патроль Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 msrakurs, посмотри внимательно таблицу загруженную НФС. Только пятая имеет небольшую разницу. Но имея ввиду что у тебя БУС а не 307, двигателю только легче. Сэкономишь поллитра на сотню? А может и нет. Максимальный крутящий у тебя на 4000. Эту величину не напрасно указывают в характеристиках и тахометр ставят. Что на пятой при 120 у тебя 5000? Вот и подумай прежде чем суетиться. А ездить на бензиновом на 2000...ну у каждого своя голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ну как разобрался аль нет? С расхдом. Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона.Мой 8029 380 39 49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо806 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну как разобрался аль нет? С расхдом. Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона.Мой 8029 380 39 49 проблема помогите разобраться пежо 806 2.0 бенз 8кл расход 15+ форсы помыл,на компе все гуд гуда лезть?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY071277 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 ребята помогите разобраться. пежо 806 2.0i 16кл. двиг. RFN (EW10J4) АКПП. загорелся чек, продиагностировал, (устранимая ошибка, плохой контакт датчика самодиагностики двигателя) сбросил, через 10-15 км. опять выскакивает. подскажите какой контакт это смотреть? RFN (EW10J4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Датчика самодиагностики двигателя? Это китайский многофункциональный сканер такое сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY071277 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 да да китай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 это что-то бредовое... Попробуй ещё продиагностировать своей или на нормальную диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим111 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как снять блок предохранителей (под капотом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Всем здравствуйте! Вчера стал счастливым обладателем пежо 806, 2,0 HDI !!! Поделитесь опытом эксплуатации данного автомобиля , на что следует обращать внимание и какие есть у них слабые места? Первый вопрос, как лучше следить за состоянием и замками боковых дверей, может чем смазывать и т.д ? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да, еще! Какое масло лучше лить ? 2,0 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Да, еще! Какое масло лучше лить ? 2,0 HDI Летом 10W-40 для дизелей. Зимой 5W-40 для дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sebic Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 5w40 без вариантов,если мотор живой. Никакой мешанины типа лето-зима. Это все рекомендации делииантов. У этих масел совершенно разные основы и присадки. Сомневаюсь, что кто-то будет делать промывку при смене масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 на что следует обращать внимание Обратите внимание на патрубки от воздушного фильтра и далее. Прошлой зимой обнаружил, что у меня гофра, идущая от воздушника куда-то за двигатель от времени потрескалась вся и воздух сосало мимо фильтра. Другие патрубки тоже выглядят уставшими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marbyttex Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 на что следует обращать внимание Обратите внимание на патрубки от воздушного фильтра и далее. Прошлой зимой обнаружил, что у меня гофра, идущая от воздушника куда-то за двигатель от времени потрескалась вся и воздух сосало мимо фильтра. Другие патрубки тоже выглядят уставшими. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarog806 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 В 02.01.2016 в 12:20, Славян5556 сказал: сегодня утром -15,не завелся..вчера -10 завелся..Улисс 2001год,2,0jtd аккумулятор новый,стартер крутит хорошо,саляры хватает,масло в моторе свежее. включаю зажигание-не срабатывает насос подкачки в баке,на приборке не загорается лампочка на свечи накала и стрелка на температуру гуляет по всей шкале-то зашкалит то на ноль..пробую заводить-даже вспышки не дает(( пару дней назад был на диагностике-насос форсунке и т.д. в норме..кроме клапана ЕГР.. машина недавно,дайте совет. у меня hdi 2.0. Прежний хозяин сказал, что датчик температурный где-то под капотом стоит. Правда он где-то на -23 реагирует. Т.е. если датчик этот получает определенную температуру - машину не заведете. Электроника не даст. Решение - теплопушкой нагреть подкапотное пространство(т.е. датчик этот). Так же на температурный датчик может быть завязана электроника которая регулирует угол впрыска топлива. Возможно это один и тот же датчик. На свежих машинах с теплых стран рекомендовали менять термо датчики под наш климат. Мне удавалось заводить машину при -25 прошлой зимой после того как принудительно с пульта 40 минут работала Вебасто. Так же солярка на лукойле в проблом году была российская и зимняя (до -32). В декабре вот на UK(на документах был лого лукойла) я залил какую-то межсезонку на -20 градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Не надо воспринимать прежнего хозяина всерьёз. Сейчас на моторе стоит нормальный датчик? Или не знаете? Если не знаете - заменить на новый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 svarogod806, не понятно, Вы дельный совет даете или о чем то спрашиваете? Боюсь для дельных советов Вы не созрели, судя по той чуши которую Вы выдали. А если спрашиваете то, пожалуйста, сформулируйте внятно свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarog806 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В 02.01.2017 в 11:22, Дацэнт сказал: Не надо воспринимать прежнего хозяина всерьёз. Сейчас на моторе стоит нормальный датчик? Или не знаете? Если не знаете - заменить на новый! Смотря какой хозяин. Не все же вруны. Я вот не вру когда машину продаю. Пока все, что он говорил - правда. Я на своей машине датчики не смотрел, но думаю вот глянуть, так как когда реально -17, а в салоне на дисплее -27, то машина не подает никаких позывов насчет того, что она пытается завестись. Солярка не подстывшая иначе Вебасто заглохла бы. Стартером маслаешь, а запаха перегоревшей солярки нет вообще. Нагреваешь мотор вебастой - заводится сразу. Можете писать сейчас про компрессию и другие причины, но я пока склонен считать, что электроника блочит и наиболее вероятная причина это температурный датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarog806 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В 02.01.2017 в 12:07, патроль сказал: svarogod806, не понятно, Вы дельный совет даете или о чем то спрашиваете? Боюсь для дельных советов Вы не созрели, судя по той чуши которую Вы выдали. А если спрашиваете то, пожалуйста, сформулируйте внятно свой вопрос. Приветствую. Чего же непонятного? Вроде в моем тексте нет вопросительных знаков, написан он под цитатой. Писал я для Славян5556, возможно это позволит ему решить проблему, когда двигаться он будет в этом направлении. А насчет датчиков температурных и неправильном угле впрыска от этого мне говорил достаточно авторитетный человек, который работает на СТО по обслуживанию французов и он как сосед часто меня и не только меня выручал дельными советами. Может кто-нибудь знает как отключить подушку безопасности пассажира на 806 ? Хочу поставить детское кресло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 9 минут назад, svarog806 сказал: запаха перегоревшей солярки нет вообще. Нагреваешь мотор вебастой - заводится сразу. Нехватка компрессии из-за низких оборотов на стартере. Не работает система предпускового подогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarog806 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 12 минут назад, Дацэнт сказал: Нехватка компрессии из-за низких оборотов на стартере. Не работает система предпускового подогрева. А что за система предпускового подогрева? Свечи накала? Ранее на более простых машинах у которых были проблемы с компрессией с трубы валил дым и неприятный запах его был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Мы тут о старом моторе говорим или hdi? Буквы мотора в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarog806 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У меня hdi 2.0 8-ми клапанный. Буквы надо смотреть, если этого недостаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Стартер, акб и свечи. Чего-то захромает - не заведёшься. Если 10W-40 залито, и давно не меняно, то ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarog806 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Стартер шустро работает. 5w40 залито 3 недели назад. Буду смотреть свечи при случае. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Так нельзя такие советы давать svarog806 не понимая сути и пользуясь тем, что бабка сказала. Она может и правильно пыталась сказать, но ты ее не понял. Кресло с пассажирской стороны, если данная опция предусмотрена, смотри мануал, отключается и включается специальным выключателем. Если такого нет, лезть туда, по человечески, не советую. У меня об этом напоминалка прямо на противосолнечном козырьке пассажира. А выключатель, под ключ зажигания, прорезь, сзади рычага перемены передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarog806 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 1 час назад, патроль сказал: Так нельзя такие советы давать svarog806 не понимая сути и пользуясь тем, что бабка сказала. Она может и правильно пыталась сказать, но ты ее не понял. Кресло с пассажирской стороны, если данная опция предусмотрена, смотри мануал, отключается и включается специальным выключателем. Если такого нет, лезть туда, по человечески, не советую. У меня об этом напоминалка прямо на противосолнечном козырьке пассажира. А выключатель, под ключ зажигания, прорезь, сзади рычага перемены передач. ну как нельзя, если можно, особенно если мой совет наталкивает на мысли в определенном направлении? Это же позволяет хотя бы даже по другому составить поисковый запрос, рассмотреть вопрос и принять решение чушь я написал или нет, если мастера которые смотрят машину могут только провести диагностику. Так много денег потратить можно, а результата будет 0. Патроль у Вас хороший рейтинг, наверняка Вы разбираетесь в теме. Если можете, поправьте меня и закроем вопрос насчет моей квалификации. Насчет подушки - принято. Вечером посмотрю. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ок. Хорошо что не "лезешь в бутылку" 1. Где-то под капотом стоит температурный датчик. Их там много. Скорее всего имелся ввиду датчик температуры охлаждающей жидкости, на твоем дизеле он действительно один. На некоторых три и все измеряют температуру ОЖ. 2. Датчик температуры, даже если неисправен, ничего не блокирует. Ни при -50, ни при 120. Если ЭБУ видит что датчик врет, оно его просто игнорирует. Ехать в такой машине не приятно, горят красным табло и комп верещит и вентилятор охлаждения включен на полную. Но машина заводится и едет. 3. Если датчик врет в пределах разумного (а его сопротивление при одной и той температуре имеет не маленький разброс, если интересно найди таблицу их много грузили) двигатель заведется и будет работать без заметных изменений. 4. Коррекция впрыска на некоторых дизелях, делается и по температуре поступающего воздуха (2.1т.д.лукас) 5. Если датчик врет, то и горячую ОЖ, подогретую до 70 подогревателем, он примет за холодную. 6. Датчиков температуры ОЖ, в зависимости от климатических условий не существует. Сама мысль об этом абсурдна. Эбу должен получать информацию о реальной температуре ОЖ, будь то в Скандинавии или в Африке. И наконец, чисто практически, у сына был итальянский jtd, и никаких проблем в морозы с ним небыло. Создание весьма интересное и не очень надежное, похож на наш HDI, но выполнен не очень. А по сему был продан за гроши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnh Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Здравствуйте! кто подскажет толковых спецов по ремонту 806 1.8 бенз плавают обороты .большой расход . Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpakfamily Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Доброго времени суток. Нужна помощь. У кого Ситроен Эвазион 1.8 8-клапанный - какова длинна масленного щупа? А то предыдущий хозяин поставил щуп от какой-то другой машины, хочу купить нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения