Перейти к содержанию

Пежо 408. Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения


Рекомендуемые сообщения

Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации)
Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством.
В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу предупредить всех об опасности использования оригинального масляного фильтра 1109.СК. Фильтр был куплен в магазине запчастей. На фильтре маркировка 1109.СК и PURFUX. Опасность заключается в резиновом кольце. После установки фильтра я наездил без проблем примерно 5 тыс. км. и вдруг у меня выгнало все масло через корпус фильтра. При разборке оказалось, что резиновое кольцо потеряло эластичность и сплющилось. Поставил PURFUX L358.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего не смазав кольцо маслом, закрутили от руки. Сухая резина не даёт хорошо зажать. Всегда нужно смазывать кольцо маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вот проверенные артикулы расходников, которыми пользуюсь я! (Двигатель TU5JP4 110л.с.)

mmexport1533642784852.jpg

Изменено пользователем Шурик90
Не дописал тип двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Тормозные диски asva, колодки amiva ( видимо, дальше у предыдущего владельца сайт алфавит брендов не открывал). Нет тормозов после 90км/ ч. Колодки не стачиваются. Стачиваются диски. И все постоянно пищит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно можно было бы сделать темку методологией поиска некоторых запчастей. Вот, например, неясно, как добыть номера на опоры амортизаторов спереди. Родные амортизаторы сзади имеют цену, сопоставимую с родными амортизаторами на Порш Панамера спереди. А ходят они совсем не так, как стоят. Поиск аналога, думаю, мог бы многим владельцам пригодиться. Каталог запчастей на 408 везде, либо отсутствует, либо ограничен пепельницей, полотенцем и тапочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,например, тема с российского форума https://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-3162.html

Выходит,что влазят амортизаторы от 307 и 308.  Рекомендуют от SW. А там уже бьётся куча номеров по Саксу,Бильштайну и Каябе.  Нет только реальной подтверждающей практики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, john suhr сказал:

как добыть номера на опоры амортизаторов спереди. 

Это то, что надо? 

 

Screenshot_20210819_201949.jpg

Задние амортизаторы 307/308 и не важно, от какого типа кузова. Клиренс задают всё-равно пружины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МГбай бьётся 408й. И цифирь там вся другая. Выглядит так же, постоит дороже, чем у 307-308. Но, когда начинаешь смотреть на СКФ vkda35333, оказывается, он же и в Киа ставится, он же и в Шкоду, короче -во всю российскую сборку. И в ситро цэ4. А через цэ4, все эта же опора параллелится уже и на 307-308. Тогда возникает вопрос- собственно, какого чихуа опора от307/308 сразу не бьет в 408? Должна ж быть хоть какая- нибудь логика? Как это, с 408 в 307 можно, а обратно- нельзя? Типа 408йстрашно усилен для российских дорог? Или усилена только цена?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой номерок у знаменитых ДСовских печенек? 5033f7?или f9? Которые все ставят, чтоб амортизаторы плотнее стояли?

 

 

Много гоняю по гравию. Очень много. Чуть доплатить не жалко. Но хотелось бы башлять за реально существующие преимущества, а не за фантазии маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Площадь и толщина больше. Они крупнее и держат стойки в опорах конкретнее. Все,кто поставил себе- поют совершенно одинаковую песню. Стало тише на неровностях и конкретнее а поворотах. Вот да

, вот эти оранжевые. Записваю номерок. Спасибо.)

 

 

 

 

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сменил задние амортизаторы Монро на Бильштайн 19-194172. Пустая задница в городе ведёт себя как перекачанный футбольный мяч. С нагрузкой - мягче. Лежачий полицейский медленно - нормально, на 20км/ч - жёстко, быстрее 30км/ч - мягко. Выходит, быструю нагрузку они пропускают, а медленную - стопорят. На трассе стало несравнимо лучше. На гравии тоже прикольно - свыше 80км/ч перестает трясти совсем (видимо, потому что уже мнутся шины, а не подвеска), в сравнении со старыми - машину меньше сносит при рулежке. Я б сказал, она очень четко теперь идёт за рулем. Идёт, как по рельсам. Не думал, что на гравийках это зависит от амортизаторов. Особенно от задних. Хочу передние такие же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Передние тоже поставил Бильштайн. Откатал почти сезон полностью на Бильштайне. 

Для передка они мне кажутся занадта жесткими. 

Хотя, правило "больше газа - меньше ям" - это очень про них. На скорости они перестают дубасить. На гравии - как по рельсам, и не трясет, если ехать быстро.

 Довольно быстро скончались старые опорные подшипники.

  Правда, летняя резина тоже стояла Пирелли Чинтурато Пи7, тоже ни разу не мягкая... Может, все суммировалось, вот и дубасило.

   По управляемости все супер.

Сейчас стоит зимняя резина - стало помягче.

  Подводный камень у Бильштайна один есть:

Сварной шов на чашке под пружину. Если ставить пыльники sachs (на тот момент они были самые доступные)- шов зацепляется за нижние шлицы пыльника и начинает пытаться проворачивать пыльник вокруг оси. Пыльник закреплен сверху, на отбойнике и проворачиваться не хочет. Поэтому периодически слышится страшнейший хруст при повороте руля более чем на 2/3 в любую сторону. Кажется на слух, что вообще совсем рулю капец!

 Убрали хрусты так: напильником замылили рельеф шва и обильно намазали густой силикон-фторопластовой пастой. Сейчас все тихо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...