Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, у меня такая проблема: в режиме драйв коробка выше 2-ой передачи не переключает, а когда переходишь в режим снег, то коробка переключает все передачи как надо, в ручном режиме тоже все передачи включаются, по коробке никаких ошибок нет? (2,2i  2002г.в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня такая проблема: в режиме драйв коробка выше 2-ой передачи не переключает, а когда переходишь в режим снег, то коробка переключает все передачи как надо, в ручном режиме тоже все передачи включаются, по коробке никаких ошибок нет? (2,2i  2002г.в.)

Неужели никто с такой проблемой не сталкивался и мне так не повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня такая проблема: в режиме драйв коробка выше 2-ой передачи не переключает, а когда переходишь в режим снег, то коробка переключает все передачи как надо, в ручном режиме тоже все передачи включаются, по коробке никаких ошибок нет? (2,2i  2002г.в.)

Колеса все одинаковые стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, у меня такая проблема: в режиме драйв коробка выше 2-ой передачи не переключает, а когда переходишь в режим снег, то коробка переключает все передачи как надо, в ручном режиме тоже все передачи включаются, по коробке никаких ошибок нет? (2,2i  2002г.в.)

Колеса все одинаковые стоят?

 

3 стоит одинаковые 225/55/17 зимние шипованные, а одно пробил, поставил запаску летнюю, но размер тот же 225/55/17, все не как не могу поставить обратно, а что из-за разных колес может быть такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, у меня такая проблема: в режиме драйв коробка выше 2-ой передачи не переключает, а когда переходишь в режим снег, то коробка переключает все передачи как надо, в ручном режиме тоже все передачи включаются, по коробке никаких ошибок нет? (2,2i  2002г.в.)

Колеса все одинаковые стоят?

 

3 стоит одинаковые 225/55/17 зимние шипованные, а одно пробил, поставил запаску летнюю, но размер тот же 225/55/17, все не как не могу поставить обратно, а что из-за разных колес может быть такая проблема?

 

может.у меня тоже на летней и на зимней размер одинаковый,а фактическая высота у зимних больше.может быть из-за протектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, дайте совет!. Коробка АМ6 (движка 2,7HDi). Передачи переключаются плавно без рывков. Gearbox faulty -обрадовал меня недавно мультимедийный дисплей и на панели (на маленьком экранчике) PRND!. Авто как ехало, так и поехало дальше, без изменений, единственное не работало ручное переключение. На следующий день все ошибки пропали и все было гуд, иногда только ошибка по ESP выскакивала. Через недели две, одним прекрастным утром сажусь в авто, поворачиваю ключ зажигания и ... машина ни на что не реагирует (т.е стартер не включается). На маленьком дисплейчике, что возле спидометра одни черточки, где раньше была информация о положении селектора (PRND M), а на мультимедийном экране пишет что-то вроде "переведите селектор в положение P". В итоге эвакуатор и сервис. В сервисе комп пишет что нет связи с блоком АКПП, электрик вдобавок перетрес всю проводку по схемам и вынес вердикт - блок АКПП. Купил б/у блок, поставили, ошибки пропали, машина завелась. Еду из сервиса домой, сначало ошибка ESP, а через несколько километров - Gearbox faulty, опять авто вроде едет без изменений и не работает ручной режим. Кто знает что за ерунда? Что смотреть? Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, дайте совет!. Коробка АМ6 (движка 2,7HDi). Передачи переключаются плавно без рывков. Gearbox faulty -обрадовал меня недавно мультимедийный дисплей и на панели (на маленьком экранчике) PRND!. Авто как ехало, так и поехало дальше, без изменений, единственное не работало ручное переключение. На следующий день все ошибки пропали и все было гуд, иногда только ошибка по ESP выскакивала. Через недели две, одним прекрастным утром сажусь в авто, поворачиваю ключ зажигания и ... машина ни на что не реагирует (т.е стартер не включается). На маленьком дисплейчике, что возле спидометра одни черточки, где раньше была информация о положении селектора (PRND M), а на мультимедийном экране пишет что-то вроде "переведите селектор в положение P". В итоге эвакуатор и сервис. В сервисе комп пишет что нет связи с блоком АКПП, электрик вдобавок перетрес всю проводку по схемам и вынес вердикт - блок АКПП. Купил б/у блок, поставили, ошибки пропали, машина завелась. Еду из сервиса домой, сначало ошибка ESP, а через несколько километров - Gearbox faulty, опять авто вроде едет без изменений и не работает ручной режим. Кто знает что за ерунда? Что смотреть? Помогите разобраться.

Интересно, как-то решилась проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Сегодня утром столкнулся с проблемой. 

После включения режима "D" машина не начала движение. Обычно, машина начинает ехать сразу после того, как отпускаешь педаль тормоза, даже газ нажимать не надо. Сегодня же даже при нажатии педали газа ничего не происходило до тех пор, пока обороты двигателя не поднялись до уровня примерно 2000 об. После этого машинка поехала, но очень-очень вяло. Постепенно все пришло в норму. Во время движения передачи переключались ровно, без рывков. Что это может быть такое? В чем может быть проблема и к чему это может привести в дальнейшем? И может ли причиной стать недостаточный уровень масла в коробке. Где-то в ноябре сдавал машинку на СТО для замены прокладки коробки и замены сальников гидротрансформатора и заднего сальника коленвала, но как-то нет у меня уверенности в том, что там все сделали хорошо :(

Коробка 4HP20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром столкнулся с проблемой. 

После включения режима "D" машина не начала движение. Обычно, машина начинает ехать сразу после того, как отпускаешь педаль тормоза, даже газ нажимать не надо. Сегодня же даже при нажатии педали газа ничего не происходило до тех пор, пока обороты двигателя не поднялись до уровня примерно 2000 об. После этого машинка поехала, но очень-очень вяло. Постепенно все пришло в норму. Во время движения передачи переключались ровно, без рывков. Что это может быть такое? В чем может быть проблема и к чему это может привести в дальнейшем? И может ли причиной стать недостаточный уровень масла в коробке. Где-то в ноябре сдавал машинку на СТО для замены прокладки коробки и замены сальников гидротрансформатора и заднего сальника коленвала, но как-то нет у меня уверенности в том, что там все сделали хорошо :(

Коробка 4HP20.

Орёл, ну ведь проверить-то легко. На яму машину прогретую и выворачиваешь контрольную пробку. Дальше по обстоятельствам. А бублик давно менян ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ямой все понятно, но до неё ещё доехать надо. Раньше субботы не получится, как бы к тому сроку не отвалилось чего) Бублик осенью чинился (блокировку восстанавливали, не скажу как точно называется - во время движения обороты плавали), но опять таки как его чинил никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока коробка совсем не стала - последние пару поездок трогался аналогичным образом. Никаких ошибок по коробасу не было. Потом мне объясняли, что так умирает бублик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. В общем такой вопрос- 4нр20 при переходе с 2 на 1 бывает пинок, но не всегда, чувствуется когда резко газануть, потом сброс и пинок, в остальном по коробке никаких нареканий, копм диагностика ни одной ошибки, машину недавно купил. Думаю поменять масло в автомате, но вот одни советуют, другие пугают. Подскажите, кто что за симптом такой и как быть вообще. Где масло лучше поменять в минске, потому как сам из области и у себя спецам не доверяю))). может есть проверенные и знающие люди???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, взял и я себе пыжыка 607 3.0 б 2004 года на разгон переключает плавно, но когда заднюю подергивает машину терпимо правда, но очень напрягает когда торможу и идет характерный толчок при переключении со 2-й на 1-ю передачу при скорости 20 км/час... в чем может быть причина? пред. хозяин менял масло 30 тыс назад...

Коля 25, похоже у нас с тобой одинаковые проблемы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, взял и я себе пыжыка 607 3.0 б 2004 года на разгон переключает плавно, но когда заднюю подергивает машину терпимо правда, но очень напрягает когда торможу и идет характерный толчок при переключении со 2-й на 1-ю передачу при скорости 20 км/час... в чем может быть причина? пред. хозяин менял масло 30 тыс назад...

Коля 25, похоже у нас с тобой одинаковые проблемы....)) Друг на днях купил тоже на автомате 

 

Ребята, взял и я себе пыжыка 607 3.0 б 2004 года на разгон переключает плавно, но когда заднюю подергивает машину терпимо правда, но очень напрягает когда торможу и идет характерный толчок при переключении со 2-й на 1-ю передачу при скорости 20 км/час... в чем может быть причина? пред. хозяин менял масло 30 тыс назад...

Коля 25, похоже у нас с тобой одинаковые проблемы....Друг на днях купил тоже на автомате , тот же косяк))) именно с 2 на 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у мастера, говорит проблема в полуосях. На другой станции подвесили пошевелили полуоси-люфта не увидели-снова отправляют к коробочникам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...