Перейти к содержанию

Пежо Партнер Типи Угол опережения зажигания 1,6 бенз. TU5JP4


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

Может кто нибудь сталкивался с проблемой неверного угла опережения зажигания.

Peugeot Partner Tepee 2009  1,6 (NFR)

Суть проблемы: Машина тупит при попытке активно ускориться и повышенный расход топлива.

Если двигаясь на 3,4,5 передачах в районе 2,5-3 тыс.об и нажать на педаль газа скажем на 50% то машина больше шумит чем едет(появляется довольно громкий гул на выхлопе), но если педаль давить совсем по чуть чуть набирает обороты и после 4 тыс.об бодренько крутится.

При этом в момент тупняка PP200 показывает оптимальный угол опережения зажигания(УОЗ) в районе 25-26, а фактический 18 и ни шагу в сторону до тех пор пока я не начну отпускать педаль газа и вот только тогда УОЗ начинает расти и более-менее приближается к оптимальному.Стоит опять чуть резче нажать на газ и опять 18 градусов и тупняк.

Сделано:

Замена ГРМ( соответственно все метки в норме,проверено и перепроверено)

Замена первой лямды(оригинал),

Замена ДАД (MAP),

Замена свечей и фильтров,

Промывка форсунок,

Чистка дросселя,

Замена датчика детонации,

Замерено давление топливного насоса ( 4 атм во всех режимах).

Катализатор чист(проверил на просвет и по температуре до и после ката)

Какие будут соображения? Поменять машину не предлагать.

Катушку не менял(только тестером проверил)-дороговато менять наугад.Может кто может одолжить своей минут на 20 для теста?

Дроссель соответственно тоже не менял)

Есть один маленький ньюанс. Моторчик у меня не 110, а 90 л.с TU5JP4B  (NFR), разница в прошивке.

Изменено пользователем DS_DEMON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все больше и больше склоняюсь поехать к официалам и перезалить ПО. Машинка такой была с покупки и поэтому есть вероятность что кто то в мозгах ей кривыми ручками порылся. Но это после исключения всех железных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему описанию как она разгоняется у моего знакомого так умирал двух массовый маховик, но вы пишете про угол опережения что он меняется,лично я с электроникой слаб, но  вы пробовали менять датчик, который стоит на распредвалу или на маховике,  который отвечает за синхронизацию и впрыск топлива в нужный момент на каждый цилиндр (как я его значение понимаю). Может он и глючит. И зачем вам катушка, потраивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На датчик положения коленвала как то пока не думал т.к проявляется тупняк на 3-4-5 передачах тех же обаротах но на 1 и 2 нет.

Да и на оборотах выше 4000 все норм.

Катушка нужна что бы исключить ее как причину неисправности.

Дополнение к вышеперечисленному:

-на холодную обороты плавают (+/- 150)

-на горячую (+/-50)

-если попытаться держать обороты 1500 то тоже плавают (+/- 100) если больше 1500 то не плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  вот новые подробности, еще  у одного знакомого так было с оборотами плавали, на рено 1.6 к4м кажись. Подсос воздуха после дроселя, там уплотнительные резинки чаще дубеют, стареют. Есть инфы в гугле по этому поводу. Может у вас что  похоже, где подсос пошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель снимался (прокладка не дубовая и не ужатая)

Расходомера как такового на этом моторе нету, его заменяет датчик абсолютного давления (ДАД) он же (MAP) и он же был мною заменен на новый оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не известно. Буду на выходных проверять датчик детонации и его проводку. Ну а если ничего не найду победу на обновление ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации не даст такой потери мощности, он просто выкрутит зажигание в позднюю сторону и добавит топлива. У меня все решилось заменой последней банки глушителя. Была забита полностью. Такой же эффект дает раннее закрытие выпускных клапанов при нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что зажигание позднее и расход повышенный.

А не правильно выставленный угол зажигания и приводит к потере мощности.

Вчера перепроверил всю проводку от датчика детонации до ECU , все хорошо и сам датчик рабочий.Даже временно подкидывал резиновую прокладку под ДД, ничего не помогло. 

Катушку новую тоже ставил, никаих изменений.

Осталось подкинуть другой датчик положения коленвала.

О результатах отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Еще раз всем доброго времени.

Если бы не моя ОГРОМНАЯ любовь к автомобилям марки Peugeot и в частности моему Partner tepee я бы его уже поджег бы))))

 

За долгие месяцы секаса с движком я продвинулся оооочень далеко. Машину можно заставить более менее вразумительно ехать и даже жрать около 10 л. на сотню (правда ей пофиг по трассе я еду или по городу).

 

Мотор реально был запущен хуже некуда (радует то что железо перенесло все эти издевательства без последствий, компрессия и даже катализатор в отличном состоянии)

 

В итоге ВСЕ датчики заменены на новые, обе лямбды новые, катушка в итоге сдохла и тоже новая, свечи новые.

С заменой каждого компонента машина постепенно приходила в себя и начинала меньше кушать))) теперь ее знаючи как можно даже до 150 разогнать))

 

И вот остались две проблемы.

1. Расход по трассе 10л.

2. Странная работа то ли дросселя, то ли педали газа(что маловероядно так как заслонка открывается плавно с нажатием педали), то ли все же мозги. 

И я так думаю что первая проблема вытекает из второй.

Как я уже писал ранее в РР2000 странные показания угла открытия дросселя(+100 градусов относительно заданного угла)

Я так понимаю что мозг вычисляет количество воздуха попавшего в цилиндры по данным ДАД+температура воздуха+угол открытия заслонки.И вот тут мои знания упираются в мозг автомобиля. Я предполагаю что для вычислений мозгу нужен цифровой сигнал а не напряжение с датчиков, соответственно он их изначально преобразует а потом считает. Исходя из этого я думаю что раз он мне в РР2000 показывает "кривой" угол то он считае расход воздуха на основании этого угла, соответственно неправильно.

 

Теперь вопрос почему мозг неправильно пересчитывает угол открытия заслонки хотя по напряжению обе дорожки заслонки работают правильно и по вольтметру и по РР2000) Напрашиваются два ответа.....

1.Болезнь мозга.

2.Кривая попытка ЧЫП-тюнинга в рашке(машина из Питера) - к официалам ездил у них нету нового ПО для этой машины, обновить соответственно не смогли.

 

Сам с этим не разберусь.

Помогите кто чем может.

- Может у кого машинка с такимже мозгом и дросселем (мозги МЕ 7.4.5 и дроссель в пластиковом корпусе) разрешите глянуть на параметры вашего пыжика)

- Может подскажете кого кто разбирается в программах управления и может слить и посмотреть есть касяки или нету. Или тупо помогут залить оригинальное ПО.

 

Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные параметры при диагностике все нормальные?  При вводе параметров автомобиля всё ли соответствует вашему авто? Другими приборами пробовали читать,может дело в кривом диагностическом шнурке - относительно неверной расшифровки по УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заводскую прошивку перезалить пробовал???

Официалы этого сделать не могут ссылаясь на то что они могут только обновить, а обновления нету, или залить прошивку в НОВЫЙ мозг, а он сами знаете сколько стоит.

Пытался обрасчаться в конторы по чип-тюнингу или ремонту ECU  но все говорят что не могут залить родное ПО так как у них попросту его нет.

Остальные параметры при диагностике все нормальные?  При вводе параметров автомобиля всё ли соответствует вашему авто? Другими приборами пробовали читать,может дело в кривом диагностическом шнурке - относительно неверной расшифровки по УОЗ.

Остальное теперь уже в норме (после замены практически всего).

Единственное что криво это угол открытия дроссельной заслонки ну как следствие неверно выставленный угол опережения зажигания(это уже мой вывод)

Сейчас угол опережения зажигания меньше оптимального на 5-10 градусов в зависимости от режима работы двигателя.

Другими шнурками и софтом тоже пробовал результаты идентичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А заводскую прошивку перезалить пробовал???

Официалы этого сделать не могут ссылаясь на то что они могут только обновить, а обновления нету, или залить прошивку в НОВЫЙ мозг, а он сами знаете сколько стоит.

Пытался обрасчаться в конторы по чип-тюнингу или ремонту ECU  но все говорят что не могут залить родное ПО так как у них попросту его нет.

Остальные параметры при диагностике все нормальные?  При вводе параметров автомобиля всё ли соответствует вашему авто? Другими приборами пробовали читать,может дело в кривом диагностическом шнурке - относительно неверной расшифровки по УОЗ.

Остальное теперь уже в норме (после замены практически всего).

Единственное что криво это угол открытия дроссельной заслонки ну как следствие неверно выставленный угол опережения зажигания(это уже мой вывод)

Сейчас угол опережения зажигания меньше оптимального на 5-10 градусов в зависимости от режима работы двигателя.

Другими шнурками и софтом тоже пробовал результаты идентичные.

 

Позвони, помогу. Vel 9894554

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

скажите чем закончилось? у меня движок TU5JP4 NFU подобная проблема...уже задолбался, хочется плюнуть и об стену разбить, спецов по пежо у нас кроме ОД нет, но вы сами понимаете, как ОД может сделать работы на мульен а толку ноль, поэтому тюкаюсь с ним сам. у меня на механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что ничем(((

Все так же неравномерное ускорение и повышенный расход.

А у Вас тоже параметры по всем датчиками в норме? А показания дросселя в норме? Какая разбежка между оптимальным и реальным углом опережения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пока что ничем(((

Все так же неравномерное ускорение и повышенный расход.

А у Вас тоже параметры по всем датчиками в норме? А показания дросселя в норме? Какая разбежка между оптимальным и реальным углом опережения зажигания?

ошибок ноль повдоль, на ХХ угол опережения зажигания  от -2 до 1.5, хотя по ПП2000 должен быть 10-20.

если притапливать педальку, то машина больше орет чем едет. грешу пока что  на банку выхлопа Ферроз или на резонатор, как будут деньги, куплю трубу выхлопа без резонатора. посмотрим...ну и как вариант есть прокатиться без банки глушителя. на хорошо прогретом двигле.

ибо ставил банку катализатора без катализатора разницы особой не почувствовал в улучшении динамики...а вот если за 3000 оборотов ути, то норм едет. расход по городу по БК 9.9 литра, а по расчетным от 12ти и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Димыч. изменил название на Пежо Партнер Типи Угол опережения зажигания 1,6 бенз. TU5JP4
  • 3 года спустя...

Доброго времени суток всем.

Подскажите как же победили опережение зажигания? У меня схожая проблема. Перебрал уже все, так же тупая на разгон, 10-ка на сотню как следствия прожатия газа на разгон и подтраивает на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...