PoMka Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Здравствуйте, глохнет на холостых оборотах Пежо 605 2.0 газ-бензин 91 года, почти все уже перепробовал...посоветуйте хорошую диагностику данного авто, мне кажется что все дела в электрике. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Электрик Сергей МТС 578 37 69 (ул.Чижевских возле Лошицы)Скажи, что из клуба... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Электрик Сергей МТС 578 37 69 (ул.Чижевских возле Лошицы) Скажи, что из клуба... Дядя Илья, откуда всё знаете?Может сможете подсказать, где можно блок не дорого приобрести для 2.0i 91 г. в.? Мой оказался расточен до предела, а может подождать и продать? Совсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Здравствуйте, глохнет на холостых оборотах Пежо 605 2.0 газ-бензин 91 года, почти все уже перепробовал...посоветуйте хорошую диагностику данного авто, мне кажется что все дела в электрике. Заранее благодарен.вероятнее всего заслонка ХХона приводится в действие шаговым мотором. мотор приоткрывает заслонку, через отверстие в коллектор поступает воздух.. следовательно, либо мотор, либо проводка... ну или если совсем уже, то мозги... но для начала проверить мотор, возможно достаточно будет помыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Дядя Илья, откуда всё знаете? Может сможете подсказать, где можно блок не дорого приобрести для 2.0i 91 г. в.? Мой оказался расточен до предела, а может подождать и продать? Совсем? Ничё я не знаю...был когда 605-й, как мог, лечил 605-го,...щас 607-й - с ним, как с ребёнком...Наткнуться на проблему с блоком - не доводилось, Бог миловал! Вон, Дениса Ларионова спрашивай, ему, небось, со всем сталкиваться приходилось...Или Макса Машера, он поменял, наверно, уже всё...или больше...И ездит же!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 исчо не все Вот сча нада с системой охлаждения разобратся и тяги кулисы поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanjok Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 На моей тоже холостые прыгали, иногда даже глохла. Вылечил просто - снял весь корпус вместе с дросельной заслонкой и клапоном. Все разобрал, заехал к друзьям на мойку, замочил в химии, потом керхером промыл и воздухом продул. Детали стали как новые, а были в каком-то нагаре. Особое внимание уделил клапану воздуха. Собрал все назад и все. По сей день никаких проблем с холосрым ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Такая проблема! Глохнет на газу! после того как проеду под нагрузкой! и выключу скорость. Всмысле, на 5-ой педораче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Мой оказался расточен до предела, а может подождать и продать? Совсем?Ничё я не знаю...был когда 605-й, как мог, лечил 605-го,...щас 607-й - с ним, как с ребёнком...Наткнуться на проблему с блоком - не доводилось, Бог миловал!Вон, Дениса Ларионова спрашивай, ему, небось, со всем сталкиваться приходилось...Или Макса Машера, он поменял, наверно, уже всё...или больше...И ездит же!!!А мне КИА СПОРТАЖ понравился, в Беларуси дорожного налога нет, как в России, можно любую мощность брать...Скоро домой!Каждый год по 100$ налога отдаю дядям, а дяди дороги не успевают строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim605 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Всем привет. У меня такой вопрос: кто сталкивался с адаптацией дроссельной заслонки на 2.0 ТБ 1998г. система MP 3.2 ? Подскажите, где можно сделать такую процедуру. Звонил на Bosch-service КЛВ - не помогли. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muromec77 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 На холосты оборотах --- 1200-1250 об.мин. в дороге, бывает теряет мощность, глохнет, потом резко плавают обороты от 600 до 1500. Это особенно в холодную и сырую погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 у всех плавают. нужно забить болт и ездить)))а вообще есть поиск))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоныч Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Привет всем!У меня 605-й 1990г.в.,двигатель 3.0 V6 12 клапанов!После того как очередной раз завел машинку ,через минуту нормальной работы двигателя подскочили ХХ до 3000,заглушил...заводить не заводится,выкрутил свечи мокрые.искра есть бенз идет машина не заводится.начал заводить через пол часа история повторилась завышенные ХХ,заглушил свечи залило.Комп ошибок не выдает.В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоныч Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Привет всем!У меня 605-й 1990г.в.,двигатель 3.0 V6 12 клапанов!После того как очередной раз завел машинку ,через минуту нормальной работы двигателя подскочили ХХ до 3000,заглушил...заводить не заводится,выкрутил свечи мокрые.искра есть бенз идет машина не заводится.начал заводить через пол часа история повторилась завышенные ХХ,заглушил свечи залило.Комп ошибок не выдает.В чем может быть причина?Всем спасибо разобрался сам!И так по порядку.Завышеные обороты вылечелись промывкой клапана холостого хода!Заменил также форсы (родные лили ручьем и промывка в течении дня на стенде ничего не дала)!Обратил внимание на датчики дитонации (развалились напрочь)пришлось заменить!После этих не хитрых опираций машинка стала заводиться с пол тычка и работать более менее до прогрева,после прогрева черный дым в трубу (багатит смесь)подумал я и решил посмотреть под днище.О чудо,что я там увидел,катализатор раскалился почти до бела и это было видно ясным днем.Мысли сразу навели на забитый катализатор и богатую смесь из за показаний лямбда зонда об очень горячем выхлопе.Вчера выбил катализатор и теперь у меня счастья полны штаны машинка как самолет дрыгатель как часы.Короче рвботает все как надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 поздравляю с излечением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоныч Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sistems605 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ребята всем привет. Подскажите что делать. При заводке что на холодную, что на горячую поднимаются сразу обороты на 2300 и держаться всё время пока не заглушишь двигатель. Разобрал впускной коллектор, вымыл до блеска, но ничего не изменилось. (пежо 605 2,0 турбо бензин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 шаговый он же датчик холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolotoi Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Ребят, всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, когда холодная холостые нормальные, но чуть прогреется и холостые начинают плавать(не сильно, но слышно), и если резко нажать на газ, то получается провал. Что это может быть, и как это лечится. Пыж 605, 3.0, двиг. ZPJ, 12 кл. 170 коней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitakarma Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Всем привет! Купил на днях пежо 605 1996 2,0 16 клапанный после замены впускного коллектора. Перестала держать обороты на горячую держит чуть лучше но все равно не держит дроссельную заслонку чистил в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения