Don Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 С турбиной ))) Без турбины чувство будет, как под капотом лошадей 60, а так без турбы, на сколько знаю, больше проблем не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вопрос по процессу промывки крайне актуален. Подскажите, как это удалось сделать. Мужики, и еще вопрос! На СТО сказали, что моей турбине приходит хана. Машина Пежо 307 SW 2.0 HDI 90 лошадей. Определили по звуку из под капота. звук действительно есть. Напоминает переодический чуть слышный шелест шелест с поскрипыванием. Машина НЕ ДЫМИТ! Масло НЕ ЕСТ! Может разводят? И чем черевата поломка турбины? Если таковая вообще присутствует в моей машине, т.к. слышал, что они не турбированы! Спасибо всем!!!!100% приговорить турбину в твоем случае можно только после ее снятия. Вобще компом для начала нужно посмотреть что она там у тебя выдает, полушать нормально, а потом принимать решение о ее снятии и диагностике.На 90 л.с турбина обычная без управления.Да, не обратил внимание, что RHY... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Промывки в балонах для карбюраторов продаются. Береш и пшикаеш ни в коем случае не лезть всякими палочками и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks28 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 как ты промывалтут почитай http://peugeot-club....160#entry394889 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katon82 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Та же проблема с 307SW (2.0 HDI 90 лс 2004г.). Подскажите где (хотя бы приблизительно) находится расходомер? А то открываю капот и смотрю как баран на новые ворота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Та же проблема с 307SW (2.0 HDI 90 лс 2004г.). Подскажите где (хотя бы приблизительно) находится расходомер? А то открываю капот и смотрю как баран на новые ворота!сразу за воздушным фильтром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Та же проблема с 307SW (2.0 HDI 90 лс 2004г.). Подскажите где (хотя бы приблизительно) находится расходомер? А то открываю капот и смотрю как баран на новые ворота!сразу за воздушным фильтром +1 штекер с проводками* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brakeffbd Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Очень интересен ответ, т.к. у самого такая же проблема - машина едет резво до 130, а потом без каких либо сообщений компьютера выключается турбина и пропадает тяга. Все возвращается в норму после выключения двигателя и доставания ключа из зажигания. Компьютерная диагностика ничего не дала - ошибок нет. Решил повторить эксперимерт, догнал до 130 - то же самое, как только достигает 130- пропадает тяга и не работает турбина (не шумит).случайно не 1.6HDI с вырезаным фапом?У меня такая же проблема и 1,6 HDi. При покупке продавец сказал что ФАП удалён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 случайно не 1.6HDI с вырезаным фапом?У меня такая же проблема и 1,6 HDi. При покупке продавец сказал что ФАП удалён.нужно посмотреть компом. нормально посмотреть. и тогда все сразу станет ясно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brakeffbd Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 случайно не 1.6HDI с вырезаным фапом?У меня такая же проблема и 1,6 HDi. При покупке продавец сказал что ФАП удалён.нужно посмотреть компом. нормально посмотреть. и тогда все сразу станет ясно...Значит будем искать в Могилёве нормальный сервис с хорошим компьютером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brakeffbd Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 случайно не 1.6HDI с вырезаным фапом?У меня такая же проблема и 1,6 HDi. При покупке продавец сказал что ФАП удалён.нужно посмотреть компом. нормально посмотреть. и тогда все сразу станет ясно...Значит будем искать в Могилёве нормальный сервис с хорошим компьютером.Новость! Вчера на трассе очередной раз попробовал разогнаться более 130 км/ч. Итог: на 130 км/ч машина на 2-3 секунду задумалась а потом стала переваливать рубеж в 3000 оборотов и набирать скорость! Догнал около 165 км/ч. Но сразу почувствовалось вибрация под капотом. Такое ощущение что движок пошёл в расколбас. ЧТО ЭТО??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Помогите мне пожалуйсто.Моя машина не едет больше 130 км в час.После 130 км в час начинает пищать зумер,и машина ооочень медленно разгоняется максимум до 150 км,но после 130 обороты манина не набирает.2600.Думал изза фапа,тогда машина тоже тупила сильно.Ноя его удалил програмно.Всё стало гуд.А вот предел скорости остался 130 км в час????что делать?Пожалей себя и остальных гонщик xxxxxxx.[ex]Следим за словами[/ex] tirlik-91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brakeffbd Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 случайно не 1.6HDI с вырезаным фапом?У меня такая же проблема и 1,6 HDi. При покупке продавец сказал что ФАП удалён.нужно посмотреть компом. нормально посмотреть. и тогда все сразу станет ясно...Значит будем искать в Могилёве нормальный сервис с хорошим компьютером.Новость! Вчера на трассе очередной раз попробовал разогнаться более 130 км/ч. Итог: на 130 км/ч машина на 2-3 секунду задумалась а потом стала переваливать рубеж в 3000 оборотов и набирать скорость! Догнал около 165 км/ч. Но сразу почувствовалось вибрация под капотом. Такое ощущение что движок пошёл в расколбас. ЧТО ЭТО???Решение проблемы найдено! В реальности оказалось что заклинила геометрия турбины. Заменил турбину и все проблемы исчезли. Эксперимент показал что машина способна разгонятся до 200 км/ч без напрягов. Все проблемы с потеряй мощности и невозможности набрать скорость исчезли. Цена вопроса 350 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Необязательно дело в неисправной турбине. Данной причине, поломке, может способствовать все разное. У меня ошибка вообще какая-то висела, мол, забит сажевый. Хотя по диагностике, он как бы и удален. Через РР отключили ФАП, появились обороты.. Хотя по началу чего-то ошибка не убиралась, потом стало ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brakeffbd Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Необязательно дело в неисправной турбине. Данной причине, поломке, может способствовать все разное. У меня ошибка вообще какая-то висела, мол, забит сажевый. Хотя по диагностике, он как бы и удален. Через РР отключили ФАП, появились обороты.. Хотя по началу чего-то ошибка не убиралась, потом стало ок.Согласен, у каждого может быть своя "засада"! Можно только пожелать всем поскорее от этой проблемы избавится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Согласен, у каждого может быть своя "засада"! Можно только пожелать всем поскорее от этой проблемы избавится!У меня к примеру на 406 2.0 ШДИ, не ехала машина больше 130 из-за фиксатора который регулирует натяжение троса педали газа, находится на датчике положения педали газа под капотом. Его не поставили на место, после ремонта. Неделю не мог понять, почему машина не едет , сканера тогда ещё не было. Вдруг кому полезно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramelo Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 здравствуйте ! подскажите что делать и кто может реально помочь! у меня пежо 307 2001 2,0 HDI ,плохой разгон до 1,5 тыс. , потом как пендаля дают , но всеже по моему не то, воздухомер с балончика для промывки карбера мыл и ничего ... может могут ли суппорта, турбина или еще какой шлак , и кто реально может 100% убрать этот косяк или подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ну у меня тоже после 1,5 тыс начинает уверенно разгоняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) здравствуйте ! подскажите что делать и кто может реально помочь! у меня пежо 307 2001 2,0 HDI ,плохой разгон до 1,5 тыс. , потом как пендаля дают , но всеже по моему не то, воздухомер с балончика для промывки карбера мыл и ничего ... может могут ли суппорта, турбина или еще какой шлак , и кто реально может 100% убрать этот косяк или подскажите На комп. Смотрим пораметры и в различных режимах работы машинки...Или гадание на костях с бубном. Изменено 11 октября, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Так понимаю, имеем 8-клапанный дизель. Начал бы со стиля вождения. Для этого двигателя оптимальные обороты в районе 1700-2300, ну можно расширить немного 1500-2500. Менее 1500 хорошо тянуть должно только на 1, 2 передачах. Свыше 2500 тянет хорошо даже на 90-сильном двигателе, но жрет соляру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Это называется турбо яма, потому как турбина начинает производить давление надува при 2 тыс оборотов и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramelo Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 так что в итоге , какой совет? ?????? когда проверяли на компе там проблемы с воздухом какие-то были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Совет ........ Научись правильно ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramelo Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) научи жену щи варить ( ездить как, короткие первая и вторая? мне так не в кайф)нужен совет, кто возьметься или это проблемма этого авто?! Изменено 15 октября, 2013 пользователем ramelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 нужен совет, кто возьметься или это проблемма этого авто?!Я думаю, что правильным для начала будет прокатиться на такой же машинке и сравнить. Если разница есть, то ехать на диагностику и рыть проблемы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 если 90 коней и на сименсе, то смотрим вакуумные трубки не подсифонивают ли. особенно на вакуумном насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramelo Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 на сименсе, что-то такое мне уже говорили по поводу трубок , даже рекомендовали заменить трубку от вакуумника до вакуумного усилителя тормозов но я вроде не уверен.... фишки вроде сидят плотно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramelo Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 подтянули тросик газа вроде как результат =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 я почему то думал что педаль электронная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramelo Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 а от педали до реастата идет трос!!!!!!!!!!!! :mad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения