Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

    • Гарантированное увеличение от 30 см 18+
      Всем здрасте!
      Итак, сегодня речь пойдет о том как перенести штатный магнитофон RT3 с центральной консоли в бардачек.
      Данная необходимость была невозможностью избавится от штатной магнитолы вообще ибо сигнал на большой экран идёт по оптике от магнитофона. А 2 магнитофона на центральной консоли уже порядком поднадоели.
      Процесс несложный и не сильно трудоемкий. Самое трудное — достать оптику слева от консоли из общего жгута и протянуть ее справа, иначе просто не дотянется до бардачка. вот сюда вывел оптику Провода от колодки магнитофона наращивал медным проводом сечением 0.75мм2 на скрутках и изолировал термоусадкой с клеем. В бардачке закрепил мафон на пластиковые стяжки спереди, а сзади сделал в пластике отверстие, куда отлично встала задний штырь магнитофона. Но для этого пришлось пожертвовать полочкой под папку в бардачке. вид сверху Итог: магнитофон больше не мозолит глаз, закреплён, доступ к нему свободный, бардачек закрывается и ничего не цепляет. Все работает, кроме GPS и телефона ибо ими не пользуюсь и провода просто не подключал. Если надо то и их можно так же нарастить — там простой коаксиальный кабель. Всем спасибо за прочтение)
      Ни гвоздя, ни жезла! Цена вопроса: 2 ₽

      duh

      duh

    • Пробка топливного бака
      Всем доброго времени суток. Дошли, наконец, руки исправить сей мелкий недочёт. Вот с такой пробкой мне досталась машина.
      Купил на моторленде пробку от дореста за 3$ и переточил личинку под свой ключ. Теперь все закрывается и бак в безопасности))

      duh

      duh

    • №13. Натянул тигра на льва☺
      Всем доброго вечера.
      Многие уже переобулись месяц, а то и больше назад, я же не торопился, по утрам еще морозец бывает, а это не очень безопасно, по этому руки дошли только сейчас переобуться. 16-е диски казались скучными, вроде машина жирноватая, арки большие, и 16шки терялись, по этому еще зимой начал поиски дисков. Поиски почти закончились провалом, либо нет того, что хотел, либо ценник конь. Как-то случайно решил зайти на барахолку Д2 и увидел то, что нужно.
      R18 Lincancabur, варены катаны крашены, но нас это не особо пугало, ибо сделано вроде как хорошо. Списываемся с manaks, договариваемся, ловимся и бьем по рукам, диски стали в 200$ с резиной для клумб)
      Далее искал резину, остановился на корморан/тигар/таурус UHP, по отзывам на уровне бюджетного премиума (имеется в виду производитель), но вроде как стираются быстро. Решил лучше так, чем дубовый китай который будет медленно стираться и у которого ходовые качества будут отсутствовать вовсе. Дальше, чтоб впихнуть невпихуемое, решил заменить передние локеры, ибо зиму они нормально не пережили. Оригинал дорАга, бу оригинал не найти у меня, остановился на флоримекс. Я б это назвал флорисекс, ибо чтобы поставить их как надо, я половину поз из камасутры использовал. Я читал что не оригинал плохой, но блин не думал что на столько. По итогу все стало хорошо, но больше себе такое Г не куплю, лучше за оригинал заплатить. Еще потела фара одна, плюс хотелось глянуть что под бампером и куда этой машине прилетало, т.к брал у знакомого и знал что били. Итог, по касательной в переднюю правую сторону, передний усилитель задело с самого края, бачок омывателя разбили и пластик под капотом, фара. По сути ничего критического, разве что подушки с права стреляли, но об этом тоже знал. Фото в процессе
      Снять стекло фары тот еще секс, пару литров пота, пару литров крови от сдертых рук, и стекло в руках. Помыл, обильно залил герметиком и залепил, мойку выдержали, думаю перестанет потеть. Перед всем этим трясонул подвеску, одну тягу приговорили, ступичный и колодки передние. Суппорта как и раньше, освежил красным. Всякого дерьма с китая еще больше налепил, может еще что делал, уже все не вспомню, короче итог во какой получился Пы.Сы. Родные 16-шки с зимой весили 17кг, 18-шки с летом 21, +4 кг на колесо. Динамика почти не пострадала, трогаясь с места может быть чувствуется, на ходу вроде не изменилась. Жесткость — тут отдельная тема, машина и так дубовая, на такой резине еще печальнее, спасает моя эксплуатация — трасса и город с нормальным покрытием, редко гоняю там, где можно зубы выбить. ЭГУР чувствуется как страдает, ширину такую сложнее крутить. Но для меня главное вид, тут для себя не прогадал, голову сворачиваю, никак не могу привыкнуть) Ну и на последок
      Всем ровных дорог) Цена вопроса: $500

      YurGennn

      YurGennn

    • Спойлер спойлера)
      Кто ищет — тот всегда найдет! Вот и мой поиск увенчался успехом — не спойлер в приличном состоянии.
      Грядет грунтовка, покраска и установка! Цена вопроса: 25 ₽

      duh

      duh

    • К лету готов! R18 и не только
      Всем доброго времени суток!
      К лету готов:
      1. R18 Exona от Peugeot 3008
      2. Резина Sunwide RS-One 215/40/18
      3. Пружины Jamex с занижением 50мм
      Вот результат — прошу любить и жаловать)) Всем ни гвоздя ни жезла)) Цена вопроса: 100 500 ₽

      duh

      duh

    • №12. Снова расходники
      Запись короткая и для себя. Прошлую замену расходников не помечал, ибо в то время не сидел на Д2.
      Топливный MANN, масляный оригинал, воздушный что-то левое, что было в наличии. К прошлому вопросу о масле, не помню с какой канистры лил себе, но со второй канистры накормили Ситроен С5 брата, голову движка отрыгнул после этого масла))) Машина починена и продана в знакомые руки)
      Начитавшись онлайнера, кому интересно ТЫЦ, было решено покупать масло в Армтеке. И так, если верить им на слово, то продают они исключительно оригинал. Разница в цене срынком с рынком 5$, не вижу смысла жабиться и покупать на 10бел руб дешевле. Посему, в теории вот так выглядит оригинальная канистра выпуска август 2018.
      По акцизе пробивается как БелОилгрупп, что есть официальный поставщик Тотала в БССР РБ. Работает машина тише, но тише она будет и на новом дешевом Нафтане, по этому время покажет, как это масло себя поведет. Цена вопроса: $60 Пробег: 246000 км

      YurGennn

      YurGennn

    • №11. Колхозим☺
      Всем привет)
      Медленно, но верно начинаю воплощать в жизнь задуманное, что-то буду оставлять, что-то буду снимать, пока просто экспериментирую.
      1. Начну с ключа. В группе ВК вычитал про китайца, который кроме корпуса ключа, по фото может сделать проточку жала, заказать и изготовить можно ТУТ.
      Ничего сложного нету, получаем выкидной ключ сразу с нашей проточкой, просто перекидываем плату с родного ключа сюда, и все готово, главное пружину провернуть, чтобы выкидушка работала как надо
      Эмблема в комплекте
      2. Плавник на крышу, вместо родной антенны. Снимаем родную антенну, я решил оставить родной усилитель, ибо он рабочий, и припаял к нему антенну в плавнике, заказывал ТУТ. Смотрится примерно так:


      3. Оплетка на руль, под перешив. Заказывал ТУТ. Перешивать достаточно сложно, точнее не сложно, а долго и нудно. По ощущениям, читал отзывы ну что прям ВАУ, на деле же, тактильно не сильно от родной кожи отличается, приятно, но на любителя. Если любите обычные оплетки на руль, то точно понравится, если родную кожу, то ощущения двоякие. Главный плюс, это красивый внешний вид, у меня на руле была царапина крупная, очень мозолила глаза, по этому я доволен результатом как слон. Вишенкой на торте сделал значок франции, видимо прошлое аудивода с Sочными рулями не дает покоя)))


      4. Колхоз колхоз, но хочется сделать стилистику авто в красно-черных тонах, с элементами белого под диски. Здесь двояко, вроде красиво, но и понимаешь что дикий колхоз

      5. И колхоз в виде наклеек, на зеркалах снаружи, ручки дверей, ручка багажника, крышка бензодизельбака, на дефлекторе капота:




      6. О том, что не писал за 4 месяца. Болезнь у пыжей, при открытии дверей открывается багажник, кто-то ждет пока просто зима пройдет, я же заменил кнопку багажника, плюс сделал возвратную пружину ручки, на Д2 куча отчетов есть. Заменил датчик температуры наружного воздуха, ибо мой сошел с ума зимой, брал ТУТ, погрешность в районе 3 градусов, иногда вовсе ее нет. Поставил диоды в габариты, сначала брату в ситроен с5, потом себе, пока нигде не сгорели, по месяцу где-то ездим, брал ТУТ, красивый янтарный цвет, камерой сложно передать Воткнул LEDы в ближний, есть световая граница и хороший свет, вроде не слепит, но в фарах смотрится точно ярче обычных ламп, на уровне заводского ксенона, брал ТУТ. Вроде все, дальше больше, спасибо кто осилил дочитать)

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена с дольнейшим наблюдением.
      Частенько натыкался на заметки по замене поразитного и натяжного ролика дорестайла Это мои снятые, причем оно при пробеге 50000 т ( приблизительно) в достойном состоянии.
      На рестаил Вот он самонатяжной, и ремень к нему 1050.
      По замене сложностей не возникает вот результат
      И экономия денег на лично минус один ролик. Дальше хотелось поменять производителя моторного масла так как в РБ стало много кантрофакта, начитался массу инфы ну и остановился . Покатаемся посмотрим, послушаем. Да и покупал на Лукойле, , заправка, есть все необходимые сертификаты.

      mapan25

      mapan25

    • Машина живёт своей жизнью
      Появилась такая проблема, вечером завел машину включил свет, везде загарелась подсветка кроме магнитолы, т.е магнитола вообще не включилась, проехал пару метров все заработало, покатавшись приехал домой, заглушил закрыл машину и пошел спать, утром машина с ключа не открылась (ключ к замку в двери тоже не подходит), на панели гарит лампа разрядки АКБ а на дисплее о том что включен экономичный режим (как будто включено первое положение замка зажигания) подумал что сел аккумулятор из за того что была включена магнитола, но он новый и так быстро разрядится что б не смог открыть замки не мог, поднял машину домкратом, дёрнул капот, снял АКБ и поставил на зарядку, с зарядом все норм, поставил обратно, все также лампы горят, скинул клему -, накинул обратно и одновременно нажимал на ключ, машина открылась. Сел, завел с пол оборота, лампа разрядки погасла, скинул клему с АКБ машина работает как надо, значит генератор в норме.
      Сразу подумал что дело в магнитоле (магнитола штатная) т.к. на ее +приходит с АКБ и замка зажигания, снял, все провода целы, снял фишки, ничего не изменилось. Потом начал проверять предохранители в салоне и под капотом, доставал их по очереди, лампа не гасла и все они целы. Снял пластик под рулём думая что дело в самом замке зажигания, там провода подёргал лампа погасла и дисплей выключился но как завел и заглушил машину все появилось обратно. Ещё заметил иногда гаснет когда любая дверь открыта, закрываю загарается снова, но это не всегда, когда горит лампа машина не закрывается, наверное по этому она утром и не открылась. Вопрос, кто с таким же или с подобным случаем сталкивался? Где и в чем искать причину? Т.к. я провозился с машиной пол дня ее так и не нашел. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260000 км

      Игорь Холопица

      Игорь Холопица

    • Замена переднего ступичного подшипника
      Запись для фиксации пробега подшипника.)) Предыдущий был stellox — прошел 3тыс. Отсчёт пошел! Надеюсь не подведёт. Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 195136 км

      zdorovi

      zdorovi

    • №10. Планы на 2019-й год
      Всем привет.
      Так уж сложилось, что месяца 4 не был на D2. Причиной тому то, что сайт наскучил. Как бы не пытался подписываться на что-то интересное (не считая авто), везде со всех сторон лезла реклама, сиськи и письки, пользоваться сайтом так, как им пользовался с момента регистрации было уже невозможно.
      После некоторого отдыха интерес все-таки начал просыпаться снова.
      Писать что произошло с машиной не буду, поломок не было вообще, а мелкие допы и прочее уже не вспомню.
      Дабы не держать все в голове, постараюсь изложить здесь то, чем буду заниматься на протяжении года, со временем если что-то вспомню еще, то дополню. По тех части:
      -Замена масла, уже через 2к.
      -Замена ГРМ и всего сопутствующего, сейчас этот ремень проехал около 50к, не понятно что с помпой и прочим.
      -Загнать потрясти подвеску, осенью что-то по мелочи меняли, все было впорядке, завожу привычку 2 раза в год, весна и осень загонять машину на сервис для ремонта подвески, чтобы не доводить все до ручки
      По идее все, машина в плане тех части радует, все в достойном состоянии и на сколько помню руки приложить некуда там. Хотелки:
      -Поставил LED в фары, есть и СТГ и все прочее, но все равно чего-то не хватает. Наверное буду опять чудить с линзами как на бочке. Плюс, все также нравится черная морда, по этому стремиться буду примерно к такому:

      -Колеса на лето. В принципе вариант найден, 99.9% что через неделю будут лежать в гараже, R18 как на фото выше.
      -Передние локеры. Они есть, но состояние не устраивает меня. По этому в планах поставить оригинальные локеры + защиту днища
      -Затемнить поворотники в крыльях, уже летят с Китая доноры, над которыми буду проводить эксперименты
      -Каркасные шторки
      -Коврики типа EVA
      -Шильдики франции, по максимуму аккуратно и без колхоза, там, где они будут смотреться гармонично с авто
      -Перешить руль, точнее чехол на него, летит вот такой

      -Плавник на крышу вместо антенны, не знаю, не нравится она мне)
      -По возможности поставить черные задние фонари, типа такого:

      -Выкидной ключ, уже в пути
      -Потолок и стойки переклеить в черный
      -Может быть чип-тюнинг, здесь еще сам не уверен нужно лиПока все, что вспомнил, думаю еще дополню чем-нибудь…

      YurGennn

      YurGennn

    • Стук в двигателе EW10J4, RFN,  2.0I. Что может стучать?
      Всем здравствуйте, на машине не ездил уже недели две, ездила жена. Сегодня решил проверить уровень масла и других тех. жидкостей. Все жидкости были в норме, но заведя машину услышал вот такой стук:
      Видео снято сегодня 14.02.2019г.
      Для сравнения еще одно видео, снятое 03.09.2018г после правильной установки ГРМ, металлическое позвякивание, это еще не заваренный выпуск.
      p.s. Сам грешу на гидрики. Но может еще что? Пробег: 263768 км

      DiStar

      DiStar

    • Пришли долгожданные ч.2
      Пришёл второй заказ наклеек, который перезаказывал в октябре. Значит в ноябре пришли те, которые заказывал в апреле. Второй заказ пришёл более полный, 5 наклеек. В первом было только две (на фото сверху).
      p.s. Поэтому кому не приходят или приходят не полные комплекты, заказывайте ещё, придут, но только нужно будет НЕМНОГО))) подождать!
      Двумя верхними наклейками могу поделиться! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 263548 км

      DiStar

      DiStar

    • 9 мая 2018

      rockfellers

      rockfellers

    • Девайс в гараж
      Приобрел переносной led светильник, время работы от АБ 3 часа, зарядка 5 часов, но можно работать от шнурка во время зарядки. Колба из мягкого гнущегося пластика, остальное из АБС пластика. АБ ni-cad. Ссылка:
      US $17.45 35%СКИДКА | Kaigelin портативный светодиодный свет работы 60 мощный светодиодный фонарик перезаряжаемый аккумулятор фонари светодиодные портативная Рабочая лампа
      s.click.aliexpress.com/e/cAIwhkpM Цена вопроса: $17

      safds

      safds

    • И снова задний дворник
      Итак, поводок продержался до декабря 2018 года. Про замену в прошлый раз я писал тут www.drive2.ru/l/2057049/
      Втулка поводка к валу прикипела очень хорошо. Пришлось её гайкорезом. А так, ничего особенного в замене нет, тем более не в первый раз. С прошлой замены или поводок дворника подешевел, или продаваны стали менее жадные. Поводок CITROEN / 6429T8 обошёлся примерно в 9$, а 5 лет назад точно такой же оригинал обошёлся 18$. Цена вопроса: $9

      SVG

      SVG

    • Скрежет задних тормозов
      Всем доброго времени суток. С приходом зимы, снега как не дёрнуть ручник на пустой парковке ночью?!))
      Вот и после очередного подобного водительского пассажа появился скрип при езде, а при торможении лютейший скрежет, будто днищем по асфальту. Собственно, с этим ездить сил не было и в ближайшую субботу было решено ехать в гараж и разбираться со страшными звуками — менять диски и колодки и, возможно, ещё попутно вылетевшие детали, такие как направляющие, пыльники и т.д.
      Былы куплены диски SNR KF15948U, ступица у меня диаметром 25мм, и колодки REMSA 026305: 106р за диск и 22р колодки.
      На всякий пожарный прихватил по 2 ремкомплекта направляющих(FRENKIT 808007) и ремкомплекта суппорта (FRENKIT 238901) с возможностью вернуть, ежели не понадобится.
      Итак, день "ХЭ" — суббота. Приезжаю в гараж, снимаю колесо, суппорт, скобу колодки, диск — все просто — на драйве 100500 раз описано, за сим в подробности не вдаюсь. После снятия наступил шок от увиденного… Фотки скажут все сами…
      Причина проста — заклинившие направляйки.
      После недолгих манипуляций все было очищено, разработано, заложена новая смазка и собрано в обратной последовательности.
      ВАЖНО. Направляйки из ремкомплекта и мои — разные! У меня верхняя и нижняя различаются и формой и диаметром, а в ремкомплекте обе идентичны. Будьте внимательны, если решите их менять.
      После разобрал вторую сторону — там все было гораздо лучше — направляйки ходили свободно, колодки изношены равномерно — поэтому и времени ушло значительно меньше на чистку и смазку.
      К слову, цилиндрики вкрутились абсолютно легко, без особых усилий, но с помощью спец приспособы для этого.
      В итоге ремкомплекты не понадобились, тормоза есть, колодки притираются и самое главное — это тишина в движении, которой теперь наслаждаюсь, чего и вам желаю!)
      Ровных всем дорог ! Цена вопроса: $115 Пробег: 185000 км

      duh

      duh

    • 2019 01 Замена насоса и форсунки омывателя
      213292
      Прекрасным зимним днем насос отказался выполнять возложенные на него обязанности. Прежде чем приступить к ремонту, проверил предохранитель 10А в моторном отсеке. Проведенная диагностика показала неисправность насоса.
      Для ремонта решено заказать оригинальные запчасти. Изучен каталог оригинальных запчастей и заказаны следующие позиции:
      1. Насос стеклоомывателя 643475 CITROEN/PEUGEOT (до этого работал насос FEBI с 2016 по 2019 год)
      2. Форсунка омывателя 6438H4 CITROEN/PEUGEOT
      Форсунка омывателя 6438H4 CITROEN/PEUGEOT
      Для тех кто собирается поменять насос стеклоомывателя советую купить уплотнитель насоса стеклоомывателя 6434 45 CITROEN/PEUGEOT.
      Сама процедура замены занимает не более 10 минут. Сперва нужно повернуть руль вправо, затем снять крепеж крепления подкрылка к бамперу.
      При замене оборвался провод на разъеме, пришлось откусить и отремонтировать его.
      Разъем
      Сперва помыл его и почистил все позы, удаляя грязь из прорезей иголкой.
      Вид со стороны проводов
      Снял аккуратно синий уплотнитель. Снял верх разъема, крепление представляет собой два выступа входящих в прорезь по бокам корпуса разъема. Вынул уплотнитель.

      Аккуратно отщелкнул и снял желтую часть разъема, без снятия этой детали, извлечь контакты не получится.

      Отогнул аккуратно два черных усика, расположенных сверху и снизу контакта, извлек контакт и напаял новые провода, искать в продаже разъем не было времени, как и контакты к нему. Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 213292 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Шлейф стрекозы Delphi COM 2000
      Алилуйя, китайсы сделали запчасть для стрекоз:
      US $14.95 21%СКИДКА | Замена провода петли с тремя разъем для Renault Com 2000 peugeot 206 307 C5 кабельный узел
      s.click.aliexpress.com/e/b1TNEkTu

      safds

      safds

Yur'ya

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, 307 sw 1.6  бензин на холодную заводится с 3-го раза. Если быть точным, первых два раза сначала схватывает и сразу глохнет, а на 3-раз всё просто замечательно. На горячую заводится с полоборота. В чем проблема?

Изменено пользователем Yur'ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад делал комп. диагностику( проверял угол зажигания, т.к. менял ремни и ролики и мог где-то лохануться)- зажигание в норме,ошибок ноль.Что делать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема. Машина 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.

С первого раза заводится, только если после того как движок схватит и начнет жужжать, еще секунду подержать ключ.

Можно ли так делать? Или лучше заводить со 2-3 раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, 307 sw 1.6  бензин на холодную заводится с 3-го раза. Если быть точным, первых два раза сначала схватывает и сразу глохнет, а на 3-раз всё просто замечательно. На горячую заводится с полоборота. В чем проблема?

проблема та же. на улице лето, а машина на 1 - 2 разы завода работает секунд 5 и глохнет((( начала чуть прижимать газ после завода - тогда не глохнет. видимых проблем не нашли... как думаете, париться мне по этому поводу или это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помойте дросельную заслонку и будет вам счастье естественно не под душем а ведешкой и карб клинером акуратненько и черную сажу тряпочкой без ворса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, 307 sw 1.6 бензин на холодную заводится с 3-го раза. Если быть точным, первых два раза сначала схватывает и сразу глохнет, а на 3-раз всё просто замечательно. На горячую заводится с полоборота. В чем проблема?

судя по времени коментария - проблему наверное решили. но на всякий случай для остальных - в первую очередь поменять свечи.

второй шаг - может быть недостаточное давление в топливной системе - поменять топливный фильтр и проверить давление топлива на СТО - оно должно составлять определенное количество бар (не помню скока, но можно загуглить) и сохраняться длительное время после выключения зажигания.

еще раз отмечу - советы относятся конкретно к описанной проблеме.

если машина продолжает периодически глохнуть - то это уже другая история...

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Глохнет машина на холодную когда заводишь, и если уже завелась то некоторое время ехать вообще не возможно, обороты проваливаются при нажатии на газ, если резко нажать на газ то может и из трубы стрельнуть и с минуту машина подтраивает.При заводке если на улице около ноля и нажать на газ и подержать, то в принципе не глохнет, если мороз -15 градусов, то при нажатии на газ она захлебываетсяпосле заводки например с третьего раза минуту где-то тоже троит (не всегда но часто), температура не поднимается, т.е. если стоять 10 минут греть и не газовать то стрелка как лежала на минимуме так и лежит (температурная), температура начинает расти только если держать обороты на 3-х тысячах, ну т.е. газовать или поехать, но сразу нужно больше подгазовывать, потому как машина холодная и обороты могут проваливаться при нажатии на газчто показал комп:> по верхней лямбде напряжение (или что там) плавало от 0.1 до 0.99, причем значения менялись очень быстро, как на холодную так и на горячую, вторая лямбда показывало стабильно 0.33 или тип того> после заводки температура по компьютеру показывало 10 градусов, хотя на улице был мороз -16 (но завелась она только с 7-го раза и возможно она нагрелась за это время до 10 градусов), минуты 3 температура стояла на месте, подержав газ минуты 2 температура начала расти и поднялась где-то до 80 градусов (по стрелке), но по компьютеру показывало всего 20 градусов... Человек, который диагностировал сказал что датчик один и если он показывает 20 то и стрелка показывала бы 20, по-этому был сделан вывод что возможно неправильно прога показывает значения... здесь есть вопрос может ли это все таки глючить температурный датчик и как это проверить?>форсунки на холодную давали импульс (не знаю точно что они там делают, открываются может) такой, как будто машина горячая, 3.41 кажется или тип того, когда машина прогрелась это значение начало прыгать на ноль, т.е. 3.41-0-3.41-0-...>по катушкам была разница 1 вольт, на холодную и горячую и была ошибка по катушке, но это наверное из-за того что глохла машина и мы пытались подгазоватьбыло решено заменить катушку и верхний лямбда-зонд - после чего никаких изменений не произошло, возможно на горячую лучше ехать стала, но на холодную все проблемы остались (катушки валео поставил, лямбдазонд бош (не универсальный))на горячую никаких таких проблем нет, едет хорошо, разгоняется без провалов, не дымит, не воняет (на холодную дым резкий запах имеет), разве что стрелка температуры гуляет от 80 до 100, но после того как на 100 включается вентилятор - дальше не идеткомпрессия 10.5-11-11-11.5 (возможно ошибаюсь по цилиндрам где какая), свечи новые NGK, налета на старых никакого подозрительного не было, масло заменено 5w40 Total, грм и помпа новыеглядя на показания компьютера кажется что ЭБУ по всем показаниям думает что двигатель уже горячий и в нормальном рабочем режиме, по-этому когда газуешь или переливает или недоливает топливо - отсюда и троение и то что душится и то что стреляет (хотя сразу обороты держит где-то 900-1000 и уже когда прогреется опускается до 680 или тип того... хотя как прогреется, если ничего не делать то она и не прогревается)я бы поменял датчик температуры, но просто человек сказал что датчик на приборке тоже бы неправильно показывал, и что датчик рабочий. кстати у датчика 3 контакта, а от вилки отходят только 2 провода, один я так понимаю может какое-то заземление или его могли зачем-то обрезать? в жгуте не видно обрезанных проводов как и в вилке не видно чтобы его обрезалипатрубки теплые, т.е. термостат кажется рабочий и открываетсяжена ездит плачет, ладно что заводиться с 3-4-го раза, но точно не прогревается нормально - мерзнет в машине, печка даже когда температура показывает 80 градусов греет слабенько, какое-то тепло начинает идти только через 30-40 минут)может одна голова хорошо, а 2 лучше, может есть какие-то идеи что это может быть? просто чего-то же она думает что машина горячая, а не холодная? может какой клапан ЕГР, форсунки или катализатор или мотор нужно капиталить? может из-за подсосов воздуха? когда газуешь реально слышно как она сосет этот воздух ну и как будто не хватает ей его) за оперативное решение проблемы готов заплатить любые деньги, ну в пределах разумного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при пуске лямбды роли не играют, вторая лямбда это больше для экологиидатчик температуры проверять стоит, так как у тебя на датчик может приходить один плюс и по двум минусам снимать сигнал. Температура не должна висеть постоянно на 20 градусаха вот подсосы воздуха ой как не очень хорошо, тебе к Хоттабу или Дайверу дорога.Диагностика нормальная наверняка подскажет проблему. по поводу форсунок при установлении ключа в положение включенного зажигания форсунки и должны один раз сделать впрыск, это как пред пусковая подготовка, также 3 секунды работает бензонасос чтоб создать давление в топливной рейке

Изменено пользователем Kruiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марка и можель машины указана в названии темы. второй датчик температуры говорят стоит в блоке дроссельной заслонки... он там меняется? Дайте пожалуйста ссылку на каталог по Пежо с картинками, что-то не могу найти бесплатный...по поводу одного плюса и 2-х минусов... я же и пишу что на датчике 3 контакта, и на вилке 3, которая в этот датчик вставляется и идет из жгута проводки, но от вилки отходит только 2 провода... я посмотрел схему датчика, там 1 провод нарисован как заземление, может это он никуда и не подключен? либо это могли у меня что-нить обрезать? но следов незаводской обрезки не видно и концов обрезанных проводов тоже

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же плохо заводилась и альфа и е39, но там можно было с этим смириться, так как комп показывал что все работает в норме, но здесь же есть явная проблема с показаниями температуры. может кто точно знает с какого датчика идут показания на стрелку на панели, с какого на ЭБУ и с какого читатет Лексия? и почему если лексия говорит что температура антифриза 20 градусов, почему стрелка на приборке показывает 90 градусов?

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так советовать прямо не буду так как тут по фотографии не лечиться, сервисбокс тебе в помощь и электрические схемы с номерами проводов, найди ещё как вариант у кого 1.6 такого года и загляни сколькос фишки торчит проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так советовать прямо не буду так как тут по фотографии не лечиться, сервисбокс тебе в помощь и электрические схемы с номерами проводов, найди ещё как вариант у кого 1.6 такого года и загляни сколькос фишки торчит проводов

спасибо, поменяю пока датчик температуры да почищу дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял термостат и датчик охлаждающей жидкости (трехконтактный, есть еще другой, походу температуру самого железного мотора показывает) и почистил заслонку - глохнуть при заводке перестала - думаю это от заслонки, потому что менял сразу термостат и заслонку, а потом через неделю датчик, заводиться незаглохнув стала со времени чистки и термостата. с новым термостатом ничего не изменилось, прогревается достаточно медленно (по сравнению с теми авто что были и есть) и температура в мороз не поднимается выше 80 градусов. После заводке в мороз где-то около минуты машину трясет (или троит, х з чего она колотиться). Завожу с выжатым сцеплением, если его отпустить пока не перестало трястись - может заглохнуть. Пока холодный мотор стучат компенсаторы, нажимаешь резко газ в пол - может 1-2 секунды думать и только после этого поднимаются обороты. Иногда воняет катализатор.Подскажите, что еще поменять? Прогретая ездит как новая.

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при заводке на холодную заводиться и сразу глохнет, а если чуть подержать обороты сек 10, то вроде пропадает эта хня. Но присутствует проблем провала или "затупа" на низах при переключении, а потом как буд-то пробивает и полетела :huh: . (свечи поменял, катушку тоже) Х.З.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже на 1000$ наменял всего, еще 1000 есть, так что высказывайте ваши самые смелые предположения

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при заводке на холодную заводиться и сразу глохнет, а если чуть подержать обороты сек 10, то вроде пропадает эта хня. Но присутствует проблем провала или "затупа" на низах при переключении, а потом как буд-то пробивает и полетела :huh: . (свечи поменял, катушку тоже) Х.З.:wacko:

проблема в отсутствии квалифицированных диагностов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резко газ в пол на холодной машине - а вот это не стоит делать.Была такая проблема, частично её решил. Сам долго не отписывался по теме, уже 2 недели как езжу в режиме тестирования, "тряска-троение" мотора на холодную пропала, холостые обороты ровные, не прыгают. Что в МОЕМ случае не повлияло на холодный пуск, но оказалось НЕ ЛИШНИМ:чистка дроссельной заслонки и регулятора ХХ.чистка форсунок (химия + ультразвук)Что помогло:Заменены все прокладки по двигателю: впускного коллектора, выпускного коллектора, блока термостата, клапанных крышек, ГБЦ.В моем жестком случае был антифриз в масле, соответственно вскрывалась ГБЦ, проверялась на герметичность, шлифовалась. Заодно менялись масло + фильтр, антифриз, маслосъемные колпачки. Еще был зажат неплотно сидевший патрубок EGR.Холодный запуск стал намного лучше, без троения. Да, иногда (редко, но бывает) заводится и глохнет, но не более 2 раз. Но тут сказывается то, что мороз на улице, еще заменить прокладку дроссельной заслонки надо + вовсю звенит катализатор и прогорела гофра - всё менять. :ph34r:

Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже на 1000$ наменял всего, еще 1000 есть, так что высказывайте ваши самые смелые предположения

Народ вы психи или как!??!!? Я конечно извеняюсь но всеже, при таких вложениях с такими проблемами наверное было бы проще перекрасить в белый цвет кирпичь на газ и в стену!!!!! За 1000$ тебе можно было уже движок поменять или к спецам толковым сьездить (действилтельно толковым).  :angry: Есть проблема что при заводке на холодную у многих инжекторных автомобилей движок заводится а потом глохнет через некоторое непродолжительное время. Связано это с загустением топлива в топлевной рейке и магистралях. и многих других мелочей. Троение на холодном двигателе на 80% происходит от некорректного сигнала с датчика охлаждающей жидкости, как еще один признак сбоев в его работе незначительные в некоторых случаях явно заметные плавания оборотов. Чистка дросселя дело само по себе нужное и такую операцию по нашему топливу вообще можно каждые тыщ 20 делать не дожидаясь ее заедания. При отпускание сцепления на холодном двигле машина глохнет не из за того что у нее неисправность какаето а от загустевания масла в твоей КПП, оно там ксатати не сменное! А вообще для 1.6 нужна синтетики а не как у нас льют по советам "фирменных " автосервисах полусинтетику типо комы 10w40 и т.д. 1.6i по природе своей долго греется, по приченам хорошей теплоотдачи магистралей и собственно охлаждения самого двигла!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну датчик новый, чего троит? про масло в кпп я думал менять, но после того как с троением разберусь. в двигателе залито пару недель назад тотал 9000, к "спецам толковым" с форума обращался, так что не надо так категорично :)в общем подъеду еще на комп, посмотрю что изменилось после произведенных замен

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1,6 два датчика температуры....надо менять то который более дешевый (синий вроде уже не помню)...... попробуй с него скинуть разьем и тогда на холодную машину будет думать что движок холодный.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000$ - это конечно деньги. Я вот к примеру в свою уже 2400 вложил, за год! На разные мелочи и не очень... Ну что сказать - люблю свою машинку. А как говорят: "любишь кататься -... вози санки" :) Да, конечно, причина может быть банальной, например подсос воздуха или умирающий датчик, не выкидывающий ошибку на комп но с изменившимися рабочими характеристиками...А диагносты и на форуме есть хорошие, Citrin, Hottab, Daiver - всегда помогают! тольео очереди большие... ^_^А, кстати о датчике температуры, у меня их 2, один на стрелку панели(синий), второй зеленый на BSI. (1,8 бенз EW двигло)

Изменено пользователем KAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1,6 два датчика температуры....надо менять то который более дешевый (синий вроде уже не помню)...... попробуй с него скинуть разьем и тогда на холодную машину будет думать что движок холодный.....

да там этих датчиков натыкано... 1 трехконтактный, второй 2-х кантактный, третий толстый, я поменял который тонкий трехконтактный, вкручивается получается с обратной стороны железяки, в которую вкручен термостат (вкручивание происходит по ходу движения авто вперед)может нужно было какой другой менять? может хорошие люди подскажут его номер?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно было какой другой менять? может хорошие люди подскажут его номер?Спасибо

боюсь ошибиться на дорестайле я менял этот 0242.86...извини не помню просто 3 года жуе прошло.попробуй клемму снего снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужно было какой другой менять? может хорошие люди подскажут его номер?

Спасибо

боюсь ошибиться на дорестайле я менял этот 0242.86...

извини не помню просто 3 года жуе прошло.

попробуй клемму снего снять.

этот толстый, а я поменял тонкий... на ваш номер написано что это "термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости", т.е. я так понимаю это на кройняк датчик, а не для мозгов?

Изображение

а поменял я такой (хотя такой как выше датчик тоже есть, но он не в термостат вкручен, а в двигатель, и он сухой, т.е. я так понимаю с антифризом не контактирует, чтобы давать показания температуры охлаждающей жидкости):

Изображение

толстый или тонкий? :) какой нужно менять если минуту троит в мороз при заводке и с учетом того что я уже поменял?

ешо есть такой же как на второй картинки, но он стоит ближе к низу мотора, в глубине, отличается от того что я поменял тем что там 2 контакта, а у этого что с обратной стороны термостата - три

Изменено пользователем Ruslan82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×