Ректор Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 а ты климат включи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Зачем? минимальные показатели по подаче целесообразно смотреть при всех выключенных потребителях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А ездить как? Тоже с выключеными потребителями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Потребители у всех индивидуальны. У меня оптика ксенон/светодиод, в разы меньше нагружает генератор чем галоген. Если сравнивать показатели двигателей, то всё должно быть отключено. Не плохо было бы форсунки твои промыть и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Холодная Выключен климат, свет, музыка, регик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Завтра сделаю аналогичный график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Прогрелась, тоже самое все выключено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Пила такая же? Видно, что регулятор просится на пенсию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Дима! Я вижу, что он умер, но разве вопрос ставился такой? Да и про форсы, готов поспорить на 100$ что с ними все окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Да подкинь ты уже регулятор живой и сравни своиже параметры на старом и новом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Игорюнюшка...Где МОЙ регулятор? И заодно вопрос к тем двум мудакам, которые года 1,5-2 назад у меня брали регуляторы на пробу- верните суки регуляторы, или деньги. Что за народ #бланский... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Игорюнюшка...Где МОЙ регулятор? И заодно вопрос к тем двум мудакам, которые года 1,5-2 назад у меня брали регуляторы на пробу- верните суки регуляторы, или деньги. Что за народ #бланский... я тебе подарю, скоро 2 штуки, этот что на графике, и тот что мне подарили год назад(лежит в багажнике на всякий случай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Не..мне нужны мои... рабочие на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Сашунюшка, твой регулятор лежит у меня в сервисе. Заходи и бери))) Хочешь- сам принесу?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Правда одна-изменение давления в рейке. Причины: -некорректная работа регулятора. -некорректная работа форсунок : -здесь еще варианты: - вина самих форсунок (изменение параметров в связи с изменением температуры форсунки) ; -изменения компрессии(незначительное, но влияющие на величину коррекции форсунки) в одном или нескольких цилиндрах из-за нагара на клапана и т.д. Вот и выбирайте сами. Глядя в цифры на диагностике , их, вообще нереально указать на 100% причину такого поведения мотора. Нужна комплексная проверка, часто с подменой на заведомо рабочие детали. Так же еще варианты: нестабильно значение от датчика давления на рейке и косяк с датчиком температуры топлива (проводка) и нестабильно напряжение в бортовой сети. ну раз так уж красиво расписал, дополни пожалуйста причины повышенной циклической подачи, скажем до 11 единиц без потребителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Ректор, одномассовый маховик. Тяжёлую болванку труднее крутануть, поэтому и растёт подача. Если сравнивать массы частей одно и двухмассовых систем, то в двухмассовой системе масса, которую толкает колено ниже в 3 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 маховик тут роли не играет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Не соглашусь. У всех, что я диагностировал с одномассовым подача за 10. У меня - сам знаешь. Не будем флудить в теме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 у меня после замены на одномассовый была 7 целый год ты сейчас просто константируешь факт о том что одномассовый маховик повышает расход на несколько литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Нет, я именно работу на холостых. На оборотах повыше инерционные силы гораздо меньше влияют на работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Нет, я именно работу на холостых. На оборотах повыше инерционные силы гораздо меньше влияют на работу. как известно шди жрёт дохера именно на хх. а так как движения без стоянки не бывает возрастает и расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Значит форсунки пылят так плохо, что ЭБУ приходится держать подачу высокой для поддержания холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 ну вот опять упёрлись в форсы. тогда почему коррекция отличная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Коррекция показывает, что у тебя цилиндры работают равномерно, одинаково. Т.е. форсунки настроены как одна, но! Качество распыла таково, что подачи 5 мг не хватит для поддержания холостых. Есть ещё одна теория. У тя форсы в идеале, открываются и закрываются мгновенно, а у меня раз(censored)ные, закрываются медленнее, вот мозги и фиксируют 5 мг, хотя реально там все 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 тема сисек не раскрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 у 5 мг показывает, с одномассовым маховиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Коррекция показывает, что у тебя цилиндры работают равномерно, одинаково. Т.е. форсунки настроены как одна, но! Качество распыла таково, что подачи 5 мг не хватит для поддержания холостых. Есть ещё одна теория. У тя форсы в идеале, открываются и закрываются мгновенно, а у меня раз(censored)ные, закрываются медленнее, вот мозги и фиксируют 5 мг, хотя реально там все 8. Логичнее было бы смотреть не на скорость закрывания форсунки, а на диаметры сопел нового и старого распылителя. У старого побольше будут, вот и больше топлива при том же давлении попадёт в цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 то что оно показывает это здорово, вот сколько она реально потребляет и почему оно отличается. к примеру у меня сейчас 710 км на одометре, 12,9 расход по бортовому компу, комп уже сколько я могу проехть не считает, однако я пока еду. если верить математике то сейчас она сожрала 12,9*7,1= 91,6 литра, но бак то 80, и пока машина едет, вечером проверю сколько там осталось в баке. если прикинуть что в баке уже 0 то расход получается 11,27 но по бк 12,8, тоесть разница в 13,5% вот откуда эта разница берётся? что-то врёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Серёга, подтверджается теория о том, что форсы пшикают меньше чем "думает" ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 а почему эбу думает что ей надо больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения