retromaks Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 ошибка Р1421 в пежо 807 2.2 дизель...Влияет ли на то что она не заводится... ошибка нейтрализатор 1 неисправна цепь температурного датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 может и влияет. сними фишку с разъема воздухомера, машина впадет в аварийный режим и заведется игнорируя некоторые ошибки. прогреешь движок - оденешь снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
retromaks Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 сПАСИБО!!! ЗАВТРА ПОПРОБУЮ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Такая проблема решил поменять двигатель на пежо 806 16к на 8к, hdi купил мотор 1й комплектации, вместе с мозгами, поставил заводить нет реакции то есть гоняю стартером ни каких признаков, насос работает топливо идет но не заводится попробывал все, в чем проблема не пойму хоть мотор вези где купил. Может кто подскажет в чем причина и что делать. ЖДУ ОТВЕТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Этот вопрос лучше было бы задать перед тем, как покупать новый двигатель. Причин может быть вагон и маленькая тележка. Начал бы с совместимости ЭБУ двигателя с остальным оборудованием, в первую очередь с иммобилайзером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 отшить в моторнике иммо надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Но у меня вроде нет иммобилайзера, если только в ключе есть что то.А так завел и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 а что такое иммо, отшить это значит выбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Отключение иммо процедура обязательная, но кто возмется утверждать, не видя авто, что это единственная причина незапуска. Так можно обнадежить человека, он отключит иммо, а запуска все-равно нет. Будут разочарование и обиды на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А если взять сваю проводку и мозги перекинуть на двигло что купил, что может произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Может завести мотор этому человеку где купил, и взять тупо другое двигло. Гарантия то идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А если взять сваю проводку и мозги перекинуть на двигло что купил, что может произойти? Для начала подкиньте старые мозги к новому двигателю, если фишки совпадают. Если косяков при подключении проводки не допущено, двигло может заработать, но с ошибками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Хотелось-бы увидеть иденты блоков (родного и донора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Подкидывал старые мозги даже проводку и без толку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Иденты блоков родного и донора с виду и по фишкам одинаковые а внутрь я не заглядывал. Но загвостка в чем у меня мотор родной от пежо а донор у меня лЯНЧА ЗЕТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 . Но загвостка в чем у меня мотор родной от пежо а донор у меня лЯНЧА ЗЕТА. Загвоздка не в этом. Двигателя на пежо и лянчах одинаковые - концерна PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 А если вторым ключом папробыват, может завестиc? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patap4 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Всем привет! Нарисовалась проблема после замены ремня ГРМ. Стал обладателем Пежо 806 2.0HDI 8 клапанов.Двигатель RHZ.Решил заменить ГРМ.При снятии ГРМ,обнаружили,что на шестерне коленвала прорезь под шпонку шире самой шпонки.Решили что это неправильно.Купил шестерню с пазом под шпонку(ширина шпонки 6мм,паз в старой шестерне 9мм).Еще поменяли гидрики.Для полного успокоения отдал форсунки на проверку. Откатали форсунки на стенде.Приговор-замена форсунок.Купил на разборе б/у форсунки.Все собрали.Заводить машину,а она не заводится.Бывает немного схватит и тухнет.Бывает даже не схватывает.Придвинули датчик распредвала ближе к шестерне.Машина завелась.Поездил я недели три.Было все ОК. Но на днях,заглушил авто и завести уже не смог.Признаки один в один как сразу после замены ГРМ. Делал диагностику,показало нет синхры между датчиками распредвала и коленвала. Заменил оба датчика на новые и проверили метки ГРМ. Все в норме. Перетычки совпадают. Снихры все равно нет.Авто молчит.Давление в топливной рампе меряли манометром.Давление не скачет,держит в порядке 250-300 бар.Единственное что обнаружили,что в момент запуска подается первый импульс на форсунки,а потом как будто его отрубает.Собственно вопрос.Может дело в шестерне коленвала. Одни говорят что она должна плотно садиться на коленвал и не люфтить. Другие говорят-она должна иметь люфт,а стопорится зажатием шкива.Помогите куда копать.Авто нужно как воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Датчик распредвала устанавливается строго по щупу, 1,2 мм. С форсунками ты погорячился, заменил бы шайбы под ними, да и ещё лет 10 отъездил бы. Скорее всего форсы сбрасывают в обратку, датчик давления отрубает подачу. А возможен и вариант с рассинхронизацией по датчикам из-за люфта по шпонке или установки ремня без фиксирующих валиков, а так же не правильного зазора датчика вала. А вообще, почитай тут http://www.drive2.ru/l/3843708/ Изменено 17 июня, 2015 пользователем need_4_speed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 так и будет отрубать из-за отсутствия синхры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 так и будет отрубать из-за отсутствия синхры... Как думаешь, может ли так отрубать, если ремень совсем не натянут? Мясорубка должна загораться при такой рассинхронизации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Датчик распредвала может быть исправным (новый имеет штифт и ставится штифтом вплотную к шайбе, при этом нужно смотреть, не попасть в прорезь, при необходимости провернуть за коленвал) а провода к ЭБУ или сам разъем повреждены, прозвони (при 88пиновом разъеме) 1361 провод-12 пин; 1131-18 и МЕ111-40 пин ЭБУ. Осмотри состояние разъема. То смещение по шпонке роли играть не могло, но то что заменил, правильно сделал, со временем этот зазор мог наделать бед и затяжка шкива не спасла бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patap4 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Всем огромное спасибо за активное участие.Разобрались с синхрой.Проблема была очень банальна.Сама фишка на датчик распредвала имела плохой контакт.Она и недавала машине заводиться.Хотя она тестером звонилась.Машину короче завели.Работает не очень ровно.Иногда бывает сбрасывает обороты.И по дороге домой загорелась ошибка.Попробовал газануть,больше 3000 тыс.об не набирает.Заглушил,завел обороты набирает,но вроде как туповато и ошибка продолжает гореть.Завтра буду разбираться с этим.Вечером отпишу результат. так и будет отрубать из-за отсутствия синхры... Совершенно верно. Синхра восстановилась и машина завелась. Датчик распредвала устанавливается строго по щупу, 1,2 мм. С форсунками ты погорячился, заменил бы шайбы под ними, да и ещё лет 10 отъездил бы. Скорее всего форсы сбрасывают в обратку, датчик давления отрубает подачу. А возможен и вариант с рассинхронизацией по датчикам из-за люфта по шпонке или установки ремня без фиксирующих валиков, а так же не правильного зазора датчика вала. А вообще, почитай тут http://www.drive2.ru/l/3843708/ Форсунки были мертвые.Завтра скину фото параметров. Датчик распредвала может быть исправным (новый имеет штифт и ставится штифтом вплотную к шайбе, при этом нужно смотреть, не попасть в прорезь, при необходимости провернуть за коленвал) а провода к ЭБУ или сам разъем повреждены, прозвони (при 88пиновом разъеме) 1361 провод-12 пин; 1131-18 и МЕ111-40 пин ЭБУ. Осмотри состояние разъема. То смещение по шпонке роли играть не могло, но то что заменил, правильно сделал, со временем этот зазор мог наделать бед и затяжка шкива не спасла бы. Я все думал,что синхры нет из-за шестерни коленвала.Думал уже обратно ставить шестерню с широким пазом.Слава Богу обошлось)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agiro Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Мужики, такая проблема.......Вчера заехал к другу на ручную мойку помыть двигатель....он сказал что все аккуратно сделает, обмоет керхером небольшим напором теплой водичкой......в общем я ему доверился....машина завелась как обычно отлично, по пути домой проблем никаких не было, чек не загорался, все было хорошо....приехал домой... завожу еще раз....при старте обороты поднимаются до 1100-1200 и падают в нормальное положение а через пару секунд буквально на один момент она пытается заглохнуть и тут же обратно все становится нормально......раз 20-30 то глушил то заводил, из них раз 7-8 происходила вот такая вот фигня......сегодня утром вышел, завел, уже такого нет......подскажите в чем может быть причина!?? 2.1 TDI насос Lucas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Воздух не подсасывает по топливным трубкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agiro Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Воздух не подсасывает по топливным трубкам? Нет, все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot-by1 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 всем привет.подскажите может кто снимал тнвд(потёк негодник)если есть фото видио или подробное описане сего действа.заранее благодарен.2.1тд 1997 лукас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim.K Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 всем привет.подскажите может кто снимал тнвд(потёк негодник)если есть фото видио или подробное описане сего действа.заранее благодарен.2.1тд 1997 лукас снимаешь пластиковую защиту грм на шкиве тнвд ( 2 или3 болтика на 10). ключем прокручиваешь шкив тнвд до совпадения двух меток под болты м8 и фиксируешь ( стопоришь) шкив. потом снимаешь трубки с тнвд которые идут на форсунки . сделай метки (если их нет) на насосе и корпусе к которому он прикручен (тремя гайками ) можно керном, зубилом, ну или отверткой, при сборке совместишь их . откручиваешь гайку на шкиве, после этого откручиваешь сам насос , должен быть на четырех болтах . самая геморойная нижняя . вал на тнвд с конусной посадкой, сидит крепко на шкиву , я его чтобы не запороть резьбу с деревянной проставкой сбивал. не потеряй шпонку которая на валу насоса. всё! после ремонта тнвд все в обратном порядке_насос по меткам_трубки_гайку на шкив_снимаешь фиксирующие болты_прокачиваешь грушей_заводишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Прежде чем заводить я бы прокрутил шкив коленвала пару оборотов, чтобы убедиться, что ремень правильно установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot-by1 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 всем привет.подскажите может кто снимал тнвд(потёк негодник)если есть фото видио или подробное описане сего действа.заранее благодарен.2.1тд 1997 лукас снимаешь пластиковую защиту грм на шкиве тнвд ( 2 или3 болтика на 10). ключем прокручиваешь шкив тнвд до совпадения двух меток под болты м8 и фиксируешь ( стопоришь) шкив. потом снимаешь трубки с тнвд которые идут на форсунки . сделай метки (если их нет) на насосе и корпусе к которому он прикручен (тремя гайками ) можно керном, зубилом, ну или отверткой, при сборке совместишь их . откручиваешь гайку на шкиве, после этого откручиваешь сам насос , должен быть на четырех болтах . самая геморойная нижняя . вал на тнвд с конусной посадкой, сидит крепко на шкиву , я его чтобы не запороть резьбу с деревянной проставкой сбивал. не потеряй шпонку которая на валу насоса. всё! после ремонта тнвд все в обратном порядке_насос по меткам_трубки_гайку на шкив_снимаешь фиксирующие болты_прокачиваешь грушей_заводишь. огромное спасибо завтра займусь т.к сегодня праздник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения