Ректор Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Предлагаем сюда писать проверенные практикой з/ч и примерный срок их эксплуатации (возможно с дополнительным описанием условий эксплуатации) Речь не идет о банальностях, но появилось много не совсем известных з/ч , которые в принципе, отличаются своим качеством. В том числе и к оригинальным з/ч появились нарекания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо408 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Хочу предупредить всех об опасности использования оригинального масляного фильтра 1109.СК. Фильтр был куплен в магазине запчастей. На фильтре маркировка 1109.СК и PURFUX. Опасность заключается в резиновом кольце. После установки фильтра я наездил без проблем примерно 5 тыс. км. и вдруг у меня выгнало все масло через корпус фильтра. При разборке оказалось, что резиновое кольцо потеряло эластичность и сплющилось. Поставил PURFUX L358. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 С чего бы ему сплющиваться? Может поставили на сухую и его закусило, вот масло и потекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Да, скорее всего не смазав кольцо маслом, закрутили от руки. Сухая резина не даёт хорошо зажать. Всегда нужно смазывать кольцо маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо408 Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Сплющилось из-за того, что резина потеряла эластичность. На фото видно, что оно стало не круглого сечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик90 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 На российском форуме по 408 многие отписались по этому браку...лучше всего ставить Purflux L398A - проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик90 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Вот проверенные артикулы расходников, которыми пользуюсь я! (Двигатель TU5JP4 110л.с.) Изменено 7 августа, 2018 пользователем Шурик90 Не дописал тип двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Кто там за то, чтобы только оригинал ставить?))) У пурфлюкса кольцо две замены масла стоит без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Тормозные диски asva, колодки amiva ( видимо, дальше у предыдущего владельца сайт алфавит брендов не открывал). Нет тормозов после 90км/ ч. Колодки не стачиваются. Стачиваются диски. И все постоянно пищит. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Заодно можно было бы сделать темку методологией поиска некоторых запчастей. Вот, например, неясно, как добыть номера на опоры амортизаторов спереди. Родные амортизаторы сзади имеют цену, сопоставимую с родными амортизаторами на Порш Панамера спереди. А ходят они совсем не так, как стоят. Поиск аналога, думаю, мог бы многим владельцам пригодиться. Каталог запчастей на 408 везде, либо отсутствует, либо ограничен пепельницей, полотенцем и тапочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Вот,например, тема с российского форума https://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-3162.html Выходит,что влазят амортизаторы от 307 и 308. Рекомендуют от SW. А там уже бьётся куча номеров по Саксу,Бильштайну и Каябе. Нет только реальной подтверждающей практики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 48 минут назад, john suhr сказал: как добыть номера на опоры амортизаторов спереди. Это то, что надо? Задние амортизаторы 307/308 и не важно, от какого типа кузова. Клиренс задают всё-равно пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 На МГбай бьётся 408й. И цифирь там вся другая. Выглядит так же, постоит дороже, чем у 307-308. Но, когда начинаешь смотреть на СКФ vkda35333, оказывается, он же и в Киа ставится, он же и в Шкоду, короче -во всю российскую сборку. И в ситро цэ4. А через цэ4, все эта же опора параллелится уже и на 307-308. Тогда возникает вопрос- собственно, какого чихуа опора от307/308 сразу не бьет в 408? Должна ж быть хоть какая- нибудь логика? Как это, с 408 в 307 можно, а обратно- нельзя? Типа 408йстрашно усилен для российских дорог? Или усилена только цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Разводилово или действительно russian pack - это усиленная подвеска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Ставить подвеску от 308 и не париться, вот, что я могу посоветовать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 И какой номерок у знаменитых ДСовских печенек? 5033f7?или f9? Которые все ставят, чтоб амортизаторы плотнее стояли? Много гоняю по гравию. Очень много. Чуть доплатить не жалко. Но хотелось бы башлять за реально существующие преимущества, а не за фантазии маркетологов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 От дс дешевле что ли? Или чем не угодили от 308? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 августа, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 19 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 (изменено) Площадь и толщина больше. Они крупнее и держат стойки в опорах конкретнее. Все,кто поставил себе- поют совершенно одинаковую песню. Стало тише на неровностях и конкретнее а поворотах. Вот да , вот эти оранжевые. Записваю номерок. Спасибо.) Изменено 19 августа, 2021 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) 19.08.2021 в 21:45, Daiver сказал: Вот: 308 ставят это. Очень советую 5033.F9 Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Сменил задние амортизаторы Монро на Бильштайн 19-194172. Пустая задница в городе ведёт себя как перекачанный футбольный мяч. С нагрузкой - мягче. Лежачий полицейский медленно - нормально, на 20км/ч - жёстко, быстрее 30км/ч - мягко. Выходит, быструю нагрузку они пропускают, а медленную - стопорят. На трассе стало несравнимо лучше. На гравии тоже прикольно - свыше 80км/ч перестает трясти совсем (видимо, потому что уже мнутся шины, а не подвеска), в сравнении со старыми - машину меньше сносит при рулежке. Я б сказал, она очень четко теперь идёт за рулем. Идёт, как по рельсам. Не думал, что на гравийках это зависит от амортизаторов. Особенно от задних. Хочу передние такие же. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 7 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2023 Передние тоже поставил Бильштайн. Откатал почти сезон полностью на Бильштайне. Для передка они мне кажутся занадта жесткими. Хотя, правило "больше газа - меньше ям" - это очень про них. На скорости они перестают дубасить. На гравии - как по рельсам, и не трясет, если ехать быстро. Довольно быстро скончались старые опорные подшипники. Правда, летняя резина тоже стояла Пирелли Чинтурато Пи7, тоже ни разу не мягкая... Может, все суммировалось, вот и дубасило. По управляемости все супер. Сейчас стоит зимняя резина - стало помягче. Подводный камень у Бильштайна один есть: Сварной шов на чашке под пружину. Если ставить пыльники sachs (на тот момент они были самые доступные)- шов зацепляется за нижние шлицы пыльника и начинает пытаться проворачивать пыльник вокруг оси. Пыльник закреплен сверху, на отбойнике и проворачиваться не хочет. Поэтому периодически слышится страшнейший хруст при повороте руля более чем на 2/3 в любую сторону. Кажется на слух, что вообще совсем рулю капец! Убрали хрусты так: напильником замылили рельеф шва и обильно намазали густой силикон-фторопластовой пастой. Сейчас все тихо. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения