ANDREI 206 HDI Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 ситуатция такова когда заводишь машину все приборы падают на ноль раздаёться звуковой сигнал как будто акуммулятор сел но машина заводиться и не сразу тухнет лампочка абс! раньше такого не было!акб п...ц но на акб лампочка зелёным горит и крутит он как новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 У жены на холодную стала машина (Peugeot 206 1.6i 8v. 1999 г/в) заводиться только со второго раза. Заводится с пол-тыка, пару секунд поработает и глохнет (до заводки на включенном зажигании секунд 30 ждем, чтоб насос накачал (так посоветовали), а потом заводим). Заводишь второй раз и все нормально. Что это может быть (заливается 95 бензин). У меня такая же проблема. Зимой ждала 30 сек. - было все впорядке, заводилась. А вчера никак не могла завести, 2 секунды поработает и глохнет, итак раз 5, потом вместе с газом заводила, еле завела. В чем может быть проблема? Может кто что-нибудь посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 может катушка зажигания при смерти. Может топливный фильтр или в насосе клапан не держит и пока насос не создаст давления мотор не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 У жены на холодную стала машина (Peugeot 206 1.6i 8v. 1999 г/в) заводиться только со второго раза. Заводится с пол-тыка, пару секунд поработает и глохнет (до заводки на включенном зажигании секунд 30 ждем, чтоб насос накачал (так посоветовали), а потом заводим). Заводишь второй раз и все нормально.Что это может быть (заливается 95 бензин).У меня такая же проблема. Зимой ждала 30 сек. - было все впорядке, заводилась. А вчера никак не могла завести, 2 секунды поработает и глохнет, итак раз 5, потом вместе с газом заводила, еле завела. В чем может быть проблема? Может кто что-нибудь посоветует?Такая же хрень и у меня на 206 1,4 бенз. Свечи сменил и фильтр новый . А еще вроде тяги стало меньше. Интересно. компьютер что-нибудь покажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlanka Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Привет всем!!! подскажите пожалуйста что делать! утром, когда заводишь машину, начала иногда не заводиться, пока немного не подгазуешь. раньше такого не было!!! что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Said Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Наступила осень, падают листы. Сутреца (-2) приходится "маслать" по 3-4 раза беднягу 206-го с 1.1 2000г Не знаю откуда ноги растут: Заменены свечи, аккум, масло, маслян фильтр, грм В теплые летние дни заводился с пол тыка. Спасайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillius Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 такая же проблема, подсказали съездить на диагностику, посмотреть датчик холостого хода, сразу говорю что может и не то. У друга тоже 206, только дизель, ему вроде помогло! так что стот попробОвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А у меня 1.4 hdi (2003г.).Сначала машина работала нормально. Потом на "горячую" перестала заводиться (т.е. она заводиться, если минут 10 - 15 пытаться!). Дальше - хуже: начала глохнуть прямо на ходу, естественно чтобы завести машину, нужно подождать тех же минут 10 - 15. Поехала я на диагностику, потом на вторую (дабы перепроверить "диагноз"). Сказали: Датчик коленвала. Купила датчик, поменяла... Три дня ездила, радовалась... А потом опять! Сразу на "горячую"... Сейчас на ходу... Глохнет и глохнет... И что сейчас делать?! Что это может быть???!!! Я то опять поеду на эти диагностики (если доеду конечно), но просто интересно, может кто сталкивался??? Help me~!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Никто не ответил... Ну ладно... Все равно я уже знаю что это... Осталось только поремонтировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 так хоть расскажи что было то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 я не знаю как эта штука называется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 тогда, после ремонта отскань заказ наряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lighter Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Ладно... Попробую объяснить: Мне сказали на диагностике что "пропадает 5v от педали газа".Я сопоставила факты: Сама педаль газа начала у меня "шкрабать", когда на нее нажимаешь. И после этого машина начала глохнуть. Открыли капот. Там, справа (примерно под водительской щеткой) стоит таккая штучка с двумя проводами (она к педали газа относится). Вот она и издает эти звуки. Возможно это насос какой-нибудь. Воооот...Значит поменяли там какие-то резинки, и ... вуаля! Работает!Но вчера я опять услышала то "шкрабанье". И двух минут не прошло, как она опять захлохла!!! Так что, видимо, все дело в ней. Завтра будет видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 У девушки пежо-206 не хочет заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. Может что подскажите... Снимал сидушку сзади, при вкл зажигания - насос жужит. Пробовал провода пошевелить, снять клемму.Есть вариант, что катушка зажигания. Как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) У девушки пежо-206 не хочет заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. Может что подскажите... Снимал сидушку сзади, при вкл зажигания - насос жужит. Пробовал провода пошевелить, снять клемму.Есть вариант, что катушка зажигания. Как проверить?1. Редко катушка накрывается полностью - там "два" контура (1-3 и 2-4 цилиндры, вроде так) и на 2-х цилиндрах схватывало бы. Еще фишка на катушке - может нет контакта.2. Под капотам красная кнопка - на яме могла отключиться (аварийка типа). Нажми на неё.3. Свечи. Если мокрые - топливо есть, свечи на замену, если сухие - топливо не поступает.4. Насос должен пожжужать и остановиться - давление создается. С клапана на рампе форсунок сними топливный шланг и включи зажигание - топливо должно бить струей (смотрь аккуратно - если все в норме там давление под 3 атмосферы). 5. Если ничего не поможет, то на комп диагностику (дальше лучше самому уже не копать) - форсунки управляются от мозгов, а мозги берут инфу от датчиков (если датчик коленвала не работает - машина никогда не заведется). Изменено 5 мая, 2011 пользователем berkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l_kate Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) ситуатция такова когда заводишь машину все приборы падают на ноль раздаёться звуковой сигнал как будто акуммулятор сел но машина заводиться и не сразу тухнет лампочка абс! раньше такого не было! акб п...ц но на акб лампочка зелёным горит и крутит он как новый Добрый день! Нашла похожую проблему на свою текущую - решила возобновить обсуждение. У меня все так: на утро после ночи, когда был оч сильный мороз (-28), не смогла завести машину, приборы на ноль, сигнал, как будто сел аккум или когда сбрасывают клеммы, НО!!! машина не заводится ((( ни в какую! (в ситуации, описанной выше, она заводилась) Причем уже есть опыт вызова таксиста, чтобы подзарядить аккум - крутила лучше, приборы не падали, но все равно не смогли ее завести. Таксист сказал, что если бы виной был аккум, то зарядка помогла бы (по его словам, "крутил отлично") Поведение машины сейчас: при попытке завести, приборы на ноль, сигнал звуковой, как описала выше, когда перестаю крутить - приборка опять ок.Буду очень признательна, если посоветуете, в чем может быть проблема - возможно, сможете подсказать, в каком направлении следует работать, чтобы это дело пофиксать. Заранее большое спасибо!!! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем l_kate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Поставить другой аккум на время заводки. Не прикуривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_peugeot 406 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Ребята подскажите кто что знает по проблемке: Машинка при заводке на холодную начинает каптить сизым дымом, обороты плавают как сумашедшие (иногда такое чувство, что вот-вот заглохнет) а при нажатии педали в пол, через 1-2секунды резко глохнет . Загонял на одну диагностику, сказали Регулятор Давления Топлива(Редукционный клапан(вроде так)), особого значения не придал и ездил дальше, на прошлой неделе загнал на СТО, т.к полетела турбина, отремонтировали, и сегодня позвонили забирать, НО! предупредили, что из-за того, что она троит ("кашляет" и плавают обороты) может навредить тербине! Сказали что у них на компе показало неисправность клапана ЭЛАП или ЭВАП Вопрос: Подскажите, может кто знает что такое клапан ЭЛАП или ЭВАП? И это то, что выше написано: Регулятор Давления Топлива(Редукционный клапан(вроде так) или же это совсем другое??? одним словом HELP:) номер запчасти (Регулятор Давления Топлива(Редукционный клапан) 0 281 002 872 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_peugeot 406 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 сор, фурумом впервые пользуюсь, еще учусь peugeot 406 2.0HDi RHZE 109л.с, а насчет кода хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_peugeot 406 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ) ясно, пасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihal82 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Всем добрый день. Не заводится Peugeot 206 (2002г.в. двигатель 1,1 бенз). Стартер крутит но не схватывает. Проверил подачу топлива, топливо подаётся. Проверил свечи- в норме, катушку тоже проверил- тоже рабочая. В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihal82 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Если свечи в порядке и на выкрученных свечах есть нормальная искра, проверить нагреватель во впускном коллекторе (если есть), еще может быть масло не по сезону или старое, а посему густое, кольца на поршнях теряют подвижность и не прилегают к подношенному цилиндру, и первое и второе мешает правильному образованию бензооблака, соответственно нет вспышки..когда выкрутил свечи, маслаеш стартером - рабочая смесь поступает. Ставлю обратно свечи. Машина заводится на1-2 секунды и глохнет, повторно пробую завести- болт, и ещё постоит сутки- заводишь 1-2сек глохнет, повторные попытки ---------. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makar.by Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Всем привет! такая проблема не заводится машина пежо206 1.4 бенз 99 г , маслает вроде как надо) решил снять шланг слева ведущий к инжектору, при заводке бензин должен из него литься?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Да. Это не инжектор-а топливная рампа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makar.by Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 я так понимаю через этот шланг осуществляется подача бензина? снял его сухой, снял шланг с бака там бензин есть, а так понимаю забился или собрался конденсат в самом шланге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makar.by Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 что нет? короче решил проблему продул компрессором шланг ведущий от бака до двигла и вся проблема))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Эта трубка -что на фото-на вентиляцию бака. И никакого отношения к ПОДАЧЕ топлива не имеет. Топливная рампа-ниже на вашем фото( под впуском). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина206 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Здравствуйте...помогите пожалуйста с проблемой. У меня ПЕЖО 206 1.1бензин 1999г. Машинка заводится через раз (без разницы на холодную или она уже прогретая).Когда разгоняешься, переключаешь на вторую передачу и резко даёшь в газ - машинка теряет тягу и глохнет (при этом выбивает ошибку двигателя(чек)), но когда резко выжимаешь сцепление она заново работает и пропадает чек, иногда может затроить, поработает минуту или две перестаёт троить. Свечи все мокрые, топливный насос поменен.Все проблемы начались после того как поменяли топливный насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Здравствуйте...помогите пожалуйста с проблемой. У меня ПЕЖО 206 1.1бензин 1999г. Машинка заводится через раз (без разницы на холодную или она уже прогретая).Когда разгоняешься, переключаешь на вторую передачу и резко даёшь в газ - машинка теряет тягу и глохнет (при этом выбивает ошибку двигателя(чек)), но когда резко выжимаешь сцепление она заново работает и пропадает чек, иногда может затроить, поработает минуту или две перестаёт троить. Свечи все мокрые, топливный насос поменен.Все проблемы начались после того как поменяли топливный насос... Катерина. Проблема, возможно, кроется, судя по всему, в катушке/свечах зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения