Змей Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Может кто подскажет артикул помпы на ер6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Dolz C-136 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demznak Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 6 часов назад, Змей сказал: Может кто подскажет артикул помпы на ер6 C136 DOLZ Водяной насос 24.44$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 12 часов назад, Demznak сказал: C136 DOLZ Водяной насос 24.44$ Спасибо, 46 руб а по качеству как может знаете ? Оригинал вижу в два раза дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demznak Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 я ставил 4 года назад, вместо оригинала(который тек), вот уже почти 120т на ней накатал думаю пора менять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demznak Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 16.02.2020 в 00:07, Vadim2708 сказал: @Demznak Если откинуть все блаблабла и п***ольство и смотреть трезво на жизнь, то получается, что свечи NGK, в разы лучше оригинала и тту можно должно писать и т.д. но факт на лицо и не у одного человека! так где доказательства? пока только одно блаблабла .... для примера: поставил и проехал 80т. расход на орма .... вот я например, поставил оригинал на пробеге около 100т и проехал около 50т при этом на последних километрах стал замечать повышенный расход и постоянный `антиполюшин` полез в свечи и увидел зазор 1,3 -1,5 мм, заменить было не чем уменьшил зазор и еще 2т проехал, затем поменял повторюсь мотор ep6 120лошадок 10г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Посмотрите название темы. Никто ничего доказывать тут не будет. Опыт владения. Рекомендую. Кому из нас верить и что выбрать пусть решают пользователи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Demznak благодарю ! А свечи после Бош решил поставить NGK 90223, проехал на них 33 000 км, заводится хорошо расход в норме обороты плавные на м1 пару км даю 4000-4500 об на обгон иду на 4 передаче тяга нормальная, через 7000 км заменю хочу попробвать иридий денсо VXUH22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stea1th Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 При замене свечей заказывал оригинал. В упаковке оказались NGK. Такие же и стояли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 @stea1th на трубу в оригинале идут нжк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАРВАР Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 BERU хорошие ...) Нареканий не вызывали ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 15 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2023 Задние колодочки ICER. 17го августа куплены. 11го ноября спилены вообще в ноль. Крошились еще в сентябре. Не знаю, может кому-то такие трехмесячные пробеги колодок - счастье... Поэтому не знаю, ругать или хвалить... Следующие будут Ferodo. Поглядим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 15 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2023 Передок - колодки Zimmerman. Страшый свист и скрип уже через месяц. Нечеловеческий! Торможение на 5 из 5ти, без нареканий. Через 1.5 года надоело пугать людей - снял : износа колодок почти нет. За полтора года - меньше 1мм. Зато есть следы оплавления и поперечные трещины. Диски после них имеют идеальную, гладкую поверхность, без запилов вообще. Теперь стоит Ferodo. Тормозят чуть-чуть ватнее, зато без звуков. Поглядим, что будет дальше. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 22 февраля. Уже неделю Феродо пищат, как ненормальные. Скорее всего, оплавились. Мокрое и холодное торможение "сползло", хуже некуда. Каждое утро, еще на стоянке, надо 5-6 раз оттормозиться, прогреть, чтобы появился зацеп, прежде чем высовываться на улицу с движением. Немного удивился. Вроде, фирма солидная... А потом почитал - оказывается, есть коэффициенты трения колодок. Холодный и горячий. Выражаются в буквенном обозначении. Чем буква ниже по алфавиту - тем колодки тормозят "забористее". И у Феродо он - DF. А у АТЕ - GH. Меняю сейчас диски - заодно и поставлю. Сколько не дергайся, понятия "качественно" и "недорого" - не женятся. По крайней мере, в тормозах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Писк или скрип? Писком я называю тонкий скрипящий звук, как при торможении поездов, а скрип это как у всем знакомого УАЗика... Так вот, скрип как у УАЗа вызывает сам диск, и скрипеть будет с совершенно разными колодками, с некоторыми может даже и не скрипеть. Ну а писк, это уже колодки. Пищащие колодки найти сложнее, чем скрипящие диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 4 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта (изменено) Да, похоже вполне, что передние диски мои нездоровы. С завидным постоянством оплавляют кололодки. Когда машина покупалась - можно было еще что-то высмотреть. Диски, то ли ASVA, то ли AMIVA. Короче, какое-то китайское рожно... Терзаюсь очередным выбором))) Между хорошим и недорогим. Ничего нового))) Как наскребу очередную сумму - поменяю и отчитаюсь. Изменено 4 марта пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения