anafelis Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Диаметр примерно 16мм, толщина 2ммГде продаются - буду искать, надо радиатор менять и хочу новые колечки поставить колечки 26 внешний диаметр 23 внутренний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 может знает кто размеры уплотнительных колечек для печки или код их или где их продают? когда я радиатор печки менял, они шли вместе с радиатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Да, должны быть в комплекте, даже с радиатором который за 300 - 400 т. руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Нет их в комплекте, покупал радиатор AVA Андрей 36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Нет их в комплекте, покупал радиатор AVA я тоже ставил AVA - были в комплекте. или посмотри внимательнее или утеряны -( оригинального кода у них нет, только методом подбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Не было их там, коробку при мне вскрывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Второй раз меняю печку, нет ни в том ни в этом, да и продавец говорит, что не ложат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Второй раз меняю печку, нет ни в том ни в этом, да и продавец говорит, что не ложат Поменял? Греет нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Второй раз меняю печку, нет ни в том ни в этом, да и продавец говорит, что не ложат Поменял? Греет нормально? поменял, столько мата и психов я ещё не генерировал, как итог вся панель на задней сидушке, порванное кольцо, простыня под печкой и я так и кактаюсь пока не найду время купить это грёбанное кольцо и новый болт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 поменял, столько мата и психов я ещё не генерировал, как итог вся панель на задней сидушке, порванное кольцо, простыня под печкой и я так и кактаюсь пока не найду время купить это грёбанное кольцо и новый болт! Так сифонило из под кольца или сам радиатор пробило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Второй раз меняю печку, нет ни в том ни в этом, да и продавец говорит, что не ложат Покупал запчасти, как всегда у Виктора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Второй раз меняю печку, нет ни в том ни в этом, да и продавец говорит, что не ложат Покупал запчасти, как всегда у Виктора? конечно ,у виктора лучшие цены, и чётко по срокам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Второй раз меняю печку, нет ни в том ни в этом, да и продавец говорит, что не ложат Покупал запчасти, как всегда у Виктора? конечно ,у виктора лучшие цены, и чётко по срокам По качеству - это заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Раньше при замене радиатора печки, почти всегда отмечалось ухудшение в работе отопителя, якобы из-за низкого качества кЕтайских товаров. Сейчас хоть что-то поменялось? Кто каких фирм радиаторы ставил и какой результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Ухудшаоось из-за завоздушивания скорее всего. Китай не Китай определяют в большей степени как скоро туда опять лезть придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Кто каких фирм радиаторы ставил и какой результат? Только известных и кто занимается исключительно радиаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Ну вот если заказывать в интернет магазине, на выбор есть Patron, Frig air, AVA, Nissens. Какая фирма из представленных имеет хорошую репутацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Из этой "китайщины" на слуху чаще всего Nissens. По отзывам-весьма неплохо. Но я бы поставил Valeo и забыл про радиаторы. Дорого, да, ну а что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Ну вот если заказывать в интернет магазине, на выбор есть Patron, Frig air, AVA, Nissens. Какая фирма из представленных имеет хорошую репутацию? AVA и Nissens. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 А себе я ставил Valeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Nissens кончно хорошо, но главное чтобы в коробке не китай лежал перепакованный именитым брендом, это производитель частенько перепаковывает продукцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 пока не ставил, возможно вечером попробую. колечки 26 внешний диаметр 20 внутренний болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 пока не ставил, возможно вечером попробую. колечки 26 внешний диаметр 20 внутренний болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник а где колечки покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 жданы второй этаж паркинга, там полно вариантов в красных чемоданчиках только нужно посмотреть, бывают похожие колечки за 20,000 они на 1мм толще, и трубка не сядет. эти колечки 15тыщ и болт 15тыщ, покупай и его сразу, родной может сорваться, и будут опа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Машина была передана от предыдущего хозяина, как оказалось, с протекающим антифризом в месте соединения трубок ож с радиатором печки (хотя он сказал, что это пролитое им масло, ну да ладно, что имеем, то имеем).Симптомы: жирноватая поверхность лобового стекла со стороны салона и конечно же мокрая обивка под ковриком правого переднего пассажирского места. Для начала для надёжности отключаем плюсовую клемму на аккумуляторе. Начинаем разбирать бардачок. Сначала отключаем подушку безопасности ключём зажигания, вставив его и повернув в положение OFF. Отсоединяем эту панель и отключаем разъём включения\отключения подушки безопасности. Откручиваем 2 болта на 13. Тоже самое делаем и с обратной стороны. После этого вынимаем снизу дверцы бардачка 2 белых пластмассовых шпинделя петель. Снимаем саму нишу бардачка. Потом откручиваем 2 самореза в нижней части и 4 в верхней (2 из них удерживают упоры). На верхней фото, сжав клипсу, снимаем колесо обдува бардачка, отмеченное оранжевым кругом. А так же отсоединяем разъём освещения бардачка. Уже на этой стадии можно увидеть и рассмотреть трубки ож входящие в радиатор отопителя, но фото будут дальше, сначала процесс разборки. Под нишей бардачка имеется закрывающая панель, которая крепится 3 зажимами-клипсами (сердцевина их вытягивается), вынимаем их и тянет панель на себя.Теперь разбираем центральную консоль. В подлокотнике вынимаем резиновую накладку для дисков, отщёлкиваем диагностический разъём и откручиваем 4 гайки на 10 с болтов. Затем разбираем пепельницу для задних сидений. Отсоединяем все разъёмы от неё.Снимаем панельку (она не прикручена) на которой кнопка центрального замка и отключаем разъёмы. Откручиваем 2 самореза. Поднимаем и снимаем кожух кулисы, вместе с рукояткой. Под ней откручиваем 4 самореза. Теперь можно снять и убрать посадочную панель, отсоединив при этом все подключённые разъёмы. Выкручиваем 4 самореза по периметру. Откручиваем саморез удерживающий кожух ручника с внутренней стороны. Откручиваем 2 болта крепящих центральную консоль с торпедой. Откручиваем по 2 самореза удерживающих диффузоры и снимаем со стороны водителя и пассажира. Отодвигаем передние сидения до упора в сторону задних.Отщёлкиваем и, смело подгибая, снимаем левый и правый фланцы (они эластичные и упругие, сломать их нужно умудриться). Вот теперь можно снять всю нишу центральной консоли. Начинаем разбирать сверху. Поддеваем и снимаем панельку вокруг экрана бк (она не прикручена), но не окантовку панельки, а именно внутреннюю панельку. Отщёлкиваем панель отмеченную оранжевым кругом без окантовкиОтсоединяем разъём кнопок.Затем откручиваем 2 самореза удерживающих экран бк и рамку с кнопкой аварийки. Вынимаем экран и отсоединяем от него разъём. И только вот сейчас снимаем рамку с кнопкой аварийки, отсоединив разъём к ней.Спускаемся ниже и, поддев панельку климат-контроля (она не прикручена), вынимаем и отсоединяем разъёмы.Теперь видим и откручиваем 4 самореза по периметру магнитолы. Вытягиваем её ровно на себя и отключаем разъёмы и кабель на антенну. Затем откручиваем болты, саморезы и гайку указанные на фото ниже красными кругами. Откручиваем болт на 13, находящийся под фланцем со стороны водителя, который держит стойку торпеды. В разобранном виде без центральной консоли, панелек, магнитолы и климат-контроля салон выглядит вот таким образом: Далее поднимаем дворники (включаем зажигание и нажимаем один раз на ручное срабатывание, после чего они остановятся в верхней точке на лобовом стекле), открываем капот, снимаем накладку под стеклоочистителями (под ней находится салонный фильтр) и откручиваем 2 болта на 13 со стороны капота Сразу же можно открутить и болт фиксирующий трубки ож на печку со стороны капота. Можно с салона отодвинуть торпеду на себя. Аккуратно, отодвигая с двух сторон. Упором для отодвинутой торпеды со стороны переднего пассажира я использовал телескопическую трубку от пылесоса (очень кстати удобно, потому что можно регулировать любую высоту). Вот непосредственно объект из-за которого это всё делалось. Размазанный герметик, подтёки антифриза.Подставляем заранее подготовленную посудину, под сливаемый с трубок антифриз. Откручиваем болт удерживающий трубки с радиатором печки (желательно купить заранее новый М5 20мм длинной). Отодвигаем трубки в сторону двигателя и при этом выльется порядка 300-500 мл антифриза.У меня это всё растянулось на несколько дней, потому что я подбирал на рынке уплотнительные резиновые кольца (26мм*20мм сечением 3мм), которые с трудом и нервами вставлялись с трубками (пытался и в радиатор вставлять сначала и на сами трубки. Вроде протекать перестало после n-ой попытки сборки и установки, после чего собрал всё. Через 3 дня меня ожидал сюрприз в виде выходящего пара на лобовое стекло с торпеды и шипение. Кольца выдавило в некоторых местах. Я разобрал всё по второму кругу (уже в 2 раза быстрей, т.к. делал всё осознанно) и решил уже и радиатор печки достать, чтобы посмотреть на его состояние и сделал это не зря.Чтобы достать радиатор печки, нужно открутить 3 болта, удерживающих электропривод заслонки (не уверен в правильности названия) и снять его. На фото выше, где трубки ож, я отметил красными кругами, где нужно открутить.Сам радиатор так же удерживается 2 саморезами.Достать радиатор мешает корпус вентилятора кондиционера, но если отодвинуть торпеду и аккуратно вытягивать чуток по диагонали, то он достаётся легко. Вот старый радиатор отопителя. Как оказалось там была трещина в посадочном месте между трубками, которая усилилась после моей попытки затянуть болт посильнее, когда пар повалил.Купил радиатор отопителя фирмы AVA PE 6233. И что вы думаете?! С ним в комплекте шли уплотнительные колечки. Размеры прилагаю. Внешний диаметр 26мм, внутренний 22мм и сечение 2ммКолечки сначала одевал на трубки, а потом с ними вставлял в радиатор. Затянул это дело новым болтом. И получилось всё чисто и красиво, а главное герметично. Собираем всё в обратном порядке и радуемся работе нового радиатора печки и не протекающими трубками.Осталось почистить пол пассажирского места от протёкшего антифриза. На мойке сказали химчисткой за 100к это сделают, но пока решил сам, а там посмотрим. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Отличный отчёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Молодец, что поменял радиатор и забыл о проблеме) Антифриз лучше сливать c мотора, чем с трубок в салоне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима 1983 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем доброго дня! Прочитал на drive.ru, что в дизельных пежо 607 стоят электрические подогреватели. Полез смотреть свою: снял сбоку тонеля крышку и крышку под рулем. Посмотрел и действительно тен стоит. Но при заводке не греет. Снял фишку, померил напругу на ней, ничего не приходит. В соседней ветке говорили, что эта функция должна быть активирована в PP2000. Посмотрел у себя, она активирована. Еще говорилось про три реле, которые находятся под аккумулятором в коробочке. Достал я эту коробочку, достал реле, зачистил ножки для лучшего контакта. Все реле на месте были. Смуло то, что в этой же коробке присутствовало гнездо для чего то еще, которое прикручено к массе на втором конце. Я думаю что там должно стоять еще какое то трехконтактное реле или еще что-то. Сам блок с реле весь поломанный и перекручен изолентой. Ну тэн пока не заработал. Может есть какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Предохранители в этой коробочке еще стоят, по 40А на каждое реле, у тебя на фото похоже 4, возможно и катушки реле защищены. Но по фото понять трудно. Как ни странно, но в соседней теме схема. Предохранителей в ней 4, но один, в схеме, не задействован.http://peugeot-club.by/board/topic/5785-607-raznoe/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения