V_e_g_a Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Вот:Вот,скажи ка,а ты сам через сколько меняеш,тока чэстно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 я грушей качал всёравно не завелась, завтра заряжу аккумулятор поменяю фильтр и буду пробовать заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Проехал 10500 и менять не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 тысяч 20000ты ещё 20000 км проедь,она вообще умрёт.....при нашем какчестве топлива,фильтр меняется максимум на 10000 км.Особенно зимой.Это как совет.Далее,если пришлось качать грушей,как наименьшее зло-забита вентиляция бака.Попробуй оставить на ночь с открытым баком(слегка открути крышечку)Если причина будит в этом,результат с утра будит на лицо.Само сабой свечи накала.И есчо,на своём автомобиле за третью зиму заметил-если не стортовать как только погасла лампочка свечей на панели,а подождать сек пять,легче заводится.+++за aleks-li на 100500....я зимой и на 5000 тыщ менял...на счет того что: "стортовать как только погасла лампочка свечей на панели,а подождать сек пять,легче заводится. " тоже такое заметил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 а если 2 раза свчи прогреть то еще лучше заведеться замена фильтра раз в 30 т полное извращение соляре не ровень нашей у них, я бы еще фильтр сетку заборника бака посматрел год полтора практически полностью забивалась мазутом. а в общем за 7 лет эксплуотации 605 2.1 тд небыло ни одной зимы чтоб не завелась приусловии свечи старер акум исправны и синтэтика залита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 я это тоже заметил я жду пока погаснут свечи накала и ещё одна лампочка жёлтая снизу и тогда заводится с пол оборота...ребята как фильтр топливный и свечи менять мануал скиньте у меня ситроен эвазион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 как поменять свечи на 2.1 без разбора навесного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 как поменять свечи на 2.1 без разбора навесного. в пежо несложно менять как там в цитре хз че там за навесное мешает я даже предположить не могу,а снять патрубок интеркулера и хрень пласмасовую которая воздух в двиго подаеться снять надо и меняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 как поменять свечи на 2.1 без разбора навесного. я точно не помню,3 года уже как менял,но точно патрубок кулера,крышку пластмассовую с ТНВД и сгибал накидной ключь ,что бы долесть к 1 и 4 свече,думаю можно подобрать длинную голову.но на тот момент с сабой такавой небыло.на всё про всё ушло часа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Моя тоже так капризничала. Схватит и заглохнет, на горячую никаких проблем. Сняли свечи, заменили на новые, ноль эффекта. В воскресенье совсем сдохла. Затянул на СТО, три дня капаются, нашли трещину в стакане топливного фильтра, но пока еще окончательно не завели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 я осенью устал тоже боротся с дёрганиями,плавающими оборотами....снял бак,вытощил стакан....пипец просто,что там было...потом отсоеденил трубопроводы от стакана и от насоса и вдул туда 8 атмосфер в обратном напровлении движению саляры....пипец был такой жэ,что и в баке....Зато потом побежааалааааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Всем привет. Нужен совет. "806 2.1tdi" Вообщем на прогретый двигатель больше 75 градусов начинается какой-то не ровный холостой ход с небольшой вибрацией двигателя, до этой температуры все впорядке. Заводится и едет отлично. Еще есть такая особенность когда на горячий заглушишь и сразу заведешь, то холостой ход секунд 20 нормальный, а потом опять не ровно работает с небольшой вибрацией. Все фильтра поменяны, форсунки проверены. Еще недавно машина при прогреве от 70 до 75 градусов начинала сама подгазовывать потом успокаивалась я поменял температурный датчик возле топливного фильтра и проблема подгазовки исчезла но датчик тот был б.у. может он какнить влияет на теплый холостой ход и его нужно поменять на новый ? Бывают не долгие моменты когда все нормалезуется и через минуту опять начинаеться. Может кто знаком с такой проблемой ?... Изменено 7 августа, 2012 пользователем zor16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Вы машину брали с такой проблемой или она уже в ходе эксплуатации появилась? ИМХО: Слышал про подобные симптомы при неграмотном механическом тюнинге двигателя путем незначительной сдвижки верхней крышки ТНВД.Возможно ТНВД просто нуждается в профилактике (чистке) Изменено 9 августа, 2012 пользователем -Иван- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Машина у меня 4 года ... А проблема появилась недели две назад... Я пол года назад менял ремкомплект в насосе ТНВД, возле кургана славы (Минск) и мастер сказал, что он после замены ремкомплекта мозгам авто прописал как будто насос новый и на холостом ходу будет не ровная работа на теплый двигатель (точно как сейчас) пока машина не проедет 500км пока все пропишется в мозгах авто.... Может что то сбилось и нужно опять прописать насос заново ....??? Изменено 9 августа, 2012 пользователем zor16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Если косяк проявился после ремонта - то причину логичнее всего искать нужно в последствиях ремонта. Почему Вы к тому-же мастеру не обратитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Если косяк проявился после ремонта - то причину логичнее всего искать нужно в последствиях ремонта. Почему Вы к тому-же мастеру не обратитесь?После замены ремкомплекта ТНВД прошло пол года и я проехал 20000км ... Мастеру звонил он сказал поменяй датчик температуры (зеленый) на головке блока.... Поменял ничего не изменилось... Снял сегодня клемму аккумулятора может на утро что изменится...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вот на одном форуме нашел... Andrey T. писал(а): подскажите пож-та, насос лукас эпик, плавают холостые на горячий двигатель, троит на горячий. как решить проблему, заранее спасибо! У меня такое было. Начал разрушаться подшипник (большой такой), и стружкой позабивалось всё что можно. Поменяли подшипник,промыли всё, и СЧАСТЬЕ) Может такое и у меня ??? ... Хотя пол года назад мастер про подшипник ничего не сказал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 за полгода, может этот подшипник и потрепался, а кто его знает, может стоит и посмотреть... А звука постороннего со стороны насоса нет? (подшипник бы гудел наверное?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 за полгода, может этот подшипник и потрепался, а кто его знает, может стоит и посмотреть... А звука постороннего со стороны насоса нет? (подшипник бы гудел наверное?)Звуков посторонних нет ... и обороты у меня не плавают, работает стабильно ... но не ровно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) У меня возникло подозрение на упровляющую форсунку... Может ли она влиять на холстой ход ? Изменено 13 августа, 2012 пользователем zor16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) насос смотри, съезди на гурского на диагностику!или попробуй масла 2-х тактного с салярой в бак грам таки 100-150....или возможно, где то распылители в фарсунках подклинили у меня были все 4 подклинены, молотком в тисках не могли сбить!!! Но, я перебирал весь насос и чистил всю топливную систему, проблемма исчезла! Изменено 13 августа, 2012 пользователем Юрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Управляющая форсунка может влиять на холостой ход ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Всем привет... Сегодня заметил, что при включении фар и противотуманок холостой ход приходит в норму... Я так понимаю, что при включении фар и противотуманок появляется небольшая нагрузка на генератор и соответственно на двигатель и насос выравнивает холостой ход... Так почему же он не выравнивает его при выключенных фарах ???? Может есть какие нибудь соображения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Доброго вечера!!! Заранее извиняюсь,если пишу не в тот форум ... Поя вилась такая проблема в Пежо 406(99 г в 1.8i 16 клапанов)- с авто шло 2 ключа(чип-ключи и карточка с кодом к ним). один из них с кнопкой- он заводит авто и открывает авто с кнопки ЦЗ и все, второй без кнопки- открывает двери и багажник, но, почему-то авто не заводит(стартер маслает но не заводиться). Вчера появилась такая проблема- авто после кратковременной остановки не завелось(вроде схватывает и сразу глохнет) с ключа с кнопкой.... Попробовал вторым и О ЧУДО!!!!- завелось... Затем через пару часов стоянки не завелось ни с одного- снял клемы на пару минут- и через несколько попыток опять завелось со второго ключа... Попробовал первым- заводит без проблем ... Сегодня утром только после повторения вечерних действий завелось. А в обед и вечером завелось без проблем со второго ключа.... МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРИКОЛАМИ????? Заранее благодарен за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 можно попробовать ключи по новому привязать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 а может ключи это просто совпадение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egik Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Всем доброе время суток... Имеется авто пежо 807 2.0 HDI 2004 года, эксплуатирую больше года никаких проблем и вот понеслось...1. два дня назад -утро- первый день отпуска - я к ней а она молчит, стартер крутит и никаких признаков жизни. Прверил lexia ошибок кроме "датчика присутствия топливной крышки" нет. Проверил точно датчик не работает(сопротивление по нулям). Снял патрубок с топливного фильтра включил зажигание топливо полилось, присоединил на место и о чудо все заработало. При этом вышеописанный датчик снял для ремонта/замены. Отъездил сутки никаких проблем машина глушилась, заводилась, стояла, ездила.... 2. сегодня утром теже яйца.... все вышеописанные мероприятия к реанимации моей ласточки не привели.... Может есть какие мысли или опыт реанимации.... Заранее благодарен...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 у меня не заводилась, когда топливный насос навернулся.... насос подкачки качал из бака, а главный насос не выдавал давления, оказалось что при замене топливного фильтра в систему попала маленькая пластмассовая дребедень... что и привело к поломке насоса, лечится заменой ремкомплекта, и прочисткой системы от фильтра до главного насоса.Странно что Лексия не показала ошибку в топливной магистрали.... мне выдавала давление 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Странно что Лексия не показала ошибку в топливной магистрали.... мне выдавала давление 0.Дык ето же не ошибка, а измерение параметров. А при маслании стартером - ошибки могут и не вылезти. Для этого надо чтоб двигатель завелся.Нужно подключить лексию, открыть параметры - там где давление в рампе видно. Потом маслая стартером смотреть подымается ли оно. Если нет - более внимательно смотреть топливную систему: контур низкого давления - если насос (который в баке) качает - не факт что давление нужное сосдает. А трубку с фильтра не обязательно снимать, он при включении зажигания жужжать должен несколько секунд - это слышно.Если давление в рампе поднимается (не помню точно сколько при маслании стартером, но не меньше 100), глянуть может иммобилайзер заблокировал пуск (в параметрах BSI). Может быть если транспондер слетел, или на связке сразу два ключа висит.А так причин может быть немеренно (ИМХО) Изменено 10 октября, 2012 пользователем -Иван- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения