патроль Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Такое и с "однокласниками" бывает. Зайди в другой раз. Сейчас, к примеру, работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Подскажите. Пежо 206, 2.0 дизель. Заглох на ходу. На панели не горит чек при включении зажигания и насос в баке соответственно не качает. Предохранители все целые. На мозгах 3 разъёма. ЭБУ чуть запотевший был в районе вентиляции, но без явных подтеков воды. До проверки питания еще не дошли (какие пины в разъёме?). Может кто сталкивался где чаще обрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Может с многофункционального реле начни. Оно щелкает при включении зажигания? Какой дизель, марка? НЕ думаю что надо в ЭБУ лезть. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Жгут за мотором-там обычно обрыв(поворот 90°) или если машина уже с мкльтиплексом-недалеко от аккумулятора жгут Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Ну если мультиплекс, то и реле в моторнике. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 @патроль да вот начитался этих интернетов, вот и слазил на всякий случай. @Citrin 2002 год, мультиплекс. тот что под лонжерон уходит между крылом и фарой? Сорян за вопросы, я с таким не сталкивался)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Если еще не завел, попробуй подать 12В на 2 или 15 предохранитель моторника (интернет учит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Не, сегодня уже и не буду, выходной. Завтра попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Я думал где-то на дороге. А так и сам по схемам сообразишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Провода проверил, не все разумеется. Не долез до изгиба под дворниками где сходится подкапотный жгут и проводка из салона. По схемам от BSM до ECU идёт 4 провода, 3,8,13 контакты 16v NR и 12 контакт 16v VE (предохранитель F4 вроде как в цепи). Питание выходит что через 12 контакт VE разъёма должно приходить? И не понял почему насос в баке не работает, он вроде на F2 висит отдельно. Или если ЭБУ не стартует то и насос в баке тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 А ты схему моторника смотрел? Питание на 12 пине через контакты реле моторника, и F18 перед реле от аккумулятора. А насос наF2 не отдельно, а имеет общую цепь с F15, на котором похоже висит все остальное: форсы и пр. Проверю, добавлю. Потому и писал вчера, кинь на F2 напругу напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 @патроль на f2 сегодня смотрел, 12 в есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Так это же прямой провод к насосу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Вот потому и не понимаю что не так. Наверное гляну ещё массу что под подпятником у водителя. И вопрос остался по плюсу на ЭБУ. По какому поводу идет, от VE колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Если не врет схема CM4C Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Я думаю, что основное питание ЭБУ от ВМ34 идет по 1203 проводу 8 пин 16V NR и блокируется ЭБУ по 1229 13пин того же разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 На CM4C питание есть, провод до ЭБУ звонится. Земля на двух крайних G1 и H1 тоже есть. А вот на 8 и 13 пинах плюс найти не могу, причем его на BSM нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Может это тебе поможет. На 13 должно быть напряжение через катушку реле и при подаче массы должно включиться и подать на 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 В разъёме ЭБУ обозначенным М1, при вкл. зажигании есть +12в ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 @Димыч. Нет, 0.48 намерял. Проверю ещё раз. Соседний, который в параллели L1 столько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Принудительно подать на этот вывод +12 от батареи, включится насос в баке и зажигание. Крутануть стартером и заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Ок, попробую. Завелась. А с плюсом то что делать? На постоянку ведь нельзя оставить? И где проблему искать что самое главное. В самом BSM может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Чёрт, забыл то написать что и как решилось. Проблема была в жгуте 20 MOT. Жабоеды странно его расположили, внизу. В него набилась вода с грязью плюс от вибрации провода протерлись об гофру. 3 провода пришлось ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Ребята помогите куда копать ? В электрике не силён ,невнятно показывал датчик ож на приборке ,был заменён ,и подсоединены (восстановлены )1и2скорости вентилятора ,не знаю совпадение ли но вследствие на утро ,не горит индикатор свечей ,и соответственно машина не заводиться ,машинка Пежо 206 1,9 dw8 атмосферник ,нашёл реле свечей за аккумулятором ,так вот как проверить приходит ли на его напряжение ,щелчок при вкл зажигания только клапана на насосе Лукас слышен,там 2 толстых провода и фишка на 6 контактов ,извините промучался весь вечер , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Один толстый подаёт напряжение на реле, второй на свечи. И управление отдельной колодкой. Просите помощника включить зажигание и на толстых меняете напряжение, куда уже проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Это получаеться тестером ,должно один(толстый) плюси (второй) плюс ,а корпус минус так ? И если на реле приходит 12 в по одному толстому при включении зажигания но не вкл оно значит хана реле ?или с управляющей фишки приходить должно что то?вы меня извините ,но мне бы машину завести до субботы чтоб электрик глянул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Да,один на клемму реле второй на минус. Я бы жгут размотал, изолента на вид не родная, возможно там уже лазили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Понял спасибо Вам большое,а в фишке управления там ничего звонить не надо ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Прежде, я бы снял оба провода с клемм и посмотрел состояние выводов. Бывает выгорают. Если только до электрика доехать, можно соединить эти два провода, завести машину и разъединить. Это проще сделать накинув клемму на вывод поверх гайки, затем снять и поставить на место. Редкий случай когда свеча закорочена. Если не заведется, причина в другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 22 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Спасибо огромное ,все в принципе понял вечером приеду с работы продолжу ,извините за дотошность пожалуйста ...не понял про замкнутую свечу ,если свеча замкнута реле не сработает что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения