Перейти к содержанию

Пежо 607. ТЭН. Радиатор печки. Ремонт. Замена


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!Обнаружил мокроту на переднем пассажирском коврике,наверное печка потекла..Хотелось бы узнать где можно отремонтировать по демократичным ценам, какую печку и где покупать (если понадобится).Заранее спасибо.Пежо-607 2.2 бензин.2005г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и оригинал купить, если позволяет кошелек) Оригинал в районе 2.000.000. Дания и Нидерланды в районе 300-400 тыс. Ставят люди новые китайские радиаторы и новые уплотнительные колечки и катаются дальше. по замене можем помочь. В личку если что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для начала снимать радиатор печки. Поищи по форуму, здесь есть отчет по снятию торпеды и радиатора.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня под ковриком стало мокро. Стал уходить антифриз. Загорается ошибка антифриза. Я так понял, что потёк радиатор печки. Пежо 607, 2.2. hdi 2001г.в. Радиатор куплю сразу, но кто его поменяет? На СТО дорого. Помогите!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите,когда выняли трубки с радиатора печки,будет течь антифриз именно с трубок,или только вытечет из радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто может сменить радиатор печки на 607-м? Желательно тот кто уже его менял. Хотел бы качественной замены.Нахожусь в Гродно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то поменял радиатор печки на 607. Кстати ничего сложного если в нэте подглядывать. Главное не спешить, все откручивается хорошо. А вот с печки реально вытекло около 1.5л антифриза. заранее приготовте соответствующюю тару. У меня стекало все на резиновый коврик. Патрубки на печку отсоединять аккуратно чтоб вытекало по немногу. А то хлынет аккуратно. Сам радиатор достается впринцепе легко, но держат его 2 болтика на 6 и 3 пластиковые защелки (одну правда всетаки сломал). Патрубки присоединил но с первого раза плохо попал начал доливать антифриз и потек с верхнего патрубка. Поэтому заново сливал антифриз с верхнего патрубка, одевал резиновое колечко СЛЕГКА  на сам патрубок и вставлял в радиатор тогда зажимал патрубки. И снова доливал антифриз. По поводу разной там проводки, не парьтесь, перепутать не возможно. Все по цвету и по фигуре разные. Меняйте сами все просто!  ВОПРОС К ТЕМ КТО МЕНЯЛ" ПОЧЕМУ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НЕЗАВИСИМО ОТ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ДУЕТ ПРОХЛАДНЫЙ ВОЗДУХ? А С ЛЕВОЙ ВСЕ НОРМ. В ЧЕМ ПРИЧИНА???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Причина проста-неправильно заслонка стала. Ведь что бы достать радиатор привод заслонки надо снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что, проблема залезть и посмотреть? Может у вас там под коврами 3 литра воды плещется.

Не проблема, только начал форум читать. Хотя в расширительном виден антифриз.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, проблема залезть и посмотреть? Может у вас там под коврами 3 литра воды плещется.

Сходил посмотрел, не скажу что 3 литра по ковриком, но пальцы влажные. И скажите пожалуйста, холодный воздух тоже может быть из-за протечки радиатора печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жидкость вытекает из теплообменника, ее замещает воздух. Если конструкция кузова схожа с 406, печка расположена ниже патрубков циркуляции проходящих через стенку салона из моторного отсека. Уровень в бачке ниже этих патрубков, потому на подводящем патрубке в верхней точке стоит воздушник. Когда система заполнена, насос прокачивает жидкость через теплообменник, если завоздушена, он не способен прокачать воздушную пробку в верхнем патрубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жидкость вытекает из теплообменника, ее замещает воздух. Если конструкция кузова схожа с 406, печка расположена ниже патрубков циркуляции проходящих через стенку салона из моторного отсека. Уровень в бачке ниже этих патрубков, потому на подводящем патрубке в верхней точке стоит воздушник. Когда система заполнена, насос прокачивает жидкость через теплообменник, если завоздушена, он не способен прокачать воздушную пробку в верхнем патрубке.

Мдаааа.... по ходу дела я конкретный чайник.  :bw: Только половину из того что вы напечатали понял. Но что то в глубине души я понял, что всё таки радиатор печки потёк.  :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди способ убедиться что, печка в самом деле течет. Может снег ногами наносил. Развоздушь систему по букварю.

Сходил снова в машину, тёр рукой ковролин, тряпкой, салфеткой. Не сказал бы что мокрое (у меня вообще резиновых ковриков нету я их не кладу поскольку езжу практически один и то в туфлях круглый год из здания в здание). До этого случая она закипела (на табло высветилось), после того как остыла, я долил антифриз (немного, до 300 гр.) и поехал дальше. Перестала дуть печка тёплым воздухом и на лобовом стекле налёт влажный. Вот я тоже подумал что завоздушилась. Тогда почему лобовое стекло мокрое изнутри?    :bw:  :bw:  :bw:

где искать в букваре про правильную развоздушку системы? :bn: Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости (1) .

Вывернуть все заглушки сливных отверстий системы охлаждения .

Медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения .

Последовательно перекрывать сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха .

Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литров для надлежащей прокачки системы .

Запустить двигатель .

Установить работу двигателя в режиме от 1500 до 2000 мин-1 до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение электровентилятора), поддерживая в баллоне для заливки охлаждающей жидкости уровень на отметке 1 литр .

Вернуться к режиму холостого хода примерно на одну минуту .

Заглушить двигатель .

Снять баллон для заливки охлаждающей жидкости .

При необходимости, довести уровень охлаждающей жидкости до максимальной отметки .

Установить пробку на бачок для удаления пузырьков воздуха и завернуть ее на два щелчка .

Это из сервисбокса, для HDI, (Вы двигатель не указали) но разницы для других я не увидел, кроме точек слива и развоздушивания. Емкости у меня тоже нет и я поднимаю повыше расширительный бачок, но это на 406. По всему видно что баллон (1) служит для поднятия уровня жидкости выше контура циркуляции, для удаления воздуха. Инструкция для полного заполнения системы после слива, потому Вам нужно открыть только верхние точки (воздушники.

Спасибо. Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. ТЭН. Радиатор печки. Ремонт. Замена
×
×
  • Создать...