Модератор Daiver Опубликовано 22 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 С форсунками что? Поменяли и? Датчик детонации как вариант.. ну и т.д. перебирать все, что влияет на зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Как конкретно ошибка описывалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 И у мну та же РЕНЬ.Не разобрался еще в чем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andygray Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 У меня тоже на холодную всегда колбасит, по-началу стремно было, а щас уже привык... А что, разве не должно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Нарыл ,что это особенность двухлитровой бензинки на этом пока и успокоился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RefLex Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 По началу нечувствовалось как калбалисо но когда заморозки начались все больше и больше колбасит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ща посмотрим как у меня будет работать... пока что норм на обоих машинах - не колотит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SommeR Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня такая же проблема, троит пока не прогреется. Даже не так - сначала троит, потом начинает двоить и жутко колбасится. По мере прогрева все цилиндры снова включаются. Делал диагностику на горячую,ошибок не показала,посоветовали только поменять катушку. Замена катушки и свечей не помогла. Общался с официалами,те сразу советуют переборку ГБЦ, говорят что проблема в неправильной работе гидрокомпенсаторов,а конкретно в подвисающих из за ГК клапанах. Это болезнь моторов 2.0 на дорестайле. Видимо так и есть ,потому что если в момент троения заглушить двигатель и попробовать завести,слышно что стартер крутит двигатель почти без усилия, как будто в цилиндрах нет компрессии. Хотя как из-за ГК могут подвисать клапана не совсем понятно. Сейчас хочу замерить компрессию на холодную (на прогретом компрессия 11,5 - 12) ,если ее не будет,придется перебирать ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 какой бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RefLex Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Заправляюсь, что 95, что 92 эффект одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RefLex Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Сегодня утром завелся подождал немного пока начало колбасить и добавил газа до 1.3тыс оборотов и держал так секунд 20 машина начало пытаться заглохнуть всю начало трести появилась ошибка двигателя и с выхлопной запахло поленым. Перевел ошибку (ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫБРОСАМИ НЕИСПРАВНА). Загнал на оффициал Peugeot посмотрим в чем проблемы и как они их исправят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingumsky Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Та же фигня на точно таком же пыже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RefLex Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Посмотрим что скажут на оффе пежо и вам отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RefLex Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Уже сделал, оказалась проблема с гидрокомпенсаторами на пежо центре один гидрокомпенсатор стоит 32$ менять надо все 16 и работа 310$ также обязательна замена ремня ГРМ естественно прокладки две и сальники. Делал у знакомых обошлось дешевле. Даю подсказку вычитал в интернете как узнать точно ли проблема в гидрокомпенсаторах.1.Заводим двигатель через 15-20 сек начинает колбасить.2.Добавляем газу до 1.4 оборотов в минуту и удерживаем на этом уровне. После чего машина будет пытаться заглохнуть или заглохнет, а также может показать на дисплее значок проблемы с двигателем ( ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫБРОСАМИ НЕИСПРАВНА ). То это 99% проблема с гидрокомпенсаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Уже сделал, оказалась проблема с гидрокомпенсаторами на пежо центре один гидрокомпенсатор стоит 32$ менять надо все 16 и работа 310$ также обязательна замена ремня ГРМ естественно прокладки две и сальники. Делал у знакомых обошлось дешевле. Даю подсказку вычитал в интернете как узнать точно ли проблема в гидрокомпенсаторах.1.Заводим двигатель через 15-20 сек начинает колбасить.2.Добавляем газу до 1.4 оборотов в минуту и удерживаем на этом уровне. После чего машина будет пытаться заглохнуть или заглохнет, а также может показать на дисплее значок проблемы с двигателем ( ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫБРОСАМИ НЕИСПРАВНА ). То это 99% проблема с гидрокомпенсаторами.Так то, оно так. У самого было то же самое. Единственное чего не могу понять, почему летом все ОК, никаких намеков на расколбас. А вот с наступлением холодов этот эффект проявляется всегда. Замерзают гидрокомпенсаторы? или масло в них?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Проблема с гидриками проявляется и летом и зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) Проблема с гидриками проявляется и летом и зимой. Ну летом слышно как они постукивают иногда, но машину то не колбасит, когда заводишь утром нахолодную. А в холода такая проблема у всех. Здесь прозвучало мнение что подвисают клапана из-за гидриков. Вот и интересно, почему именно зимой - в чем фишка, в контрукции гидриков, или еще в чем. Замерзает там что то или как? Просто данная тема с бенз. двигателем 2,0 (EW10J4) уже изъезжена на всех форумах вдоль и поперек. Кто меняет катушки, кто свечи, кто перебирает ГБЦ. Но точного ответа нет. Просто другие машины с бензиновыми движками такой проблемы не имеют. Сейчас морозов пока нет, когда будет -5 и ниже тогда и посмотрим что да как. Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Петр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo307hdi Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вопрос, - уважаемые?! А сигналка у вас какая стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobtex Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вопрос, - уважаемые?! А сигналка у вас какая стоит?а сигналка тут причем ? может еще от износа покрышек подколбашивает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantaser Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 у меня на 1,6 бенз тоже на холодную колбасит, если предварительно прогреть вебастой, то с полтычка заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_1812 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Добрый вечер,расскажу о своей проблеме,может кто-то уже решил как это лечится...Пежо 307SW 1.6 бензин 2003год.......сначала утром начали плавать обороты(но не придав этому особого значения прогрел авто и поехал,т.к. такое бывало ипроходило),вечером когда опять завёл она начала троить,дымить, выскочили ошибки(она почти глохла потом подхватывала и обороты поднимались)тряска была такая что просто пипец...но когда она прогревалась да около 80,глушил, заводил и о чудо ошибки пропали,троить перестала...поехал я на диогностику,сказали менять катушку,показания были 15мс(норма 2-4мс)поехал значит я купил катушку(цена 650 000руб)поставил троить перестала,но обороты плавают пока не прогреется,поездил я так два дня и опять начала подтраивать и дыметь(свечи выкручивали все 4 чёрные и мокрые),поехал опять на диогностику,показания катушки 3.24(т.е.в пределах нормы)ошибка бьёт по цилиндрам,что нет поджига(но при каждом измерении цилиндры менялись)сказали поменять датчик давления на впускном колекторе(цена 245 000руб)но изменений нет...ещё стало когда на педаль газа нажмёшь сразу происходит затуп сек на 2-3 при этом слышен подсос воздуха под капотом...может кто нубудь подскажет куда дальше лезть и что менять или чистить надо..??? заранее благодарен....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 заглохла и все. бензин есть, искра тоже, пп 2000 ошибку не находит, кудесьники руками разводят, компрессия 14. с помощью эфира заводиться и глохнет. на веревке тягали мертво. может было у кого? че еще смотреть? 0 [*] [*] [*]<br class="Apple-interchange-newline"> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Комп смотреть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Значит нет достаточного давления в топливной для открытия форсунок. Смотри насос, чистка топливной (может фильтр забит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Значит нет достаточного давления в топливной для открытия форсунок. Смотри насос, чистка топливной (может фильтр забит).меряли давление на рейке 3, ещё шприцом прямо в цилиндры пробовал, сегодня ремень проверили - всё по меткам. насос вынимал- всё чисто (фильтр не нашел)! есть подозрение на катушки (может искра слабая свечи мокрющие) иногда в начале пытается завестись Изменено 22 мая, 2012 пользователем mazur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Комп смотреть))как его смотреть? компьютерщики говорят только не комп - ищи донора пробуй переставлять всё подрят (приедут комп подкл ошибок нет - ну тогда не знаю)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Нет, такие значит спецы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Нет, такие значит спецы))я тоже так думаю, боятся руку вымазать, без машины можно проверить? Изменено 22 мая, 2012 пользователем mazur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 НЕт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazur Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 НЕт.сегодня начала почему-то заводиться, но очень нехотя со 2 - 3 раза, пока не прогреется стреляет, чмыхает. как будто захлебывается, обороты набирает очень тупо, что за хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения