Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

    • Фотосессия. Наверное, последняя
      Машина неспешно продаётся. Пробег: 432000 км

      SVG

      SVG

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

    • Гарантированное увеличение от 30 см 18+
      Всем здрасте! Итак, сегодня речь пойдет о том как перенести штатный магнитофон RT3 с центральной консоли в бардачек. Данная необходимость была невозможностью избавится от штатной магнитолы вообще ибо сигнал на большой экран идёт по оптике от магнитофона. А 2 магнитофона на центральной консоли уже порядком поднадоели. Процесс несложный и не сильно трудоемкий. Самое трудное — достать оптику слева от консоли из общего жгута и протянуть ее справа, иначе просто не дотянется до бардачка. вот

      duh

      duh

    • Пробка топливного бака
      Всем доброго времени суток. Дошли, наконец, руки исправить сей мелкий недочёт. Вот с такой пробкой мне досталась машина. Купил на моторленде пробку от дореста за 3$ и переточил личинку под свой ключ. Теперь все закрывается и бак в безопасности))

      duh

      duh

    • №13. Натянул тигра на льва☺
      Всем доброго вечера. Многие уже переобулись месяц, а то и больше назад, я же не торопился, по утрам еще морозец бывает, а это не очень безопасно, по этому руки дошли только сейчас переобуться. 16-е диски казались скучными, вроде машина жирноватая, арки большие, и 16шки терялись, по этому еще зимой начал поиски дисков. Поиски почти закончились провалом, либо нет того, что хотел, либо ценник конь. Как-то случайно решил зайти на барахолку Д2 и увидел то, что нужно. R18 Lincancabur, варены ка

      YurGennn

      YurGennn

    • Спойлер спойлера)
      Кто ищет — тот всегда найдет! Вот и мой поиск увенчался успехом — не спойлер в приличном состоянии. Грядет грунтовка, покраска и установка! Цена вопроса: 25 ₽

      duh

      duh

Yur'ya

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, 307 sw 1.6  бензин на холодную заводится с 3-го раза. Если быть точным, первых два раза сначала схватывает и сразу глохнет, а на 3-раз всё просто замечательно. На горячую заводится с полоборота. В чем проблема?

Изменено пользователем Yur'ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад делал комп. диагностику( проверял угол зажигания, т.к. менял ремни и ролики и мог где-то лохануться)- зажигание в норме,ошибок ноль.Что делать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема. Машина 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.

С первого раза заводится, только если после того как движок схватит и начнет жужжать, еще секунду подержать ключ.

Можно ли так делать? Или лучше заводить со 2-3 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, 307 sw 1.6  бензин на холодную заводится с 3-го раза. Если быть точным, первых два раза сначала схватывает и сразу глохнет, а на 3-раз всё просто замечательно. На горячую заводится с полоборота. В чем проблема?

проблема та же. на улице лето, а машина на 1 - 2 разы завода работает секунд 5 и глохнет((( начала чуть прижимать газ после завода - тогда не глохнет. видимых проблем не нашли... как думаете, париться мне по этому поводу или это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помойте дросельную заслонку и будет вам счастье естественно не под душем а ведешкой и карб клинером акуратненько и черную сажу тряпочкой без ворса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, 307 sw 1.6 бензин на холодную заводится с 3-го раза. Если быть точным, первых два раза сначала схватывает и сразу глохнет, а на 3-раз всё просто замечательно. На горячую заводится с полоборота. В чем проблема?

судя по времени коментария - проблему наверное решили. но на всякий случай для остальных - в первую очередь поменять свечи.

второй шаг - может быть недостаточное давление в топливной системе - поменять топливный фильтр и проверить давление топлива на СТО - оно должно составлять определенное количество бар (не помню скока, но можно загуглить) и сохраняться длительное время после выключения зажигания.

еще раз отмечу - советы относятся конкретно к описанной проблеме.

если машина продолжает периодически глохнуть - то это уже другая история...

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Глохнет машина на холодную когда заводишь, и если уже завелась то некоторое время ехать вообще не возможно, обороты проваливаются при нажатии на газ, если резко нажать на газ то может и из трубы стрельнуть и с минуту машина подтраивает.При заводке если на улице около ноля и нажать на газ и подержать, то в принципе не глохнет, если мороз -15 градусов, то при нажатии на газ она захлебываетсяпосле заводки например с третьего раза минуту где-то тоже троит (не всегда но часто), температура не поднимается, т.е. если стоять 10 минут греть и не газовать то стрелка как лежала на минимуме так и лежит (температурная), температура начинает расти только если держать обороты на 3-х тысячах, ну т.е. газовать или поехать, но сразу нужно больше подгазовывать, потому как машина холодная и обороты могут проваливаться при нажатии на газчто показал комп:> по верхней лямбде напряжение (или что там) плавало от 0.1 до 0.99, причем значения менялись очень быстро, как на холодную так и на горячую, вторая лямбда показывало стабильно 0.33 или тип того> после заводки температура по компьютеру показывало 10 градусов, хотя на улице был мороз -16 (но завелась она только с 7-го раза и возможно она нагрелась за это время до 10 градусов), минуты 3 температура стояла на месте, подержав газ минуты 2 температура начала расти и поднялась где-то до 80 градусов (по стрелке), но по компьютеру показывало всего 20 градусов... Человек, который диагностировал сказал что датчик один и если он показывает 20 то и стрелка показывала бы 20, по-этому был сделан вывод что возможно неправильно прога показывает значения... здесь есть вопрос может ли это все таки глючить температурный датчик и как это проверить?>форсунки на холодную давали импульс (не знаю точно что они там делают, открываются может) такой, как будто машина горячая, 3.41 кажется или тип того, когда машина прогрелась это значение начало прыгать на ноль, т.е. 3.41-0-3.41-0-...>по катушкам была разница 1 вольт, на холодную и горячую и была ошибка по катушке, но это наверное из-за того что глохла машина и мы пытались подгазоватьбыло решено заменить катушку и верхний лямбда-зонд - после чего никаких изменений не произошло, возможно на горячую лучше ехать стала, но на холодную все проблемы остались (катушки валео поставил, лямбдазонд бош (не универсальный))на горячую никаких таких проблем нет, едет хорошо, разгоняется без провалов, не дымит, не воняет (на холодную дым резкий запах имеет), разве что стрелка температуры гуляет от 80 до 100, но после того как на 100 включается вентилятор - дальше не идеткомпрессия 10.5-11-11-11.5 (возможно ошибаюсь по цилиндрам где какая), свечи новые NGK, налета на старых никакого подозрительного не было, масло заменено 5w40 Total, грм и помпа новыеглядя на показания компьютера кажется что ЭБУ по всем показаниям думает что двигатель уже горячий и в нормальном рабочем режиме, по-этому когда газуешь или переливает или недоливает топливо - отсюда и троение и то что душится и то что стреляет (хотя сразу обороты держит где-то 900-1000 и уже когда прогреется опускается до 680 или тип того... хотя как прогреется, если ничего не делать то она и не прогревается)я бы поменял датчик температуры, но просто человек сказал что датчик на приборке тоже бы неправильно показывал, и что датчик рабочий. кстати у датчика 3 контакта, а от вилки отходят только 2 провода, один я так понимаю может какое-то заземление или его могли зачем-то обрезать? в жгуте не видно обрезанных проводов как и в вилке не видно чтобы его обрезалипатрубки теплые, т.е. термостат кажется рабочий и открываетсяжена ездит плачет, ладно что заводиться с 3-4-го раза, но точно не прогревается нормально - мерзнет в машине, печка даже когда температура показывает 80 градусов греет слабенько, какое-то тепло начинает идти только через 30-40 минут)может одна голова хорошо, а 2 лучше, может есть какие-то идеи что это может быть? просто чего-то же она думает что машина горячая, а не холодная? может какой клапан ЕГР, форсунки или катализатор или мотор нужно капиталить? может из-за подсосов воздуха? когда газуешь реально слышно как она сосет этот воздух ну и как будто не хватает ей его) за оперативное решение проблемы готов заплатить любые деньги, ну в пределах разумного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при пуске лямбды роли не играют, вторая лямбда это больше для экологиидатчик температуры проверять стоит, так как у тебя на датчик может приходить один плюс и по двум минусам снимать сигнал. Температура не должна висеть постоянно на 20 градусаха вот подсосы воздуха ой как не очень хорошо, тебе к Хоттабу или Дайверу дорога.Диагностика нормальная наверняка подскажет проблему. по поводу форсунок при установлении ключа в положение включенного зажигания форсунки и должны один раз сделать впрыск, это как пред пусковая подготовка, также 3 секунды работает бензонасос чтоб создать давление в топливной рейке

Изменено пользователем Kruiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марка и можель машины указана в названии темы. второй датчик температуры говорят стоит в блоке дроссельной заслонки... он там меняется? Дайте пожалуйста ссылку на каталог по Пежо с картинками, что-то не могу найти бесплатный...по поводу одного плюса и 2-х минусов... я же и пишу что на датчике 3 контакта, и на вилке 3, которая в этот датчик вставляется и идет из жгута проводки, но от вилки отходит только 2 провода... я посмотрел схему датчика, там 1 провод нарисован как заземление, может это он никуда и не подключен? либо это могли у меня что-нить обрезать? но следов незаводской обрезки не видно и концов обрезанных проводов тоже

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же плохо заводилась и альфа и е39, но там можно было с этим смириться, так как комп показывал что все работает в норме, но здесь же есть явная проблема с показаниями температуры. может кто точно знает с какого датчика идут показания на стрелку на панели, с какого на ЭБУ и с какого читатет Лексия? и почему если лексия говорит что температура антифриза 20 градусов, почему стрелка на приборке показывает 90 градусов?

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так советовать прямо не буду так как тут по фотографии не лечиться, сервисбокс тебе в помощь и электрические схемы с номерами проводов, найди ещё как вариант у кого 1.6 такого года и загляни сколькос фишки торчит проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так советовать прямо не буду так как тут по фотографии не лечиться, сервисбокс тебе в помощь и электрические схемы с номерами проводов, найди ещё как вариант у кого 1.6 такого года и загляни сколькос фишки торчит проводов

спасибо, поменяю пока датчик температуры да почищу дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял термостат и датчик охлаждающей жидкости (трехконтактный, есть еще другой, походу температуру самого железного мотора показывает) и почистил заслонку - глохнуть при заводке перестала - думаю это от заслонки, потому что менял сразу термостат и заслонку, а потом через неделю датчик, заводиться незаглохнув стала со времени чистки и термостата. с новым термостатом ничего не изменилось, прогревается достаточно медленно (по сравнению с теми авто что были и есть) и температура в мороз не поднимается выше 80 градусов. После заводке в мороз где-то около минуты машину трясет (или троит, х з чего она колотиться). Завожу с выжатым сцеплением, если его отпустить пока не перестало трястись - может заглохнуть. Пока холодный мотор стучат компенсаторы, нажимаешь резко газ в пол - может 1-2 секунды думать и только после этого поднимаются обороты. Иногда воняет катализатор.Подскажите, что еще поменять? Прогретая ездит как новая.

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при заводке на холодную заводиться и сразу глохнет, а если чуть подержать обороты сек 10, то вроде пропадает эта хня. Но присутствует проблем провала или "затупа" на низах при переключении, а потом как буд-то пробивает и полетела :huh: . (свечи поменял, катушку тоже) Х.З.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже на 1000$ наменял всего, еще 1000 есть, так что высказывайте ваши самые смелые предположения

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при заводке на холодную заводиться и сразу глохнет, а если чуть подержать обороты сек 10, то вроде пропадает эта хня. Но присутствует проблем провала или "затупа" на низах при переключении, а потом как буд-то пробивает и полетела :huh: . (свечи поменял, катушку тоже) Х.З.:wacko:

проблема в отсутствии квалифицированных диагностов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко газ в пол на холодной машине - а вот это не стоит делать.Была такая проблема, частично её решил. Сам долго не отписывался по теме, уже 2 недели как езжу в режиме тестирования, "тряска-троение" мотора на холодную пропала, холостые обороты ровные, не прыгают. Что в МОЕМ случае не повлияло на холодный пуск, но оказалось НЕ ЛИШНИМ:чистка дроссельной заслонки и регулятора ХХ.чистка форсунок (химия + ультразвук)Что помогло:Заменены все прокладки по двигателю: впускного коллектора, выпускного коллектора, блока термостата, клапанных крышек, ГБЦ.В моем жестком случае был антифриз в масле, соответственно вскрывалась ГБЦ, проверялась на герметичность, шлифовалась. Заодно менялись масло + фильтр, антифриз, маслосъемные колпачки. Еще был зажат неплотно сидевший патрубок EGR.Холодный запуск стал намного лучше, без троения. Да, иногда (редко, но бывает) заводится и глохнет, но не более 2 раз. Но тут сказывается то, что мороз на улице, еще заменить прокладку дроссельной заслонки надо + вовсю звенит катализатор и прогорела гофра - всё менять. :ph34r:

Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже на 1000$ наменял всего, еще 1000 есть, так что высказывайте ваши самые смелые предположения

Народ вы психи или как!??!!? Я конечно извеняюсь но всеже, при таких вложениях с такими проблемами наверное было бы проще перекрасить в белый цвет кирпичь на газ и в стену!!!!! За 1000$ тебе можно было уже движок поменять или к спецам толковым сьездить (действилтельно толковым).  :angry: Есть проблема что при заводке на холодную у многих инжекторных автомобилей движок заводится а потом глохнет через некоторое непродолжительное время. Связано это с загустением топлива в топлевной рейке и магистралях. и многих других мелочей. Троение на холодном двигателе на 80% происходит от некорректного сигнала с датчика охлаждающей жидкости, как еще один признак сбоев в его работе незначительные в некоторых случаях явно заметные плавания оборотов. Чистка дросселя дело само по себе нужное и такую операцию по нашему топливу вообще можно каждые тыщ 20 делать не дожидаясь ее заедания. При отпускание сцепления на холодном двигле машина глохнет не из за того что у нее неисправность какаето а от загустевания масла в твоей КПП, оно там ксатати не сменное! А вообще для 1.6 нужна синтетики а не как у нас льют по советам "фирменных " автосервисах полусинтетику типо комы 10w40 и т.д. 1.6i по природе своей долго греется, по приченам хорошей теплоотдачи магистралей и собственно охлаждения самого двигла!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну датчик новый, чего троит? про масло в кпп я думал менять, но после того как с троением разберусь. в двигателе залито пару недель назад тотал 9000, к "спецам толковым" с форума обращался, так что не надо так категорично :)в общем подъеду еще на комп, посмотрю что изменилось после произведенных замен

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1,6 два датчика температуры....надо менять то который более дешевый (синий вроде уже не помню)...... попробуй с него скинуть разьем и тогда на холодную машину будет думать что движок холодный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000$ - это конечно деньги. Я вот к примеру в свою уже 2400 вложил, за год! На разные мелочи и не очень... Ну что сказать - люблю свою машинку. А как говорят: "любишь кататься -... вози санки" :) Да, конечно, причина может быть банальной, например подсос воздуха или умирающий датчик, не выкидывающий ошибку на комп но с изменившимися рабочими характеристиками...А диагносты и на форуме есть хорошие, Citrin, Hottab, Daiver - всегда помогают! тольео очереди большие... ^_^А, кстати о датчике температуры, у меня их 2, один на стрелку панели(синий), второй зеленый на BSI. (1,8 бенз EW двигло)

Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1,6 два датчика температуры....надо менять то который более дешевый (синий вроде уже не помню)...... попробуй с него скинуть разьем и тогда на холодную машину будет думать что движок холодный.....

да там этих датчиков натыкано... 1 трехконтактный, второй 2-х кантактный, третий толстый, я поменял который тонкий трехконтактный, вкручивается получается с обратной стороны железяки, в которую вкручен термостат (вкручивание происходит по ходу движения авто вперед)может нужно было какой другой менять? может хорошие люди подскажут его номер?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно было какой другой менять? может хорошие люди подскажут его номер?Спасибо

боюсь ошибиться на дорестайле я менял этот 0242.86...извини не помню просто 3 года жуе прошло.попробуй клемму снего снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно было какой другой менять? может хорошие люди подскажут его номер?

Спасибо

боюсь ошибиться на дорестайле я менял этот 0242.86...

извини не помню просто 3 года жуе прошло.

попробуй клемму снего снять.

этот толстый, а я поменял тонкий... на ваш номер написано что это "термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости", т.е. я так понимаю это на кройняк датчик, а не для мозгов?

Изображение

а поменял я такой (хотя такой как выше датчик тоже есть, но он не в термостат вкручен, а в двигатель, и он сухой, т.е. я так понимаю с антифризом не контактирует, чтобы давать показания температуры охлаждающей жидкости):

Изображение

толстый или тонкий? :) какой нужно менять если минуту троит в мороз при заводке и с учетом того что я уже поменял?

ешо есть такой же как на второй картинки, но он стоит ближе к низу мотора, в глубине, отличается от того что я поменял тем что там 2 контакта, а у этого что с обратной стороны термостата - три

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...