Ректор Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 в продолжении темы форсунок, потом как выясним точную причину растусую или тут оставим. мотор тёплый снял ремень генератораодел ременьвключил кондёр все ролики крутятся, свободное вращение не более 2ух оборотоввключеная муфта крутится рукой, но свободного вращения вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Я предлагал давно так сделать. У меня со снятым ремнём 5. с одетым 9. с кондеем 12. ЦСО регулятора 18% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 температура упала на улице, расход упал до 11,0 по компу, тоесть среднее снижение по лету на 0,7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Расход по компу 8,6 за 8700 км. реально 8,2-8,4. Странно, что минивен менее прожёрливый, хотя и люблю притопить и меньше 1800 об/мин не езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 починка исправного продолжается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 ЦСО регулятора очень высокое. Похоже не куефый регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Да, цсо большое. Ректор, приезжай дам регулятор нормальный погонять)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Цсо 16-17 на прогретом. Это тоже много? регулятор влияет на циклическую подачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Цсо регулятора нормальное, там давление какое в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Цсо 20- это по твоему нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Ну если на прогретом 16-17, тогда нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 а откуда уверенность, что форсы хорошие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Цсо 20- это по твоему нормально??? Посмотри на давление, скин делался на холодной машине. Если с прогревом скважность падает то нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Вверху написано что мотор теплый, а если судить по скрину, по давлению, то он холодный. Там датчик температуры двигателя случаем не врет? Я бы проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 перед верхним скрином написано, что мотор теплый. На скине ЦСО -20. Это много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 перед верхним скрином написано, что мотор теплый. На скине ЦСО -20. Это много. Согласен. Сразу после запуска (+20) это норма. На тёплом 16-18. Если выше, то регулятор никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Не заморачивался бы с регулятором, если скважность не превышает 20 % и не ниже 15 % на холодную. А вообще, чтобы сделать вывод о состоянии регулятора надо проверить ТНВД на макс. давление и герметичность, чтобы исключить проблемы с ним, ( сброс форсунок в обратку так понимаю проверен на стенде и в дополнительной проверке смысла нет ), посмотреть, нет ли периодических колебаний давления, особенно на холодную, какой разброс между заданным и фактический давлением на ХХ, при резком нажатии на газ и при сбросе газа. Для оценки регулятора по скважности надо исходить из того, что чем выше давление, тем выше требуемая скважность, чем выше температура топлива тем, тем выше должна быть скважность при одинаковом давлении. Согласен. Сразу после запуска (+20) это норма. На тёплом 16-18. Если выше, то регулятор никакой. Этот посыл правильный с учетом того, что на холодном двигателе заданное давление около 300 бар, а на прогретом заданное давление падает до 240-250 бар. Соответственно уменьшается скважность. В то же время повышение скважность на регуляторе до 20% при прогретом двигателе также нормально, потому что вызывается повышением температуры топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 регулятор начинает плавать уже на горячую, думаю скоро пойдёт на замену. после 1000 км пути за день какой-то ролик подал признаки усталости. поменяю их, посмотрю на циклическую. думаю что повышеный расход в городе обусловлен общим состоянием подшипников и подшипников навесного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 страшное расстояние 1000 км за день)))... да и чтобы цикловая увеличилась у тебя должен заклинить ролик или обгонная муфта гены.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 обгонная муфта умерла очень давно, так что тут ты угадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ну что разобрался с расходом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 А что там разбираться? Загруженный город, короткие поездки, "тяжёлая правая нога", ближний свет+туманки, в таких условиях расход под 12 не удивителен. P.S. Дело не в самом авто, а в условиях, в которых оно юзается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Это отмазки. На этой машине с живой ездой чистый город не больше девяти литров на механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 10,0 реальный расход у меня при показаниях бк 11,8 пока не до машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Это отмазки. На этой машине с живой ездой чистый город не больше девяти литров на механике. Поезди с включённым светом и туманками. А так же на расстояния не более 15 км. с полным остыванием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 А что там разбираться? Загруженный город, короткие поездки, "тяжёлая правая нога", ближний свет+туманки, в таких условиях расход под 12 не удивителен. P.S. Дело не в самом авто, а в условиях, в которых оно юзается. ещё колёса 245 + тачка в шумке + короткие поездки на 5-12 км, с полным остыванием. заметил что когда на стройку не ездил показания держались 12,1, как только стал на стройку заезжать 12,8. машина успевает полностью остыть а ехать 5 км всего. вот и растёт. а так конечно будем искать, приводить к 9ке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 из наблюдений, новые ролики, новый акб, восстановленый генератор и потушенные лампочки на циклическую подачу не влияют. спрошу ещё раз, влияет ли регулятор давления не циклическую подачу топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Что бы сказать точно, сделай график лексией, режим работы двигателя, цикловая, и давление в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 ну и что ты там увидишь? 803 251 13 разница+-2-6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Почему 803? У меня 739. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения