Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Являюсь почти счастливым обладателем Пежо 307 хэтчбэк  2003 года, 1.6 бензин. Заранее хочу сказать куда только не обращался по этому и пишу сюда с надеждой на грамотный совет пыжеводов. Проблема заключается в следующем, греется машина в тёплую погоду и даже сейчас в солнечную, только при движении по городу т.е на невысокой скорости и светофорах, при движении по трассе всё нормально стрелка стоит на 90 градусах. Что делал - заменил Основной радиатор охлаждения, термостат, помпу, клапанную крышку расширительного бачка, всё без толку проблема не ушла. Ездил на диагностику смотрел вентилятор 1 и 2 положения всё работает это и спасает от перегрева. По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально. Думал уже лесть в двигатель но говорят не стоит типа всё нормально это температурный датчик на двигателе не соответствует показаниям стрелки на панели приборов нужно (тарировать), но в это верится слабо. Забить и ездить так не могу ибо привык лечить проблемы, а не закрывать глаза на всё и делать музыку по громче. Помогите советом заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал на форумах о неисправностях температурного датчика у меня кажется нет таких признаков. Завтра поеду на описанную мною выше (тарировку) но в это лекарство что-то слабо верится, результат обязательно отпишу. Парни накидывайте ещё варианты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, должны ли быть на вашей модели, а у меня между передним бампером и радиатор по бокам есть 2 вертикальные пластины, поставленные явно для усиления потока воздуха сквозь радиатор - детали 2 и 3 на картинке. Проверьте, предусмотрены ли они у вас, и если да, то стоят ли.

post-12730-0-42024900-1427630399_thumb.jpost-12730-0-53499100-1427630392_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю усиление потока воздуха не причём, ибо когда еду по трассе обдува вполне хватает, вентилятор не включается а стрелка на приборке показывает рабочую температуру мотора 90 градусов, а вот когда машина стоит просто на месте заведённая, тогда температура растёт и срабатывает 1-я скорость вентилятора на 97 градусах, после температура падает и опять начинается тот же процесс и время от времени стрелка почти доходит до красной зоны вот тогда то и становится стрёмно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно даже не скажу, трасса вроде-бы ровно 90 а в городе в жару строго в верх до отсечки вентилятором, а так что бы плавала +-2гр. не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,9 D с кондеем (без фреона) - похожая проблема :ab: Где-то читал, что "в пыжах система завязана" :russian_ru: В общем, если сделать кондей, то всё станет ок :bm:

 

Хорошо бы, чтоб "знатоки" опровергли или подтвердили...

 

P.S. Датчик температуры, кстати, тоже может врать и давать команду на включение. В своём проверял сопротивление - рабочий :bw:

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей тут не причем, попробуйте проверить показания температуры сканером или компьютером на холодную и на горячую и сравните с приборкой

 а вообще мне кажется что нормальная температура 90 трасса и городская в жару как вы пишете, учитывая что бензиновый двигатель на холостом ходу хорошо греется, поэтому в городе, в пробках не хватает обдува от скорости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешил отвечать, хотелось узнать реакцию других. Откуда Вы взяли что 90 градусов оптимальная температура Вашего двигателя? Просмотрел несколько книг; С-5, 406, 407 с бензиновыми двигателями, оптимальная температура 95-100 градусов. Вторая скорость вентилятора срабатывает при 105, а третья, если имеется, и вовсе при 115. По моему мнению, машина неисправна если при работе вентилятора на максим альной скорости загорается "Стоп" Недогретый двигатель меня пугает больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Вчера был на диагностике ничего толком не обнаружили, но порекомендовали поменять температурные датчики для надёжности, если не поможет то буду ездить как есть ибо устал в эту проблему деньги влаживать 


У меня знакомый ездит на такой же машине, так вот у его в любую пагоду и при любом раскладе машина держит 90 - 92 С и вентилятор не включается вообще, а у меня машина даже если просто заведена и стоит на месте то после прогрева двигателя температура начинает расти и местами как описано выше доходит до красной зоны.Так вот на мой взгляд проблема в том почему у меня не так как например у его. Я не знаю как это описать подробней, но все поездки на станцию делают заключение что то не то( неисправность)  только не ясно в чём дело, всё поменял но все равно температура поднимается так как не должна (нет фиксированной температуры двигателя)

Изменено пользователем Arkadii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого. На 207 1.4 б похожая проблема была. На холостом до 110 гр грелась, с пятой попытки развоздушили систему и проблема исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на такой же машине...

 

У него кондей работает?

У знакомого. На 207 1.4 б похожая проблема была. На холостом до 110 гр грелась, с пятой попытки развоздушили систему и проблема исчезла

Вполне вероятно...А как это - с пятой попытки?

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето воздух остался и не хотел выходить , хотя печка грела и радиатор полностью горячий был и вентилятор рабрчий но перегревалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето воздух остался и не хотел выходить , хотя печка грела и радиатор полностью горячий был и вентилятор рабрчий но перегревалась

Вот это и смущает. У меня тоже печка топит, радиатор горячий, дизель))) Летом по трассе температура 87...вентиляторы Зимой включаются, хотя по приборке 82. Прогревается за 6 километров, на 89 гр. открывается термос, иногда с включением вентиляторов))) Может и впрямь воздух...тогда в большом круге что-ли?

 

Arkadii , течи тосола есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з у меня предыдущей 406 1.9тд вентилятор вкл при 105 по приборке, на трассе и зимой выше 80 стрелка не подымалась

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з у меня предыдущей 406 1.9тд вентилятор вкл при 105 по приборке, на трассе и зимой выше 80 стрелка не подымалась

Так и должно быть! Блин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tozzz   В системе антифриз и течей нету, это описано выше  "По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tozzz   В системе антифриз и течей нету, это описано выше  "По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально."

Arkadii, понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дабы не плодить отдельную тему. Может кто-то сталкивался: вентилятор охлаждения на 307 1,6Б шелестит на 1-ой и 2-ой скорости.

В середине подшипники или втулки? Легко ли лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Являюсь почти счастливым обладателем Пежо 307 хэтчбэк  2003 года, 1.6 бензин. Заранее хочу сказать куда только не обращался по этому и пишу сюда с надеждой на грамотный совет пыжеводов. Проблема заключается в следующем, греется машина в тёплую погоду и даже сейчас в солнечную, только при движении по городу т.е на невысокой скорости и светофорах, при движении по трассе всё нормально стрелка стоит на 90 градусах. Что делал - заменил Основной радиатор охлаждения, термостат, помпу, клапанную крышку расширительного бачка, всё без толку проблема не ушла. Ездил на диагностику смотрел вентилятор 1 и 2 положения всё работает это и спасает от перегрева. По признакам - патрубки не дует, газы не собираются, антифриз ни куда не уходит уровень в бочке всегда в норме, печка дует горячим воздухом, радиатор прогрет равномерно в общем всё нормально. Думал уже лесть в двигатель но говорят не стоит типа всё нормально это температурный датчик на двигателе не соответствует показаниям стрелки на панели приборов нужно (тарировать), но в это верится слабо. Забить и ездить так не могу ибо привык лечить проблемы, а не закрывать глаза на всё и делать музыку по громче. Помогите советом заранее благодарен!

Можно уточнить? Греется - это за красный сектор стрелка температуры заходит или нет? И все-таки, вентилятор включается или нет?

кондей тут не причем, попробуйте проверить показания температуры сканером или компьютером на холодную и на горячую и сравните с приборкой

 а вообще мне кажется что нормальная температура 90 трасса и городская в жару как вы пишете, учитывая что бензиновый двигатель на холостом ходу хорошо греется, поэтому в городе, в пробках не хватает обдува от скорости 

Здается мне что все тут в порядке. И хозяин зря панику разводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...