Перейти к содержанию

Пежо 106. Купил. Помогите новичку разобраться с 106


Рекомендуемые сообщения

Если вы недавно купили 106 и не можете в нём разобраться или у вас накопились не существенные вопросы по 106, пишите их сюда, будем разбираться вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Парни срочно подскажите по вопросу термостата,в пыже 106 1.0 ---- т.е. снимал я термостат, подтекало из под него (по причине предыд. владельца, хреново намазали силикон) и так снял, старый силикон удалил,обезжирил,помазал силикон поставил термостат пружинкой к блоку,поставил резиновое кольцо,помазал, закрутил крышку-трубку.

Что я сделал не так и как нужно правильно пошагово если можно, ибо проехав 3 км. поднялась температура в красную зону и стало выкидывать с пробки.Верхний патрубок кипяток, а нижний еле еле, вливал воду для пробы вошло 4.5 литра,воздух травил с маленького нипелька возле дроссельного клапана холостого хода.Где нужно может ещё травить или я термостат не так всунул, или ..... Плиз помогите шатл чуть не сгорел :)

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыщу извинений, отбой, разобрался сам,просто нужно было открыть печку на полную, и греть греть и травить со всех отверстий не 1 раз а пока всё, т.е. до полного буль.. буль... алес-капут.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый казус возник,задумал снять моторчик печки на 106-м ,что бы осмотреть и смазать если возможно ибо со стороны капота за лопость как бы туговато вращается, и таки представьте себе не пойму как снимается, для удобствия снять бы бордачёк но увы даже стойка в мостик пузой к верху не дало результата,нет болтиков что бы открутить,похоже что та панелька на какой висит сам бордачёк цельная с общей панелью,или я чего то не пойму? На вентиляторе печки наблюдаю на подобии пластмассовых защёлок но как их и куда нажимать ? как бы не зломить.Может кто поделится опытом снятия и разборки сего чудо девайса?

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Дошли наконец руки до печки пыжа 106, и так как же снять бордачёк для удобства снятия вентилятора печки, всё по парядку:

1. снимаем бордачёк (перчаточный ящик) он крепится на двух пластмассовых затыках типо гвоздики,с низу их не видно,пользуемсь зеркалом и фонариком,отвёрткой подцепляем за шляпку и вытаскиваем от центра ящика к краям.

59bd2a0bdb171_3106.thumb.jpg.95c8aedc227336eacc388975888fd4c6.jpg59bd29f9e86eb_2106.thumb.jpg.fba2ab301b3ffb68de574a9b0d518e8e.jpg59bd2a82889e2_4106.thumb.jpg.d90ee29a8403fb3b34e972a295ba2e66.jpg

так они стоят с низу в отверстиях, далее отстёгиваем два крепежа проводки и один штекер на моторчик,

2. со стороны капота снимаем пластмассовую крышку в районе вентилятора,снимаем типо салонного фильтра (от мух и листвы :) )

и откручиваем две гаечки на 10 с резиновыми колечками

59bd2a9b85d42_1106.thumb.jpg.82b244054ecedf01f5b12692d33de2e7.jpg

 

3. в салоне снимаем гофру с корпуса вентилятора ,она мягкая т.е. из тонкой пластмассы

59bd2b30ec6c4_5106.thumb.jpg.346a48e0fa24a6d49be008f0bdfcd021.jpg

и вытаскиваем в низ сам корпус вентилятора

59bd2b9fe369e_6106.thumb.jpg.7ef72084aefdc9c0d768ce4285ff3559.jpg

 

3. разбирается корпус просто, вставляем две тонкие отвёртки так как на фото и разьединяем половинки кожуха, далее можно вставлять по одной отвёртке и тянуть

59bd2bfd425b4_7106.thumb.jpg.c73417368dfa9a73fc197ff28cfbc3fb.jpg

чистим лопости отгрязи аккуратно на них есть балансировочные металлические железки маленькие не трогать их!

Если на вентиляторе имелся скрип то срезаем бормашинкой или чем ещё заклёпки моторчика и мажем втулки дрыгателя,у меня же скрипов не было я смазал только втулку со стороны лопастей не разбирая  т.е. не снимая двигатель.

Грязи и песка с пылью внутри кожуха было порядком, протёрто и вычещено с помощью наматывания на тонкую отвёртку обычной ваты и смачивая её спиртом .

Может и в других моделях так же я не знаю, а вдруг кому пригодится,скоро холода должна печка шуршать а не визжать :)

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

износилась резина. + еще вчера пробил колесо и проехал на диске метров 500. как сказали на шиномантаже  -ремонту не подлежит.решил приобрести новую . у меня стоит155+70-R13 да еще и зимняя (купил авто с такой резиной) .посмотрел по интерну -по тех. характеристикам пишут 155+70 R13.зашел на другой сайт - пишут :165+70 R13 .165+65-R13 .165+65-R14 . подскажите пожалуйста какая все таки резина должна стоять на авто ? у меня диски на три болта .заранее благодарен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R13 подойдёт 165/70/13 , я и зиму отьездил на зимней и летом буду ездить пробег не большой и не долеко так что смысла менять нет, брал себе таурус резину мякенькая не шумная https://autoset.by/tires/?selection=p&set_filter=Y&PAGEN_2=1&defFilter[CITY]=&arrFilter_pf[WIDTH]=9039&arrFilter_pf[PROFILE]=46&arrFilter_pf[DIAMETER]=22&defFilter[SUPPLIER][]=132258&defFilter[SEASON][]=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за консультацию ! убедили и успакоили - буду ездить на этой  . а в потертую поставят камеру и положу в запаску . УДАЧИ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 106. Купил. Помогите новичку разобраться с 106
  • 5 лет спустя...

Доброго вечера друзья ! Нужна маленькая консультация от тех , кто менял компрессионные кольца и вкладыши шатунов . Меня интересует вопрос - куда должны смотреть замки вкладышей шатуна ( в оду сторону или в разные ? ) ? У меня почему то смотрят в разные стороны . Или же это была ошибка предедущего ремонта ? Помогите !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замки должны располагаться на максимальном удалении друг от друга. Замок маслосъёмного кольца не учитывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Димыч за ответ. Меня интересовала установка вкладышей на шатуне . Вчера разобрался с ними . Почему то 1 и 4 цилиндра замки вкладышей шатуна установлены в сторону радиатора , а 2 и 3 - в сторону салона . ( нонсенс !). Поршни демонтируются и устанавливаются снизу гильзы .Соответственно надо выбивать гильзы ( они " мокрые "), чтобы извлечь или установить поршни . Вот какая петрушка !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про установку вкладышей, конечно, странно читать. Ещё ни в одном двигателе такого не наблюдал. В Пежо 205 и Ситроене C2 снимал поршни, не заметил такой особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь посоветовался с одним спецом по по этому  поводу , он сказал , что это быстрее всего была ручная сборка автомобиля как первая модель мая 1996 года пежо 106 1.1 бензин модель 2 HDZ .Возможно и это .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно , но это было до меня . И что характерно - бегала у меня 5 лет , а сколько до меня !!! А полез я в неё , что стала жрать масло . В поршневой кольца имели зазор где то мм. 5 . И ещё Димыч , с каким усилием затягивать болты ГБЦ ?  На купленной прокладке нет ни каких пояснений . И в манулах нет ничего конкретного . Одни пишут одно , другие совсем другое . Буду очень благодарен , если что то есть у тебя по пежо 106 , а конкретно по ГБЦ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё собрал после замены колец , вроде бы нигде не течёт и всё работает . Но !!! машина сильно греется . Залил свежее масло в двигатель и катаюсь по месту .Км. 6 -8 за день . Дача - дом , дом -дача и гараж . Может залить присадку в масло для смягчения трения колец в цилиндре ? Или же работать на чистом масле ? Масло 10 в 40 полусинтетика . У кого есть опыт , и кто встречался с таким - подскажите . Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...