Serikpay89 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Всем доброго времени суток! У меня 607-й 3,0л 2001 г.в. есть необходимость долить масло в акпп (ZF 4HP20), как это сделать,ведь на этой коробки нет щупа и заливной пробки???? Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serikpay89 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) под воздушным фильтром пробка на вент отверстии, в него и лей, если уверен что надо...это синяя крышечка,да??? если она ,то как её снять,она прокручивается в разные стороны,а я побаиваюсь, что башку ей сверну Изменено 6 января, 2014 пользователем Serikpay89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 собственно что мешает долить через пробку контроля уровня масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Всем здрасте.Проблема такова.Машина стойла на улице,ночью были морозы.Придя утром,завёлся всё норм,почистил снег с машины.Сел в салон и понял что печка недует.С печкой разобрался сгорел матор,поменял всё норм.Потом хотел уехать и немагу снять машину с положения Р(АКПП).Что тока неделал,нечего непамагло.Вопрос что делать?Звонил 2-ум ребятам по ремонту.1 сказал что возможно замёрзли салиноиды,тупо греть машину и ждать.2 сказал снимать какой-то тросс с АКПП,что-бы поставить машину в N и тянуть в ремонт.Может концевик на педали замёрз?Я могу взять запчасти на Б/У проверить скажите где капать? Пежо 607 2.2HDI 2001г АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 нажми на педаль тормоза и посмотри горят ли стопы, если стопы вообще не загараются тогда концевик. Если не концевик тормоза, можешь снять корпус воздушного фильтра и перевести рычаг в положение D и доехать куда хочешь, предварительно отсоеденив тягу на рычаге. Также можешь разобрать кулису переключения и посмотреть что с флажком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Стопы горят,нету как раньше при нажатии педали щелчка,который отходит что-бы перевести селектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) снимай обшивку около рычага, там должна быть принудительная разблокировка, с правой стороны от рычага Изменено 19 января, 2014 пользователем Alex_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 обшивку которая сбоку?или которая верху где сама кулиса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 там где кулиса попробуй как тут Моя ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Пшепрашам, а в Пыжиках такой кнопки lock, как в Таёде, нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 99% скорее всего залип концевик на педали тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ага, а как то было что блок АБС навернулся и соленоид заблокировался. Из симптомов - висела нестираемая ошибка по концевику. Но проверить концевик это самое простое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Добрый вечер всем.Только что приехал от машины.Рассказываю.Вобщем концевик рабочий,Проверил тупо снял фишку с него,машина сразу чекнула на ESP,значит датчик видит.2-Друг привёз PP2000.В разделе АКПП видно что показания меняются,всмысле видит что я жму на тормоз.Сняли мы сним всю кулису+дерево ,всё что смогли и добрались к внутренностям.С правой стороны на самой кулисе(она как-бы цельная с селектором всборе такая как коробачка пластмасовая)стоит эта фигня которая отадвигается,в сторону и даёт выйти из положения Р.Друг взял тупо снял фишку с етой фигни,дотронулся языком и говорит:Жми на тормоз.Я нажал и при этом ничиго непроизошло(по идее должно было дать ему 12V).Следовательно наверн где-то обрыв.ВОПРОС можете пожалуйста скинуть схему подключения этой штуки.Или тупо есть вариант кинуть 2 провода от лягушки на фишку думаю будет работать.Заранее СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Друг взял тупо снял фишку с етой фигни,дотронулся языком и говорит:Жми на тормоз.Я нажал и при этом ничиго непроизошло(по идее должно было дать ему 12V).Вы хоть в розетке напряжение так не проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 можете пожалуйста скинуть схему подключения этой штуки.Или тупо есть вариант кинуть 2 провода от лягушки на фишку думаю будет работать.Заранее СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 можете пожалуйста скинуть схему подключения этой штуки.Или тупо есть вариант кинуть 2 провода от лягушки на фишку думаю будет работать.Заранее СПАСИБО. не от лягушки, а от акума + и -НО СНИМИТЕ РАЗЪЕМ С СЕЛЕКТОРА, ИНАЧЕ МОЖЕТЕ ЧТО НИБУДЬ СЖЕЧЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Продолжение истории в НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО НЕБУДЬ ОТКЛИКНИТСЯ!!!Сегодня друг взял кинул 2 провода от лягушки на стопор этот коробки.Вообщем теперь я машину могу снять с режима Р,но при каждом нажатии на педаль тормоза теперь от щёлкает(отадвигается).Очень бесит.Помогите кто-небудь может попробывать кинуть не на лягушку а на концевик 2,который есчо за ESP отвечает.Раньше было я нажал на педаль,напряжение далось 1 раз и всё.Что делать помогите.Провода с этого блокиратора визиально уходят в стороны коробки с предохранителями,может к какому реле подключается.Скиньте схему подключения.Заранее БЛАГОДАРЕН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Продолжение истории в НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО НЕБУДЬ ОТКЛИКНИТСЯ!!!Сегодня друг взял кинул 2 провода от лягушки на стопор этот коробки.Вообщем теперь я машину могу снять с режима Р,но при каждом нажатии на педаль тормоза теперь от щёлкает(отадвигается).Очень бесит.Помогите кто-небудь может попробывать кинуть не на лягушку а на концевик 2,который есчо за ESP отвечает.Раньше было я нажал на педаль,напряжение далось 1 раз и всё.Что делать помогите.Провода с этого блокиратора визиально уходят в стороны коробки с предохранителями,может к какому реле подключается.Скиньте схему подключения.Заранее БЛАГОДАРЕН!!!Где-то теряется контакт, или обрыв провода или в разъемемежду концевиком педали-блоком управления коробкой-селектором передач.( думаю так идет сигнал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Такой вопрос, на холодную, на горячую и на холостых все нормально а вот под нагрузкой на 2 3 4 передаче (3,0 АКПП) на пониженных оборотах чувствуется подёргивание (какая-то свеча пропускает) при этом ошибку не выкидывает, что это может быть и покажет ли диагностика? (чек висит по газу, ) но проблемка что на бензине, что на газу, ---значит не в форсунках дело! Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 так а что мешает поменять свечи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) так а что мешает поменять свечи... опять 6 свечек менять?, ладно 3 а остальные 3 нужно пол машины разобрать да и менял я их 10 000 назад (как узнать какая?) Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Да ладно-полмашины разбирать)) Впускной коллектор снимается за 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) короче дело очень плохо. при заводке появился гул (трение) со стороны АКПП , при прогреве немного пропадает пока не нажму на газ и опять какой-то чёрхание ( со стороны АКПП) , при езде на прогретую двигатель ведет себя не стабильно (прыгают обороты примерно на 4 передаче) а при скидывания газа могут упасть до 500 оборотов и опять становятся нормально), когда на ручном режиме еду -- переключаю передачу и помой му ничего не меняется кроме что пишет на какую переключился и после секунд примерно 5 вижу по оборотам тахометра что поменялась передача. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Залез я сегодня под машинку и тут обнаружилось. трескотание (шум) идёт помой му в районе сцепления, выкинуло сегодня ошибку АКПП, (вошла в аварийный режим), масло проверил - в норме, не горелое и не очень черное. когда еду прыгают обороты тахометра ну и чувствуются всякие толчки (мот буксует сцепление? ) и мот кто посоветует нормальных диагностов в Минске по АКПП? хрень ляпнул --- только узнал что в АКПП сцепления нету!! --какой ужжас! Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Buyuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем доброго времени суток!Авто 3.0 2003 АКПП. В свечных колодцах масло... Насколько я понимаю текут клапанные крышки.Переднюю пластиковую крышку посадил на гермет, заднюю(которая под коллектором) купил новую и тоже на герметик. Да вот только ничего особо не поменялось (( Если осмотреть мотор, то видно что гонит из под металлических крышек... Вот думаю их клеить.Какие советы дадите ? Какой гермет лучше использовать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 я проклеивал все 4 крышки герметик "виктор рейнз" до 300 градусов. в металлических крышках есть борозда под герметик,если старый отслоился от крышки,его нужно удалять и давать толст слой нового,потом слегка прижать и после того как гермет прихватит дожать,если не отслоился,тогда дать нов гермет поверх и сбоку старого . вроде так,если мне не изменяет память. у меня масло в колодцах пропало. может слегка потеть из-под корпуса распредвала, но туда лучше не лезть-слишком много возни,практически ремонт головки бц)))Корпус распредвала находится как раз под железными крышками ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 2 пластиковые уже проклеены. 2 металлические проклею на днях. Вот только мне, при последнем осмотре, показалось что в основном масло гонит из под блоков которые под металлическими крышками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 мне тоже так казалось а когда проклеил течи устранились. так что проклеивай остальные две крышки и молись,что бы этим все закончилось))). корпуса распредвалов,кстати тоже сидят на герметике.если большая течь через них, можешь проклейку приурочить к замене ремня . на самом деле там, не так страшен черт, как его я малюю)))Завтра будем крутить болты, и посмотрим) у меня как раз ремень ГРМ лежит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Всем привет! Спасибо Антохе за описание процесса замены! Вот только помню мне, при замене масла, новое в коробку заливали через контрольное отверстие сбоку, через шланг одетый на пробку банки (видел такие пробки в продаже). Поменяли очень быстро. И уровень масла в коробке проверяли в положении "D", так что надо 2 человека. Весной думаю менять снова, но самостоятельно это делать наверное не решусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 если пробег близок к 300 тыс не забудь про помпу)))начали разбирать) Сняли металлические крышки, а под ними оказались прокладки. позвонили по магазам, и оказалось что эта прокладка только в комплекте с самой крышкой... ценник на крышку думаю озвучивать не стоит... Вопрос, а сколько продержится герметик ? не польётся ли через месяц ?)Дальше начали смотреть нижние блоки))) Увидели что комплект ГРМ хороший(не так давно его менял) . Оценили масштабы работы, и вспомнив твои слова решили не трогать, а надеяться что это всё-таки верхние текут )))Вообщем 4 крышки на гермет! Решено! ))Вот только что я подумал... масло гонит... и гонит очень так не плохо... особенно из под крышки под коллектором... думаю завтра посмотреть вентиляцию картэрных газов... что думаешь по этому поводу ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения