Димыч. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Я просто кое-какие моменты упустил, телефон старенький...) Так при бональном провороте тнвд, с моторомне должно было случиться серьёзной беды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Собери и проверь по этой картинке. Если всё совпадёт, значит ступица не провёрнута. Я просто не посмотрел, что у тебя был клин вала. там не видно главного КУЛАЧКОВ . А шестерня которая ГРМ одевается на вал на шпонку. Вообщем выпускной откидаем остается только впускной как-то определить провернутая звезда или нет. но причин для ее проворота не вижу??? Я просто кое-какие моменты упустил, телефон старенький...) Так при бональном провороте тнвд, с моторомне должно было случиться серьёзной беды. Телефон старенький ) я писал что поставил вали надел ГРМ и проворачивал все крутилось.Там выше все описано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 У тебя шестерня распредвала не разборная, я и забыл. это у меня из двух частей и та часть, что со шпонкой может провернуться относительно шкива при встрече. У тебя так грм устроен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ето ДА . Но за воздух (завтра перепроверю для уверености ) и наглядную илюстрацию благодарю. У тебя шестерня распредвала не разборная, я и забыл. это у меня из двух частей и та часть, что со шпонкой может провернуться относительно шкива при встрече. У тебя так грм устроен? 100% где ты только такие картинки достаеш Супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну это проще всего сделать, если клапана под подозрением. А сможешь сфоткать цепь, что бы было видно звенья с другим цветом? А так же шестерню распредвала изнутри, точно ли она монолитная, просто интересно. На валах есть метки краской, типа как у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Шестерню завтра сфоткаю НО 100% монолитная, Пробовал сфоткать цепь что-бы было видно другой цвет пока не получилось НО в жизни их видно 100% . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ето ДА . Но за воздух (завтра перепроверю для уверености ) и наглядную илюстрацию благодарю. У тебя шестерня распредвала не разборная, я и забыл. это у меня из двух частей и та часть, что со шпонкой может провернуться относительно шкива при встрече. У тебя так грм устроен? 100% где ты только такие картинки достаеш Супер Имея такой мотор под капотом, нужно и мануал иметь по ремонту. Наскачивал кучу PDF руководств. По идее, встречи быть не должно, правильно? но движок стопорится в одной точке, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну это проще всего сделать, если клапана под подозрением. А сможешь сфоткать цепь, что бы было видно звенья с другим цветом? А так же шестерню распредвала изнутри, точно ли она монолитная, просто интересно. На валах есть метки краской, типа как у меня? Пересмотрю завтра краску но по фотках выше там ничего нет. А мануал искал пока ничего не нарыл не знаю может искать не могу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 По идее, встречи быть не должно, правильно? но движок стопорится в одной точке, так? ДА именно когда 1и 4 поршень подходит в ВМТ причем крутится в зад и перед почти на 360 до етого места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Попробуй ещё со снятыми валами проверни коленвал, мало ли, может что другое мешает вращать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Старенький телефон ))) Это уже сделал проворачивал без валов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Старенький телефон ))) Я тему читал с телефона. Весьма глючного. https://yadi.sk/i/V88dRaONheshz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Старенький телефон ))) Я тему читал с телефона. Весьма глючного. НЕ в обиду!!! Мануал бомба я с компа не мог нарыть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Мануал по 307, но мотор один в один как у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Мануал по 307, но мотор один в один как у тебя. Это я понял, меня среди ночи уже разбуди я его с закрытыми глазами узнаю РОДНОГО ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 а ты обитаешь в каком городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Отправил в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Ну это проще всего сделать, если клапана под подозрением. А сможешь сфоткать цепь, что бы было видно звенья с другим цветом? А так же шестерню распредвала изнутри, точно ли она монолитная, просто интересно. На валах есть метки краской, типа как у меня? Получилось :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Ставил валы? вращать пробовал? Воздух в камеру сгорания подавал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 валы еще не поставил воздух не подавал. НО снял рокера и попробывал на все 8 (1 и 4 цилиндра) клапанов надавить все надавливаются с одинаковой глубиной (1 и 4 были в ВМТ) НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ ПРОВОРАЧИВАТСЯ НО ПОКА С УСИЛИЕМ ПРОХОДИТ вмт 1 И 4-Й ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ТАМ КУСОК НАГАРА ОТВАЛИЛСЯ ??? ИЗВИНИ за наглость а можна все страници того мануала ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 https://yadi.sk/i/V88dRaONheshz наведи на центр страницы и нажми просмотреть, там 21 страница. без валов с усилием вмт проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 https://yadi.sk/i/V88dRaONheshz наведи на центр страницы и нажми просмотреть, там 21 страница. это я сделал 21 уже распечатал, хотелось-бы больше ) ушол на ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 что касается DW10, у меня больше нет ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 без валов с усилием вмт проходит? ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 если мешает вращать коленвал не кпп или сцепление, то снимай голову. возможно беда скрывается там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 407 - B1EG4TK1 - Снятие - установка _ Распределительные валы.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Всем огромнейшая благодарность за сочуствие и поддержку !!! Сегодня произошел исторический ) момент я закончил все собирать и завел своего Сitrika . Но осталась загадка Что же не давало проворачивать двигатель? Получается кусок отвалившегося нагара??? Может кто сталкивался отпишите. В кого есть вопросы задавайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Поздравляю. Из-за нагара очень врят ли. После запуска вращается без такого заедания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Поздравляю. Из-за нагара очень врят ли. После запуска вращается без такого заедания? Чесно говоря даже не попробовал. Забыл написать: перед тем как поставить форсунки прокрутил стартером с 1-го выходила коричневая пыль? и так несколько раз пока не перестала. Завел на месте стоя на холостих потом в разних режимах (поменял помпу так как протекала выше описано) прогрел до рабочей температури (натяжной ролик работает в штатном режиме +/- 1-2мм), заглушил собрал все до конца на ключ по коробке и вперед 30 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 ну наконец-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения