Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

 

 

сколько по цене обошлась процедура... и как долго делали ?

 Заплатил 730 тыс. (Гродно). Утром загнал, после работы забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

сколько по цене обошлась процедура... и как долго делали ?

 Заплатил 730 тыс. (Гродно). Утром загнал, после работы забрал.

 

тогда еще нормуль.. с такими условиями жить можно

Менять масло обязательно, несмотря на заверения производителя, хотя он же официалам присылал инфу, что менять нужно

огромное человеческое спасибо вам гражданин!!! в отличие от некоторых .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня пежо 607 2002 года 2.2 дизель АКПП. Такая проблема. Завожу на холодную  машину, сразу как завелась машины загорается ошибка PRND.коробка сразу переходит в аварийный режим и переключается рывками. На холодную вообще не избавиться от этой ошибки!! снятие клемы с аккумулятора временами помогает и ошибка тухнет, а временами нет! На горячую  Если вынуть ключ с замка зажигания на пару минут ,то ошибка может потухнуть, но не всегда и это помогает. Раньше это только происходило при минусовой температуре и то только но холодную! просто вынимал ключ на пять секунд с замка , заводил снова и все пропадало. Ездил день проблем не знал. сейчас все стало хуже. теперь эту ошибку практически не возможно потушить!!! Ездил на сервис в минске называется Типтроник. занимаются именно коробками автомат! Поменяли блок гидроцилиндров в  коробке! Не помогло! Сказали сделали все что смогли. мол это основная запчасть в коробке, больше не чего здесь менять. Дело не в коробке. развели руками. Сказали ехать к автоэлектрику, смотреть провода на коробке.!! Короче чушь всякую..(просто уже не знали как спрыгнуть…..(как-то так ……….мучение страшные..

Люди добрые помогите?!?!?!? Что делать????в чем неисправность??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли в 607 пежо АКПП какой-нибудь  фильтр?если он есть нужно ли его менять?достаточно одной замены масла и больше не чего в коробке не надо менять спустя 40000тыс. км.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,подскажите,у меня 607 3.0 бензин 2005г.в. автомат 6-то ступенчатый,присутствуют небольшие толчки при трогании,поможет ли замена масла в коробке? И как оно меняется,может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно 6 передач?

Номер кузова дайте.

Номер кузова:VF39UXFVJ92214333 пробег машины 202000 Изменено пользователем zhavser83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% неисправностях коробки это гидроблок, если не значительно толкается, то замена может помочь на время, но как правило проблема уже глубже. Как правило гидроблок умирает примерно на 200 000, следующий приход, если он был заменен на новый 350-370 000, если восстановленный (часто из литвы такие машины приходили, да и ремонт в раза 2.-2.5 дешевле) то на 320-330000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!!! Ребята вот каккая проблема с АКПП Пежо 607 2002г. Стала хорошо дергать когда переключается с 3 на 2 и с 2 на 1, так это не все при езде когда отпускаю газ чувствуется ударчик потом сразу на газ и опять как подбивает что то с низу!!! Может кто сталкивался что делать???? Ремонт дорого думаю может поставить поставить б/у??? Масло за год менял 2 раза так что думаю проблема не в этом менял на Свердлова!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья-пыжеводы...всем привет...подскажите такой вопрос: появился в коробке гул,как гудит гидроусилитель,когда масла не хватает...поменял масло с прогоном на аппарате-не помогло...что это может быть и к чему готовиться???заранее благодарен...


для уточнения масла залил 11 л, т.е. с промывкой системы через аппарат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за аппарат такой, что поменял масло с прогоном? И как залили 11 литров? Коробка я так понимаю 4HP-20?

Масло тут может быть и не причем. Принцип работы ГУРа и АКПП разный. Гул в коробасе скорее от выработки механических узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аппарат для замены...подключается к трубкам охладителя и прогоняет через себя...старое потиху выводит и новым заменяет и гоняет так,пока нормально не обновит

11 не залили,а прогнали через коробку...а залито как положено


и гул появился резко...с утра завел и сразу загудело,не приводя в зацепление...потом по мере прогрева становится тише,но не проходит и по ощущениям как будто сцепление подбуксовывает...

а когда меняли через аппарат,так он показывает давление насоса и оно периодически подскакивало с нормы в 3.5 до 7 ...что за хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбуксовывает? Возможно фрикционы на подходе.

Давление масла скачет? Это клапана. Отсюда и фрикционы.

В общем, проблемы явно в механической части. Нужна толковая диагностика знающего специалиста. Не затягивайте. Гул, скачки давления, пробуксовывания это явные признаки проблем с АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу...уже понял,что коробка умерла...перешла в аварийный режим...может кто подскажет хороших спецов по этой части?желательно поближе к г.Рогачев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, такое вот дело случилось.. Заметил я течь с акпп-решил ехать на станцию, специализирующуюся на автоматах. Приехал, сделали диагностику. ошибок по коробке нет. Далее я дал заявку на проверку уровня масла в акпп и устранение утечки. Оставил авто на сто, на стоянке вчера вечером, под предлогом того, что уровень нужно проверять, когда Темп масла будет невыслокой. В общем звонят мне в обед сегодня и говорит, мол забирай-готово. Приехал, мастера не было на месте. Дождался. И он мне значит говорит... что долил 4 литра!!! И утечку не устранил. В шоке, от того, что без согласования со мной, он долил масло не устраняя течь. Говорит, что нужно скидывать коробку и смотреть, откуда течь. Это стоит 150 баксов(снятие/установка). В общем, закрались сомнения, по поводу того, делали они вообще что-либо(доливали или нет) и разводят ли меня? Помогите пожалуйста советом. Даже не знаю что и делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увидеть течь, необходимо для начало все помыть.Текут они очень часто по сальнику полуоси. Можно это и так заметить без мытья. Если в листе не указывал замену масла или долив, можешь за это не платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже заплатил. обратился чтобы течь устранили....а они походу накололи меня. Будет уроком. Спасибо. Будут выходные, то сам полезу посмотрю откуда течь. А как кстате уровень проверить масла в акпп? Вероятно тут уже написано, но курить тему с ьелефона очень не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...