misha70 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Машина не хочет разгоняться. Ошибок, проверял нет. Было както прорвало сама собой, просто пуля .С 1800 об. резкий разгон , красота. На следующий день опять ленивая, просто плавный разгон. На диагностике проверили - всё в норме, всё работает, кроме того, что нехватает воздуха после турбины. Грешил на датчик включения турбины, проверили его-работает. Но почемуто он не включается. Вопрос- может ли быть это с какой нибудь неполадкой EGR, или ещё в чём нибудь . Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 у меня что-то похожее- сниму клемму с аккума на 40 мин - летит что дурная, потом опять тупит, поеду в четверг на Гурского((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Заметил ещё, что часто включается вентилятор радиатора. После долгих наблюдений пришёл к выводу ,что он включается когда машина тупая, а когда работала нормально- тишина. Вентилятор включ. при 80 градусах. Вывод мой таков-машина тупит из-за нехватки объёма воздуха надува, мотор больше чем надо дымит, сажевый быстрее забивается в итоге поржиг. Ну а чтобы охладить FAP ,который находиться за радиатором влючается вентилятор. А надува нет , думаю из-за того ,что что-то с EGR, может закоксовон и т.д., и поэтому не срабатывает клапан включения турбины. У кого какое мнение по этому вопросу? Жду советов с чего копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 фильтр воздушный давно менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Ну а чтобы охладить FAP ,который находиться за радиатором влючается вентиляторОго, что курил? Откуда такие сумашедшие выводы? Вентилятор с ФАПом никакк не завязан. Лучше воздушник поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 В том-то и дело ,что всё поменял. Турбина с изменяемой геометрией, датчик который поварачивает лопатки не включается, поэтому турбина не даёт нужное давление. Зависит ли это от EGR? Я связал включение вентилятора и что турбина не нагнетает, потому что в тот момент когда машина была "огонь" вентилятор не включался ни разу, хотя и в пробки попадал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Пежо 307 2004г. 1.6 HDI. Можно ли определить в процесе эксплуатации авто когда начался прожиг FAP и по каким признакам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 тот же движок и та же проблема. машинка работает по настроению - то летит, то рычит(душится) неохотно разгоняясь. на первых 3-х вроде терпимый разгон, а на 4-й и 5-й уже вредничает. Заметил, что во влажную погоду лучше работает, по крайней мере в первые десятки минут, а потом опять увеличивается и вибрация и рычание, и тупление. Лексия показала при работе на месте местами не совпадение расчетное и фактическое давление воздуха после турбинки. куда рыть, пока не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 тот же движок и та же проблема. машинка работает по настроению - то летит, то рычит(душится) неохотно разгоняясь. на первых 3-х вроде терпимый разгон, а на 4-й и 5-й уже вредничает. Заметил, что во влажную погоду лучше работает, по крайней мере в первые десятки минут, а потом опять увеличивается и вибрация и рычание, и тупление. Лексия показала при работе на месте местами не совпадение расчетное и фактическое давление воздуха после турбинки. куда рыть, пока не знаю... Тоже и у меня показывало. Турбина с изменяемой геометрией, и почемуто она не изменялась. Поэтому не хватало воздуха и поэтому тупая. Датчик включения турбины находится снизу под рампой. Почистил на нём контакты продул трубочки смазал рычажок привода лопаток турбины и всё заработало. В чём точно было дело так и не понял, попробуй сделать тоже может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Тоже и у меня показывало. Турбина с изменяемой геометрией, и почемуто она не изменялась. Поэтому не хватало воздуха и поэтому тупая. Датчик включения турбины находится снизу под рампой. Почистил на нём контакты продул трубочки смазал рычажок привода лопаток турбины и всё заработало. В чём точно было дело так и не понял, попробуй сделать тоже может поможет.а можно по подробнее, где этот датчик турбины? уточни где находится и как выглядит? трубочки от датчика чистил или от привода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Датчик( преобразователь давления) увидишь и достанешь снизу примерно над нижней подушкой. К нему подходят 3 трубочки и проводки. Поснимай трубки и продуй, почисти контакты. Попроси чтобы кто-нибудь погазовал, а сам прослиди за тягой привода лопаток турбины, должна двигаться на 8-15 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Датчик( преобразователь давления) увидишь и достанешь снизу примерно над нижней подушкой. К нему подходят 3 трубочки и проводки. Поснимай трубки и продуй, почисти контакты. Попроси чтобы кто-нибудь погазовал, а сам прослиди за тягой привода лопаток турбины, должна двигаться на 8-15 мм. Спасибо misha70! Продергал, продул, промазал....стало заметно лучше хочу этот датчик совсем открутить и прочистить, если получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Ребята, может у кого есть сломанный и не нужный электромагнитный клапан, картинка которого выше в сообщениях? Суть в том, что слышал что они перестают нормально функционировать по причине забивания грязью из воздуха, а износа, как такового, у них нет. Теоретически, если его почистить от этой грязи, то он должен снова нормально работать. В нем три штуцера. Через два протоком идет вакуум управления форсункой, а от третьего идет трубочка на верх двигателя с установленным фильтром(в нем поролоновая в ставка в качестве фильтра, который нифига не фильтрует, раз грязь доходит внутрь клапана). Третий клапан в данном клапане, походу играет роль сапуна. Конструкция данного клапана не разборная, как многие видели, поэтому просто "разобрать-почистить" не удастся. Если что-то залить через сапун, то вылить обратно и просушить тоже не получится. Есть мысля сделать дополнительное техническое отверстие в корпусе клапана, желательно с противоположной от сапуна стороны и промыть таким образом данный клапан. Остался только вопрос: где сверлить отверстие не повредив ничего внутри, не зная что внутри? Для этого и нужна всевозможная инфа: фотки в разборе, чертежи или другое... Или может кто-то еще чего интересного знает про него или может где-то меня поправить?при нагрузках такое чувство что захлебывается. Не хочется ради эксперимента выкидывать кучу денег на новый клапан Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Илья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Нашел клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Ребята, может у кого есть сломанный и не нужный электромагнитный клапан, картинка которого выше в сообщениях? Суть в том, что слышал что они перестают нормально функционировать по причине забивания грязью из воздуха, а износа, как такового, у них нет. Теоретически, если его почистить от этой грязи, то он должен снова нормально работать. В нем три штуцера. Через два протоком идет вакуум управления форсункой, а от третьего идет трубочка на верх двигателя с установленным фильтром(в нем поролоновая в ставка в качестве фильтра, который нифига не фильтрует, раз грязь доходит внутрь клапана). Третий клапан в данном клапане, походу играет роль сапуна. Конструкция данного клапана не разборная, как многие видели, поэтому просто "разобрать-почистить" не удастся. Если что-то залить через сапун, то вылить обратно и просушить тоже не получится. Есть мысля сделать дополнительное техническое отверстие в корпусе клапана, желательно с противоположной от сапуна стороны и промыть таким образом данный клапан. Остался только вопрос: где сверлить отверстие не повредив ничего внутри, не зная что внутри? Для этого и нужна всевозможная инфа: фотки в разборе, чертежи или другое... Или может кто-то еще чего интересного знает про него или может где-то меня поправить? при нагрузках такое чувство что захлебывается. Не хочется ради эксперимента выкидывать кучу денег на новый клапан 1. по выделенному. ты неправ. как раз износ и есть причина выхода его из строя. там стоит силиконовая подушка, которая дубеет/изнашивается. вот именно поэтому этот клапан и не держит.2. сверлением и промывкой ты ничего не добьешься. только окончательно угробишь помираюший клапан. 3. грязь туда может попасть только тогда, когда отвалилась трубка с фильтра ии так покатались. 4. для начала поменяй поролон, который "нифига не фильтрует". т.к. клапан может не работать нормально и из-за забившегося этого фильтра. 5. а клапан новый придется покупать, т.к. поднять его не получиться из-за его полной нерементопригодности. если только ты не найдешь самоклеящуюся мягкую силиконовую прокладку тольщиной около 1мм. 6. для нначала проверь вакуумметром, как этот клапан работает. может проблема не в нем. фото неважные, но рассмотреть что-то можно. вот разобранный клапан от HDi 2.0 с 406. а это причина выхода из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) guron, клапан не нашел. Raptor, спасибо что откликнулся. я уже забыл про этот пост. Взгляни на картинку клапана который на 307-х ставят. свиду сильно отличается от того что ставят на 406. Мне кажется что по принципу работы и по конструкции есть серьезные отличия. про то что они просто забиваются грязью и их просто заклинивает говорил alex162 из бреста. (многие его знают..) сказал что разобрал один такой клапан его знакомый и что его просто подклинивало от грязи. после чистки он стал работать, но проблема в том, что части корпуса завальцованы и собрать обратно сею конструкцию так просто не получится(посему и появилась мысль с отверстием) помочь фотками или чем-то еще по данному вопросу alex162 отказался.В твоем клапане не вижу проблем по восстановлению этой подушки. главное аккуратно срезать старый слойФильтр ничего не фильтрует, но и сопротивления никакого проходу воздуху не создает. А вообще мысль про клапан появилась потому, что машинка работает по настроению, то хрюкает, то мурлычет, то на разгоне как бы захлебывается. но уже есть сомнения по поводу расходомера или датчиком давления после турбинки. на этих выходных приедет друг на такой же как у меня машинке, вот буду сравнивать показания и может че поменять попробую. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Илья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Добрый день, форумчане. Несколько лет катался на 307св 2002г. с мотором 2,0 107л.с. Все абсолютно устраивало, но пришло время , решил освежить машинку и купил себе 307св 2006г с мотором 1,6л 109л.с, полагая, что у нее будет такая же резвость. Но не тут то было, по сравнению с двойкой 1,6л все таки тупит, хотя лошадей даже немножко больше, Вот у меня вопрос к тем кто может быть сравнивал эти 2 мотора: Насколько ощутима разница при разгоне и должна ли она быть вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lion 406 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 У меня 1.6 тоже тупит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 дизельный наваливает с низов лучше, следовательно во обычном режиме чешет быстрее а по факту до 100 бензиновый 1,6 быстрее, но дизель лучше по трассе так как крутяги больше и будет увереннее идти на разгон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 тут обсуждается 2 дизеля)))))) артемка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) дизельный наваливает с низов лучше, следовательно во обычном режиме чешет быстрее а по факту до 100 бензиновый 1,6 быстрее, но дизель лучше по трассе так как крутяги больше и будет увереннее идти на разгон Речь идет о дизелях с FAP, раз мощность 107 и 109, хотя автору не лишне было бы этот момент уточнить.Моё личное наблюдение, если сравнивать 2.0hdi (110hp) и 1.6hdi (109hp), то последний однозначно резвее. Не забываем хотя бы про OverBoost, которого у RHS(RHZ) нет и никогда не было. Изменено 26 января, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вот по мне тоже 1.6 резвее. приятный разгон начинается уже с 1600-1700 об\мин, тогда как на 2.0 только с 2000 более или менее валить начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Вот по мне тоже 1.6 резвее. приятный разгон начинается уже с 1600-1700 об\мин, тогда как на 2.0 только с 2000 более или менее валить начинает.Ну не знаю... У меня на 2.0 и с 1500-1600 уже валит не кисло... Вообще, вс? зависит от машин: как эксплуатировались, обслуживались и т.д... Поэтому и отзывы будут разные... Да ещ? приписать нагруженность автоса, долговременность работы...Это мо? личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ну не знаю... У меня на 2.0 и с 1500-1600 уже валит не кисло... никто не говорит, что 2.0 до 2000 "овощной", просто всё познается в сравнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 никто не говорит, что 2.0 до 2000 "овощной", просто всё познается в сравнении.Согласен, по этому и написалВообще, вс? зависит от машин: как эксплуатировались, обслуживались и т.д... Поэтому и отзывы будут разные... Да ещ? приписать нагруженность автоса, долговременность работы...Это сравнение может быть похоже на тему по ржавеющему пежо, где нам показали самый неухоженный кузов...Вот взять даже два одинаковых двигателя и они могут, и даже будут, в большенстве случаев вести себя по разному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ... Это сравнение может быть похоже на тему по ржавеющему пежо, где нам показали самый неухоженный кузов... Вот взять даже два одинаковых двигателя и они могут, и даже будут, в большенстве случаев вести себя по разному... Речь идет о сравнении резвости исправных HDI 1.6 и 2.0 с топливной бош. 1.6 в этом сравнении выигрывает однозначно, да и не может он проиграть т.к. технически более совершенный (труба с изм. геометрией, давление в рампе выше и т.д). В неубиваемости, конечно, ему тяжело будет тягаться с двухлитровиком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Речь идет о сравнении резвости исправных HDI 1.6 и 2.0 с топливной бош. 1.6 в этом сравнении выигрывает однозначно, да и не может он проиграть т.к. технически более совершенный (труба с изм. геометрией, давление в рампе выше и т.д). В неубиваемости, конечно, ему тяжело будет тягаться с двухлитровиком... А если загрузить под завязку и в гору?!P.S. Да, в принципе, и не буду спорить, т.к. 1.6 действительно новее, более раскачегаренный... Да и ездить мы десятилетиями на них не будем, главно попасть на первоначальный хороший агрегат... Изменено 26 января, 2012 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А вот у меня ощущение что 1,6 больше похож по динамике на 2-х литровик 90л.с чем на 107л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А вот у меня ощущение что 1,6 больше похож по динамике на 2-х литровик 90л.с чем на 107л.сЗначит что-то с вашим 1.6 не так. А он у вас точно 109 а не 90 лс? Какой VIN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 VF33H9HYB84480711 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения