Перейти к содержанию

Пежо 607. Масло в антифризе


Рекомендуемые сообщения

Народ, для тех, кому интересно, что заливалось с завода в Пежо в 200Х годах. Жидкости с допуском B71 5110. Glysantin G33 и Revkogel 2000. Обе жидкости светло-синего цвета. 

 

post-41494-0-12380700-1458714859.jpg   post-41494-0-56543300-1458714867_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заливать можно любые жидкости с соответствующими допусками. я два раза мыл обычной молочной сывороткой (ездил примерно один день с ней потом сливал, промывал водой и заливал антифриз) результатом остался доволен. Насколько изучал данный вопрос использование химии-особенно мощной, может привести  к повреждениям сот радиатора. Еще рекомендую перед промывкой снять бачок и его помыть отдельно. Так как вверху скапливается маслянистый налет, который обычной промывкой удаляется очень слабо и потом пятна масла все же остаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливать можно любые жидкости с соответствующими допусками. я два раза мыл обычной молочной сывороткой (ездил примерно один день с ней потом сливал, промывал водой и заливал антифриз) результатом остался доволен. Насколько изучал данный вопрос использование химии-особенно мощной, может привести  к повреждениям сот радиатора. Еще рекомендую перед промывкой снять бачок и его помыть отдельно. Так как вверху скапливается маслянистый налет, который обычной промывкой удаляется очень слабо и потом пятна масла все же остаются 

что за чудный препорат эта ваша молочная сыворотка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка раствором лимонной кислоты или молочной сывороткой достаточно эффективный способ промывки. Очень хорошо сказано в 33 посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лимонная кислота это дедовский действенный метод промывки, вот только если перестараться или радиатор подгулявший, то потечет из всех дырок от такой промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После устранения проблемы с протекающим антифризом с трубок радиатора печки (из-за уплотнительных колечек и как выяснилось из-за трещины в самом радиаторе), как и было мной запланировано взялся я за промывку системы охлаждения. А затеял я это по непонятным и в тоже время стрёмным отложениям в расширительном бачке. Так же при доливании антифриза в бачок по уровню до максимума, его выдавливало через пробку

 

Конус уровня из расширительного бачка

 

post-46294-0-31689000-1460547925_thumb.j

 

Так же и стенки расширительного бачка с коричневыми сгустками.

Пальцем провёл по внутренней стенке расширительного бачка

 

post-46294-0-83750700-1460547919_thumb.j

 

Т.к. я человек пунктуальный, то, во-первых, я начал паниковать и сразу же поставил диагноз, что это масло из-за пробитой головы или прокладки ГБЦ, которое попадает в систему ож. Во-вторых, я обратился на форум к соклубникам (выше можно прочитать моё сообщение), которые меня и успокоили (всё те же Ректор и need_4_speed), в результате чего панику пришлось отставить и совершать вразумительные действия. =) Было решено на выходных слить старый антифриз, промыть водой систему ож и залить дистиллированной воды, чтобы поездить и понаблюдать попадает ли в неё что-нибудь.

 

Залитый предыдущим хозяином дешёвенький красный антифриз фирмы Pilot

 

post-46294-0-36513600-1460547926_thumb.j

 

Перестать откладывать слив и промывку системы ож заставило резкое весеннее потепление на улице и сияющее солнышко. В будние дни на приборной панели я увидел вот такие показания после 20 минут езды:

 

post-46294-0-35682200-1460547923_thumb.j

110 градусов температура движка

 

Хотя за все 5 месяцев владения машиной никогда больше 90 не поднималась. И после того, как заглушил и закрыл машину на цз, вентилятор на радиаторе продолжал усиленно работать, с таким не встречался ещё (тем более зима была, а тут потепления, но не жаркое же лето), думал, что его заглючило и он будет работать постоянно, но спустя минут 10 он выключился.
Пришлось поставить машину на прикол и, не дожидаясь выходных, вечером после работы браться за дело.
Как я и говорил ранее, что у меня гаража нет, поэтому я как партизан заехал машиной на лесопарковую зону, поставил её передом на возвышение, чтобы удобнее было подлезть снизу к радиатору и принялся действовать.
Открыл крышку расширительного бачка, поставил тазик под машину, снял скобу с нижнего патрубка на радиатор и вынял его. Полился антифриз. Т.к. машину лучше прогреть до слива, то главное не обжечься, да и что бы от резкого потока не попал антифриз на лицо и глаза, когда срываете патрубок. Я был в тканевых перчатках с прорезиненными пальцами и ладошками, а голову отводил подальше и не зря, потому что сразу капли недалеко от головы полетели.

 

post-46294-0-87968400-1460547922_thumb.j

Слил литров 6 таким образом

 

Потом завёл машину и слилось ещё около литра. То что на движке есть сливной болт со стороны выпускного коллектора, я знаю, но добраться до него у меня не было никакой возможности.
Далее я снял расширительный бачок, отсоединив от него 2 патрубка и открутив саморез, крепящий его с бачком жидкости гидроусилителя руля. Бачок ож был весь загрязнённый, в подтёках, грязи, так же и с внутренней стороны жирные коричневые сгустки, накипь.

 

post-46294-0-81666400-1460547925_thumb.j

Бачок ОЖ до чистки

 

Занёс домой в ванную (лучше бы я этого не делал, потому что вычищал потом ещё и ванную). Сначала, чтобы избавиться от жирного налёта я помыл его АОСом, потом попытался окончательно очистить его ПЕМО ЛЮКСОМ, но не тут то было. А помогло следующее: залил кипятка с уксусом в него вместе с 5 камушками (можно подшипники, но желательно менее гладкое что-то; песок не решился, побоялся, что частички могут остаться в бачке; гречку или рис так же не стал, потому что они в кипятке размякнут). Закрыл пробкой, заткнул штуцеры резинками и трёс минут 5, потом слил всё вместе с грязью. Затем взял маленький ёршик для посуды и окончательно протёр остатки накипи внутри (ёршик на выброс после этого либо для таких же мероприятий). Окончательно оттёр поверхность бачка губкой с жёстким покрытием для посуды и САНОКСом (можно использовать любую выедающую химию аля Шуманит или Силит).

 

post-46294-0-88122200-1460547918_thumb.j

 

Провозился я около часа с ним, ещё потом и жена отмывала ванную от жирной грязи.
Но результат порадовал и бачок выглядел обновлённым.

 

post-46294-0-94050300-1460547921_thumb.j

 

Так же купил и установил новую оригинальную крышку на очищенный расширительный бачок, потому что до этого стояла не оригинальная и я не мог проверить сбрасывает ли она давление, если оно превышает 1,4 бар. Артикул новой оригинальной кому надо Citroen/Peugeot 1306.J5 и обошлась в 4,5 $.

 

post-46294-0-55683700-1460547924.jpg

Оригинальная крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя Citroen/Peugeot 1306.J5

 

Бачок установил обратно, прикрутил, установил все патрубки на нём и на радиаторе охлаждения, после чего залил в систему дистиллированной воды с 400 мл уксуса (можно с лимонной кислотой пакетиков 5 или же молочной сывороткой). Т.к. уже было поздно, то я прогрел машину минут 10, долил ещё дистиллята и оставил всё как есть.

 

post-46294-0-01619700-1460547921.jpg

 

На следующий день ездил до вечера и потом слил опять всё, как и сливал антифриз. "Мусора" было мало и вода была слабо розового оттенка.
После этого снял патрубок, который идёт с середины верхней части радиатора на движок — там находится термостат. Про его съём и чистку расскажу потом.
Залил уже чистой дистиллированной воды до максимального уровня, потом ещё подливал на холодную утром. По сей день температура двига не превышает 90 градусов, по-крайней мере пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких примесей и загрязнений в воде не появлялось спустя 2 недели, посматриваю на жидкость в бачке периодически. Вентилятор на радиаторе только во время езды периодически включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет. Правильно что промыл бачок, обычно он самый трудноотмываемый.

только вот остались у меня вопросы:

1) откуда все же масло в антифризе? 

2) почему бурлил антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня вот такая беда:

машина пежо 607 2.2 hdi

2 месяца назад заметил капельки масла в антифризе, но т.к. двигатель не грелся выше 87 градусов, то я не предал этому значения.

Потом начал уходить антифриз, и с течением времени все больше и больше.  Если 2 месяца назад я доливал 300 грамм в месяц, то теперь 300 грамм в неделю. Сегодня обнаружил, что в бачке ОЖ уже не капельки масла, а самое настоящее масло. При этом двигатель все равно не греется выше 87 градусов. Уровень масла на щупе не растет, даже чуть-чуть упал за 5000 пробега после замены.

к чему готовиться? ГБЦ?прокладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такая беда:

машина пежо 607 2.2 hdi

2 месяца назад заметил капельки масла в антифризе, но т.к. двигатель не грелся выше 87 градусов, то я не предал этому значения.

Потом начал уходить антифриз, и с течением времени все больше и больше.  Если 2 месяца назад я доливал 300 грамм в месяц, то теперь 300 грамм в неделю. Сегодня обнаружил, что в бачке ОЖ уже не капельки масла, а самое настоящее масло. При этом двигатель все равно не греется выше 87 градусов. Уровень масла на щупе не растет, даже чуть-чуть упал за 5000 пробега после замены.

к чему готовиться? ГБЦ?прокладка?

искать куда антифриз утекает. я слабо верю что в двиг. так что пока не паникуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менялся антифриз? Промыть можно слабым раствором лимонной кислоты или молочной сывороткой. Очень похоже на прокладку гбц, но лучше сперва исключить из системы теплообменник масло-антифриз, просто заглушить шланги, идущие к нему. Понаблюдать течь из него, может и он масло гнать. Если там всё в идеале, тогда это всё-таки прокладка гбц или сама гбц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь на теплообменник, успокаивает то, что если бы это была ГБЦ, то антифриз должен был бы попадать и в масло и на крышке масляной горловины был бы белый налет? или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прав. Антифриз попадает в масло двигателя при какой то уже космической пробоине (либо пробоине в определенном месте) . А поскольку давление масла выше, чем давление антифриза, то как правило выдавливает масло в антифриз. Если у тебя там уже ведро масла в антифризе, но при этом нет бурления в бачке и шланги системы охлаждения не распирает-то скорее всего это теплообменник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, в антифриз попадает не масло, а дт. При интенсивной езде из бачка выдавливает антифриз?

не прав. А поскольку давление масла выше, чем давление антифриза, то как правило выдавливает масло в антифриз.

Не соглашусь. Заглуши горячий двигатель, где давление выше?

Интересует вид антифриза. Масло с антифризом не смешивается, отстаивается с разделением антифриза от масла. Если однородная жижа, то это просто убогий антифриз. И ещё, красный, разведёный (почле кипения коричневый) не покупайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заглушенном двигателе , если опять же нет пробоины большой , смешения не происходит (опять же уточняю, если например повреждена прокладка незначительно либо микротрещина в голове). Каким образом ДТ может попадать в антифриз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом ДТ может попадать в антифриз?

Продукты горения дт, в виде масляной субстанции под огромным давлением попадают в ОЖ. Вот и масляная составляющая. Описанные выше симптомы полностью под это подходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с продуктами горения может быть, но с чистым ДТ врядли..давление при таком пробое должно быть достаточно , чтобы патрубки были деревянные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки деревянными не будут. Крышка расширительного стравливает давление вместе с антифризом, вот и уход антифриза. Про дт, естественно, не в чистом виде, знающий специалист понял бы про дт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубки деревяные будут, крышка стравливает при определенном давлении (2,5 примерно). Один из основных  признаков ГБЦ -как раз деревянные патрубки. знающий специалист понял бы про патрубки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2,5 никогда не слышал. 1,4 бара у psa моторов. При таком давлении шланг просто упругий, но не деревянный, двумя пальцами сжимается. Если дубовые, так это претензии к крышке, тупо не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездил в обед. прогрел машину до 87 градусов.

патрубки мягкие, и не видно, чтобы из под крышки что-то текло. конечно на бачке видны разводы, но видимо они были давно, т.к. сам бачек покрыт пылью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Масло в антифризе
×
×
  • Создать...