Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Быстросъемное соединение системы охлаждение, надежно ли?
      Столкнулся с таким моментом, что под расширительным бачком системы охлаждения начали появляться капли, подтеки. Опять же, нырнув в гугл, часто встречал темы про трещины самого расширительного бачка, как норма. Щупая бачок со всех сторон, понял, что течет где-то внизу. Решил снимать смотреть бачок. Все просто снимается без использования инструмента. Снизу бачка есть пластиковая лапка, которую если тянешь пальцем вверх и раскачивая бачок, он с легкостью снимается в сторону. Чтобы зря не выли

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Быстросъемное соединение системы охлаждения, надежно ли?
      Столкнулся с таким моментом, что под расширительным бачком системы охлаждения начали появляться капли, подтеки. Опять же, нырнув в гугл, часто встречал темы про трещины самого расширительного бачка, как норма. Щупая бачок со всех сторон, понял, что течет где-то внизу. Решил снимать смотреть бачок. Все просто снимается без использования инструмента. Снизу бачка есть пластиковая лапка, которую если тянешь пальцем вверх и раскачивая бачок, он с легкостью снимается в сторону. Чтобы зря не выли

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена пружин подвески или как делать не надо
      Как-то стал замечать при проезде по неровностям бряканье в передней подвески, кастрюльный звук. Думал, что приехали стойки стабилизатора, но увы, оказалось печальнее (лопнула пружина, а именно нижний виток с правой стороны) Фото лопнувшего витка пружины Ну, никому не секрет, что пружины трещат не просто так. А с учетом того, что еще зимой при вывороте колес до упора был характерный умершим опорным подшипникам хруст, я подумал, что причина именно в этом (кстати летом хруста нет). Прикуп

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Да будет свет, сказал электрик и… заменил лампочки в блоке печки
      Периодически просматривая бж других владельцев 207 и не только, пару раз сталкивался с записями о замене ламп освещения в блоке отопления и кондиционирования. Наблюдая за своим, заметил, что слабо светит, а иногда и вовсе исчезает подсветка в блоке. У меня полностью механический блок, т.е. все на тросиках даже рециркуляция (салон/улица) воздуха. Процесс разборки-сборки был несложным, неспешным, поэтому ничего не сломал. Снимал все, что было лишним, даже магнитолу, чтобы нормально развенуть

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Расход, а ну ка давай постой!
      Все просто… близилась замена масла… так как езжу в основном в городе (пробки), двигатель стал коксоваться… расход начал расти… при паспортных данных 8.3 л/100 вроде в городском режиме. расход у меня поднялся до 11.5… ну явно не нормально для 1.4… видел тут все рекомендуют оригинальную psa шную присадку в топливо  16093373 80 эта вроде. Но денег на нее пожалел да и не факт что помогло бы. взял российский супротек Этот Заливается на 30-35 литров топлива. выкатал ее… расход в городе тепер

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Война с масложором, победа ли ?
      Расскажу предысторию… купил я пыжика, ездила женщина, масло меняла на сто. Естественно, при покупке спросил какое масло льется, есть ли угар. Естественно угара нет, все здорово, максимум 500 мл на 10000 км. в уши мне… масло total ineo ecs 5w30. как оказалось, у машинки аппетит получше моего будет… на 7 тыс км (меняю всегда 1 раз в 7000 км) масло уходило порядка 3-3.5 литра… т.е. за 7000 км я почти снова доливал еще одну канистру масла. При этом, динамика меня совсем не радовала, об этом е

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Дренажные отверстия
      Наткнулся я на запись в одном читаемом БЖ о забитых тренажных отверстиях. вспомнив то, что после мойки либо хорошего дождя у меня катается вода где-то спереди, решил провести ревизию… вообщем, как оказалось, не зря… действительно с правой стороны по ходу движения авто отверстие было наглухо забито, стояла вода. Пробивал я просто… сначала отверткой, затем вообще достал эту вставку резиновую и прочистил ее зубной щеткой… подлазил я через отверстие где расположены салонные фильтра… места мало

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена антифриза, крышки расширительного бачка
      Решил я поменять антифриз. У меня залито было что-то зелено-коричневое… еще подключая черещ обд2 elm 327 через телефон наблюдал за температурой, которая держалась в основном а районе 102-103 градусов… иногда падала до 95. поиски в нете так и не дали мне понять какая рабочая температура этого двигателя. еще смущало постоянное шипение крышки когда машина заглушена, плюс иногда кидало антифриз после остановки авто после долгой пробки городской (уровень поднимался и капало с крышки) Исходя из опыта

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена задних тормозных колодок и загадка для внимательных!
      Ничего сверхестественного при замене тормозных колодок нет. Взял колодки Bosch, так как старые стояли именно этой фирмы. По замене проблем особо не возникло. Центральная гайка тормозного барабана откручивалась головкой под трещетку на 36, хотя гайка там вроде на 35, при этом ничего не проскальзывало. Затем свел тормозные колодки, предварительно посветив фонариком в отверстие колесного болта и, крутя тормозной барабан, выставил одно из отверстий напротив механизма сведения колодок. Отверткой движ

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Наблюдение (жор масла, вялость езды и т.д.)
      Что-то мне стало скучно и я начал придираться к машине. У меня двиг 1.4 ep3 16v Так вот спустя пол года владения меня эта машина немного стала напрягать своей "нединамичностью". с места она туповатая и чтобы она ехала со старта более менее наравне с потоком остальных автомобилей в городском режиме ее приходится крутить (2800 об и более). плюс жор масла который сопровождает меня на протяжении полугодового времени владения. Масло кушает максимально при езде по трассе (100-110 км/ч) и при этом обор

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Чистка сидений! Ревизия
      Разобрал салон, после зимы под ногами водителя образовалась сырость, просушил все это дело банально оставив на сутки под солнцем поднятый ковер. Ну и решил вымыть сидухи ванишем. На салон хватило 250 мл ваниша. Чистится легко как и сохнет быстро. Затем все собрал, все чисто и пахнет свежестью. Цена вопроса: $5 Пробег: 92000 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена стоек стабилизатора и шаровых опор
      Появился стук в передней подвеске при езде по мелким неровностям и на малой скорости. Особенно поворачивая направо и при этом наезжая на неровности. Почитав и изучив методы самостоятельной диагностики подвески, я вооружился монтировкой, домкратами. Поднял авто на домкратах с обеих сторон. Нашел люфт левой стоки стабилизатора и хождение пальца шаровой. С правой стороны было все хорошо, но решил менять парно. Стоки и шаровые брал TRW, кстати, они же и стояли. По замене стоек проблем не возникло.

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Дисплей! замена или лечить?
      С момента покупки авто стал замечать, что на дисплее есть непонятная фигурка которая с холодами начала расти. Лечится это или только замена ? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 87111 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена тормозных дисков
      Заменил тормозные диски с колодками. У меня, кажется, еще стояли еще родные с завода. Диски уж точно. Диски брал BOSCH, колодки trw. Посмотрим. При замене ничего сложного, все хорошо откручивалось. единственное что было проблематично это снять прикоревший к ступице диск. Но жидкий ключ, молоток и небольшой ломик сделали свое дело. На левом супорте заметил потрескавшийся, частично отсутствующий пыльник цилиндра в супорте, на правом норма. Но возьму два ремкомлекта и тоже поменяю. Цена вопроса:

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Заменил масло
      Заменил масло, хоть и предыдущий владелец (девушка) говорила, что недавно менялось. Масло total quartz ineo ecs 5w30 и фильтр knecht mahle. При замене заменил медную прокладку болта сливного отверстия. Покупать можно и 4 литра при отсутствии жора масла или течи. Заправочный объем 4.25 в ep3 1.4 двигателе. Я залил 4 литра, уровень чуть выше середины щупа после прогонки масла в фильтр. Цена вопроса: $35 Пробег: 86671 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Вопрос по подвеске.
      Хочу посмотреть подвеску. Смущает то, что при переезде лежачих, крутых неровностей особенно по диагонали слышится звук что-то вроде звука когда наступаешь на морозный снег. Ну представляете я думаю. Ничего не стучит не ляпает, а вот именно когда неровности как переваливаешься по ним то такой звук . может это такая конструкция подвески что скрипит так. После бизнес класса уже наверное просто придираюсь.

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Самостоятельная диагностика
      У меня вопрос такой. Есть такой комплект для компьютерной диагностики Lexia 3 в продаже. Думаю прикупить. Штука хорошая или нет ? у кого есть ?

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена прокладки клапанной крышки, фильтров
      При покупке автомобиля, при его осмотре заметил подтекающую прокладку клапанной крышки со стороны расположения цепи. Купил прокладку, поменял, заодно махнул и воздушный фильтр, а также салонные фильтра. Хоть при продаже мне показывали документы о недавней замене воздушного фильтра, свечей и масла, фильтр воздушный был совсем уставший. Думаю масло будет в скором времени тоже заменено. Цена вопроса: $45 Пробег: 86000 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

Рекомендованные сообщения

Если вы не нашли ответ в существующих темах, или не можете создать новую тему, пишите своё сообщение в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, форумчане!

Сегодня обнаружил на своем пыжике треснувшую крышку над двигателем. А как она называется и для чего нужна - понятия не имею. Может кто подскажет (в машинах я вообще не смыслю). Приложил картинку (фото не моей машины, а просто стибренное с инета).

Заранее спасибо!

 

P207-motor.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья. Не так давно столкнулся с такой проблемой.Какой то не хороший человек ломанул моего львенка с эмблемы на переднем бампере. Как я только не воевал с этими лапами, приклеивал,красил, но это все равно не то. И вот в чем вопрос , на поисках эмблемы на просторах интернета обратил внимание,что некоторые продавцы ,продавая логотип, утверждают, что он подходит на 207 и 307 Пежо. Мне стало интересно, а может действительно на  моего 207 можно поставить эмблему , ну скажем от рестайла 307, или еще от какой модели более распространенной .Естественно ценник на них будет ниже. У кого какие мысли? Может, кто сталкивался про взаимозаменяемость этих вещей. У меня, на сколько я помню он крепится с обратно стороны на два самлореза. Поэтому главное, что бы он встал на место. А закрепить это дело техники.

эмблема.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день ,уважаемые . простите первый раз, так что если не туда пишу извиняйте. проблема такая горят ошибки Р0342 и Р0343 ну и до кучи лямда Р0135, на табло естественно CEK. машина на разгонах тупит и не едет, под горку приходится чуть ли не на 1 переключаться. На хх обороты прыгают с 750 до 1500 иногда это проподает тогда двигатель работает ровно. Неделю назад была заменена цепь со всеми рассходниками, думал пропадут все ошибки и глюки не с моим счастьем ...Машина пежо 207 SW 2009г 1,4 бензин мкп VF3WE8FSC9W070773 Посоветуйте что нибудь с какой стороны машины эти ошибки убирать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял д. положения распредвала на вход, обороты вроде в норме не плавают ... но разгон так и не появился-тупит. Осталась только одна ошибка по лямбде ) на неделе должны подвезти,посмотрим что изменится 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа , помогите. не могу найти патрубок вентиляции картерных газов на peugeot 207 1.4 16v 2006г... может кто знает где быстро можно приобрести все в сборе ?  б\у или новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,  уважаемые форумчане.

Столкнулся с не очень приятной проблемой.  При движении на автомобиле на низких оборотах  машина довольно сильно дергается  именно в тот момент когда только начинаешь нажимать или отпускать педаль газа. Особенно заметно при движении на первой передаче. Не похоже что дело в сцеплении потому как его плавно отпускаешь и машина так же плавно едет, но как только слегка нажмешь на газ в момент нажатия начинает дергаться и может ехать рывками,  пока не нажмешь сильнее и не увеличатся обороты хотя бы до 1500 оборотов. Подозреваю что  на других передачах  есть эта же проблема, но она не ощущается так критично. 

В подозрении следующие причины:

- некачественное топливо ( заправляюсь на Беларусьнефть)

- свечи

- сама педаль газа ( не знаю как назвать , но возможно проблемы в датчике положения педали -  если он конечно существует. Педаль то скорее всего электронная)

 

Двигатель 1.6 VTi (EP6 120лс) , коробка механика.

 

Лексия показывала следующие ошибки:

Р1340 - Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4

Р1278 - Ошибка регулирования обогащения смеси

Изменено пользователем ivizil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...