Перейти к содержанию

Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008


Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос, горит ли у кого-нибудь значок накала свечей перед запуском двигателя, или он начинает загораться при минусовой температуре?

Точно не помню, но вроде когда за бортом градуса 3, начинает загораться ( моргать) на полсекунды, и так где то до -5. Потом, с увеличением мороза будет гореть дольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это самый радиатор охлаждения обратки желательно чем нибудь защитить. Я пробил его по трассе небольшим отскочившем камешком. Не паяется, не варится - пришлось скинуть до поиска на разборках, до лета, В 807 пыже, у меня, он половчее был спрятан, а в 5008 сделано глуповато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже горячее оно с обратки. Если температура выше определенного уровня, мозги потушат двигатель. Вообщем-то если будет возможность, имхо лучше купить и вернуть на место. Стоить он должен недорого. Зимой возможно и есть какой-то эффект без него, но он сомнительный ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборках, когда искал, многие спрашивали у меня, что это, и где он стоит? А вообще пол-лета отъездил и даже в Одессу сгонял - стремно правда было, когда вспомнил, но прокатило. Надо искать. Зимой то будет пользительно, а вот летом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По бордюрам прыгаете что ли? :bw:В нормальном режиме передвижения эта железяка почти вечная.

НБС, передние брызговики стоят? Возможно они спасли бы от удара камня на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызговиков нет и скорее всего не помогли бы. А пробил по трассе от Гомеля до Речицы-ровненько, чистенько, удар камушком был один, как будто прицельно-такая везуха. Дырка диаметром 4-6мм.

Подскажите, понимающие, можно ли самому добавить такую опцию, как дополнительный обогрев салона (а именно электротены), вроде в некоторых комплектациях стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с вопросом  снятия пластиковой защиты.

Решил поменять антифриз, начал снимать защиту, открутил крепление со всей защиты, а вот в районе бампера не нашёл где и что откручивать или где-то пистоны стоят или надо бампер снимать?Попытался применить силу, но ничего не вышло, побоялся сломать бампер. Попробовал дотянуться до нижнего патрубка так, отгибая защиту вниз, но ничего не получилось.

Подскажите как эта защита снимается?

И в связи с этим возник вопрос: если поставить металлическую защиту, то какой фирмы лучше брать и есть ли в ней технологические отверстия для доступа к нижнему патрубку радиатора и сливной пробки масла картера двигателя.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с вопросом  снятия пластиковой защиты.

3 винта бампера выкрути с большими шайбами вроде. Они и юбку бампера крепят, и защиту.

 

4121a4edf25d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел кое-какую инфо о двигателе DV6C -https://prezi.com/uy4gl3uq3yuw/peugeot-diesel-technologies/

Не без рекламы конечно, но мне как новичку почитать было интересно. Кто незнаком с этим двигателем, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в связи с этим возник вопрос: если поставить металлическую защиту, то какой фирмы лучше брать и есть ли в ней технологические отверстия для доступа к нижнему патрубку радиатора и сливной пробки масла картера двигателя.

У меня защиты не было, покупал железную. Какой фирмы точно не помню. По деньгам вышло тыс 800 вроде. Состоит из двух частей. У меня есть отверстия, но через них ни к патрубку, ни к сливной пробке не подлезешь. Снимаю защиту за 3 мин, ставлю за 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит вот этой фирмы:

www.karter.ru/product/skidplates/

Ставил самостоятельно. Никаких проблем, есть подробная инструкция по установке.

Напротив сливного отверстия картера двигателя имеется резиновая заглушка, которая достаточно легко снимается и устанавливается.

Они выпускают защиту для многих моделей машин, в том числе и для Peugeot 5008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karter-market.ru/catalog/zashchita-kartera/peugeot-3/5008-s-2009-po-nast/
Вот модель для нашей машины.
На картинке вид снизу. Красный овал - это заглушка отверстия для слива масла из двигателя.

kv-auto.by/shop/folder/5008-2009
Этот же товар в Беларуси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех дизельных авто они стоят. Начинаю работать при температуре ниже +10

а где поподробнее можно прочитать про это? В частности по 5008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это самый радиатор охлаждения обратки желательно чем нибудь защитить. 

А толку его закрывать, он должен обдуваться при движении, закрыв, обдува не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища в 607, только завел - тепленький воздух из дефлекторов, у меня не совсем так - почти как в старых дизелях, пока не прогреешь. И на бывшем 807 так было, но там спасала (волшебная все-таки вещь) - "вебаста".

А на радиатор топлива надо приспособить защиту из обычной алюминиевой просечки. Сделаю - отчитаюсь.

Интересно, а из пятиместной замутить семь - сильно геморно?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а из пятиместной замутить семь - сильно геморно?

Ну а смысл то какой? Да и подушки безопасности на 3-й ряд вы где возьмете? Хотя многим, кто приезжал ко мне, продованы обещали под заказ 3-й ряд привезти :) Типа ставится он как в старых Шаранах, Гэлакси, Аламбрах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iskander81, если есть Diagbox, то можно через нее активировать. Если дизель конечно... так как в бензе допобогреватели не ставили.

нет, нету, сканера тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008
×
×
  • Создать...