Перейти к содержанию

Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.


misha70

Рекомендуемые сообщения

Почистил расходомер средством для чистки карбюратора и убрал из системы лишние ЭВК и трубки к ним-стало получше,но не совсем как надо бы.Теперь машина больше зависима от педали газа-приотпустишь выжмешь-и пошел подхват.Куда рыть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил расходомер средством для чистки карбюратора и убрал из системы лишние ЭВК и трубки к ним-стало получше,но не совсем как надо бы.Теперь машина больше зависима от педали газа-приотпустишь выжмешь-и пошел подхват.Куда рыть дальше?

Вакуум напрямую на турбину пробовал подавать и прокатиться? Труба ЕГР на впускном коллекторе заглушена пластиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно уже убрал нерабочие 3 клапана.Или оставить их подключенными к сети для исключения ошибок по ним?

Оставить подключенными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  ТОВАРИЩИ!

Помогите, пока что, хоть советом, в каком направлении рыть. Нахожусь далеко от достойных диагностов. Пежо 307 2002 г. в. 2.0HDi, RHS, FAP удален.

Динамика, как без турбины. 

Что делал:

1. Менял турбину, поменял втулки-бочонки 1, пневмодозатор 15, патрубки 10 и 12 целые( см. рисунок схему).

2. Восстанавливал целостность вакуумных трубочек, проводки к электровакуумным клапанам и вообще всей моторной проводки, подкидывал другие электровакуумные клапана на турбину,

3.  Промывал безконтактно бензином( с пшикалки) расходомер воздуха а датчик давления наддува мыл CarbCleaner-ом.

Проехал после этого несколько тысяч км. Пропала тяга. Заменил ЭВК турбины( взял с битой П-307 4 шт., про запас). "Взлетела" на пару поездок. Потом "овощ".

 Взял у товарища Лексию, выскочили ошибки( некоторые от очключения-подключения чего-либо). Подключил фишку на ЭВК EGR, ошибки удалил. Осталась одна, имеющая отношение к ФАПу. Произвел измерения параметров на стоячей машине, на холостых и на 3000 об/мин. В цифрах не силен.

 Посоветуйте, где копать?

 Лексия лежит дома, могу что угодно померить и выкинуть скан.

P. S. Чистил весь воздухопровод. После 7000 км. начинает потеть маслом около верхнего пневмодозатора( возможно и нижнего). Хочу поставить обманки вместо них. Не хочу, чтоб снова залило маслом КПП, моторную проводку, весь перед двигла как у бывшего водятела( см. фото, разобрал после покупки). Вопрос: что тогда делать с ЭВК пневмодозаторов, их вакуумными трубками и разъемами?

post-41087-0-72144600-1468217717_thumb.j

post-41087-0-55829800-1468217730_thumb.j

post-41087-0-89001600-1468217745_thumb.j

post-41087-0-93579100-1468217756_thumb.j

post-41087-0-76536600-1468217777_thumb.j

post-41087-0-83042800-1468221500_thumb.j

post-41087-0-16571700-1468221549_thumb.j

post-41087-0-37636600-1468221627_thumb.j

post-41087-0-72413000-1468221683_thumb.j

post-41087-0-05211900-1468221824_thumb.j

post-41087-0-61318000-1468221893_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй без фанатизма расходомер очистителем карбюратора почистить.

Эвк нужно оставить подключенными к разъёмам, а заглушить трубки, по которым подаётся вакуум.

Дозаторы дорабатываются и больше не текут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заглушены системы, работающие с этими заслонками (дозаторами), то сами дозаторы срезаются и уплотняются резиновыми шайбами. Для примера, удалённые дозаторы на 2,2 двигателе.

post-41494-0-07321700-1468234335_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну вот опять шороху навел с "доработкой". Повторюсь, это не доработать, это заколхозить чтобы не текли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради бога. Колхоз, совхоз. Лишь бы не текло. А замену заслонок на металлические переходники назовём единственным, правильным выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй без фанатизма расходомер очистителем карбюратора почистить.

Эвк нужно оставить подключенными к разъёмам, а заглушить трубки, по которым подаётся вакуум.

Дозаторы дорабатываются и больше не текут.

Спасибо за совет. Пшикал на расходомер бензином, во время сборки двигателя, много всякой черни вылилось. После этого проехал тысяч 7, смотрел на него, вроде чистый, только "потный" он какой-то внутри. Тогда КарбКлинер еще не приобрел, сейчас есть. Попробую попшикать. Вы, кстати, это посоветовали из-за "измеренное количество воздуха    465 mg/coup"?

 Эй, уважаемые господа- диагносты, просветите неопытного, "ЦСО  электроклапана"- это сквазность, т. е. пропускаемость? 

 Почему у меня  "ЦСО  электроклапана давления в турбокомпрессоре    88%", одинаково при холостых и при 2827 об/мин?

И скажите, "измеренное давление воздуха после турбокомпрессора   1365 мбар"- это нормально при 2830 об/мин? 

 Где еще копать? 

P. S. Забыл сказать об интересном поведении авто: производил я измерение параметров Лексией сразу на холостом ходу. Потом решил снять параметры на оборотах, близко к 3000 об/мин., плавно добавлял газу, чтоб словить примерно 3000, она начала подтраивать-рохкать и бело-серый дым из трубы с запахом соляры, сделал перегазовочку и стал нормально работать. Короче плавно- рохкает, быстро-нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте мне, пожалуйста, этих "остальных", таких, чтоб без опаски можно было им доверить свой авто для обследования. И чтоб наверняка, а не гадание на кофейной гуще. Сам хорошо разбираюсь в тех. части машин, но из-за загруженности работой, нету времени вникать в электрику.

 Буду весьма признателен за совет.

ПЫ. СЫ. Кстати, Вы, тоже, вроде бы, достаточно компетентны в этих вопросах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

RHY Siemens. После неудачной заправки стал выскакивать чек. То появится, то пропадёт. При появлении пропадает тяга, не даёт разгоняться и двигатель гораздо шумнее работает. Когда чек гаснет, едет как обычно. Глянул компом, ошибка 1166.

Было слито топливо, залито с проверенной заправки, пока то же самое.

Профилактика регуляторам проводится или там тупо замена при начинающихся приколах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, при разгоне пропадает тяга машинка как будто "спотыкается" и глохнет...в какую сторону смотреть 307sw 04г 1.6 hdi

Рыть в сторону диагностики. Комплексной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, при разгоне пропадает тяга машинка как будто "спотыкается" и глохнет...в какую сторону смотреть 307sw 04г 1.6 hdi

Смотреть в сторону топливной системы. Слишком низкое/высокое давление топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче отделался испугом "тфу тфу тфу" замена топливного фильтра...но старый хозяин м...к, ничего он походу не менял.

5388186ec82fd258a028d15e6273efe2.png

33a08ddf5109c9f2ff474f7967da1d65.png

 такие вот дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...