Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Я уже менял 2 коробки с Англичанки и люди уже понаезжали по 60 тыс! Решать вам моё дело предложить!

какие были пробеги у авто( и сколько пробежали коробки на англичанках). Сколько обошлось?

у одной и у другой 230-250 тыс! У англичанок по 60 тыс! Цену не помню что-то вроде 1000-1500$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня вопрос стал о замене коробки я тоже думал покупать б/у или восстановленную. В итоге отдал свою на полную переборку. От моей только корпус остался, наверно, ну и внутри может чего по мелочам... Зато езжу без проблем.. тьфу-тьфу-тьфу... Кстати, полная переборка мне встала в районе 2 500$. Правда, у меня не асин)) да и пробег на машинке был около 230 000 :blink:

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, полная переборка мне встала в районе 2 500$. Правда, у меня не асин)) да и пробег на машинке был около 230 000 :blink:

дешевле наверное тогда уже авто заменить или механику поставить :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, полная переборка мне встала в районе 2 500$. Правда, у меня не асин)) да и пробег на машинке был около 230 000 :blink:

дешевле наверное тогда уже авто заменить или механику поставить :rolleyes:
а зачем? ездить надо комфортно) да и все остальное меня устраивает в машинке. Да и бралась она изначально под ремонт АКПП и со всеми вложениями вышла гораздо дешевле))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки интересен ценник замены АКПП на ручнуюс примерным перечнем затрагиваемых узлов деталей..типа1. КПП+маховик + сцепление2.педальный узел3. кулиса +рычаги4.перепрошивка моторника написал и вздрогнул :blink: - близко к nonsence...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки интересен ценник замены АКПП на ручнуюс примерным перечнем затрагиваемых узлов деталей..написал и вздрогнул :blink: - близко к nonsence...

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/sizemov/ тут мона глянуть, что это и как B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! интересное чтиво)) правда автор не затронул тему прошивки и вообще электронику, получается выкинул автомат, вставил механику и поехал.... типа все само прижилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда автор не затронул тему прошивки и вообще электронику, получается выкинул автомат, вставил механику и поехал.... типа все само прижилось)))

покупаешь мозги на такой же мотор, но с механикой и все :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и они не работают... надо прописывать:blink:, похожая переделка описана здесь , только чуть подробнее.. вобщем, пока АКПП жива - есть над чем задуматься...))))

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕ СОВЕТУЮТ СЕРВИС В МИНСКЕ АСС-ПЛЮС НА ул.Социалистическая, 26, ЗВОНИЛ, ГОВОРЯТ ВОСТОНАВЛИВАЮТ(ОБОЙДЕТСЯ 2300). ГАРАНТИЯ ПОЛГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ ПРО ЕНТОТ СЕРВИС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕ СОВЕТУЮТ СЕРВИС В МИНСКЕ АСС-ПЛЮС НА ул.Социалистическая, 26, ЗВОНИЛ, ГОВОРЯТ ВОСТОНАВЛИВАЮТ(ОБОЙДЕТСЯ 2300). ГАРАНТИЯ ПОЛГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ ПРО ЕНТОТ СЕРВИС

Проблема этих коробок, только в гидроблоке, восстановление в литве стоит порядка 500$, снимать коробку не нужно, всё делается на машине, скорее всего они ставят другой гидроблок, а остальные деньги прибыль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно попдробнее про 500 долларов и востановление гидроблоков?насколько я знаю данный гидроблок не востанавливается а только замена.И стоит около 1200, откуда 500?или  это просто так ляпнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 500$ это наверное преувеличение, почитай вот эту темку, тут все про ремонт АМ6 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8983-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-am6/page__st__120__gopid__390948#entry390948

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2.2 бенз.2002г. Толчтив АКПП. Как я понял проблема у многих владельцев 607 после 200.000 пробега и решения не нашлось ни на авесе ни здесь. Решить эту проблему и я не смог, но нашел способ борьбы: использование * в АКПП- зимний режим, толчки практически пропали, при включени * трогается с первой передачи, переключения по тахометру чуть раньше других отличий не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зимнем режиме АКПП, при старте 1-я передача не используется. как вариант дефорсировать летнюю эксплуатацию может быть, но не в жару, когда АКПП и так хреново..

Причин появления толчков в АКПП довольно много, вот несколько из них:

1. Отходившее масло /забитый фильтр

2. Не рекомендованное производителем масло

3. Неправильный уровень масла (как низкий так и завышенный)

4. Перегрев АКПП (из-за забитых или не обдуваемых радиаторов)

5. Износ деталей и узлов АКПП (в следствии неправильной эксплуатации и/или окончания ее ресурса)

Часто -толчки в АКПП - прелюдия к предстоящему ремонту, оттянуть время можно при помощи:

1. соблюдения правил эксплуатации АКПП

2. поэтапной смены масла (если еще не поздно)

3. долива спец присадок (на вкус и цвет) ведь терять уже, как правило нечего

P.S. многие аспекты функционирования АКПП описаны в известной вам теме. О присадке в этой теме пост #67, но читать, видимо, муторнее чем писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зимнем режиме АКПП, при старте 1-я передача не используется. как вариант дефорсировать летнюю эксплуатацию может быть, но не в жару, когда АКПП и так хреново..

Причин появления толчков в АКПП довольно много, вот несколько из них:

1. Отходившее масло /забитый фильтр

2. Не рекомендованное производителем масло

3. Неправильный уровень масла (как низкий так и завышенный)

4. Перегрев АКПП (из-за забитых или не обдуваемых радиаторов)

5. Износ деталей и узлов АКПП (в следствии неправильной эксплуатации и/или окончания ее ресурса)

Часто -толчки в АКПП - прелюдия к предстоящему ремонту, оттянуть время можно при помощи:

1. соблюдения правил эксплуатации АКПП

2. поэтапной смены масла (если еще не поздно)

3. долива спец присадок (на вкус и цвет) ведь терять уже, как правило нечего

P.S. многие аспекты функционирования АКПП описаны в известной вам теме. О присадке в этой теме пост #67, но читать, видимо, муторнее чем писать...

Что именно вы имеете ввиду - поэтапная смена масла?? Многие авто из европы и неизвестно меняли ли вообще масло в акпп,тк производитель авто не рекомендует замену.. а если раньше не меняли, то менять через 200.000 крайне рисковано.Ваш пост про присадки прочитан, кстати читал про присадки в рф.  так же хотелось услышать ваше мнение по поводу использование зимнего режима на постоянной основе , в качестве борьбы с толчками, что думаете? 

Изменено пользователем jen9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зимнем режиме АКПП, при старте 1-я передача не используется. как вариант дефорсировать летнюю эксплуатацию может быть, но не в жару, когда АКПП и так хреново..

Причин появления толчков в АКПП довольно много, вот несколько из них:

1. Отходившее масло /забитый фильтр

2. Не рекомендованное производителем масло

3. Неправильный уровень масла (как низкий так и завышенный)

4. Перегрев АКПП (из-за забитых или не обдуваемых радиаторов)

5. Износ деталей и узлов АКПП (в следствии неправильной эксплуатации и/или окончания ее ресурса)

Часто -толчки в АКПП - прелюдия к предстоящему ремонту, оттянуть время можно при помощи:

1. соблюдения правил эксплуатации АКПП

2. поэтапной смены масла (если еще не поздно)

3. долива спец присадок (на вкус и цвет) ведь терять уже, как правило нечего

P.S. многие аспекты функционирования АКПП описаны в известной вам теме. О присадке в этой теме пост #67, но читать, видимо, муторнее чем писать...

Что именно вы имеете ввиду - поэтапная смена масла?? Многие авто из европы и неизвестно меняли ли вообще масло в акпп,тк производитель авто не рекомендует замену.. а если раньше не меняли, то менять через 200.000 крайне рисковано. Ваш пост про присадки прочитан, кстати читал про присадки в рф. так же хотелось услышать ваше мнение по поводу использование зимнего режима на постоянной основе , в качестве борьбы с толчками, что думаете?

Изменено пользователем jen9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я имел ввиду - довольно понятно описано в теме по прилагаемой выше ссылке, равно как и ответ на вопрос о необходимости смены масла! ЧИТАЙТЕ!!

***Ваш пост про присадки прочитан, кстати читал про присадки в рф. вы кстати не рекламируете их ? так же хотелось услышать ваше мнение по поводу использование зимнего режима на постоянной основе***

нах мне рекламировать штатовские присадки в РБ если я из УА????

ответ на зимний режим ЧИТАЙТЕ!!!! выше по теме...

как вариант дефорсировать летнюю эксплуатацию может быть, но не в жару, когда АКПП и так хреново..

веренее как вариант доехать до квалифицированного сервиса АКП, где, после проверки очевидного и вынесут вердикт! Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я имел ввиду - довольно понятно описано в теме по прилагаемой выше ссылке, равно как и ответ на вопрос о необходимости смены масла! ЧИТАЙТЕ!!

***Ваш пост про присадки прочитан, кстати читал про присадки в рф. вы кстати не рекламируете их ? так же хотелось услышать ваше мнение по поводу использование зимнего режима на постоянной основе***

нах мне рекламировать штатовские присадки в РБ если я из УА????

ответ на зимний режим ЧИТАЙТЕ!!!! выше по теме...

как вариант дефорсировать летнюю эксплуатацию может быть, но не в жару, когда АКПП и так хреново..

веренее как вариант доехать до квалифицированного сервиса АКП, где, после проверки очевидного и вынесут вердикт!

Дело в том, что некоторые присадки разъедают детали в акпп, поэтому не хотелось бы залаивать ниезвестно что, могли бы вы сообщить более подробную инф о данной присадке, возможно ссылки на форумы (можно на англ). Вы сколько проехали на этой присадке?что говорили спец при вливании этого продукта? Про рекламу, я подумал если вы официально работает с данной присадкой, то сможете предоставить всю инф о продукте. По поводу зимнего режима, авто трогается с 1й передачи, переключает передачи чуть раньше обычного, и , как я понял, в зимнем режиме есть функция принудительного выклчюния/переключения передач, за счет чего и пропадают толчки, но это имхо, у кого-то могут не исчезнуть. В связи с эти вопрос, как возможно дополнительно охладить акпп, чтобы в летний период не произошло перегрева ? Возможно кто-то делал это на практике

Изменено пользователем jen9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зелье покупал по рекомендации пользовавших в реале,

никакими инструкциями кроме этикетки на бутылке не обладаю, советовал бы заливать не всю, а половину или треть, добавлять через 1000-1200, по ситуации..

прошел 4400, никаких толчков, есть легкая секундная пробуксовка на злом кикдауне.

по поводу режимов -гугл конкретнго коробаса рулит.. (коль чего-то нехватает в предложенном материале)

для лучшего охлаждения в жару, видел колхозный вариант доп. масляного радиатора (ZF), говорят помогает, вопрос, как оно будет зимой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МНЕ СОВЕТУЮТ СЕРВИС В МИНСКЕ АСС-ПЛЮС НА ул.Социалистическая, 26, ЗВОНИЛ, ГОВОРЯТ ВОСТОНАВЛИВАЮТ(ОБОЙДЕТСЯ 2300). ГАРАНТИЯ ПОЛГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, КТО НИБУДЬ СЛЫШАЛ ПРО ЕНТОТ СЕРВИС

Проблема этих коробок, только в гидроблоке, восстановление в литве стоит порядка 500$, снимать коробку не нужно, всё делается на машине, скорее всего они ставят другой гидроблок, а остальные деньги прибыль.

Не знаю, только гидроблок или что еще,Гидроблок диагностировали в ноябре (в москве у офизиалов) работал нормаль, хотя дерганье уже было и приличное. Посоветовали промыть радиаторы охолодения. Сейчас у меня гидротрансформатор пищит при удержании тормоза в положениях R, Д, и на ручке. Температура масла на прогретой -40, ошибки при переключении со 2- 3, 4-ая передача переодически не включается, и последние несколько дней выкидывало 6-у. Сейчас машина стала и ошибки не читатются, планетой и другими програмами, говорят что-то заблокировалось вези к официалам, а машина находится в смоленск, вот уже неделю на маршрутках езжу и думаю, что делать? за 1700-2200 долларов покупать б/у или везти машину в минск (АСС-ПЛЮС НА ул.Социалистическая, 26) ждать 2-3 недели востоновления акпп за 2000-2500. Ксати есть третий вариант КАСКО+пожар+угон :) от 3-х недель до двух месяцев и максимальная цена которую можно получить от продажи машины в кармане (при угоне еще и на з/ч моно денег поднять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500$ это естественно если привезти уже сятый блок, я занимался этим вопросом уже более года назад.

скинь хоть какой-нибудь контакт этих товарищей, я бы занялся, пробил точно что-по чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня проблемы с АКПП. вышел с магазина завел машину с пракинга не снялась, позвонил знакомаму приехал снял блокировку, поездил немного обратно заблокировало. Загорелась Ошибка коробки : PRND и воскл знак. и пишет типо Automatik gear box faulty. Ни одна передача не втыкается...с паркинга не снимается... ЧТо делать?) Это ошибка электроники, или хана коробке? Может стоит масло в каробке поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...