Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Вот случайно нашел. Сам я в этом не спец, но может кому поможет! В любом случае информация не будет лишней!

406_4HP20_-_ES9J4.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное действительно на 406-ой,

там есть положение АКПП 1, 2, 3.

У меня на 607-ом "S" и ручной режим "+" и "-"

хотя в большей части наверное руководство пррименимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем ПЫЖОВОДАМ и ПыЖОЛЮБАМ.... :br:Хочу попросить Вас (у кого есть такая возможность) скинуть "краткое пособие" по замене масла в данной коробке 4HP20...Желательно с картинками... B)На сякий случай..... пЫжо 607 3.0 АКПП B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разобрался кто-нибудь с гулом? Уже сколько времени прошло, а никто так и не отписался... Такая же проблема возникла, гудит всегда, начиная от 30 км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник дифференциала? У него есть другое название? :) Как до него добраться, проверить? Гудит где то спереди-слева...

Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята! дело было так-загудело,человек 5 в разных местах сказали, что коробка. поехал к одному челу на сто на тимирязева(случайно). он поднимает авто со мной внутри, я разгоняюсь до 150 и нейтралку и глушу. потом меня опускает, и говорит,что правый подшипник и подвесной, а гудит то слева(хотя слева менял месяц назад). я не верю. он садит другого чела в машину и тот повторяет мои действия, а мастер одевает на меня наушники и сам прикладывает кончик наушников ко всем подшипникам. я реально слышал хруст подвесного, гул правого ступичного и тихое, исправное шуршание левого. итог- я сегодня поменял подвесной и правый, выехал и не поверил своим ушам. так тихо мой пыж не передвигался давно. советую на китае не экономить,я на нем потерял 4 месяца времени, кучу нервов, и70 у.е.(менял 2 раза) ставил SNR 40 ступичнгый и 12подвесной(у.е. на жданиках).напоминаю гудело у меня слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 Ребята, кто подскажет номер подушки АКПП. 607, 2.2HDI 2002г.в. VIN:vf39d4hxe92061285 

Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно попробовать присадку с картинки, хуже не будет. У меня на такой же машине были толчки при понижении передач, ощутимый толчок при остановке, ощутимые вибрации кузова на драйве, и задней передаче. После заливки присадки эффект улучшения начал ощущаться через 300км, через 1000 ушли толчки при остановке. Цена присадки $6,25. Инструкция применения на обратной стороне на английском, набираем в нэте, переводим, можно на всякий случай сделать пробу на совместимость с вашим маслом АКП, путем смешивания небольшого количества жидкостей с последующим нагревом смеси и анализа на тему сворачивания и выпадения каких либо осадков.. (мало ли что у вас залито))) Чудес не ждите, если коробка уже "легла" - не поможет, но если до аварийных сообщений о поломке АКП дело не дошло, стоит попробовать.Так-же стоит почитать ЭТО

P.S. 2200км с присадкой, все дергания и толчки ушли. При кикдауне, (активное ускорение педаль в пол) в момент переключения вверх появилась едва заметная пробуксовка (в пределах секунды) на чиповой прошивке, на стоковой прошивке пробуксовки нет...

post-12983-0-74921800-1330541289_thumb.jpg

post-12983-0-69405300-1330541308_thumb.jpg

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После диагностики блока управления (Automatic transmssion control unit)АКПП 4HP20 (607 2001 г.в.) были получены следующие ошибки: 1. Remote permanent fault. CAN engine torque information. No signal. 2. Intermittent fault. Impulse control sensor. Coherence. Просветите, пожалуйста, в чем могут быть проблемы?

Изменено пользователем pan29713
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После диагностики блока управления (Automatic transmssion control unit)АКПП 4HP20 (607 2001 г.в.) были получены следующие ошибки: 1. Remote permanent fault. CAN engine torque information. No signal. 2. Intermittent fault. Impulse control sensor. Coherence. Просветите, пожалуйста, в чем могут быть проблемы?

ну и нахера было создавать 17ую тему про коробку? 16ти предыдущих уже мало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите с АКППУ меня проблемы с АКПП. Пришел утром заводить, ни в какую...мароз -17.. Ну думаю замерзла... Взял другой аккум, завел.. Загорелась Ошибка коробки : PRND и воскл знак. и пишет типо Automatik gear box faulty. Ни одна передача не втыкается...с паркинга не снимается...Позвонил в сервис пежо, сказали можно попробовать снять обшивку справа и стопар оттянуть... так и сделал, пока стопор руками держишь, передачи ходят, НО они с такой силы вбиваются, что кажется что машина развалится(((ЧТо делать?) Это ошибка электроники, или хана коробке?Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На диагностике сказали что неисправен коммутатор на коробке, но, он видит положение рычага, и идет какой то плюс!! Больше идей у них не было...сказали можем глянуть проводку. А где он стоит то этот коммутатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике сказали что неисправен коммутатор на коробке, но, он видит положение рычага, и идет какой то плюс!! Больше идей у них не было...сказали можем глянуть проводку. А где он стоит то этот коммутатор?

на приборке отображается передача ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике сказали что неисправен коммутатор на коробке, но, он видит положение рычага, и идет какой то плюс!! Больше идей у них не было...сказали можем глянуть проводку. А где он стоит то этот коммутатор?

на приборке отображается передача ??
Нет, На приборке Горит ошибка PRND. Ну и на дисплее Automatic gear box faulty иии... да, Для того что бы поехать мне приходится стопор вручную снимать с коробки... ТОРМОЗОМ не отхрдит Изменено пользователем Student_inst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике сказали что неисправен коммутатор на коробке, но, он видит положение рычага, и идет какой то плюс!! Больше идей у них не было...сказали можем глянуть проводку. А где он стоит то этот коммутатор?

на приборке отображается передача ??
Нет, На приборке Горит ошибка PRND. Ну и на дисплее Automatic gear box faulty иии... да, Для того что бы поехать мне приходится стопор вручную снимать с коробки... ТОРМОЗОМ не отхрдит
Если под комутатором имелось ввиду селектор,то это то из чего торчит ручка АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороша диагностика, деньги сняли и в небо пальцем тыкнули (или вы просто забыли, то что они говорили?)... это они так скорее всего назвали блок управления коробкой. установлен на коробке. как они обосновали, что именно он неисправен? какие в нем сидели ошибки? что с машиной происходит? почему обратились к "диагностам"? что с машиной было до поломки? что происходило, когда она поломалась?

До поломки она стояла 2 недели на морозе. Поменял аккум... И да, завел был один раз с БМВэшного аккума от сотки. Вот после 2х недель она и появилась..ошибка эта, с паркинга не мог снять! Приехал к диагнозистам, они мне сказали... что у тебя по коробке 4 ошибки, 3 они стерли, осталось одна : Неисправен электрический коммутатор. Сказали мы можем прозвонить вам провода, но не сегодня. Денег кстати не взяли, даж удивился. Когда включаю драйвер или заднюю....сильный толчок! На драйвере трогается походу с 3 или 4 и на ней и едет, не переключает. Пока от них домой ехал 4 раза заглох, причем глохнет спонтанно и отрубается ВСЕ, все что может!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не посмотреть ли переключатель на педали тормоза :rolleyes:

читал об этом в какой то теме! Кстати с тормозом была ошибка... ЩА пойду...посмотрю)) А как определить что с ним что то не так7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не посмотреть ли переключатель на педали тормоза :rolleyes:

читал об этом в какой то теме! Кстати с тормозом была ошибка... ЩА пойду...посмотрю)) А как определить что с ним что то не так7
Тестером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не посмотреть ли переключатель на педали тормоза :rolleyes:

читал об этом в какой то теме! Кстати с тормозом была ошибка... ЩА пойду...посмотрю)) А как определить что с ним что то не так7
Тестером
Блин сам не посмотрю... Спасибо за совет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...