Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! У меня 607-й 3,0л 2001 г.в. есть необходимость долить масло в акпп (ZF 4HP20), как это сделать,ведь на этой коробки нет щупа и заливной пробки???? Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под воздушным фильтром пробка на вент отверстии, в него и лей, если уверен что надо...

это синяя крышечка,да??? если она ,то как её снять,она прокручивается в разные стороны,а я побаиваюсь, что башку ей сверну :huh: Изменено пользователем Serikpay89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здрасте.Проблема такова.Машина стойла на улице,ночью были морозы.Придя утром,завёлся всё норм,почистил снег с машины.Сел в салон и понял что печка недует.С печкой разобрался сгорел матор,поменял всё норм.Потом хотел уехать и немагу снять машину с положения Р(АКПП).Что тока неделал,нечего непамагло.Вопрос что делать?Звонил 2-ум ребятам по ремонту.1 сказал что возможно замёрзли салиноиды,тупо греть машину и ждать.2 сказал снимать какой-то тросс с АКПП,что-бы поставить машину в N и тянуть в ремонт.Может концевик на педали замёрз?Я могу взять запчасти на Б/У проверить скажите где капать?

Пежо 607 2.2HDI 2001г АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажми на педаль тормоза и посмотри горят ли стопы, если стопы вообще не загараются тогда концевик. Если не концевик тормоза, можешь снять корпус воздушного фильтра и перевести рычаг в положение D и доехать куда хочешь, предварительно отсоеденив тягу на рычаге. Также можешь разобрать кулису переключения и посмотреть что с флажком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай обшивку около рычага, там должна быть принудительная разблокировка, с правой стороны от рычага

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ага, а как то было что блок АБС навернулся и соленоид заблокировался. Из симптомов - висела нестираемая ошибка по концевику. Но проверить концевик это самое простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем.Только что приехал от машины.Рассказываю.Вобщем концевик рабочий,Проверил тупо снял фишку с него,машина сразу чекнула на ESP,значит датчик видит.2-Друг привёз PP2000.В разделе АКПП видно что показания меняются,всмысле видит что я жму на тормоз.Сняли мы сним всю кулису+дерево ,всё что смогли и добрались к внутренностям.С правой стороны на самой кулисе(она как-бы цельная с селектором всборе такая как коробачка пластмасовая)стоит эта фигня которая отадвигается,в сторону и даёт выйти из положения Р.Друг взял тупо снял фишку с етой фигни,дотронулся языком и говорит:Жми на тормоз.Я нажал и при этом ничиго непроизошло(по идее должно было дать ему 12V).Следовательно наверн где-то обрыв.ВОПРОС можете пожалуйста скинуть схему подключения этой штуки.Или тупо есть вариант кинуть 2 провода от лягушки на фишку думаю будет работать.Заранее СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг взял тупо снял фишку с етой фигни,дотронулся языком и говорит:Жми на тормоз.Я нажал и при этом ничиго непроизошло(по идее должно было дать ему 12V).

Вы хоть в розетке напряжение так не проверяйте. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете пожалуйста скинуть схему подключения этой штуки.Или тупо есть вариант кинуть 2 провода от лягушки на фишку думаю будет работать.Заранее СПАСИБО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете пожалуйста скинуть схему подключения этой штуки.Или тупо есть вариант кинуть 2 провода от лягушки на фишку думаю будет работать.Заранее СПАСИБО.

не от лягушки, а от акума + и -

НО СНИМИТЕ РАЗЪЕМ С СЕЛЕКТОРА,

ИНАЧЕ МОЖЕТЕ ЧТО НИБУДЬ СЖЕЧЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории в НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО НЕБУДЬ ОТКЛИКНИТСЯ!!!Сегодня друг взял кинул 2 провода от лягушки на стопор этот коробки.Вообщем теперь я машину могу снять с режима Р,но при каждом нажатии на педаль тормоза теперь от щёлкает(отадвигается).Очень бесит.Помогите кто-небудь может попробывать кинуть не на лягушку а на концевик 2,который есчо за ESP отвечает.Раньше было я нажал на педаль,напряжение далось 1 раз и всё.Что делать помогите.Провода с этого блокиратора визиально уходят в стороны коробки с предохранителями,может к какому реле подключается.Скиньте схему подключения.Заранее БЛАГОДАРЕН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории в НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО НЕБУДЬ ОТКЛИКНИТСЯ!!!Сегодня друг взял кинул 2 провода от лягушки на стопор этот коробки.Вообщем теперь я машину могу снять с режима Р,но при каждом нажатии на педаль тормоза теперь от щёлкает(отадвигается).Очень бесит.Помогите кто-небудь может попробывать кинуть не на лягушку а на концевик 2,который есчо за ESP отвечает.Раньше было я нажал на педаль,напряжение далось 1 раз и всё.Что делать помогите.Провода с этого блокиратора визиально уходят в стороны коробки с предохранителями,может к какому реле подключается.Скиньте схему подключения.Заранее БЛАГОДАРЕН!!!

Где-то теряется контакт, или обрыв провода или в разъемемежду концевиком педали-блоком управления коробкой-селектором передач.( думаю так идет сигнал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос, на холодную, на горячую и на холостых все нормально а вот под нагрузкой на 2 3 4 передаче (3,0 АКПП) на пониженных оборотах чувствуется подёргивание (какая-то свеча пропускает) при этом ошибку не выкидывает, что это может быть и покажет ли диагностика? (чек висит по газу, ) но проблемка что на бензине, что на газу, ---значит не в форсунках дело!

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что мешает поменять свечи...

опять 6 свечек менять?, ладно 3 а остальные 3 нужно пол машины разобрать да и менял я их 10 000 назад (как узнать какая?)

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче дело очень плохо.

при заводке появился гул (трение) со стороны АКПП , при прогреве немного пропадает пока не нажму на газ и опять какой-то чёрхание ( со стороны АКПП) , при езде на прогретую двигатель ведет себя не стабильно (прыгают обороты примерно на 4 передаче) а при скидывания газа могут упасть до 500 оборотов и опять становятся нормально), когда на ручном режиме еду -- переключаю передачу и помой му ничего не меняется кроме что пишет на какую переключился и после секунд примерно 5 вижу по оборотам тахометра что поменялась передача.

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез я сегодня под машинку и тут обнаружилось.

трескотание (шум) идёт помой му в районе сцепления, выкинуло сегодня ошибку АКПП, (вошла в аварийный режим), масло проверил - в норме, не горелое и не очень черное. когда еду прыгают обороты тахометра ну и чувствуются всякие толчки (мот буксует сцепление? )

и мот кто посоветует нормальных диагностов в Минске по АКПП?

хрень ляпнул --- только узнал что в АКПП сцепления нету!! --какой ужжас!

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!Авто 3.0 2003 АКПП. В свечных колодцах масло... Насколько я понимаю текут клапанные крышки.Переднюю пластиковую крышку посадил на гермет, заднюю(которая под коллектором) купил новую и тоже на герметик. Да вот только ничего особо не поменялось (( Если осмотреть мотор, то видно что гонит из под металлических крышек... Вот думаю их клеить.Какие советы дадите ? Какой гермет лучше использовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проклеивал все 4 крышки герметик "виктор рейнз" до 300 градусов. в металлических крышках есть борозда под герметик,если старый отслоился от крышки,его нужно удалять и давать толст слой нового,потом слегка прижать и после того как гермет прихватит дожать,если не отслоился,тогда дать нов гермет поверх и сбоку старого . вроде так,если мне не изменяет память. у меня масло в колодцах пропало. может слегка потеть из-под корпуса распредвала, но туда лучше не лезть-слишком много возни,практически ремонт головки бц)))

Корпус распредвала находится как раз под железными крышками ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пластиковые уже проклеены. 2 металлические проклею на днях. Вот только мне, при последнем осмотре, показалось что в основном масло гонит из под блоков которые под металлическими крышками...post-10973-0-56087700-1392138161_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже так казалось а когда проклеил течи устранились. так что проклеивай остальные две крышки и молись,что бы этим все закончилось))). корпуса распредвалов,кстати тоже сидят на герметике.если большая течь через них, можешь проклейку приурочить к замене ремня . на самом деле там, не так страшен черт, как его я малюю)))

Завтра будем крутить болты, и посмотрим) у меня как раз ремень ГРМ лежит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Спасибо Антохе за описание процесса замены! Вот только помню мне, при замене масла, новое в коробку заливали через контрольное отверстие сбоку, через шланг одетый на пробку банки (видел такие пробки в продаже). Поменяли очень быстро. И уровень масла в коробке проверяли в положении "D", так что надо 2 человека. Весной думаю менять снова, но самостоятельно это делать наверное не решусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пробег близок к 300 тыс не забудь про помпу)))

начали разбирать) Сняли металлические крышки, а под ними оказались прокладки. позвонили по магазам, и оказалось что эта прокладка только в комплекте с самой крышкой... ценник на крышку думаю озвучивать не стоит... Вопрос, а сколько продержится герметик ? не польётся ли через месяц ?)Дальше начали смотреть нижние блоки))) Увидели что комплект ГРМ хороший(не так давно его менял) . Оценили масштабы работы, и вспомнив твои слова решили не трогать, а надеяться что это всё-таки верхние текут )))Вообщем 4 крышки на гермет! Решено! ))Вот только что я подумал... масло гонит... и гонит очень так не плохо... особенно из под крышки под коллектором... думаю завтра посмотреть вентиляцию картэрных газов... что думаешь по этому поводу ?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...