Перейти к содержанию

Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.


misha70

Рекомендуемые сообщения

VF33H9HYB84480711

Машина 110лс и изначально без сажевика, мечта беларуса! Вообще должна летать :)А если серьёзно, то видимо в этом и засада. Могу предположить, что сажу, которую собирает FAP у 9HZ, вашаей машине не позоляет сделать мозг (чем её потом улавливать?), отсюда и отсутсвие резвости. Это конечно гипотеза, но весьма правдоподобная. Попробуйте при случае проехаться на 1.6 с FAP.... Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF33H9HYB84480711

Машина 110лс и изначально без сажевика, мечта беларуса! Вообще должна летать :)А если серьёзно, то видимо в этом и засада. Могу предположить, что сажу, которую собирает FAP у 9HZ, вашаей машине не позоляет сделать мозг (чем её потом улавливать?), отсюда и отсутсвие резвости. Это конечно гипотеза, но весьма правдоподобная. Попробуйте при случае проехаться на 1.6 с FAP....
Да, действительно, надо попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF33H9HYB84480711

Машина 110лс и изначально без сажевика, мечта беларуса! Вообще должна летать :)А если серьёзно, то видимо в этом и засада. Могу предположить, что сажу, которую собирает FAP у 9HZ, вашаей машине не позоляет сделать мозг (чем её потом улавливать?), отсюда и отсутсвие резвости. Это конечно гипотеза, но весьма правдоподобная. Попробуйте при случае проехаться на 1.6 с FAP....
Да, действительно, надо попробовать.
Парни, я в шоке!!! Попробовал прокатиться на 1.6 с FAP - машина реально вылетает из по задницы, не ожидал такой резвости, с 2-х литровым никакого сравнения.А вот моя конкретно тупит. Подозреваю турбину или управление ею.У кого какие мысли есть?Версия о том что мозг ограничивает динамику, думаю несостоятельна, т.к. это два одинаковых мотора, только разница по выхлопу: с FAP- Eвро4, без FAP -Eвро3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 hdi 90 л.с без FAP. Пересел на нее после Хундай Элантры 2.0 бенз. Возникли мысли-зачем вообще придумывать бензиновые моторы? Тяга очуметь, расход в городе (сейчас при -20) около 8 литров на 100 км. Фотка на аватаре реальная. Летом ездил  в Славгород-нашел ровный участок дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF33H9HYB84480711

У вас 1.6 hdi 9HY-90л.с поэтому и тянет немного слабее, был бы 1.6hdi 9HZ-109л.с тянул на порядок бы лучше.
Ошибаетесь - у меня 1,6 109л.с.(80 КВт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF33H9HYB84480711

У вас 1.6 hdi 9HY-90л.с поэтому и тянет немного слабее, был бы 1.6hdi 9HZ-109л.с тянул на порядок бы лучше.
Ошибаетесь - у меня 1,6 109л.с.(80 КВт)
Согласен с вами - 1.6hdi 9HX(DV6ATED4) 90л.с.,а остальные: 9HY и 9HZ будут 109л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну, вроде, проблема разрешилась. Сегодня взял помощника и пошел разбираться. Он газовал, а я следил за штоком турбины - шток не двигался вообще. Проверил вакуум. Вакуума нет.Окончательно, чтобы удостовериться в работоспособности турбины, принудительно опустил шток и прокатился. И все появилось, и динамика, и разгон.Сделал вывод что проблема с электро-магнитным клапаном.А теперь вопрос: Есть ли в этом моторе аналогичные клапана( как в 2-литровом ЕГР, воздушной заслонки), чтобы поменять местами для проверки?Может кто знает номер этого клапана? И сколько он может новый стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вроде, проблема разрешилась. Сегодня взял помощника и пошел разбираться. Он газовал, а я следил за штоком турбины - шток не двигался вообще. Проверил вакуум. Вакуума нет.Окончательно, чтобы удостовериться в работоспособности турбины, принудительно опустил шток и прокатился. И все появилось, и динамика, и разгон.Сделал вывод что проблема с электро-магнитным клапаном.А теперь вопрос: Есть ли в этом моторе аналогичные клапана( как в 2-литровом ЕГР, воздушной заслонки), чтобы поменять местами для проверки?Может кто знает номер этого клапана? И сколько он может новый стоить?

клапанов "запасных" в этом мторе увы нет.номер скорее всего 0370.35, цена 458 т.р, или 1618.C9 ценой 671 т.р. На 9HZ точно 1618.С9 Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вроде, проблема разрешилась. Сегодня взял помощника и пошел разбираться. Он газовал, а я следил за штоком турбины - шток не двигался вообще. Проверил вакуум. Вакуума нет.Окончательно, чтобы удостовериться в работоспособности турбины, принудительно опустил шток и прокатился. И все появилось, и динамика, и разгон.Сделал вывод что проблема с электро-магнитным клапаном.А теперь вопрос: Есть ли в этом моторе аналогичные клапана( как в 2-литровом ЕГР, воздушной заслонки), чтобы поменять местами для проверки?Может кто знает номер этого клапана? И сколько он может новый стоить?

клапанов "запасных" в этом мторе увы нет.номер скорее всего 0370.35, цена 458 т.р, или 1618.C9 ценой 671 т.р. На 9HZ точно 1618.С9
СпасибоЧтобы проверить сам клапан, думаю напрямую кинуть трубку с вакуумного бачка. А вообще, трудно до клапана добраться? Потому что ,судя откуда трубка идет, находится он с той стороны двигаталя. Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я в шоке!!! Попробовал прокатиться на 1.6 с FAP - машина реально вылетает из по задницы, не ожидал такой резвости, с 2-х литровым никакого сравнения.

2-х литровый имеет практически такие же заявленные мощностные характеристики (а крутящий вроде даже немного побольше), так что не может быть ощутимой разницы если сравнивать два одинаково исправных автомобиля. Другое дело найти 2.0 в столь же свежем состоянии как 1.6 проблематично. Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я в шоке!!! Попробовал прокатиться на 1.6 с FAP - машина реально вылетает из по задницы, не ожидал такой резвости, с 2-х литровым никакого сравнения.

2-х литровый имеет практически такие же заявленные мощностные характеристики (а крутящий вроде даже немного побольше), так что не может быть ощутимой разницы если сравнивать два одинаково исправных автомобиля. Другое дело найти 2.0 в столь же свежем состоянии как 1.6 проблематично.
Так то оно так, в теории. А вот на практике совсем по другому. Когда у меня был 2-хлитровый, а мне говорили ,что 1,6 порезвее будет- я, как и вы не верил. Попробуйте сам проехать на 1,6 и все сомнения исчезнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, в теории. А вот на практике совсем по другому. Когда у меня был 2-хлитровый, а мне говорили ,что 1,6 порезвее будет- я, как и вы не верил. Попробуйте сам проехать на 1,6 и все сомнения исчезнут.

Хорошо, при возможности попробую :) , но повторю акцент: свежесть/исправность машины здесь имеет важное значение. В общем случае 1.6 будет посвежее 2.0. Во время эксплуатаци лошади постепенно разбегаются из под капота)))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, в теории. А вот на практике совсем по другому. Когда у меня был 2-хлитровый, а мне говорили ,что 1,6 порезвее будет- я, как и вы не верил. Попробуйте сам проехать на 1,6 и все сомнения исчезнут.

Хорошо, при возможности попробую :) , но повторю акцент: свежесть/исправность машины здесь имеет важное значение. В общем случае 1.6 будет посвежее 2.0. Во время эксплуатаци лошади постепенно разбегаются из под капота)))).
Поверьте, у меня 2-х литровик был в очень хорошем состоянии, а мотор был просто супер. И все меня устраивало, просто решил взять машину посвежее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, у меня 2-х литровик был в очень хорошем состоянии, а мотор был просто супер. И все меня устраивало, просто решил взять машину посвежее.

Значит так оно и есть, 1.6. резвее 2.0, принимается! :friends: (только я скорее всего этого не почувствую, у меня чип :he: ) Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

интересно, на не заведенной машине перепад давления прост ужас

так стало после того как я вчера обогнал .может подскажешь в чем рыскать???FAP сегодня я воткнул другой не помогает.датчик тоже.никаких изменений.

Проверить электро-магнитный клапан на турбину...

клапан впорядке. на каждой передаче разгоняется хорошо ,только до 2000 об/мин

Это датчик перепада голову дурит. Турбина тут не при чем.

а может шланг порваться на этот датчик???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может. Рой именно в сторону датчика перепада. Сам датчик, проводка, трубки. Чаще помогает замена датчика с обнулением ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг обычно рвется между датчиком и фапом, на пластмассовом соединении пластмасса трескается.также посмотри наддув воздуха по компу на разных оборотах, фишку егр можешь отсоеденить и тоже глянуть наддув воздуха, также на интеркулере сверху стоит датчик наддува проверь не обломан ли штуцер который вставляется в интеркулер-(встечал и такое), далее можешь принудительно включить турбину и проехать для определения её полной работоспособности и определения работоспособности вакуумных датчиков на её включение

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг обычно рвется между датчиком и фапом, на пластмассовом соединении пластмасса трескается.также посмотри наддув воздуха по компу на разных оборотах, фишку егр можешь отсоеденить и тоже глянуть наддув воздуха, также на интеркулере сверху стоит датчик наддува проверь не обломан ли штуцер который вставляется в интеркулер-(встечал и такое), далее можешь принудительно включить турбину и проехать для определения её полной работоспособности и определения работоспособности вакуумных датчиков на её включение

а как принудительно включить турбину??? обороты двигателя идут тока до 2700 по компу проверял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если обороты ограничены тот полазившы по разным функциям меню можно определить иззачего они ограничены, судя по скрину датчик фапа навернулся , но его можно проверит на работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если обороты ограничены тот полазившы по разным функциям меню можно определить иззачего они ограничены, судя по скрину датчик фапа навернулся , но его можно проверит на работоспособность.

как его проверит на работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто причиной того, что обороты двигателя не подымаются выше 2000, является закупорка выхлопной системы: в катализаторе, в ФАПе, в глушителе. Если проверка датчиков ФАПа не даст результатов, разъединять выхлопную систему, начиная от турбины, и смотреть на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял из веше написаного фап поменян, тогда остается проверить датчик фапа , если комп с диагностикой под кукой звони с утра раскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я не понял из первого сообщения, мотор больше 2000 раскручивается, но пропадает тяга? Чек горит? У меня такое было недавно, когда патрубок интеркулера порвался. До 1800 едет норм, потом овощ. А тут ещё с фапом неувязки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...