Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ещё подсветка в багажник
      Приветствую! Штатная подсветка не особо, мягко говоря…И уже давно пересветил багажник светодиодной лентой.Получилось, как по мне, интересно.А так как руки чесались и дома валялись, тип, ДХОшки светодиодные решил их запилить в багаж.Колхозстайл продолжается).Идея крепежа пришла мгновенно.Одёжная контактная лента(липучка)))): начинаем клеим разъёмы были прилепил на обшивку, держатся крепко! Отсверлится в обшивке, пустил провода припаиваем разъёмы прокладываем провода

      Jack C

      Jack C

    • Крепёж на крышку багажника
      Хэллоу! И чтобы не ждать с Али заказал у нас.Немного пожалел(. Цена за комплект 23,5р.Ха, оказалось, что комплект это одна штука!Пришлось добрать ещё один"комплект". два номер Арт крепёжные не на резьбе, как на Али фиксаторы делаем шаблон усилитель из того, что нашёл, лужёная жесть скинул разметка крепим(рукоять, что б не мешала пружина) держатся крепко досада, получились косорогие((( небрежно отнёсся к разметке, не мой день под настрой переделаем К

      Jack C

      Jack C

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Замена прокладки гбц и не только
      Приветствую всех читателей БЖ моего Пежо 406! Пока думал что делать с 406 настало время его ремонта)) А именно по всем признакам получалось что пора менять прокладку гбц. Она не менялась не разу за время моего владения 406. на ремонт Разобрали и отвезли на проверку, шлифовку Заодно поменяли прокладку выпускного коллектора и весь крепеж, также заменили ремкомплект (уплотнительное кольцо к выхлопной вместе с крепежом) новая прокладка на месте Заодно заменили металлический впу

      Володя13

      Володя13

    • Изготовление подиумов под рупорные ВЧ…
      Всем привет ))) Было решено обновить музыку в машине, закупил все необходимое и потихоньку в свободное время все устанавливаю. Потихоньку буду писать про это в б.ж Давно хотел поставить себе рупорные ВЧ нравится вид и звучат вроде неплохо. После изготовления подиума под датчики, стало возможно определиться как будут стоять ВЧ. Ну а дальше как всегда определяем как будут стаять и закрепляем, ВЧ смотрят на противоположные подголовники сидений. Максимально одинаково закрепил чтобы все б

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM DIADEM CHROME и OSRAM LEDriving в поворотники.
      Всем привет! Авто исправно эксплуатируется, что очень меня радует.Почитав бортжурналы многих пользователей, и я решил избавиться от желтизны поворотников, особенно после установки новых фар TYC и повторителей поворотов на передних крыльях. Вот так выглядят обычные лампочки поворотников в фаре. Ничего необычного или чего-то раздражающего, кто-то вообще на это не обратит никакого внимания.)Но мы хотим перемен, и это возможно.Заказал и приобрел лампы OSRAM DIAMOND CHROME. OSRAM DIADEM C

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масляный щуп 2020
      Привет, други! Пасля замены масла изъявил желание поменять щуп уровня масла ДВС.Приобритением был удивлен!Щуп потерпел полный рестайл).Ну, да ладно… Смотрим: 2020 г.в. интересное исполнение это ничего так… родной, его причина для замены добротный был… новый щуп и постоянное масло заодно на зимний период замутил такую шубу от образования наледи на капоте, посмотрим потом пока почистим… и залечили этот кариес Вот такая вот коротенькая новостя) Не болейте, буд

      Jack C

      Jack C

    • Подиум под датчики в левую стойку…
      Всем привет ))) Дело было еще в сентябре, а время написать нашел сейчас ))) Будет много слов и фото, заказал с Али пару датчиков (Механический датчик буста и Датчик давления масла) ну очень нравится мне вид датчиков на стойках и очень хотелось наблюдать как дует Турбина и Давление масла в ДВС так как люблю нажать педаль в пол. Технологию изготовления знал так как есть опыт в изготовлении, правда только под один датчик. Под два датчика оказалась немного сложнее, так как нужно их выставит

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Уехала на ремонт (тизер)
      уехала на лечение))

      Володя13

      Володя13

    • Усиленные стойки стабилизатора Meyle HD. Ресурс.
      Приветствую всех заглянувших ко мне в БЖ. Очень давно ничего не писал, т.к. свободного времени нету абсолютно, да и личные обстоятельства в этом сраном (сорри за выражение) 20-м году как-то складываются через Ж… Пыжик исполняет свои обязанности (возит моё бренное тело со всяким багажом и пассажирами) из пункта А в пункт В без нареканий и проблем (за исключением регламентных работ, о которых я постараюсь написать в ближайшем будущем). А сегодня я хотел бы рассказать про усиленные стойки пер

      pannonia83

      pannonia83

    • Крепление в обшивку крышки багажника.
      Всем привет! Из прошлой записи некоторых заинтересовало крепление на крышке багажника.Еще в мае 2018 года были заказаны на AliExpress такие штуки. Якобы для зонта. В комплекте два держателя и гайки. Пять гаек на каждое крепление. Используя инструмент, купленный на том же AliExpress Снимаем 12 клипс крепления обшивки багажника. Быстро и эффективно. Citroen/Peugeot 6997.T2 Если кому будет интересно. Снимаем обшивку крышки багажника, намечаем место крепления.Для жестко

      Андрюха555

      Андрюха555

    • К зиме готов!
      Всем привет! Ледяной дождь и первый снег пережили, 1-го декабря не за горами, а значит пора менять летние лабутены на зимние валенки. Снимаем летние колесья.Ступица в ржавчине, не порядок. Зачищаем, совсем другое дело.) Раз колесо уже снято, почему бы не обслужить винты крепления тормозного диска к ступице.Медная смазка мне в помощь. Теперь высверливать точно не придется.)) Краска для суппортов Foliatec держится уже более года, не разочаровала.) Зимние валенки Continental

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Мой случай плавающих оборотов
      Приветствую всех! Случилось после работы в пятницу 13го… При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ. замечено попадания масла в возд.гофру ясно, что по трубке карьерных, значит умерла к

      Jack C

      Jack C

    • Последний пост(( наверное
      Собственно последний пост в БЖ моего 406. Пару месяцев назад был куплен второй авто-как и хотел с 3.0)) Что делать с 406 пока думаю — продавать со всем как есть или "дербанить"))

      Володя13

      Володя13

    • Эмблема льва с подсветкой на крышку багажника…
      Всем привет… Еще летом было скучно и решил поменять эмблему на крышке багажника, съездил на авто рынок и купил за 5$ эмблему льва. Приехав дамой подумал почему бы не подсветить его ))) Взял кусок молочного акрила, гравер и по форме эмблемы вырезал из акрила льва. Наждачкой довел его до ума, а дальше взялся за световую часть. Цвет выбрал красный как габариты чтобы не отвлекать других на дороге. Впаял светодиоды и резисторы, и залил герметиком чтобы не попадала влага. Собрал значок на с

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Bluetooth в магнитолу Sony…
      Всем привет ))) Ну что сказать, с магнитолой Sony CDX-G1100UE езжу уже больше 3-х лет и все устраивает. Но часто езжу с друзьями которые хотят послушать свою музыку, а провод AUX мешает постоянно ((( В очередной раз лазя по ДР2 наткнулся на запись про внедрение BT в магнитолу, и подумал почему бы не поставить себе… Плату BT заказал на Aliexpress, инструкция по внедрению использовал Блютуз в Гольфа своими руками. По сравнению с тем что сделал человек у себя в Гольфе, я всего лишь немного

      Кравчонок

      Кравчонок

Yur'ya

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, 307 sw 1.6  бензин на холодную заводится с 3-го раза. Если быть точным, первых два раза сначала схватывает и сразу глохнет, а на 3-раз всё просто замечательно. На горячую заводится с полоборота. В чем проблема?

Изменено пользователем Yur'ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад делал комп. диагностику( проверял угол зажигания, т.к. менял ремни и ролики и мог где-то лохануться)- зажигание в норме,ошибок ноль.Что делать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема. Машина 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.

С первого раза заводится, только если после того как движок схватит и начнет жужжать, еще секунду подержать ключ.

Можно ли так делать? Или лучше заводить со 2-3 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, 307 sw 1.6  бензин на холодную заводится с 3-го раза. Если быть точным, первых два раза сначала схватывает и сразу глохнет, а на 3-раз всё просто замечательно. На горячую заводится с полоборота. В чем проблема?

проблема та же. на улице лето, а машина на 1 - 2 разы завода работает секунд 5 и глохнет((( начала чуть прижимать газ после завода - тогда не глохнет. видимых проблем не нашли... как думаете, париться мне по этому поводу или это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помойте дросельную заслонку и будет вам счастье естественно не под душем а ведешкой и карб клинером акуратненько и черную сажу тряпочкой без ворса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, 307 sw 1.6 бензин на холодную заводится с 3-го раза. Если быть точным, первых два раза сначала схватывает и сразу глохнет, а на 3-раз всё просто замечательно. На горячую заводится с полоборота. В чем проблема?

судя по времени коментария - проблему наверное решили. но на всякий случай для остальных - в первую очередь поменять свечи.

второй шаг - может быть недостаточное давление в топливной системе - поменять топливный фильтр и проверить давление топлива на СТО - оно должно составлять определенное количество бар (не помню скока, но можно загуглить) и сохраняться длительное время после выключения зажигания.

еще раз отмечу - советы относятся конкретно к описанной проблеме.

если машина продолжает периодически глохнуть - то это уже другая история...

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Глохнет машина на холодную когда заводишь, и если уже завелась то некоторое время ехать вообще не возможно, обороты проваливаются при нажатии на газ, если резко нажать на газ то может и из трубы стрельнуть и с минуту машина подтраивает.При заводке если на улице около ноля и нажать на газ и подержать, то в принципе не глохнет, если мороз -15 градусов, то при нажатии на газ она захлебываетсяпосле заводки например с третьего раза минуту где-то тоже троит (не всегда но часто), температура не поднимается, т.е. если стоять 10 минут греть и не газовать то стрелка как лежала на минимуме так и лежит (температурная), температура начинает расти только если держать обороты на 3-х тысячах, ну т.е. газовать или поехать, но сразу нужно больше подгазовывать, потому как машина холодная и обороты могут проваливаться при нажатии на газчто показал комп:> по верхней лямбде напряжение (или что там) плавало от 0.1 до 0.99, причем значения менялись очень быстро, как на холодную так и на горячую, вторая лямбда показывало стабильно 0.33 или тип того> после заводки температура по компьютеру показывало 10 градусов, хотя на улице был мороз -16 (но завелась она только с 7-го раза и возможно она нагрелась за это время до 10 градусов), минуты 3 температура стояла на месте, подержав газ минуты 2 температура начала расти и поднялась где-то до 80 градусов (по стрелке), но по компьютеру показывало всего 20 градусов... Человек, который диагностировал сказал что датчик один и если он показывает 20 то и стрелка показывала бы 20, по-этому был сделан вывод что возможно неправильно прога показывает значения... здесь есть вопрос может ли это все таки глючить температурный датчик и как это проверить?>форсунки на холодную давали импульс (не знаю точно что они там делают, открываются может) такой, как будто машина горячая, 3.41 кажется или тип того, когда машина прогрелась это значение начало прыгать на ноль, т.е. 3.41-0-3.41-0-...>по катушкам была разница 1 вольт, на холодную и горячую и была ошибка по катушке, но это наверное из-за того что глохла машина и мы пытались подгазоватьбыло решено заменить катушку и верхний лямбда-зонд - после чего никаких изменений не произошло, возможно на горячую лучше ехать стала, но на холодную все проблемы остались (катушки валео поставил, лямбдазонд бош (не универсальный))на горячую никаких таких проблем нет, едет хорошо, разгоняется без провалов, не дымит, не воняет (на холодную дым резкий запах имеет), разве что стрелка температуры гуляет от 80 до 100, но после того как на 100 включается вентилятор - дальше не идеткомпрессия 10.5-11-11-11.5 (возможно ошибаюсь по цилиндрам где какая), свечи новые NGK, налета на старых никакого подозрительного не было, масло заменено 5w40 Total, грм и помпа новыеглядя на показания компьютера кажется что ЭБУ по всем показаниям думает что двигатель уже горячий и в нормальном рабочем режиме, по-этому когда газуешь или переливает или недоливает топливо - отсюда и троение и то что душится и то что стреляет (хотя сразу обороты держит где-то 900-1000 и уже когда прогреется опускается до 680 или тип того... хотя как прогреется, если ничего не делать то она и не прогревается)я бы поменял датчик температуры, но просто человек сказал что датчик на приборке тоже бы неправильно показывал, и что датчик рабочий. кстати у датчика 3 контакта, а от вилки отходят только 2 провода, один я так понимаю может какое-то заземление или его могли зачем-то обрезать? в жгуте не видно обрезанных проводов как и в вилке не видно чтобы его обрезалипатрубки теплые, т.е. термостат кажется рабочий и открываетсяжена ездит плачет, ладно что заводиться с 3-4-го раза, но точно не прогревается нормально - мерзнет в машине, печка даже когда температура показывает 80 градусов греет слабенько, какое-то тепло начинает идти только через 30-40 минут)может одна голова хорошо, а 2 лучше, может есть какие-то идеи что это может быть? просто чего-то же она думает что машина горячая, а не холодная? может какой клапан ЕГР, форсунки или катализатор или мотор нужно капиталить? может из-за подсосов воздуха? когда газуешь реально слышно как она сосет этот воздух ну и как будто не хватает ей его) за оперативное решение проблемы готов заплатить любые деньги, ну в пределах разумного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при пуске лямбды роли не играют, вторая лямбда это больше для экологиидатчик температуры проверять стоит, так как у тебя на датчик может приходить один плюс и по двум минусам снимать сигнал. Температура не должна висеть постоянно на 20 градусаха вот подсосы воздуха ой как не очень хорошо, тебе к Хоттабу или Дайверу дорога.Диагностика нормальная наверняка подскажет проблему. по поводу форсунок при установлении ключа в положение включенного зажигания форсунки и должны один раз сделать впрыск, это как пред пусковая подготовка, также 3 секунды работает бензонасос чтоб создать давление в топливной рейке

Изменено пользователем Kruiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марка и можель машины указана в названии темы. второй датчик температуры говорят стоит в блоке дроссельной заслонки... он там меняется? Дайте пожалуйста ссылку на каталог по Пежо с картинками, что-то не могу найти бесплатный...по поводу одного плюса и 2-х минусов... я же и пишу что на датчике 3 контакта, и на вилке 3, которая в этот датчик вставляется и идет из жгута проводки, но от вилки отходит только 2 провода... я посмотрел схему датчика, там 1 провод нарисован как заземление, может это он никуда и не подключен? либо это могли у меня что-нить обрезать? но следов незаводской обрезки не видно и концов обрезанных проводов тоже

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же плохо заводилась и альфа и е39, но там можно было с этим смириться, так как комп показывал что все работает в норме, но здесь же есть явная проблема с показаниями температуры. может кто точно знает с какого датчика идут показания на стрелку на панели, с какого на ЭБУ и с какого читатет Лексия? и почему если лексия говорит что температура антифриза 20 градусов, почему стрелка на приборке показывает 90 градусов?

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так советовать прямо не буду так как тут по фотографии не лечиться, сервисбокс тебе в помощь и электрические схемы с номерами проводов, найди ещё как вариант у кого 1.6 такого года и загляни сколькос фишки торчит проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так советовать прямо не буду так как тут по фотографии не лечиться, сервисбокс тебе в помощь и электрические схемы с номерами проводов, найди ещё как вариант у кого 1.6 такого года и загляни сколькос фишки торчит проводов

спасибо, поменяю пока датчик температуры да почищу дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял термостат и датчик охлаждающей жидкости (трехконтактный, есть еще другой, походу температуру самого железного мотора показывает) и почистил заслонку - глохнуть при заводке перестала - думаю это от заслонки, потому что менял сразу термостат и заслонку, а потом через неделю датчик, заводиться незаглохнув стала со времени чистки и термостата. с новым термостатом ничего не изменилось, прогревается достаточно медленно (по сравнению с теми авто что были и есть) и температура в мороз не поднимается выше 80 градусов. После заводке в мороз где-то около минуты машину трясет (или троит, х з чего она колотиться). Завожу с выжатым сцеплением, если его отпустить пока не перестало трястись - может заглохнуть. Пока холодный мотор стучат компенсаторы, нажимаешь резко газ в пол - может 1-2 секунды думать и только после этого поднимаются обороты. Иногда воняет катализатор.Подскажите, что еще поменять? Прогретая ездит как новая.

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при заводке на холодную заводиться и сразу глохнет, а если чуть подержать обороты сек 10, то вроде пропадает эта хня. Но присутствует проблем провала или "затупа" на низах при переключении, а потом как буд-то пробивает и полетела :huh: . (свечи поменял, катушку тоже) Х.З.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже на 1000$ наменял всего, еще 1000 есть, так что высказывайте ваши самые смелые предположения

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при заводке на холодную заводиться и сразу глохнет, а если чуть подержать обороты сек 10, то вроде пропадает эта хня. Но присутствует проблем провала или "затупа" на низах при переключении, а потом как буд-то пробивает и полетела :huh: . (свечи поменял, катушку тоже) Х.З.:wacko:

проблема в отсутствии квалифицированных диагностов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко газ в пол на холодной машине - а вот это не стоит делать.Была такая проблема, частично её решил. Сам долго не отписывался по теме, уже 2 недели как езжу в режиме тестирования, "тряска-троение" мотора на холодную пропала, холостые обороты ровные, не прыгают. Что в МОЕМ случае не повлияло на холодный пуск, но оказалось НЕ ЛИШНИМ:чистка дроссельной заслонки и регулятора ХХ.чистка форсунок (химия + ультразвук)Что помогло:Заменены все прокладки по двигателю: впускного коллектора, выпускного коллектора, блока термостата, клапанных крышек, ГБЦ.В моем жестком случае был антифриз в масле, соответственно вскрывалась ГБЦ, проверялась на герметичность, шлифовалась. Заодно менялись масло + фильтр, антифриз, маслосъемные колпачки. Еще был зажат неплотно сидевший патрубок EGR.Холодный запуск стал намного лучше, без троения. Да, иногда (редко, но бывает) заводится и глохнет, но не более 2 раз. Но тут сказывается то, что мороз на улице, еще заменить прокладку дроссельной заслонки надо + вовсю звенит катализатор и прогорела гофра - всё менять. :ph34r:

Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже на 1000$ наменял всего, еще 1000 есть, так что высказывайте ваши самые смелые предположения

Народ вы психи или как!??!!? Я конечно извеняюсь но всеже, при таких вложениях с такими проблемами наверное было бы проще перекрасить в белый цвет кирпичь на газ и в стену!!!!! За 1000$ тебе можно было уже движок поменять или к спецам толковым сьездить (действилтельно толковым).  :angry: Есть проблема что при заводке на холодную у многих инжекторных автомобилей движок заводится а потом глохнет через некоторое непродолжительное время. Связано это с загустением топлива в топлевной рейке и магистралях. и многих других мелочей. Троение на холодном двигателе на 80% происходит от некорректного сигнала с датчика охлаждающей жидкости, как еще один признак сбоев в его работе незначительные в некоторых случаях явно заметные плавания оборотов. Чистка дросселя дело само по себе нужное и такую операцию по нашему топливу вообще можно каждые тыщ 20 делать не дожидаясь ее заедания. При отпускание сцепления на холодном двигле машина глохнет не из за того что у нее неисправность какаето а от загустевания масла в твоей КПП, оно там ксатати не сменное! А вообще для 1.6 нужна синтетики а не как у нас льют по советам "фирменных " автосервисах полусинтетику типо комы 10w40 и т.д. 1.6i по природе своей долго греется, по приченам хорошей теплоотдачи магистралей и собственно охлаждения самого двигла!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну датчик новый, чего троит? про масло в кпп я думал менять, но после того как с троением разберусь. в двигателе залито пару недель назад тотал 9000, к "спецам толковым" с форума обращался, так что не надо так категорично :)в общем подъеду еще на комп, посмотрю что изменилось после произведенных замен

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1,6 два датчика температуры....надо менять то который более дешевый (синий вроде уже не помню)...... попробуй с него скинуть разьем и тогда на холодную машину будет думать что движок холодный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000$ - это конечно деньги. Я вот к примеру в свою уже 2400 вложил, за год! На разные мелочи и не очень... Ну что сказать - люблю свою машинку. А как говорят: "любишь кататься -... вози санки" :) Да, конечно, причина может быть банальной, например подсос воздуха или умирающий датчик, не выкидывающий ошибку на комп но с изменившимися рабочими характеристиками...А диагносты и на форуме есть хорошие, Citrin, Hottab, Daiver - всегда помогают! тольео очереди большие... ^_^А, кстати о датчике температуры, у меня их 2, один на стрелку панели(синий), второй зеленый на BSI. (1,8 бенз EW двигло)

Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1,6 два датчика температуры....надо менять то который более дешевый (синий вроде уже не помню)...... попробуй с него скинуть разьем и тогда на холодную машину будет думать что движок холодный.....

да там этих датчиков натыкано... 1 трехконтактный, второй 2-х кантактный, третий толстый, я поменял который тонкий трехконтактный, вкручивается получается с обратной стороны железяки, в которую вкручен термостат (вкручивание происходит по ходу движения авто вперед)может нужно было какой другой менять? может хорошие люди подскажут его номер?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно было какой другой менять? может хорошие люди подскажут его номер?Спасибо

боюсь ошибиться на дорестайле я менял этот 0242.86...извини не помню просто 3 года жуе прошло.попробуй клемму снего снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно было какой другой менять? может хорошие люди подскажут его номер?

Спасибо

боюсь ошибиться на дорестайле я менял этот 0242.86...

извини не помню просто 3 года жуе прошло.

попробуй клемму снего снять.

этот толстый, а я поменял тонкий... на ваш номер написано что это "термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости", т.е. я так понимаю это на кройняк датчик, а не для мозгов?

Изображение

а поменял я такой (хотя такой как выше датчик тоже есть, но он не в термостат вкручен, а в двигатель, и он сухой, т.е. я так понимаю с антифризом не контактирует, чтобы давать показания температуры охлаждающей жидкости):

Изображение

толстый или тонкий? :) какой нужно менять если минуту троит в мороз при заводке и с учетом того что я уже поменял?

ешо есть такой же как на второй картинки, но он стоит ближе к низу мотора, в глубине, отличается от того что я поменял тем что там 2 контакта, а у этого что с обратной стороны термостата - три

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...