Димыч. Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 На картере коробки передач, под корпусом термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.a.n.1977 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Спасибо увидел датчик коленвала, подскажите чтоб его поменять надо корпус термостата снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 16 часов назад, v.a.n.1977 сказал: подскажите чтоб его поменять надо корпус термостата снимать? Достаточно снять корпус воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.a.n.1977 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Спасибо большое, машина сама завелась и пока работает:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 1 час назад, v.a.n.1977 сказал: машина сама завелась и пока работает:)) Проверь состояние разъема на датчике и провода возле него. Лучше сделать профилактику чем стоять на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinya Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Народ, сгорело пару дорожек в ЭБУ. Хочу купить другой ЭБУ б/у. В нете есть несколько вариантов и Германия и Франция. Если смотреть на наклейку ЭБУ, то номера слева одинаковые с моими, а справа отличаются. Есть ли отличие в них? Это 2 варианта ЭБУ что нашёл в нете. Сгорело после того как массовый провод на аккумуляторе сгорел. Также и сгорела управляющая форсунка, нигде найти её не могу. Может есть возможность её починить или где купить? Беларусь, Барановичи. Fiat Ulysse 1998, 1.9tdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex M M Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Помогите пожалуйста. Пежо 406 1.9td. на холодную появился стук в районе клапанной крышки.поработает 2-3 секунды,все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinya Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Такая же хрень у меня, когда сгорела управляющая форсунка. Только сейчас у меня так постоянно. Как будто по железу стучит. Теперь нигде не могу эту форсунку найти. Мотор такой же. Fiat Ulysse 1998, 1.9tdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex M M Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Значит надо смотреть управляющую форсунку? Если она сгорела, критично или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinya Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Да, проверить, сопротивление д.б.около 100 Ом. А ещё может быть клапан опережения зажигания в Тнвд, подклинивает. Стоит снизу в насосе с 2 проводами. Короче этот звук связан с зажиганием. А зажигание у нас такое: установка Тнвд по меткам, управляющая форсунка к мозгам, от мазгов на этот клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex M M Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Понял. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) На моторах 1,9 TD (не путать с TDi) звонкая работа вполне может быть из-за неисправности управляющей форсунки. Её работу можно проверить осциллографом или продиагностировать компьютером. Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex M M Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Спасибо. Купил 2 недели назад, ни чего не стучало. сегодня утром появился стук.Сразу и не понял,что это. Скажите, совсем все критично или нет! какие последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinya Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Форсунку ищу уже 2 месяца. Так и езжу со звоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex M M Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Понял. Стук только при заводке на холодную. Потом тихо.Буквально 3-5 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex M M Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Нашел форсунку с проводом,провод с фишкой,на выходе с фишки провода окислены и вроде бы один (красный)обломан.подергал провода-завелась сразу и ни какого стука нет.можно ли как то переделать провода или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinya Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Повезло, что хоть работает. А провод заменить это ерунда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex M M Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 это точно.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fani72 Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 У меня токая проблема, поменял мотор 2.0hdi все подключил завожу а ее трясет что сумашедшию и дымит, токое ощущения как будто двоит. Заводитсья быстро, как и раньше. Помогите разобраться ! Выкидывает ошибку p0215 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @fani72 диагностику сделай. Раздел "ошибки" не смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fani72 Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 @Димыч. Диагностика показывает, что все форсы 2 льют в +4, 2 в -4. Менл 3 из них не чего не поменялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 9 минут назад, fani72 сказал: Диагностика показывает, что все форсы 2 льют в +4, 2 в -4. Менл 3 из них не чего не поменялось Диагностика не умеет показывать, что форсы льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fani72 Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 @Димыч. Я имел ввиду корекцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 @fani72 а коррекция не имеет никакого отношения к тому, как льют форсунки. Невозможно адекватно судить по коррекции о форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ertooso Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 При включении зажигания не загорается "мясорубка", насос в баке тож не срабатывает ( напрямую работает). Автос не заводится. Че делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 3 минуты назад, ertooso сказал: Че делать? Проверять предохранители, проводку. Может косяк в самом замке (контактная группа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liopal Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Всем привет. Такая проблема. Перестала заводится 806, 2.1 tdi. Сопливел корпус топливного фильтра , поменял на другой вместе с сальником. все равно есть пузырьки в прозрачном шланге который идет к ему . Может ли через термоклапан течь дизель? Загорелся еще и значок к. Реле топливного насоса щелкает . Значит вроде работает ,да? Кто сталкивался с похожей проблемой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 19 часов назад, liopal сказал: Реле топливного насоса щелкает . О каком насосе речь? У тебя что, на этом дизеле насос в баке? Помнится у меня вместо насоса груша стояла. А у нее иногда переставал работать обратный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 10.05.2019 в 22:11, fani72 сказал: @Димыч. Диагностика показывает, что все форсы 2 льют в +4, 2 в -4. Менл 3 из них не чего не поменялось Если 2-ая форсунка пишет +2, то замена 4-ой! Они друг друга компенсируют. Проверено не один раз 2.0 HDI Бош 90 л.с. на Пыжиках и Цитрамонах. Ну и НАВЕРНОЕ 3-ья с 1-ой, не проверено, потому как чаще всего именно 2-ая сыктым бошку! На форумах пишут, что компенсация форсунок идёт согласно порядку работы целиндров. Т.е. 1и3, 4и2. А слив в обратку (сколько брызгает - в такой пропорции и сливает в обратку) можно шприцами проверить. Должно быть до 15 кубиков в минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения