Модератор Citrin Опубликовано 20 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Год выпуска авто? Масло в моторе - какое и срок после замены какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 2010г. Масло Total 5W30 менялось 8 тыс. назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Где ж тут бедный мотор греметь не будет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Вроде как 10 тыс. норма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Стоит начать с замены масла. Если ситуация не изменится, ехать к специалисту, который определит причину шума. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем DJ BASS Про масло теперь пишем в профильной теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 21 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Мотор 1,6 16V турбобензин. На холодную заводится без проблем, но пока не прогреется - работает как старый дизель! Начать с натяжителя цепи ГРМ, возможно удастся отделаться малой кровью. need_4_speed, брать б/у турбопыж (кроме дизеля) - вредно для здоровья и психики, это всем известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Я конечно не модератор, НО предлагаю в дальнейшем обсуждать масло в теме про масло: http://peugeot-club.by/board/topic/150-kakoe-maslo-luchshe-dlia-pyzha/page-36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 21 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 5008 - один из самых новых Пежо, передвигающийся по дорогам Беларуси, поэтому лучше здесь пофилософствовать кто умнее: инженеры PSA или работники СТО http://peugeot-club.by/board/topic/37400-5008-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-teoriia-i-prak/?p=700814 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Регуляторы фаз гремят, отсюда и звук. Звук после прогазовки пропадает/стихает? На турбе регулятор фаз только один на впуске, на выпуске просто шестерня. Гремит на холодную скорее всего цепь. Нужно натяжитель проверить (заменить) ну и цепь на вытяжку не мешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрович Александр Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 При закрытии водительской двери стал щелкать стопор. Придется менять. Сложно собственными руками поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 25 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Если смазка не помогает, то щёлкает фиксирующий ролик внутри механизма в двери. Придётся снимать обшивку и менять (ремонтировать) деталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрович Александр Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Снял, не пойму от чего счелчек. Вроде все в рабочем состоянии, единственное наружний ролик отклоняется, или сломан шток, или разбито внутреннее гнездо ролика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 26 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Если деталь сняли, посмотреть целостность сварки и износ ролика, иногда движение идёт не параллельно, возникает клин. В Пежо-607 пришлось 2 раза снимать деталь изнутри двери, переваривал 2 раза из-за высоких нагрузок в узле. Здесь с фотками подробнее: http://3008club.ru/index.php?s=&showtopic=7393&view=findpost&p=193341 Деталь не копеечная, можно помучится, но лучше заменить на новую (9181Q2) при сильном износе, т.к. водительская дверь особо нагруженная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александрович Александр Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Цена дороговизны детали относительна на Пежо центре : Референция Наименование На складе (шт.) Стоимость, руб*00009181Q2 Ограничитель двери 4 7 4.7руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokerandrey Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Добрый день. Стал обладателем Peugeot 5008, 1,6 hdi,2013, робот.Может кто поможет с расшифровкой vin: VF30E9HD8DS059873. Интересует реальный пробег ну и ....что можно)).Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 2 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Почитай здесь комплектацию, реальный пробег вычислить не получится http://pp2000.ru/vin/VF30E9HD8DS059873 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Добрый день. Стал обладателем Peugeot 5008, 1,6 hdi,2013, робот.Может кто поможет с расшифровкой vin: VF30E9HD8DS059873. Интересует реальный пробег ну и ....что можно)).Заранее благодарен за помощь. А сколько было на одометре при покупке? Вот характеристики с servicebox пежо Характеристики автомобиля Модель 5008 N° APV/PR 13282 89 2 0455 Дата начала гарантии 24.05.2013 NRE e2*2007/46*0004*12 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 5008 КУЗОВ УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6C КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМSTT ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ STRADA + SOFIS ’9U’ ЦВЕТ ОБИВКИ "FX" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCE ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА АНИМАЦИЯ ГАММЫ ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ Характеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ STRADA + SOFIS ’9U’ ЦВЕТ ОБИВКИ "FX" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCE Система питания топливом ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ СИСТЕМА STOP AND START С СИСТЕМОЙ "СТОП И СТАРТ" ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6C СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ) ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР НИЖНИЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 50PPM МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА КОР.ПЕРЕДАЧ ТОПЛИВНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ БАК С КЛЮЧОМ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА УЛУЧШЕННАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР ТОЛЩ.:27 - 21 ДМ2, АЛЮМИНИЕВЫЙ ПАЯНЫЙ ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ. УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБ ГАЗОВ "EGR" С ТЕПЛООБМЕННИКОМ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦ ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНА Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМSTT КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCE ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71 СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК ИЗ АЛЮМИНИЕВ СПЛАВА ERIS 16 ДЮЙМОВ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 16-ДЮЙМОВЫХ ШИН ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215/55 R16 93H НЕ УСИЛЕННАЯ КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 7’ КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МКП МС Подвеска Рулевое управление Тормозная система ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ДИАМ.30 ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 23 ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ Кузов Оборудование ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ АНТЕННА АНТЕННА + GPS + GSM ДЕКОРАТИВНЫЕ УЗОРЫ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРЫШИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЗАЩИТА ЦВЕТА КУЗОВА+НАКЛАДКА ЧЕРНАЯ МАТОВАЯ БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТОНКИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) ДЕКОРАТИВНЫЙ КОЛПАК КОЛЕСА (STYLE) CABOCHON APOLLO ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ФИКСАТОРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА СНАРУЖИ КУЗОВА (КРЕПЛЕНИЯ) БЕЗ НАРУЖНОЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ СКЛАД ЭЛЕКТРИЧ ЗЕРКАЛО ЗАДН ВИДА + СВЕТОДИОД ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК СТАНДАРТН ПОДКРЫЛКИ С УПЛОТН ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ НИЖНИЙ ФАРТУК ОПТИМИЗИРУЕТ (ДИНАМИЗИРУЕТ) ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ СТЕКЛО ЛЮКА С ОКНОМ В КРЫШЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ ЗАДНЕГО БРЫЗГОВИКА ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО АВАРИЙНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАРУЖНАЯ РУЧКА ДВЕРИ ЦВЕТА КУЗОВА НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ ОТДЕЛКА БАМПЕРА БАМПЕР БЕЗ ВСТАВКИ СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО + СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН Внутреннее оборудование ЗАДНИЙ ВИДЕОЭКРАН БЕЗ ЗАДНЕГО ВИДЕОЭКРАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА БЕЗ ДОПОЛН РОЗЕТКИ В ПАКЕТЕ ОБОРУДОВАН PACK AUDIO ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК БЕЗ БЛОКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ STRADA + SOFIS ’9U’ ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИКУРИВАТЕЛЬ БЕЗ ПРИКУРИВАТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ 2-МЕСТНЫЕ ДОПОЛН. РАЗДЕЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМНИ БЕЗ ЗАДН СИД С ИНЕР КАТ И ТРЕХТОЧ КР + СИГН ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОТЕХН РЕМЕНЬ БЕЗОП С СИГНАЛ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И АВТОМ СИСТ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ БЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ЭЛЕКТРИЧ. ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОПОЛН. ОБОГРЕВ ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС. ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПАНЕЛЬ УПРАВ С ОТДЕЛК "TRAMONTANE" БЛЕСТ ПЕРЛАМУТ ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА СТАНД. ОТДЕЛКА ВНУТР.ОБОРУДОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА 2 ПЛАФОНА ОСВЕЩ +2 ИСТОЧН НАПР ОСВ ПЕР + 2 ЗАДН ВЕЩЕВОЙ ОТСЕК ПОД СИДЕНЬЕМ 1 ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК ПОД СИДЕНЬЕМ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С МАТРИЧНЫМ ДИСПЛЕЕМ ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ДОПОЛН. ИМПУЛЬС. ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДЪЕМА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПОЯСНИЧНЫЙ ПОДПОР ВОДИТ. СИДЕНЬЯ СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СКЛАДНОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА С НАВИГ. СИСТ. С ЦВЕТНЫМ ЭКРАНОМ + INFO TRAFIC ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ. СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ DG4 ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + ПАССАЖИР. БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ ОПОРА ДЛЯ НОГИ ПОДСТАВКИ ДЛЯ НОГИ ВОДИТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДГРЕВ СИДЕНИЙ ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП. ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН. ПАССАЖ. СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ФАРЫ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) БЕЗ ОТСЕК В ПЕРЕДНЕЙ ПОТОЛОЧНОЙ КОНСОЛИ РАДИОПРИЕМНИК АУДИОСИСТЕМА С НАВИГАЦ СИСТЕМ 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ "NG4" СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ. ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) НАКЛАДНОЙ КАРМАН + ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОД 2 РЯДОМ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА КОВРИК РЕЗИНОВОЕ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ РАДИОТЮНЕР ДВОЙНОЙ РАДИО ТЮНЕР ЗАЩИТА САЛОНА С ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТОЙ СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ПЕРЕД ЗАДН ДАТЧИКИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ MDP БОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ "РЯДОВ 2 И 3" ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ КОЖ.РУЧКА ПЕРЕК.ПЕРЕДАЧ С ХРОМ.ВСТАВКОЙ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОК ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3-СПИЦЕВОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША Электрооборудование ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР ISTT50 ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ L3 760 ГЕРМЕТИЧНАЯ (L3 760 VRLA 760 EN AGM) СТАРТЕР СТАРТЕР, КЛАСС 6 ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЕДНЕЕ ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА 2 ПЛАФОНА ОСВЕЩ +2 ИСТОЧН НАПР ОСВ ПЕР + 2 ЗАДН ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ СКЛАД ЭЛЕКТРИЧ ЗЕРКАЛО ЗАДН ВИДА + СВЕТОДИОД РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА ИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ИЗМЕРЕНИЕМ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР ФАРЫ С РЕГУЛИРОВКОЙ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗ ФАРЫ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ НАПРАВЛЕНИЕМ СВЕТА Марки оборудования Разное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BUSINESS LINE ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА ТРОЙНАЯ РОЗЕТКА ДЛЯ ВСПОМОГ АТ ОБОРУДОВАНИЯ СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIP ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАРУЖНАЯ РУЧКА ДВЕРИ ЦВЕТА КУЗОВА ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Изменено 2 ноября, 2016 пользователем DJ BASS Расшифровку убрал под спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jokerandrey Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Спасибо! При покупке в нем автохаузе 148 000 DJ BASS, спасибо за ссылку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
West.by Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 может кто-нибудь подсказать для 1,6 hdi dv6c сколько нужно для замены антифриза по объему и какой лучше купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Купи 5 литров концентрата G12+ и 3,5 литра дистиллированной воды. Перед заменой промой систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Подбор моторного масла по автомобилю.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aglam Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Доброго времени коллеги! Подскажите такую вещь, вчера поменял резину на зимнюю, вроде все как всегда, только потом при постановке на ручник выходит вот такая надпись handbrake cable fault. Auto handbrake activated. То есть в ручном режиме на ручник не ставится, а когда заглушишь ставиться в автоматическом режиме. Что могли эти шиномонтажники сделать не так, если конечно это они? Буду благодарен за помощь! Изменено 2 декабря, 2016 пользователем DJ BASS Поправил название ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Кнопка ручника моск любит вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aglam Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А по подробнее, как для дебила, что с этой кнопкой не то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 а подробнее скажет только диагностика. Скорее всего она просто вышла из строя и компьютер ручника не получает от нее сигнал. Еще может дурить голову концевик педали тормоза. Диагностика Вам все расскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 2 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 aglam, в прошлом году уже разбирали такой случай, хотя о результатах так никто и не отписался: http://peugeot-club.by/board/topic/34406-5008-kupil-pomogite-novichku-razobratsia-s-5008/?p=644963 и далее по тексту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Вот какие мысли у меня: Если подключить шнурок и программно отключить ручник, проверить начнет ли работать ручной режим. Полазить, может быть есть вкл/отк ручного режима и он тупо сам вырубился. И второе: Попробовать сделать калибровку ручника. Я больше склоняюсь к элементарному глюку)! Так сказать к глюку по французки))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aglam Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Наверное да, это кнопка ручника, а ни кто случайно ее не разбирал???? Подозреваю что там есть какой то контакт и он наверное не контачит как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения