Евгеник Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) VF33H9HYB84480711Машина 110лс и изначально без сажевика, мечта беларуса! Вообще должна летать А если серьёзно, то видимо в этом и засада. Могу предположить, что сажу, которую собирает FAP у 9HZ, вашаей машине не позоляет сделать мозг (чем её потом улавливать?), отсюда и отсутсвие резвости. Это конечно гипотеза, но весьма правдоподобная. Попробуйте при случае проехаться на 1.6 с FAP.... Изменено 27 января, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 VF33H9HYB84480711Машина 110лс и изначально без сажевика, мечта беларуса! Вообще должна летать А если серьёзно, то видимо в этом и засада. Могу предположить, что сажу, которую собирает FAP у 9HZ, вашаей машине не позоляет сделать мозг (чем её потом улавливать?), отсюда и отсутсвие резвости. Это конечно гипотеза, но весьма правдоподобная. Попробуйте при случае проехаться на 1.6 с FAP....Да, действительно, надо попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 VF33H9HYB84480711Машина 110лс и изначально без сажевика, мечта беларуса! Вообще должна летать А если серьёзно, то видимо в этом и засада. Могу предположить, что сажу, которую собирает FAP у 9HZ, вашаей машине не позоляет сделать мозг (чем её потом улавливать?), отсюда и отсутсвие резвости. Это конечно гипотеза, но весьма правдоподобная. Попробуйте при случае проехаться на 1.6 с FAP....Да, действительно, надо попробовать.Парни, я в шоке!!! Попробовал прокатиться на 1.6 с FAP - машина реально вылетает из по задницы, не ожидал такой резвости, с 2-х литровым никакого сравнения.А вот моя конкретно тупит. Подозреваю турбину или управление ею.У кого какие мысли есть?Версия о том что мозг ограничивает динамику, думаю несостоятельна, т.к. это два одинаковых мотора, только разница по выхлопу: с FAP- Eвро4, без FAP -Eвро3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей. Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня 1,6 hdi 90 л.с без FAP. Пересел на нее после Хундай Элантры 2.0 бенз. Возникли мысли-зачем вообще придумывать бензиновые моторы? Тяга очуметь, расход в городе (сейчас при -20) около 8 литров на 100 км. Фотка на аватаре реальная. Летом ездил в Славгород-нашел ровный участок дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 VF33H9HYB84480711У вас 1.6 hdi 9HY-90л.с поэтому и тянет немного слабее, был бы 1.6hdi 9HZ-109л.с тянул на порядок бы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 VF33H9HYB84480711У вас 1.6 hdi 9HY-90л.с поэтому и тянет немного слабее, был бы 1.6hdi 9HZ-109л.с тянул на порядок бы лучше.Ошибаетесь - у меня 1,6 109л.с.(80 КВт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 VF33H9HYB84480711У вас 1.6 hdi 9HY-90л.с поэтому и тянет немного слабее, был бы 1.6hdi 9HZ-109л.с тянул на порядок бы лучше.Ошибаетесь - у меня 1,6 109л.с.(80 КВт)Согласен с вами - 1.6hdi 9HX(DV6ATED4) 90л.с.,а остальные: 9HY и 9HZ будут 109л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ну, вроде, проблема разрешилась. Сегодня взял помощника и пошел разбираться. Он газовал, а я следил за штоком турбины - шток не двигался вообще. Проверил вакуум. Вакуума нет.Окончательно, чтобы удостовериться в работоспособности турбины, принудительно опустил шток и прокатился. И все появилось, и динамика, и разгон.Сделал вывод что проблема с электро-магнитным клапаном.А теперь вопрос: Есть ли в этом моторе аналогичные клапана( как в 2-литровом ЕГР, воздушной заслонки), чтобы поменять местами для проверки?Может кто знает номер этого клапана? И сколько он может новый стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Ну, вроде, проблема разрешилась. Сегодня взял помощника и пошел разбираться. Он газовал, а я следил за штоком турбины - шток не двигался вообще. Проверил вакуум. Вакуума нет.Окончательно, чтобы удостовериться в работоспособности турбины, принудительно опустил шток и прокатился. И все появилось, и динамика, и разгон.Сделал вывод что проблема с электро-магнитным клапаном.А теперь вопрос: Есть ли в этом моторе аналогичные клапана( как в 2-литровом ЕГР, воздушной заслонки), чтобы поменять местами для проверки?Может кто знает номер этого клапана? И сколько он может новый стоить?клапанов "запасных" в этом мторе увы нет.номер скорее всего 0370.35, цена 458 т.р, или 1618.C9 ценой 671 т.р. На 9HZ точно 1618.С9 Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Ну, вроде, проблема разрешилась. Сегодня взял помощника и пошел разбираться. Он газовал, а я следил за штоком турбины - шток не двигался вообще. Проверил вакуум. Вакуума нет.Окончательно, чтобы удостовериться в работоспособности турбины, принудительно опустил шток и прокатился. И все появилось, и динамика, и разгон.Сделал вывод что проблема с электро-магнитным клапаном.А теперь вопрос: Есть ли в этом моторе аналогичные клапана( как в 2-литровом ЕГР, воздушной заслонки), чтобы поменять местами для проверки?Может кто знает номер этого клапана? И сколько он может новый стоить?клапанов "запасных" в этом мторе увы нет.номер скорее всего 0370.35, цена 458 т.р, или 1618.C9 ценой 671 т.р. На 9HZ точно 1618.С9СпасибоЧтобы проверить сам клапан, думаю напрямую кинуть трубку с вакуумного бачка. А вообще, трудно до клапана добраться? Потому что ,судя откуда трубка идет, находится он с той стороны двигаталя. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Alex1965 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Парни, я в шоке!!! Попробовал прокатиться на 1.6 с FAP - машина реально вылетает из по задницы, не ожидал такой резвости, с 2-х литровым никакого сравнения.2-х литровый имеет практически такие же заявленные мощностные характеристики (а крутящий вроде даже немного побольше), так что не может быть ощутимой разницы если сравнивать два одинаково исправных автомобиля. Другое дело найти 2.0 в столь же свежем состоянии как 1.6 проблематично. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Парни, я в шоке!!! Попробовал прокатиться на 1.6 с FAP - машина реально вылетает из по задницы, не ожидал такой резвости, с 2-х литровым никакого сравнения.2-х литровый имеет практически такие же заявленные мощностные характеристики (а крутящий вроде даже немного побольше), так что не может быть ощутимой разницы если сравнивать два одинаково исправных автомобиля. Другое дело найти 2.0 в столь же свежем состоянии как 1.6 проблематично.Так то оно так, в теории. А вот на практике совсем по другому. Когда у меня был 2-хлитровый, а мне говорили ,что 1,6 порезвее будет- я, как и вы не верил. Попробуйте сам проехать на 1,6 и все сомнения исчезнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Так то оно так, в теории. А вот на практике совсем по другому. Когда у меня был 2-хлитровый, а мне говорили ,что 1,6 порезвее будет- я, как и вы не верил. Попробуйте сам проехать на 1,6 и все сомнения исчезнут.Хорошо, при возможности попробую , но повторю акцент: свежесть/исправность машины здесь имеет важное значение. В общем случае 1.6 будет посвежее 2.0. Во время эксплуатаци лошади постепенно разбегаются из под капота)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Так то оно так, в теории. А вот на практике совсем по другому. Когда у меня был 2-хлитровый, а мне говорили ,что 1,6 порезвее будет- я, как и вы не верил. Попробуйте сам проехать на 1,6 и все сомнения исчезнут.Хорошо, при возможности попробую , но повторю акцент: свежесть/исправность машины здесь имеет важное значение. В общем случае 1.6 будет посвежее 2.0. Во время эксплуатаци лошади постепенно разбегаются из под капота)))).Поверьте, у меня 2-х литровик был в очень хорошем состоянии, а мотор был просто супер. И все меня устраивало, просто решил взять машину посвежее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Поверьте, у меня 2-х литровик был в очень хорошем состоянии, а мотор был просто супер. И все меня устраивало, просто решил взять машину посвежее.Значит так оно и есть, 1.6. резвее 2.0, принимается! (только я скорее всего этого не почувствую, у меня чип ) Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 мотор тяга до 2000 U/min , а потом тяга пропадает .что может быть??? и так на каждой передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 диагностику сделай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) диагностика: Изменено 8 июля, 2012 пользователем Peugeot 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 интересно, на не заведенной машине перепад давления прост ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipod Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Проверить электро-магнитный клапан на турбину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Это датчик перепада голову дурит. Турбина тут не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 интересно, на не заведенной машине перепад давления прост ужастак стало после того как я вчера обогнал .может подскажешь в чем рыскать???FAP сегодня я воткнул другой не помогает.датчик тоже.никаких изменений.Проверить электро-магнитный клапан на турбину...клапан впорядке. на каждой передаче разгоняется хорошо ,только до 2000 об/минЭто датчик перепада голову дурит. Турбина тут не при чем. а может шланг порваться на этот датчик??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Может. Рой именно в сторону датчика перепада. Сам датчик, проводка, трубки. Чаще помогает замена датчика с обнулением ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) шланг обычно рвется между датчиком и фапом, на пластмассовом соединении пластмасса трескается.также посмотри наддув воздуха по компу на разных оборотах, фишку егр можешь отсоеденить и тоже глянуть наддув воздуха, также на интеркулере сверху стоит датчик наддува проверь не обломан ли штуцер который вставляется в интеркулер-(встечал и такое), далее можешь принудительно включить турбину и проехать для определения её полной работоспособности и определения работоспособности вакуумных датчиков на её включение Изменено 8 июля, 2012 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 шланг обычно рвется между датчиком и фапом, на пластмассовом соединении пластмасса трескается.также посмотри наддув воздуха по компу на разных оборотах, фишку егр можешь отсоеденить и тоже глянуть наддув воздуха, также на интеркулере сверху стоит датчик наддува проверь не обломан ли штуцер который вставляется в интеркулер-(встечал и такое), далее можешь принудительно включить турбину и проехать для определения её полной работоспособности и определения работоспособности вакуумных датчиков на её включениеа как принудительно включить турбину??? обороты двигателя идут тока до 2700 по компу проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 если обороты ограничены тот полазившы по разным функциям меню можно определить иззачего они ограничены, судя по скрину датчик фапа навернулся , но его можно проверит на работоспособность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 если обороты ограничены тот полазившы по разным функциям меню можно определить иззачего они ограничены, судя по скрину датчик фапа навернулся , но его можно проверит на работоспособность. как его проверит на работоспособность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Часто причиной того, что обороты двигателя не подымаются выше 2000, является закупорка выхлопной системы: в катализаторе, в ФАПе, в глушителе. Если проверка датчиков ФАПа не даст результатов, разъединять выхлопную систему, начиная от турбины, и смотреть на результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 как я понял из веше написаного фап поменян, тогда остается проверить датчик фапа , если комп с диагностикой под кукой звони с утра раскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Чёт я не понял из первого сообщения, мотор больше 2000 раскручивается, но пропадает тяга? Чек горит? У меня такое было недавно, когда патрубок интеркулера порвался. До 1800 едет норм, потом овощ. А тут ещё с фапом неувязки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения