Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Причем здесь  Крым и Путин ? Нам пофиг за кого вы голосовали. Ваша страна -делайте что хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,да это шутка такая была.....от безисходности,да бы привлечь внимание....и опять глупый вопрос есть разница в гидротрансформаторах? У меня стоял с прямым валом,а на другой коробке,на валу проточки и сальник стоит на валу,поставил работает...но течёт масло,сальник там по ходу другой(стандартный не одел порвался,по середине вал толше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,да это шутка такая была.....от безисходности,да бы привлечь внимание....и опять глупый вопрос есть разница в гидротрансформаторах? У меня стоял с прямым валом,а на другой коробке,на валу проточки и сальник стоит на валу,поставил работает...но течёт масло,сальник там по ходу другой(стандартный не одел порвался,по середине вал толше)

вчера разобрался......вынимая бублик я сдёрнул из коробки втулку,со слепу не разобрался и поднял панику....уважаемый человек я.

 

Саш,да это шутка такая была.....от безисходности,да бы привлечь внимание....и опять глупый вопрос есть разница в гидротрансформаторах? У меня стоял с прямым валом,а на другой коробке,на валу проточки и сальник стоит на валу,поставил работает...но течёт масло,сальник там по ходу другой(стандартный не одел порвался,по середине вал толше)

вчера разобрался......вынимая бублик я сдёрнул из коробки втулку,со слепу не разобрался и поднял панику....уважаемый человек я.

 

имел в виду уважаемый человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите,добрые люди.....,советом,снял АКПП (поменять задумал сальник коленвала) ,при установке сломал звёздочку привода бублика,поменял ,собрал,пуск.....сильный удар,не важно задняя драйв и посторонние шумы,с контрольной пробки лишний литр масла вытек(перед стартом проверял уровень)....разобрал ,ни каких видимых причин не обнаружил,Вопрос-со звёздочкой ни чего перепутать не мог?....не шпонки не направляющих там нет....бублик вроде то же не  критично,как ставить,лишь бы в паз.....и все эти эксперименты на 2.2 дизель....

проблема оказалась в дырявом чайнике(охладителе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята появился скрежет на холодную на 2 передаче, когда отпускаешь газ и то не всегда масло в норме, кто нибудь встречал такое и чем это грозит? По остальному АКПП в норме ни каких притензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже давно зуб точил на коробку автомат. Наконец пришлось повозится. Машина в один прекрасный день просто остановилась. диагностика показала: накрылся датчик входного вала. Снял гидроблок. промыл. заменил датчик... и как будто всё исправилось. на холодную. Только настораживал какой то шум из акпп. Как будто масло с воздухом. На горячую ехать не захотела. В итоге пришлось снимать, разбирать. Выяснилось что подтекающий сальник шруза пропустил много масла. В результате маслянное голодание, свернуло втулку насоса (он как раз и шумел) как я думаю. В гидотрансформаторе скорей всего съело клеевой слой. отчего масло стало просто чёрное. К остальному претензий нет. В целом коробас довольно простой и ремонтнопригодный даже в гаражных условиях. Сегодня всё собрал на место, как заберу бублик из ремонта, буду устанавливать на место. Кстати вынул коробку вверх. Пришлось движок открутить с креплений и сдвинуть максимально влево. к лонжерону. Если ещё снять генератор, то еще дальше отодвинется. Исходя из общения а акпп решил для себя: масло менять надо. И лучше почаще. Вязкость у него пропадает. отсюда толчки и пинки. И ещё на коробке 4HP20 теплообменник лучше заменить на радиатор. довольно важный элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже давно зуб точил на коробку автомат. Наконец пришлось повозится. Машина в один прекрасный день просто остановилась. диагностика показала: накрылся датчик входного вала. Снял гидроблок. промыл. заменил датчик... и как будто всё исправилось. на холодную. Только настораживал какой то шум из акпп. Как будто масло с воздухом. На горячую ехать не захотела. В итоге пришлось снимать, разбирать. Выяснилось что подтекающий сальник шруза пропустил много масла. В результате маслянное голодание, свернуло втулку насоса (он как раз и шумел) как я думаю. В гидотрансформаторе скорей всего съело клеевой слой. отчего масло стало просто чёрное. К остальному претензий нет. В целом коробас довольно простой и ремонтнопригодный даже в гаражных условиях. Сегодня всё собрал на место, как заберу бублик из ремонта, буду устанавливать на место. Кстати вынул коробку вверх. Пришлось движок открутить с креплений и сдвинуть максимально влево. к лонжерону. Если ещё снять генератор, то еще дальше отодвинется. Исходя из общения а акпп решил для себя: масло менять надо. И лучше почаще. Вязкость у него пропадает. отсюда толчки и пинки. И ещё на коробке 4HP20 теплообменник лучше заменить на радиатор. довольно важный элемент.

втулку менять однозначно,если сожать в гараже....,как минимум потечёт, вези крышку спецам,поглядят насос за одно и втулку как то аргоном закрепляют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил крышку с нормальной втулкой. Предлагали в одной мастерской тюнинг-внедрить вместо втулки подшипник, но бюджет уже конкретно потрепался. Решил оставить в штатном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... за одно и втулку как то аргоном закрепляют....

Как можно аргоном, что то закрепить?

 

если втулка выскочила.....наверняка посадочное место разбито втулки по внешнему диаметру стандартные......как ...фантазию включи,ставят игольчатый подшипник,не от хорошей жизни.....всё проверено на своём льве....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник ставят для усовершенствования и как говорят повышения надёжности узла. Современные акпп, как утверждают, так и сделаны. Разбитое посадочное место выравнивается под размер подшипника и внедряется сам подшипник. Только вот думаю не слабовата ли стенка остаётся. Поэтому и не стал экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коробкой беда. всё собрал. подключил, залил масло, Завёл мотор.... и оказалось коробка не работает. Вообще никакой нагрузки. Вот это пипец. Может как то прокачать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С коробкой беда. всё собрал. подключил, залил масло, Завёл мотор.... и оказалось коробка не работает. Вообще никакой нагрузки. Вот это пипец. Может как то прокачать надо?

насос сам всё прокачает,если не забит фильтр.....ещё вариант уровень проверяй после пуска уходит и много уходит в бублик и тд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент первого запуска бублик мгновенно заполнился. залил 5 литров, слил 2. Соответственно 3 в бублике. Проверил гидроблок. долил масла. Коробка так и не заработала. Интересно есть ли у неё аварийный режим? Без соленоидов? Убедится что насос давит. Или без электричества не работает? если так. то буду искать проблему в проводах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, с помощью диагностического сканера, нужно произвести инициализацию АКПП. Что такое бублик на вашем слэнге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередной раз снял гидроблок. Решил проверить работу соленоидов. Вопрос такой: Будут ли переключатся соленоиды при неработающем двигателе? При включении зажигания включились два соленоида и всё. На этом их работа закончилась. В любом положении рычага выбора передач соленоиды не переключаются. Может надо движок завести? или проверка живьём нереальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал подключить вместо соленоидов лампочки. Мозг акпп их не понимает Сразу выдал ошибку. Буду проверять вольтметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил таки работу соленоидов. Вынул гидроблок, отсоединил жгут с соленоидами и подключил его в вынесеном наружу состоянии. На два желтых соленоида постоянно в любом положении переключателя подаётся 12 вольт. На остальные почему то 4,6. пока непонятно открываются ли они в таком состоянии.

 Кошмар какой то. До замены насоса и ремонта гидротранса всё работало. Только шумно..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методом продувки выяснилось что при напряжении 4,6 вольт чёрные соленоиды открываются-закрываются. Как будто электрическая часть в порядке. Копаю дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже беда в масле. Соленоиды проверял без гидроблока. Масло по идее должно было биться в крышку беспрепятственно. Перед установкой саму крышку протёр, обезжирил. наклеял скотч ( как индикатор) В результате - на крышке изнутри не видно следов какой то мощной струи. На скотче какие то тоненькие потёки. Местами вообще сухо. Похоже снимать коробас заново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите. При низкой температуре, когда первый раз включаю Drive, идет какае-то вибрация по машине, нажму на педальку и вибрация пропадает. Когда резко нажимаю педальку газа, иногда понижает передачу, а потом рвет из под себя(но не всегда) ?
Скажите это нормально ? Или уже первые звоночки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую народ! Как понял на пежо ставили 2 вида акпп. Одна ал4, а какая вторая? Вторая как понял 6 ступка, она надёжнее ал4?

Пы.Сы. Собираюсь брать 607. С каких годов вообще начили на него ставить 6-и ступки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую народ! Как понял на пежо ставили 2 вида акпп. Одна ал4, а какая вторая? Вторая как понял 6 ступка, она надёжнее ал4?

Пы.Сы. Собираюсь брать 607. С каких годов вообще начили на него ставить 6-и ступки?

Вопрос не в теме, но отвечу. 6-ти ступенчатая (Aisin AM6) намного надёжнее 4-х ступенчатой (4HP20).  Ставить её начали с 2005 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностике авто 2.7хди, когда кратковременно нажимаешь на педаль газа и сразу её отпускаешь (на паркинге), двигатель чуть потряхивало и был не большой не понятный звук, типа металлического стука (но точно не помню). Диагност сказал, что похоже на умирающий маховик.

Я вот думаю, а вообще есть ли там маховик или он имел ввиду гидротрансформатор? 

Пы. Сы. Выбираю своё первое авто на автомате, поэтому не совсем понимаю этот момент. По сервисбоксу что-то не нашёл там маховика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...