Ректор Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Обсуждение машины перед покупкой, все за и против, сравнения разных машин и двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гуля Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Уже купил, сменил 307sw, зона заднего вида мешает обзору водителя, а в остальном рад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Что есть зона заднего вида? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Назовём это так - первые впечатления о Пежо-5008. В общем история такая:Покатавшись некоторое время на минивэне (Пежо 807) и затем продав его, как бы я не пытался отгонять от себя всякие разные мысли, всё равно пришёл умом и сердцем к тому, что в универсале мне уже тесно, да и просто уже надоело, посему надо пересаживаться на минивэн! Ну а если уж и менять свою хорошую удачную беспроблемную машину, то на что-нибудь более свежее, более красивое, более дорогое и с запасом той же беспроблемности хотя бы на ближайших пару лет! Так как я по натуре однолюб, ничего другого, кроме как 5008 (или на худой конец С4 Гранд Пикассо) я рассматривать не стал!По причине того, что езжу каждый день и без руля не смогу прожить и пол дня, решил поискать 5008 на обмен с моей доплатой! За прошедший месяц было просмотрено 3 (три) варианта: все 1.6 HDi, два робота, один на механике (бензиновые не рассматривал, хотя мне одну предлагали)! По отдельности по каждой не буду, везде были свои нюансы, расскажу общее впечатление по модели и выводы моего с ней знакомства в целом: 1. Внешний вид. Внешне лично мне машинка очень нравится, поэтому больше добавить нечего по этому пункту.2. Двигатель. Тут тоже самое, рассказывать нечего - 1.6 HDi отличнейший мотор по моему мнению (что старый, что новый) и даже не пытайтесь со мной спорить и не пробуйте переубедить. Точка. 3. Робот. Покатался! Понравилось! Вполне ничё так! Не знаю, как он ходить будет и как ремонтироваться, какие деньги может потянуть, но мне после механики понравился! И жена была бы счастлива!4. Салон. Салон выглядит свежо и красиво, внешне мне нравится, посадка удобная, обзорность хорошая, всё на своих местах, трансформация салона классная, но вот качество материалов отделки меня расстроило - 407 по салону на голову выше. 5. Шумоизоляция. Аналогично: в 407 шумка гораздо лучше, мне в 5008 не понравилось, не ожидал такого.6. Подвеска. Я был в шоке - она жёстче чем в 407!!! Намного жёстче!!! Почему??? Тоже минус, считаю, что минивэн по плавности хода должен быть комфортнее!7. Музыка. Короче чем дальше, тем хуже - штатная музыка по сравнению с 407 - отстой! Как так? Машина гораздо новее, а музыка хуже? Каааак???8. Болячки. Очень много у 5008 всякого рода болячек! А именно: запаска, которая барабанит и достать её как правило не возможно; электроручник с закисающими тросами; заедающий выдвижной дисплей навигации или тухнущий монохромный; облезлые рули из кожи молодого дермантина в этот же список; ну и ещё может чего не знаю... Но и этого достаточно!Вывод: не в обиду владельцам 5008, это сугубо мое личное мнение, но в общем и целом машинка не оправдала мои ожидания! По моему это тот же самый 307SW, только в более новой красивой современной оболочке! Чувствуется, что авто классом ниже, чем 407! И для меня не совсем стало понятно, зачем доплачивать деньги, немаленькие деньги, и получить намного меньшее, чем ожидаешь при взгляде на нее, получить меньше удовольствия от вождения, меньше комфорта (не в плане вместимости, а в плане комфорта по самой сути этого слова), но в тоже время получить скорее всего более дорогое обслуживание, более дорогой ремонт, и какой-никакой, но всё-таки гемор по устранению детских болячек!Извиняйте, многоуважаемые владельцы 5008, но это наверное просто не моё! Передумал я! И свой взор направил снова в сторону 807/С8 и иже с ними!Спасибо за внимание! Просто не мог не поделиться своим мнением, ибо расстроился! Ожидал и хотел от 5008 большего!Как-то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Слава, кроссовер тем и отличается от минивена, что просто не дотягивается до него по размерам и комфорту. Гранд Пикассо, 807, С8 это наш выбор). Простите за флуд, ё-моё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Лично у меня дисплей не заедает, запаска не гремит и опускается нормально, если следить за тросами и пользоваться ручником, то ничего не будет заедать и закисать. Подвеска, да жестковата, но в этом есть свои плюсы. Руль, да, тут соглашусь! По качеству материала, считаю что он ни чем не хуже 407. Музыка меня устраивает, я не меломан. Шумоизоляция, да не сказал бы я что 407 тише. Моё мнение , что машина на твердую 4,5. А болячек и в 407 не меньше)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Никто не намекал на то, что 5008 плох в чём-то. Просто у каждого свой взгляд на вещи, и что ему ближе по душе, то он и выберет в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Слава, кроссовер тем и отличается от минивена, что просто не дотягивается до него по размерам и комфорту. 5008 - это не кроссовер, а как раз таки минивэн! Или компактвэн, если быть точнее! Но с кроссовером 3008 у него очень много схожего! Шумоизоляция, да не сказал бы я что 407 тише. Ну у тебя по комплектухе максималка, может там и шумки трохи добавили!?.. Я смотрел версии попроще, в которых шумоизоляция заметно хуже, чем в 407! И это не только моё мнение, и брат, и отец на это тоже сразу обратили внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Честно сказать, я всегда считал 2008, 3008, 5008 кроссоверами. 5008 из них ближе всех к минивену, но ты сам же убедился, что если хочется машину побольше, то 807 самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Моё мнение ,что машина на твердую 4,5. Я бы дал крепкую 4.. И мне она очень даже нравится! Но себе что-то такую брать перехотел!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А болячек и в 407 не меньше)). Тут да, спорить не буду!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 punk2904Ай не, ты не прав. По шумке только 1.8 407 потише будет, да и то из-за того, что это бенз. По мягкости подвески-тут от лаптей и профиля последних зависит. Как у меня на 16 катки и резина с профилем 60, она мягкая. Зато 5008 не кренится в поворотах засчет жесткой подвески и рулится как седан или универсал. А 807 и С8 это просто громадины для города, и возить в большинстве своем воздух мне лично как то не в кайф. Да и дизайн уже устарел у них. И как бэ нелогично сравнивать компактвэн с минивэном...цели у них одни-реализация другая. Мне одно то, что 3-й ряд сидений в доме хранить нужно большую часть времени, выедает весь мозг. Так что я как нибудь на 5008... В нем как раз-таки и есть баланс между многофункциональностью-практичностью лично для меня. Чего нет в С8 или 807. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Ну это ж моё сугубо личное мнение, мои впечатления! Никому не навязываю!Просто три раза делал так - вылез из 407, сел в 5008 и проехал, обратно сел в 407, поехал - и почувствовал разницу по многим вопросам не в пользу 5008!Меня это немножко смутило, машина новее, дороже, технологичнее, но..... для меня выявилось много НО! PS: Может ещё и куплю себе 5008, поживём-увидим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Купив 5008, я ещё не продал 406, так вот пересаживаясь с 5008 на 406 тоже чувствовал разницу. На 406, по подвеске, как будто плывешь. А на нем я откатал 6 лет. Я считаю, это дело привычки. Сейчас отъездив почти год на 5008 сев в 406 - это земля и небо! Я не нахваливаю, просто когда привыкаешь к машине, у остальных первое время ищешь недостатки. Хотя я уверен, что и 3008 нельзя сравнивать с 5008 , хоть они почти братья-близнецы. Точно также 308 с 5008 , хотя на одной платформе. А тем более 407 с 5008. Все машины разные, каждая со своими плюсами и минусами))! И думаю ни кто со мной не будет спорить, что французы выпускают либо откровенное фу, либо вау!!! Как по дизайну из внутри, так и с снаружи. Про моторы речи не веду, они на высоте у них всегда (дизеля)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 И думаю ни кто со мной не будет спорить, что французы выпускают либо откровенное фу, либо вау!!! А я бы поспорил! Откровенное "фу" иногда появляется только у Рено, а за ПСА вроде ничего абы чего не замечал!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 1 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Хорошо, что тестил 5008, пересаживаясь с 407-го, сразу чувствуется разница. Когда проходит время, ощущения от предыдущей машины стирается и привыкаешь к новой. Вывод правильный, что 3008/5008 - те же 308-е, только зажатые в подвеске, с новой надстройкой и аналогичной шумкой (музыки там нет по определению ), поэтому после 407-го или 508SW или минивэн со своей платформой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну это ж моё сугубо личное мнение, мои впечатления! Никому не навязываю! Просто три раза делал так - вылез из 407, сел в 5008 и проехал, обратно сел в 407, поехал - и почувствовал разницу по многим вопросам не в пользу 5008! Меня это немножко смутило, машина новее, дороже, технологичнее, но..... для меня выявилось много НО! PS: Может ещё и куплю себе 5008, поживём-увидим! Я пересел с 407 на 5008. Плюсы: простейшая подвеска, обычные шаровые!!!! (привет 407), не грейдирую снег/бордюры/и т.д., нет проблем с заслонками печки/вентилятором, салон такой же по материалам, звук даже лучше, трансформация салона. Минусы: погремуха та еще (платформа 308 , ниже класс, но см. плюсы ))), запаска под днищем, шумка хуже, но не критично совсем (из-за этого не стал бы отказываться от авто), задние сидухи маленькие и не эргономичные, 3 ряд только для маленьких, лампочки еще в дневном свете по 20 $. Альтернатив для меня в 2013 году не было. Сейчас бы не брал, есть другие варианты уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Всем привет. И я вставлю свои 5 копеек ) Езжу уже почти 2 года на 5008 1,6 hdi 2009 г. и ни разу не пожалел о покупке, даже когда делал капиталку движка ). Сам проехал на ней уже больше 60 000 км. Считаю что в общем с машиной не повезло в плане денежных и трудозатрат. Не потому что она плохая, а просто потому что не повезло. Есть у меня подозрение, что на машинке таксовали. Реальный пробег до меня думаю около 220 000 км за 3,5 года. По моим прикидкам потратил за полтора года 4 тысячи условных. Сюда вошли замена сцепления с маховиком (1200$), капиталка движка (1000$ - видимо заводской брак или перегрев - трещина в стенке цилиндра), ремонт турбины (1000$ по-ходу зря, не надо было трогать), остальное по мелочи типа диски-колодки. Не буду расписывать мои злоключения. Если кому интересно - скажите, опишу. Единственное отмечу - машиной занимаюсь исключительно сам. Поэтому готов за нее поручиться. Все что сделал - все в идеале. Жалею только что сразу не сделал все - сэкономил бы реально 1500 $. И если раньше постоянно какие-то траты ежемесячные были по 200-300 у.е., то после ремонта вот уже полгода только масло-фильтры меняю. Этим летом проехал всю Европу, добрался с семейством из 5 человек до Марселя. Всем было комфортно. За 16 дней отмотали 7 300 км. И ни одной проблемы! К слову, жара стояла 40 градусов. Климат справлялся на ура. Машина очень удобная. Жесткая подвеска отлично держит дорогу - в Европе просто нет неровностей на подавляющем большинстве дорог. Аэродинамика на высоте - сопротивление 0,29. Расход топлива 6,5 при средней скорости 120-130. Динамика для такой машины вполне приличная. Эргономика тоже в порядке - все там где и должно быть. Да и внешне она мне нравится. P.S. Я пересел на 5008 со старенькой Шкоды Фелиция 1998 года. Может поэтому меня все устраивает. Теперь вот присматриваю такую же, но только новую модель и в полной комплектации с движком 2,0. Имхо будет просто супер аппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
si3 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Всем доброго дня, созрели до 5008, подскажите, к кому обратиться для диагностии перед покупкой, может есть конретный человек или СТО? Бо не силён в этих вопросах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 29 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 В этом разделе почитать: http://peugeot-club.by/board/forum/46-predostavlenie-uslug/ В этом запросить услугу: http://peugeot-club.by/board/forum/154-spros-na-uslugi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
si3 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 разъясните пожалуйста, авто (1.6 д. АКПП) 2010г. стоит ~ 10т. , 2013г. ~ 14т., есть-ли резон брать за 14? (младше годом нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ну если деньги есть, то конечно 13 г лучше! НО, 10 г машина по состоянию может быть лучше чем 13г! Вот как то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 1.6.д на АКПП нет - робот. АКПП стоит на 1.6 турбобензин и 2.0 Д все зависит от состояния и комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 29 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 разъясните пожалуйста, авто (1.6 д. АКПП) 2010г. стоит ~ 10т. , 2013г. ~ 14т., есть-ли резон брать за 14? (младше годом нету) Обе цены завышены как минимум на 2к$. Определяться не по году, а по опциям (если они нужны) и состоянию. В наше время чем дешевле купишь, тем больше вероятность, что потом продашь, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
si3 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 DJ BASSа разве есть такие , кто готов продать на 2 т меньше , чем на автобарахолках? смотрел на онлайнере, автомалиновке,abw. на выходных на рынок выберемся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 29 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 si3, про цены написал как рекомендацию покупателю, продавцы пусть хоть 20к$ ставят. Реальная цена продажи близка к той, которую ставят по нижней планке, состояние машины здесь дело второе. Если живых машин нет, а хочется именно с АКПП, то лучше отложить покупку. Убедился в этом трижды за время нынешнего антибума продаж машин. Сейчас покупатель диктует цены. На рынок можно проехать только для ознакомления с машиной, но не для покупки, всё опять же имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну покупать хлам а потом чинить (если ты не работаешь на СТО) - это не разумно и очень не экономично. Состояние авто решает все ...и каждый день сталкиваюсь с купленными не за дорого автосами...мое имхо - лучше переплатить при покупки и наслаждаться ездой, чем брать шрот и слушать что пежо-гавно все ломается и не надежное. И чем новее авто тем оно хуже и одноразовее...ну и не надо забывать что после покупки вам придется вложить в авто от 500 до 1500 за первый год...(если повезет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 30 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну покупать хлам а потом чинить... К сожалению, кризис вносит свою лепту и в продаже по факту машины перекупов, тех, кому горит получить деньги, но не продал ещё перекупам и хлам. В целом, большинство машин в продаже - хлам, потому что второй категории продавцов очень мало. Кто же сейчас захочет продать хороший автос за копейки? А продать придётся именно за копейки. Это как игра: до кризиса все дружно бегали вокруг стульев (купи-продай), а затем дружно присели, кто на что успел (ездят, что досталось). Нет той потенциальной свободной ячейки на рынке - покупателя, со свободной десяткой, желающего оплатить б/у машину "не битой не крашенной". Вот и сидят продавцы месяцами в надежде найти призрачного покупателя. Мнимое преимущество Пежо-5008 перед 3008 в настоящее время - это некий дефицит в РБ и особенно в России, по сути все 5008 в продаже - европейцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 И чем новее авто тем оно хуже и одноразовее...ну и не надо забывать что после покупки вам придется вложить в авто от 500 до 1500 за первый год...(если повезет) Так выход какой? Только новая с салона? Как формируются цены на автозапчасти в нашей стране вообще не понятно ,в прошлом году комплект сцепления LUK 10.5 лямов в этом 6-7 лямов,цена на новый ФАП фильтр 20 лямов в Польше такой же 300уе с доставкой. Не дошли мы ещё по формированию цен до цивилизованного рынка. Вот и будем скакать как сайгаки по авторынкам, выискивая авто и запчасти по приемлемой для нас цене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Кто видел и держал в руках ФАп из Польши за 300? Я вот на 607 держал и поэтому могу сказать точно- полное гавно. Сама банка (керамика внутри) в 3 раза короче оригинала. Вот и цена сразу стала понятна: 1/3 от оригинала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения