зажигание и правильно одеть ремень ГРМ. Последний раз мне "специалист" выставил его таким макаром - первый поршень поставил в ВМТ, а распредвал в такое положение что бы все клапана были открыты и натянул ремень. Теперь машина жрет ведро бензина на сотку и дрыгается во время движения на постоянной скорости, а когда стоишь на месте и даёшь газку выше средних оборотов, то при сбрасывании оборотов она чихает (и я ей говорю будь здорова) )) Мотор 1.6 бенз. карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 это не зажигание, а установка фаз газораспределения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FREDDY_ Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 это не зажигание, а установка фаз газораспределения Ну так и что? Как правильно выставить-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 По меткам правильно выставить. Метки на распредвалу и коленвалу (шкив либо маховик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FREDDY_ Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 По меткам правильно выставить. Метки на распредвалу и коленвалу (шкив либо маховик). Где онии и как конкретно нужно выставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 92год 1,8 инжектор,системамагнетти марелли.нет искры.началось с топливного реле,чтотовнутри начало барабанить.в итогене мог завести машину,неприходила фаза на блок-катушку.при потряхивании релефаза появлялась.вернуться домойсмог,заводка была в такойпоследовательности:снял фишкукатушки,подключилиндикатор,потряс реле,появиласьфаза-фишку на место,завел.еслизаглушил - все сначала.загнал машину в гараж и большезавести не смог.реле купил,но накатушку фаза не идет.накатушкуидет 3 провода .один белый и2голубых.один голубой идет с реле(включается вместе с топливнымнасосом) и 2 идут к мозгам.гдеискать неисправность,неужелинавернулся мозг и сколько он будетстоить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Посмотри датчик положения коленвала. Прям снеми его и в руках подержи: может трещинки где есть. А вообще попробуй прозвонить его: там что-то около 450 или мОм или кОм между 1-м и 3-м контактом должно быть. Точно не помню, давно это было.Еще посмотри главное реле. Оно тоже, вроде, за искру отвечает. Разбери его и почисти контакты.Ф вообще схему бы тебе электрическую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) схему былобы неплохо.а то в книге лажа какаято.адатчик коленвала где стоит - под выпусным патрубком?и главное реле это где? Изменено 11 августа, 2012 пользователем vova71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) вот почитай, у тебя такая система ? http://www.peugeot-c...3256b720056859b проверить реле зажигания,( на контакт 30 напрямую должен приходить + если не ошибаюсь) В интернете про Jetronik поищи там все просто. Изменено 11 августа, 2012 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 система не такая.у меня блок-катушка.приходит три провода - уходит 4 к свечам.1,8 бензин магнети марели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да. Ссылочка чуток не та. Но Smd прав: я где-то встречал в тырнете схему. Поройся. В датчик колена стоит под тройником в районе термостата. Как-раз под катушкой. К коробке винтиком на 10 прикручен. А главное реле стоит преимущественно в левой передней части автомобиля. В районе аккумулятора. Конкретно в моей машине оно прикручено возле левой фары. Но куча машин, где оно прикручено и сзади аккума, и сбоку, и к ланжерону. Там ищи. Реле коричневого цвета. Размером где-то с 2-ва спичечных коробка. Зырь чё нашел. Может пригодится...http://www.autoprospect.ru/peugeot/405/14-25-ehlektroskhemy-i-diagrammy.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) значит вот твоя схема http://www.google.by...r:24,s:30,i:241 могу ошибаться, но фаза приходит от реле 1304 на катушку, из мозгов ничего выходить не должно. Если при вкл зажигании не фишку не приходит +12 то я бы проверил это реле. Изменено 11 августа, 2012 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 я про это реле и писал.в компе при вводе номера показывает топливное реле 15 контактов.новых нет,купил б/у.один провод идет с реле,на него идет + одновременно с топ.насосом - несколько секунд и все.вскрыл все почти жгуты 2 провода идут в мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения