akasergej Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 а слабый разгон на 2.0 hdi 66kw это нормально? в принципе понимал, что овощ купил , но заметил что на 3 передаче она резвей разгоняется. на 1-2 кручу где то до 4к и как только на 3 перерубаю уже тянет. никаких провалов, пропажи тяги нет на первых передачах. или это на всех слабых моторчиках так? до этой машины ездил только на бензиновых по мощней, так там крутил с первых передач чуть не до отсечки и такого не чувствовалось. и еще, где то читал, что дизель нельзя мучать высокими оборотами. где то писали что нельзя тащится на 5 передаче при 1.5 оборотах. типо для турбины плохо. как на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Доброго времени суток. такая беда случилась. 307 2,0 hdi (90л.с. siemens) резко ни с того ни с сего пропала тяга. если еще на 1-2 передачах более менее едет, но на 3-4 надо ждать вечность пока она раскочегарится. в горку просто не заехать, ну только на 1 передаче. никаких ошибок не выдает. было что то похожее, но это было из за солярки, пропала тяга, выскочил антиполлюшн, здесь дело точно не в солярке, ибо уже пол бака после заправки выкатал, все было ок. что может быть? понимаю что надо бы на диагностику, может кто подскажет грамотного диагноста,чтоб не просто распечатку выдал и до свидания... спасибо пс. заводится с пол оборота, коптильни и черного дыма из выхлопа не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Сейчас CHECK горит или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 нет, ничего не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Cними фишку с расходомера воздуха, посмотри, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Cними фишку с расходомера воздуха, посмотри, что получится. попробую. подскажите,где она находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Расходомер стоит на корпусе воздушного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 спасибо.завтра попробую, вот сниму фишку с него и какой эффект должен произойти? я так понимаю, если авто поедет лучше, то виноват он (под замену) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Или под замену, или попытаться промыть пластины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 снял фишку с расходомера, машина полетела нормально как раньше. только шипение слышно какое то из под капота когда газу даешь. вопрос в следующем, легко ли его снять и чем чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 снял расходомер, почистил, поставил на место, ничего не изменилось, теперь вообще с ним не набирает обороты, без него-ВСЕ ОТЛИЧНО. а что будет если какое то время поездить без него, как это скажется на работе двигателя и не опасно ли это? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 На двигателе не скажется. Немного потеря мощности и немного повышенный расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
филимон Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ребята кто даст оценку этим показаниям заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Обычно на диагностике дают расклад по работе мотора, А по этим двум картинкам никто из вменяемых ничего конкретного не скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
филимон Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 что это за беда нашел в подполье с оборванными проводами куда что хрен его знает провода все самопальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Блок подачи присадки для сажевика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
филимон Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Обычно на диагностике дают расклад по работе мотора, А по этим двум картинкам никто из вменяемых ничего конкретного не скажет. ну как обычно пишут Знающие что измерять надо по нагрузкой вот и обороты двигателя и работа форсунок и расход перерасход воздуха и что еще подсказать чтоб Вы ответили машина ехала в пределах 90км спидометр не работает. Это все к теме не набирает обороты выше 3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Расход воздуха- это цифра от расходомера. Еще раз если не понятно- никто по этим картинкам ничего не скажет интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
филимон Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Блок подачи присадки для сажевика если сажевик удален его \блочок\ можно игнорировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trump Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Привет Всем! Кто подскажет,почему после замены расходомера воздуха на пежо 307 HDI и замены датчика натдува турбины, машина стала слабо ехать, после 3000 оборотов вообще как будто турбина отключается, реально без расходомера машина едет быстрее чем с ним. Я их уже 3 штуки сменил, хотя комп показывает что все хорошо, а машина не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 А никто ничего не скажет конкретного не видя никаких цифр от мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kombat16 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Доброго времени суток! Пежо 307 SW, 2007 год, двигатель 1,6 HDI, 90 л/с с фап При езде внезапно пропала тяга, увеличился расход и пошел черный дым из трубы. Машина практически перерстала реагировать на педаль газа, обороты сначала были 2800 потом все меньше и меньше. Такое ощущение, что она медленно умирает. На диагностике ругается на сажевый, ЕГР и расходомер. Раньше при диагностике эти ошибки выходили, но машина ехала нормально. Может кто подскажет, что могло произойти и в чем причина. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaSh1991 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Доброго дня, форумчане!!! Вот настал день, когда пыж отказался толком ехать, а точнее стал овощем((( По технической части все в порядке, так как нет ни жора масла, ничерного/сизого дыма, катализатор чист, ФАПа нет как и электронного управления турбиной ( там она сама собой управляет), егр работает на ура, как и его клапан. Вот и решил заняться проводкой. По ошибкам на диагностике: нет угла опережения ДЗ (но развивает обороты и мощность как надо, только туго и долго), была рассинхронизация коленвал/распредвал, но поставив новый датчик, ничего не изменилось (только ошибка пропала), так же канал егр чист, впускной/выпускной коллектора промыты. В результате ищу осциллограммы работы датчиков, их уровни напряжений, а также устройство электронной педали (вроде должны быть потенциометры, но мультиметр этого не подтвердил). Если у кого есть такая информация, буду благодарен!!! Изменено 20 мая, 2017 пользователем DimaSh1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 По описанию можно предположить что, дизель RHY/ Датчик положения педали акселератора (электронная педаль) устроен на использовании принципа эффекта Холла. Практически вечен. Проверить легко подключив лексию в режиме параметры. Данные по датчикам поищу, называй конкретнее на какие искать. Но раньше ознакомься с двумя прогами под клавишей "Документация" вверху слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaSh1991 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Патроль, спасибо!!! С пыжебоксом знаком, но там мало информации по данным датчиков, нет распиновок разъемов и т.д. Честно, я предполагал, что педаль на основе резистивных элементов, а оказалось на основе эффекта холла!!! По устройству остальных датчиков все ясно, а вот с их параметрами не очень, а именно какое к ним напряжение подводится, какая форма импульсов снимается, их скважность, амплитуда, частота и форма)))) ПЫСЫ: топливная сименс (педаль акселератора, кстати, бошевская), двигатель 2.0 hdi 90hp Изменено 20 мая, 2017 пользователем DimaSh1991 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 2 часа назад, DimaSh1991 сказал: Патроль, спасибо!!! С пыжебоксом знаком, но там мало информации по данным датчиков, нет распиновок разъемов и т.д. Честно, я предполагал, что педаль на основе резистивных элементов, а оказалось на основе эффекта холла!!! По устройству остальных датчиков все ясно, а вот с их параметрами не очень, а именно какое к ним напряжение подводится, какая форма импульсов снимается, их скважность, амплитуда, частота и форма)))) ПЫСЫ: топливная сименс (педаль акселератора, кстати, бошевская), двигатель 2.0 hdi 90hp Так перечисли датчики по которым нужна информация. Я же писал об этом. Что найду-загружу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaSh1991 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 @патроль коленвал/распредвал, датчик давления в рампе, температуры топлива, давления топлива в насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 В том порядке как ты назвал. По датчику давления топлива из двух источников даны только контрольные точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaSh1991 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 @патроль Спасибо тебе!!! А источник можно узнать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playdvij Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Двигатель RHR . Подскажите почему турбину слышно когда кидаешь газ только. Давление вместо нормальных 15 бар- 0.7-2.5 . По патрубку интеркуллера видно что слишком рано сбрасывается давление.Позавчера турбина сама начала недолго работать. Простите за большой файл. В городе вообще нет лексии (( Трубки электроклапанов к пальцам присасываются вроде. MAP показывает на холостых 100mBar. Да и когда газуеш, а потом бросаешь газ, то слышно как турбина на секунуду включается .Где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения