Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Citrin сказал:

Едем к официалам-обновляем софт в коробке(если ваша версия ПО более старая ). После обновления смотрим что изменилось. Если стало хорошо-ну и хорошо. Если изменений нет-лечим гидроблок.

Если у официалов версия софта такая же как у вас-лечим гидроблок. 

Ок, последую твоему совету. Отпишу как прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Citrin сказал:

Едем к официалам-обновляем софт в коробке(если ваша версия ПО более старая )...

А без официалов можно обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2017 в 00:23, Simple сказал:

В итоге на горячую начинает пинать автомат, и ведет себя как то хаотично. То пинает на понижение с 3 на 2 то со 2 на первую то с 6 на 5. Мне кажется хуже всего работает 2 передача как то странно машина и разгоняется на ней и ведет себя. Толчки достаточно ощутимые но не постоянные. Еще симпктом на перой передаче достаточно ощутимый вой коробки при пепеходе на вторую он пропадает.

А датчик температуры рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку по нему не выкидывало. Но сами показания не проверяли. По этому и хочется к грамотным диагностам съездить. Морально себя уже на гидроблок настраиваю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не ездить к официалам и даже к коробочникам и не тратить деньги (ну опять же, кто верит в чудо может попробовать) Это гидроблок. Его помирание именно на понижающей и начинается. Это механическая проблема, никак не покажет это на диагностике PP и т.д.

Страниц 5-10 назад писал про хороший сервис по коробкам ,еще ранее писал где можно сделать коробку.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пред предыдущего хозяина узнал что масло меняли в этой коробке 3000 км назад. Пинаться стала после этого. Адаптацию не делали. В любом случае уже записался к официалам на замену полуоси пусть тогда и коробку прошьют. По этому даже не буду тут сильно загоняться. Нашел коробку с гарантией на установку и проверку в 2 недели за 540 с пробегом в меньше 110000 тыс поменяю ее на другую и все

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так тут все симптомы.саленоиды выработкой забиты были как масло обновили вязкость поменялась и гидроблок дал о себе знать. Откуда то уверенность что коробка 110000 прошла если машине минимум 10 лет? Не проще ли свою сделать?да и с годами даже без пробега идет износ как бы..но хозяин барин..

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пежо 607 2.2 hdi at перестала ехать. На всех передачах тишина. В ручном режиме тоже. На панели показывает то что воткнул. РР2000 показывает ошибку

P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO

Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно.

 

На выходном валу 0 оборотов.

Что делать, куда смотреть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил уже по нескольким СТО сказали что восстановление гиброблоков от этой коробки очень проблематичное. Сами СТО-шники отговаривают. Новый в космос выходит. Вот и думай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какие СТО звонил? чисто для понимания.

В латвии на специализированном СТО восстанавливают, дают 100 000 пробега гарантии либо 2 года. Думаю, это достаточно весомый аргумент? 

Вопрос в том, что ты будешь делать ,если вдруг в этой коробке гидроблок загнется? Они выходят из строя как часы как правило по пробегу. Я сильно сомневаюсь , что существуют 2.7 на которых бабушка 10 лет в церковь ездила по выходным и наездила только 110 000 и его прямо горячим с машины сняли и тебе привезли (иначе лежал наверно не один год и с учетом этого думаю состояние должно бытье еще хуже, чем на.том, на котором проехали более 300к) Ну это просто рассуждения на логику, может и бывают чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Kinergo и АКПП-Сервисе так сказали. Хотя на Kinergo и стенд для проверки есть. Вообщем адаптация как и ожидалось не помогла. Температура масла в коробке от 90-99 градусов играет. Короче думаю все же взять б/у все равно эта коробка останется и можно будет реально в Латвию на восстановление отвезти без машины или здесь восстановить. Отдавать людям которые не уверены в том что они сделают я тоже не буду это больший риск чем купить б/у. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Simple сказал:

На Kinergo и АКПП-Сервисе так сказали. Хотя на Kinergo и стенд для проверки есть. Вообщем адаптация как и ожидалось не помогла. Температура масла в коробке от 90-99 градусов играет. Короче думаю все же взять б/у все равно эта коробка останется и можно будет реально в Латвию на восстановление отвезти без машины или здесь восстановить. Отдавать людям которые не уверены в том что они сделают я тоже не буду это больший риск чем купить б/у. 

Не понимаю людей, которые покупают б/у ответственные узлы сомнительного качества.

Конечно, тебе решать, но я бы купил новый гидроблок.

Заменить его проблем не вызывает, ни коробку, ни двигатель демонтировать не надо. Стоит то он всего 1000 евро. Старый блок можешь отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем приходится работать с тем что есть. В итоге поставили коробку бу 2007 года с ситроена с6. При нас сняли с двигателя. Залили масла по уровню то есть нагрели коробку до 60 и слили лишнее масло. Коробка работает хорошо но вот в чем вопрос. Приехал домой покатался по городу час и в конце пути подключил лексию и температура масла в коробке было 110градусов. На улице было 32 градуса. Внимание вопрос стоит беспокоится или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А там как вообще меняется масло в коробке,я слышал что надо ее снимать,правда ли это?и какое надо масло туда заливать?у меня 3.0 до рестайла.автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята. Почитал тему так и не нашел ответа для себя.
Пробег машины 440 000, масло не менялось возможно никогда. 
Хочу поменять масло. Есть ли смысл менять полностью, или можно обойтись частичной заменой?
Фильтр есть в ней? 
пежо 607 (4-х ступка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено ,что на таком пробеге полная смена масла может привести к изменению в плотности смазывающего состава саленоидов и как следствие -возможно изменение в работе коробки. Я бы сделал первое частичное и понаблюдал за ее работой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MEXXX сказал:

Не исключено ,что на таком пробеге полная смена масла может привести к изменению в плотности смазывающего состава саленоидов и как следствие -возможно изменение в работе коробки. Я бы сделал первое частичное и понаблюдал за ее работой 

Изменение в худшую сторону?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!!!  Кто может подсказать по проблеме? 2.2 hdi АКПП 4hp20. Появился при переходе со 2 на 3 передачу мини сброс оборотов на 200 перед переключением. То есть обороты растут, потом падение на 200, потом дальше растут и переключение..  Только со 2 на 3, в ручном режиме нет такого, уровень масла проверил, ошибок нет, пинков нет, в остальном работает четко и мягко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Появилась такая проблемка, при включении D или R идёт сильный глухой удар и сразу выскакивает ошибка PRND, при этом вперёд едет с большим трудом, в аварийке вроде, назад едет хорошо. Далее, глушу, завожу, и режим D или R включается уже без удара и едет прекрасно, толчков и посторонних шумов при переключениях за коробкой не замечаны, и пока постоянно висит ошибка PRND машина едет и переключает отлично, как только ошибка пропала, поставил на N, далее снова включаю D и снова удар, подскажите что может быть?

Изменено пользователем Sergey S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Знатоки подскажите по такому вопросу. Машина Пежо 607 2005г 2.2 .HDI. Менял задние тормозные колодки и заодно чистил на правой стороне тормозной цилиндр. Шланг перед чисткой пережимал. После сборки прокачивал тормоза на этом колесе старым дедовским методом. Но! После всего этого появились сильные пинки коробки после полной остановки и трогатся стала не сразу, как будто чтото удерживает секунду. У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день, загорелась ошибка прнд, номер ошибки Р0930. симптомы
коробка переключается без нажатия на тормоз
и система шифт лок не подает никаких звуков при нажатии на тормоз.

куда лезть и что смотреть ?

607 2005г 2.7 акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...