Kruiz Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 проверяйте вакуумные насосы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Часто народ кипишит в такую погоду. Конденсат на дисках. Колодки скользят - тормозов нет. Как только воду сбрасывают - тормоза появляются. Не лечится никак. Проходил такое на 406-ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Не Леша, здесь не это. После заводки машины, педаль тормоза тугая как заглушенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 педаль тормоза тугая как заглушеннойименно, она не нажимается вообще. Потом потихоньку если держать начинает утапливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А, да и в таком случае не парится. Где то трубка не плотно сидит на вакуумном контуре, вот воздух и тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 да и в таком случае не парится.так я бы не парился, но стрёмно участвовать в дорожном движении ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 как выглядит выкуумный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Руслан, тут не вакуумник 100%!!! Дайвер правильно расписал болезнь!... тут ничего не поделаешь! пока сырость будет- будет так. плюс после мойки летом в жару тоже смотри аккуратно... я на своем пыже из-за такого же трабла 3 года назад убил сеата, а сам влетел почти на 2к$. почему думаете, что вакуумник?!... дальше же тормозит! и при прохождении ТО никаких проблем по части тормозной системы не выявлено было. я после краша всегда выезжал со двора проверяя тормоза. жмешь на педальку сильно, прерывисто, пока не схватит колом... потом пох, погода, температура.... даже остановки на время работы не сказывались на работу тормозов... но утром все повторяется. разговаривал с мужиками, занимающимися ремонтом тормозов. они мне так и сказали, что не только у пЫжей... встречаются машины других марок, у которых имеются такие же проблемы. может замена дисков с колодками помогут. ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 неа, ну вы жжжоооте Ребята, причём дубовая педаль к колодкам или дискам??? Педаль не нажимается, если бы она нажималась и не тормозила - тогжа всё понятно. А тут она просто колом.Я всё таки больше склоняюсь к герметичности системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Руслан.... прошу поверить. реально такие же симптомы были. читается смешно, но когда на скорости в 50 я почти в полный рост стал на педали не до смеха было. почему тогда скажи потом все нормально тормозится.... после того как сработает АБСка... ты понаблюдай по утрам. если бы былА герметичность системы, то эта негерметичность бы никуда не пропадала Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 читается смешно, но когда на скорости в 50 я почти в полный рост стал на педали не до смеха было.и вы считаете это нормальным и с этим можно ездить????Кстати, ручник тормозит даже по утрам отлично. дело именно в контуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ну ездят же люди... реально такой трабл только по утрам после ночевки...говорю...может попробуй в замену диски?... как кстати их состояние, что бы не так обидно было если что... ХЗ как решить проблему... кстати уже где-то такое обсуждалось на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 не...не согласен-дубовая педаль-нерабочий вакуумник или проблема с вакуумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Саня, почему тогда проблема появляется по утрам в сырую погоду?! Раньше же такого не было!... и почему вакуумник или система?...он потом что самогерметизируется?! если только блок? но тут комп молчит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 .может попробуй в замену диски?..заменил недели две назад диски + колодки перед так что с ними всё гуд.педаль-нерабочий вакуумник или проблема с вакуумомСаш, а можно ссылку как он выглядит и как его можно диагностировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha Green Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вот вакуумный усилитель тормозов. От него в сторону двигателя отходит трубка диаметром миллиметров 20-30. Если проблема с разряжением вакуума, то и смотри вакуум и по этой трубке дальше к двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Трубку диаметром 20-30 мм четко представляешь? Это ж 2-3 см . Я бы сказал что трубка диаметром 7-9 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 как можно проверить вакуумный насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вакуумметром. Или пальцем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 На задних колодках есть провода для информирования об их износе или нет? Если есть - можно ездить пока комп не ругнётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 На моей сзади нет датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 И на моей сзади нет. По-моему у всех так, информирует только об износе передних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 на моей тоже сзади нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 На моей сзади нет датчиков И на моей сзади нет. По-моему у всех так, информирует только об износе передних. на моей тоже сзади нет.Значит, и на моей нет. Тогда, простите, по какой же их минимальной толщине определить, то пора менять их? Вроде "тонковаты" уже, но это же понятие относительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я меняю когда снаружи остается мм 3-4, обычно внутренняя тогда около 2мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 передних по логике износ больше идёт чем задних .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Ребята, а подскажите по прокачке тормозов. Вроде как нужен специательный приборчик, или можно обойтись обычным методом? И можно ли в 407 подтянуть ручник? 407 2,0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Можно и так прокачать. Ручник не подтягивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 При замене задних колодок выяснилось, что стояли ещё заводские (04.2007), по маркировке это были TRW. Поставил такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Можно и так прокачать. Ручник не подтягивается.Спасибо. А если ручник практически не держит (только в конце, а это щелчков 8) - лечить заменой троса или еще есть какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения