Модератор Citrin Опубликовано 30 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Форсунки на проверку. Опционально-замер компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Если денег в обрез, начни с одной, третьей. Но обязательно сноси специалистам все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya5822 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Если денег в обрез, начни с одной, третьей. Но обязательно сноси специалистам все.Спасибо. Буду снимать все и к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avs9nka Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 DW10ATED 2.0 HDI Какое среднее значение впрыска топлива на рабочих форсунках должно быть ? 7-8 мм3 ? В лексии форсунка 1-2-3-4 равны расположению цилиндров в двигателе ? Ну в смысле от маховика 1-2-3-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Да, в лексии 1 это от маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya5822 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Всем здравствуйте. Ребята помогите решить проблему. Стало подколачивать двигатель (пежо 307 2.0 hdi,110л,2004 года) и увеличился расход (в городе при t от 0 до -2 расход 9.5 при спокойной езде, а был 7.5 до 8). Знакомый сделал диагностику (прибор приобрел недавно, не сильно шурупит). Диагностику сделали на хх, температура в районе 50-60.А как считать форсунки на моем двигателе к маховику или от? И с каким усилием зажимать гайки при установке форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Вы с другом не диагностику сделали, а просто подключили комп. Если нет навыков работы с топливными системами, то можно наделать делов. Нумерация цилиндров от маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BasilKlyev Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Добрый день. Возможна ли замена форсунок 0445110188 на 0445110259 ? Так же интересует замена насоса 0445010102 на 0445010089. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BasilKlyev Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 По форсункам нашел - меняются. Остался вопрос по ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BasilKlyev Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Возможно потомкам пригодится информация - эти форсунки совместимы между собой и ставились в зависимости от года выпуска и модели на двигатели 1.6 HDi: 0445110188 0445110259 0445110297 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEON Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Доброе время суток! на одной форсунке лопнула шпилька ( за подлицо ) , получается что форсунка зажата только одной шпилькой. Можно ли так ездить? цоката нет, запаха газов тоже каким способом можно выкрутить сломаную шпильку и заменить на новую 1,6 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima n Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Здравствуйте,подскажите у меня проблема. Купил пежо 307 св 2006 года собирается масло вокруг форсунок и трубках впускного колектара,поменял и прокладку под клапанной крышкой и не раз,и саму клапанную крышку тоже и медные шайбы на форсунках и резиновые колечки на них и на трубках впускного колектара все кольца менял не раз и все это дело на герметик хороший садил и все равно масло собирается и не знаю что уже делать. Если кто сталкивался ли знает подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Привет! Интересует такой вопрос, машина 2002г. 1.4 hdi номер форсунок не помню, можно заменить их от рестайлинговой версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Так а форум что не работает? Извиняюсь - где ответы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 @Maiklos потрудитесь задать вопрос ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Собственно у меня вопрос такой. Менял давеча форсунки. Три замечательно - а вот 4 сопливит. Что я только не пробовал делать - ничё не помогаеть. Чистил колодца.Разные ставил колечки. Даже керамическую пасту специальную купил - не помогаеть. Вроде на колодце есть вертикальная канавка. Что делать? Замазать каким-нить герметиком? Или растачивать и садить на втулки? 3 форсы снялись легко. 4 тяжелее всех. Но при обратной сборке получилось всё наоборот. 3 форсунки заходят немного туговато. А вот 4 легко... До замены никаких проблем не было. Кроме повышенного расхода топлива. Ест мой дизель аж 12.5 литров. Зимой +1л. Подозреваю что из-за сажевого. VID_20180708_134700.mp4 Изменено 9 июля, 2018 пользователем Maiklos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Какая паста? какие колечки? Фрезеровать дно колодца, новую медную шайбу и всё. Старая шайба с этого цилиндра есть? Какая её толщина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Смазка FEBI 26712. Шайбы диаметр 15-15.6 по моему и толщина 1.5-3мм. Ну если всё так просто - скиньте номерок фрезеровщика Ах да старая была вроде 1.5. Короче старая шайба есть Изменено 9 июля, 2018 пользователем Maiklos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Толку не будет. Обратитесь к специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Понятно что не будет. Я уже разбирал-собирал эту форсунку хр.н знает сколько раз. Перепробовал все варианты или почти все. Что советуете то ? Пробивает со стороны лобового. И в колодце там же я видел канавку вертикальную. Я так понимаю нужно расточить лишь нижнюю площадку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Судя по видео там не канавка, а дыра. Как буд-то форсунка не зажата в своём месте. Нужен ремонт гбц или замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Форсунка зажата даже немного больше чем надо - больше 30 нм. Вы не подскажете какая толщина стенок в посадочных гнёздах форсунок? В частности 4 ? Это к вопросу о канавке... Хотелось бы отделаться малой кровью... Покупал я машину у перекупа в 2013 году... Это сарказм... И многие сюрпризы я уже видел до этого в этой машине- и успешно делал. Но вот это распи...во. Ну как можно такую дичь впаривать? Ты подготовь машину к продаже по нормальному а не как свол... последняя. Короче накопилось у меня немало с тех пор. Хотелось бы услышать дельных советов и номера специалистов к которым можно обратиться. Изменено 9 июля, 2018 пользователем Maiklos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Зачем знать толщины стенок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Ну я рассуждаю так. Может там через канавку выше посадочного идут газы. То бишь дырка. Потому как на вид посадочное под форсунку идеально ровное а чуть выше идёт канавка вертикальная и возможно через неё и идёт пшиканье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Пшиканье идёт из района медной шайбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 А выше через канавку никак не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Не может, если гбц без трещин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Так вроде было так. Заменил 4 форсунки . Поездил немножко- км 15. И на те - начала пшикать 4-я форса. Можно ли обойтись малой кровью ? Допустим посадить кольцо на какой либо герметик, заполняющий более объёмные микротрещины или раковины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Только фрезеровка, только чистый металл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maiklos Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Так надо снимать гбц? Или есть специалисты - работают по месту, ничего не снимая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения