Arkadii Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Здравствуйте! Являюсь почти счастливым обладателем Пежо 307 хэтчбэк 2003 года, 1.6 бензин. Заранее хочу сказать куда только не обращался по этому и пишу сюда с надеждой на грамотный совет пыжеводов. Проблема заключается в следующем, греется машина в тёплую погоду и даже сейчас в солнечную, только при движении по городу т.е на невысокой скорости и светофорах, при движении по трассе всё нормально стрелка стоит на 90 градусах. Что делал - заменил Основной радиатор охлаждения, термостат, помпу, клапанную крышку расширительного бачка, всё без толку проблема не ушла. Ездил на диагностику смотрел вентилятор 1 и 2 положения всё работает это и спасает от перегрева. По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально. Думал уже лесть в двигатель но говорят не стоит типа всё нормально это температурный датчик на двигателе не соответствует показаниям стрелки на панели приборов нужно (тарировать), но в это верится слабо. Забить и ездить так не могу ибо привык лечить проблемы, а не закрывать глаза на всё и делать музыку по громче. Помогите советом заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malam Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Я бы еще температурный датчик поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkadii Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Я читал на форумах о неисправностях температурного датчика у меня кажется нет таких признаков. Завтра поеду на описанную мною выше (тарировку) но в это лекарство что-то слабо верится, результат обязательно отпишу. Парни накидывайте ещё варианты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Не знаю, должны ли быть на вашей модели, а у меня между передним бампером и радиатор по бокам есть 2 вертикальные пластины, поставленные явно для усиления потока воздуха сквозь радиатор - детали 2 и 3 на картинке. Проверьте, предусмотрены ли они у вас, и если да, то стоят ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkadii Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Думаю усиление потока воздуха не причём, ибо когда еду по трассе обдува вполне хватает, вентилятор не включается а стрелка на приборке показывает рабочую температуру мотора 90 градусов, а вот когда машина стоит просто на месте заведённая, тогда температура растёт и срабатывает 1-я скорость вентилятора на 97 градусах, после температура падает и опять начинается тот же процесс и время от времени стрелка почти доходит до красной зоны вот тогда то и становится стрёмно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Стрелка всегда на месте или колеблется +-2 гр.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkadii Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Точно даже не скажу, трасса вроде-бы ровно 90 а в городе в жару строго в верх до отсечки вентилятором, а так что бы плавала +-2гр. не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Кондиционер есть? Работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkadii Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Да есть (климат) но не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) 1,9 D с кондеем (без фреона) - похожая проблема Где-то читал, что "в пыжах система завязана" В общем, если сделать кондей, то всё станет ок Хорошо бы, чтоб "знатоки" опровергли или подтвердили... P.S. Датчик температуры, кстати, тоже может врать и давать команду на включение. В своём проверял сопротивление - рабочий Изменено 29 марта, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 кондей тут не причем, попробуйте проверить показания температуры сканером или компьютером на холодную и на горячую и сравните с приборкой а вообще мне кажется что нормальная температура 90 трасса и городская в жару как вы пишете, учитывая что бензиновый двигатель на холостом ходу хорошо греется, поэтому в городе, в пробках не хватает обдува от скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Не спешил отвечать, хотелось узнать реакцию других. Откуда Вы взяли что 90 градусов оптимальная температура Вашего двигателя? Просмотрел несколько книг; С-5, 406, 407 с бензиновыми двигателями, оптимальная температура 95-100 градусов. Вторая скорость вентилятора срабатывает при 105, а третья, если имеется, и вовсе при 115. По моему мнению, машина неисправна если при работе вентилятора на максим альной скорости загорается "Стоп" Недогретый двигатель меня пугает больше. tigra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Автор, как решишь проблему отпишись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkadii Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Ок. Вчера был на диагностике ничего толком не обнаружили, но порекомендовали поменять температурные датчики для надёжности, если не поможет то буду ездить как есть ибо устал в эту проблему деньги влаживать У меня знакомый ездит на такой же машине, так вот у его в любую пагоду и при любом раскладе машина держит 90 - 92 С и вентилятор не включается вообще, а у меня машина даже если просто заведена и стоит на месте то после прогрева двигателя температура начинает расти и местами как описано выше доходит до красной зоны.Так вот на мой взгляд проблема в том почему у меня не так как например у его. Я не знаю как это описать подробней, но все поездки на станцию делают заключение что то не то( неисправность) только не ясно в чём дело, всё поменял но все равно температура поднимается так как не должна (нет фиксированной температуры двигателя) Изменено 31 марта, 2015 пользователем Arkadii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 но порекомендовали поменять температурные датчики Почему датчикИ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 У знакомого. На 207 1.4 б похожая проблема была. На холостом до 110 гр грелась, с пятой попытки развоздушили систему и проблема исчезла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) ...на такой же машине... У него кондей работает? У знакомого. На 207 1.4 б похожая проблема была. На холостом до 110 гр грелась, с пятой попытки развоздушили систему и проблема исчезла Вполне вероятно...А как это - с пятой попытки? Изменено 31 марта, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkadii Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 да, климат работает исправно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Гдето воздух остался и не хотел выходить , хотя печка грела и радиатор полностью горячий был и вентилятор рабрчий но перегревалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Гдето воздух остался и не хотел выходить , хотя печка грела и радиатор полностью горячий был и вентилятор рабрчий но перегревалась Вот это и смущает. У меня тоже печка топит, радиатор горячий, дизель))) Летом по трассе температура 87...вентиляторы Зимой включаются, хотя по приборке 82. Прогревается за 6 километров, на 89 гр. открывается термос, иногда с включением вентиляторов))) Может и впрямь воздух...тогда в большом круге что-ли? Arkadii , течи тосола есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Х.з у меня предыдущей 406 1.9тд вентилятор вкл при 105 по приборке, на трассе и зимой выше 80 стрелка не подымалась Изменено 31 марта, 2015 пользователем miko1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Х.з у меня предыдущей 406 1.9тд вентилятор вкл при 105 по приборке, на трассе и зимой выше 80 стрелка не подымалась Так и должно быть! Блин))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkadii Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 tozzz В системе антифриз и течей нету, это описано выше "По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 tozzz В системе антифриз и течей нету, это описано выше "По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально." Arkadii, понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вибрация, посторонние звуки периодически бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkadii Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 ну да бывает, а какая связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 И у меня бывает. Возможно воздушная пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Arkadii, решение есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bez Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Дабы не плодить отдельную тему. Может кто-то сталкивался: вентилятор охлаждения на 307 1,6Б шелестит на 1-ой и 2-ой скорости. В середине подшипники или втулки? Легко ли лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey_80 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Здравствуйте! Являюсь почти счастливым обладателем Пежо 307 хэтчбэк 2003 года, 1.6 бензин. Заранее хочу сказать куда только не обращался по этому и пишу сюда с надеждой на грамотный совет пыжеводов. Проблема заключается в следующем, греется машина в тёплую погоду и даже сейчас в солнечную, только при движении по городу т.е на невысокой скорости и светофорах, при движении по трассе всё нормально стрелка стоит на 90 градусах. Что делал - заменил Основной радиатор охлаждения, термостат, помпу, клапанную крышку расширительного бачка, всё без толку проблема не ушла. Ездил на диагностику смотрел вентилятор 1 и 2 положения всё работает это и спасает от перегрева. По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально. Думал уже лесть в двигатель но говорят не стоит типа всё нормально это температурный датчик на двигателе не соответствует показаниям стрелки на панели приборов нужно (тарировать), но в это верится слабо. Забить и ездить так не могу ибо привык лечить проблемы, а не закрывать глаза на всё и делать музыку по громче. Помогите советом заранее благодарен! Можно уточнить? Греется - это за красный сектор стрелка температуры заходит или нет? И все-таки, вентилятор включается или нет? кондей тут не причем, попробуйте проверить показания температуры сканером или компьютером на холодную и на горячую и сравните с приборкой а вообще мне кажется что нормальная температура 90 трасса и городская в жару как вы пишете, учитывая что бензиновый двигатель на холостом ходу хорошо греется, поэтому в городе, в пробках не хватает обдува от скорости Здается мне что все тут в порядке. И хозяин зря панику разводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения