Перейти к содержанию

Пежо 405. Система зажигания. Свечи. Катушки.


Alex2007

Рекомендуемые сообщения

если нет гидрокомпенсаторов то зазоры регулируются шайбами, геморная процедура.при полностью нажатой педали тупняк, похоже на умирающий бензонасос.Черный нагар блестящий и жирный или махровый и матовый?Цоканье клапанов, либо зазоры не в допусках или бенз по октану не соответствует или зажигание слишком опережает "события".холостые пропадают, бензонасос, клапан ХХ, потенциометр.Потенциометр может давать на мозги полностью открытый дроссель и мозги дают команду лить бенз, а заслонка в этот момент закрыта. мотор заливается бензом и холостые гуляют, свечи мокрые.

Нагар чёрный махровый.Бенз 92 и цоканье когда 80 зальёш я знаю и слышал... а это такое нудное цокотание.. и какие мозги в 88 году на карбе?) и сегодня нормально при полном газе ехала, как нив чём не бывало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой нагар это бенз лишнийпроверь фильтр воздушный, т.к. мотору воздуха не хватает или бенз ручьем льет. Карб проверить не мешает. переливает полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой нагар это бенз лишнийпроверь фильтр воздушный, т.к. мотору воздуха не хватает или бенз ручьем льет. Карб проверить не мешает. переливает полюбому.

фильтр чистый.. тем более его недавно новый ставил. А вот с переливанием может быть. Потому что насколько я помню по другим машинам то фильтрик тонкой очистки при работе двигателя был наполовину заполнен. А тут он полностью заполнен бензином.И ещё .. не могу найти винт регулировки состава смеси... на рисунках в том месте где он показан у меня сплошной корпус.. а так более не видно (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

продолжаю дальше иметь секас со своей машиной.. многое прояснилось.. многое неясно... ставил под капот 5 литровую канистру..... машина бежит нормально.. расход тоже хороший.... пришёл к выводу что с обраткой или вентиляцией бака что-то не в порядке... так когда подлключаю обратку и засос бензы через бак проблема расхода и тупления машины появляется.... тупление тож вроде нашёл из за чего... внутри камеры карба(стоит кольцо рисунок ниже)... так вот на нём появляется плёночка типа как у гриба опёнка на ножке.... попробовал подцепить отвёрткой - иней вроде... один человек сказал что подогрев карба плохой.. получается типа подмерзает... ... обратка... бак всё проверялось и чистилось.... вот вентиляцию надо ещё найти... и вопрос к владельцам 405 с карбом 1.6 .... фотки карба со стороны дросельной заслонки могли бы выложить? а то у меня система подключения 2 камеры я так понял утеряна.. и работает на 1 камере... попробовал подключать кое как... машина лучше пошла но в момент открывания 2 камеры идёт рывок.. вот хочу посмотреть что там за система рычажков-пружинок)

post-3036-1259787265_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

405 1,8 г/б у меня такая проблемка.когда на газу переключаю передачу сразу идёт дёрганье а потом разгон.на бензине такого нет.газа никогда не было и что делать не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность в ВВ-проводах и свечах, а лучше подъехать на станцию по газу.

Согласен ! У меня на 406 симптомы бывают такие же. Решалось всё время заменой свечей и "пробитого" наконечника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность в ВВ-проводах и свечах, а лучше подъехать на станцию по газу.

Согласен ! У меня на 406 симптомы бывают такие же. Решалось всё время заменой свечей и "пробитого" наконечника
свечи поменял всё по прежнему.начал прислушиваться хлопки есть.надо всётаки на станцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй аэрозольной водой на ВВ-провода - если они, то услышишь сразу (проверяй на бензине)

всем спасибо!!!машинка пошла как надо.просто поменял ВВ-провода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

День добрый формучане! раскажу ситауцию! педо 405 мотор 1.6 карб 88 год

ехал по кальцевой и решил дать машинке под хвост , дал 160 ! спускаясь с кальцевой машина начала троить, я приехал поставил на утро не завел, проверил нет искры! в чем может быть дело?

я купил новый камутатор на трамплере что стоит поменял искра не появилась! так же купил новые провода и бабину! но еще не ставил т.к дождь паскуда!

если и это не поможет что еще может быть? очень нада завтро машина хочу сделать если что сразу все купить!

может траплер рассыпался? больше ж ничего не может быть кроме выше перечисленного! ?

Друзья помогите пожалуйста! очень надеюсь на подсказки ваши))

с Уважением )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация. Ехал 150, а потом машина даже не заводилась. У меня проблема была вот в чём: провернуло бегунок. На распредвале есть паз и на бегунке есть вычтуп. Вот у меня они каким-то образом разошлись.

Посмотри очень внимтельно на бегунок. Не должно быть ни трещинок, низадиров. То же самое и с распределителем. Поставь бабину новую. проверь датчик коленвала, может он потрескался. Всё это при условии, что у тебя не порвало ремень ГРМ...

Удачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, нет ГРМ целый ! недавно менял)))

а вот по поводу бегунка и распредвала непонял! можно поподробнее?

с уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люди добрые, подскажите как правильно выставить зажигание и правильно одеть ремень ГРМ. Последний раз мне "специалист" выставил его таким макаром - первый поршень поставил в ВМТ, а распредвал в такое положение что бы все клапана были открыты и натянул ремень. Теперь машина жрет ведро бензина на сотку и дрыгается во время движения на постоянной скорости, а когда стоишь на месте и даёшь газку выше средних оборотов, то при сбрасывании оборотов она чихает (и я ей говорю будь здорова) )) Мотор 1.6 бенз. карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По меткам правильно выставить. Метки на распредвалу и коленвалу (шкив либо маховик).

Где онии и как конкретно нужно выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

92год 1,8 инжектор,системамагнетти марелли.нет искры.началось с топливного реле,чтотовнутри начало барабанить.в итогене мог завести машину,неприходила фаза на блок-катушку.при потряхивании релефаза появлялась.вернуться домойсмог,заводка была в такойпоследовательности:снял фишкукатушки,подключилиндикатор,потряс реле,появиласьфаза-фишку на место,завел.еслизаглушил - все сначала.загнал машину в гараж и большезавести не смог.реле купил,но накатушку фаза не идет.накатушкуидет 3 провода .один белый и2голубых.один голубой идет с реле(включается вместе с топливнымнасосом) и 2 идут к мозгам.гдеискать неисправность,неужелинавернулся мозг и сколько он будетстоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри датчик положения коленвала. Прям снеми его и в руках подержи: может трещинки где есть. А вообще попробуй прозвонить его: там что-то около 450 или мОм или кОм между 1-м и 3-м контактом должно быть. Точно не помню, давно это было.Еще посмотри главное реле. Оно тоже, вроде, за искру отвечает. Разбери его и почисти контакты.Ф вообще схему бы тебе электрическую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схему былобы неплохо.а то в книге лажа какаято.адатчик коленвала где стоит - под выпусным патрубком?и главное реле это где?

Изменено пользователем vova71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почитай, у тебя такая система ?

http://www.peugeot-c...3256b720056859b

проверить реле зажигания,( на контакт 30 напрямую должен приходить + если не ошибаюсь)

В интернете про Jetronik поищи там все просто.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Ссылочка чуток не та. Но Smd прав: я где-то встречал в тырнете схему. Поройся.

В датчик колена стоит под тройником в районе термостата. Как-раз под катушкой. К коробке винтиком на 10 прикручен. А главное реле стоит преимущественно в левой передней части автомобиля. В районе аккумулятора. Конкретно в моей машине оно прикручено возле левой фары. Но куча машин, где оно прикручено и сзади аккума, и сбоку, и к ланжерону. Там ищи. Реле коричневого цвета. Размером где-то с 2-ва спичечных коробка.

Зырь чё нашел. Может пригодится...http://www.autoprospect.ru/peugeot/405/14-25-ehlektroskhemy-i-diagrammy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит вот твоя схема

http://www.google.by...r:24,s:30,i:241

могу ошибаться, но фаза приходит от реле 1304 на катушку, из мозгов ничего выходить не должно. Если при вкл зажигании не фишку не приходит +12 то я бы проверил это реле.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про это реле и писал.в компе при вводе номера показывает топливное реле 15 контактов.новых нет,купил б/у.один провод идет с реле,на него идет + одновременно с топ.насосом - несколько секунд и все.вскрыл все почти жгуты 2 провода идут в мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...