Перейти к содержанию

Пежо 308. Печка. Климат-контроль. Обогрев салона


МаксМ

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета.1)У моего пежо-308sw универсал,МКПП,1,6 бензин 2009 года: установлен двух-зонный климат-контроль.С недавнего времени один из индикаторов заданной температуры воздуха к-контроля показывает искажённую информацию.Сам к-к проверяли,исправен.Что в этом случае ремонтируется или меняется?2)При покупке не проверил,а сейчас обнаружил задний дворник работает но жидкость на заднее стекло с бочка омывателя не поступает.Лобовое омывается.Где что смотреть?

post-45519-0-15084100-1443451152_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идикатор частично не показывает?

Такое бывает при попадании влаги внутрь (химчистка хреновая и тд).

Вроде не лечится.

Встречал на форуме 308-club.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу совета.1)У моего пежо-308sw универсал,МКПП,1,6 бензин 2009 года: установлен двух-зонный климат-контроль.С недавнего времени один из индикаторов заданной температуры воздуха к-контроля показывает искажённую информацию.Сам к-к проверяли,исправен.Что в этом случае ремонтируется или меняется?2)При покупке не проверил,а сейчас обнаружил задний дворник работает но жидкость на заднее стекло с бочка омывателя не поступает.Лобовое омывается.Где что смотреть?

А Вы уверены что при включении дворника должен включаться насос омывателя? Так и омывателя не наберешься. Если при включении омывателя жидкость не поступает, причин может быть много, от засорения распылителя и трубок, не включения насоса на заднее стекло до банального передавливание или разрыв, обрыв трубки. Я бы начал с того что определился сколько насосов (чаще один) и включается ли он в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 308 не знаю какой насос омывателя стоит (их может два) , но на 307 мне такое было .В насосе есть распределительниый клапан .Когда он застревает , тогда и перестаёт подаваться  жидкость на заднее стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем. Заметил ,что при снижении температуру на улице , при заводке своего Peugeot 308 SW 2010 г. дизель воздух из печки в салон почти сразу идет теплый, а бывает и нет. Говорят стоит электро подогрев антифриза. Может кто подскажет при какой температуре и при каких условиях  он включается. Может что не так включаю и поворачиваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

Прошу совет. Пежо 308 1.6 бензин 2008 г.в. Появилась проблема - не грелся воздух в салоне, даже при максимально установленной температуре, шел холодный воздух. Поменял антифриз. Не помогло. Промыл печку салона - воздух стал теплее, не ташкент, но теплее. Но теперь из левых воздуховодов дует теплый воздух, а из правых холоднее. В чем может быть дело и как решить проблему? Может, пора саму печку менять? Да, и еще. Двигатель не набирает рабочую температуру, не более 80 град. Может ли это также влиять на температуру воздуха в салоне. И может термостат тоже под замену?:)Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Прошу совет. Пежо 308 1.6 бензин 2008 г.в. Появилась проблема - не грелся воздух в салоне, даже при максимально установленной температуре, шел холодный воздух. Поменял антифриз. Не помогло. Промыл печку салона - воздух стал теплее, не ташкент, но теплее. Но теперь из левых воздуховодов дует теплый воздух, а из правых холоднее. В чем может быть дело и как решить проблему? Может, пора саму печку менять? Да, и еще. Двигатель не набирает рабочую температуру, не более 80 град. Может ли это также влиять на температуру воздуха в салоне. И может термостат тоже под замену? :)Заранее спасибо!

это может быть датчик температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Он хотел сказать, датчик температуры в салоне, их у вас возможно 2. Я так не думаю, тем более в управлении климат-контролем участвуют и другие датчики температуры. Попытайтесь решить более банальные вопросы:

Проверьте наличие циркуляции охлаждающей жидкости через теплообменник печки. Для этого проверьте разность температур на входе и выходе (рукой на ощупь). Если разница температур не значительна, найдите в своей печке смесительную заслонку, ее задача, по заданию К.К. направлять поток воздуха через теплообменник, если температура воздуха в салоне ниже заданной. Проверьте ее работу, можно изменяя заданную температуру от минимума до максимума. Привод заслонки должен работать (иногда слышно в салоне) беда в том что, привод может работать, а заслонка не двигаться. На этих проверках остановимся, дальше по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Он хотел сказать, датчик температуры в салоне, их у вас возможно 2. Я так не думаю, тем более в управлении климат-контролем участвуют и другие датчики температуры. Попытайтесь решить более банальные вопросы:Проверьте наличие циркуляции охлаждающей жидкости через теплообменник печки. Для этого проверьте разность температур на входе и выходе (рукой на ощупь). Если разница температур не значительна, найдите в своей печке смесительную заслонку, ее задача, по заданию К.К. направлять поток воздуха через теплообменник, если температура воздуха в салоне ниже заданной. Проверьте ее работу, можно изменяя заданную температуру от минимума до максимума. Привод заслонки должен работать (иногда слышно в салоне) беда в том что, привод может работать, а заслонка не двигаться. На этих проверках остановимся, дальше по результатам.
Извините меня, я, может, немного не понимаю. Как мне проверить заслонку печки? Разбирать печку что ли? Или по-другому как? Спасибо заранее за понимание:rolleyes:

Когда изменяю температуру, слышно изменение звука воздуха, грубее становится, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами и ответили: при перемещении заслонки, поток воздуха изменяет направление, что влечет за собой изменение аэродинамического сопротивления и характер шума изменяется.

Остался вопрос с циркуляцией, для примера обычный отопительный радиатор: температура на входе выше температуры на выходе. Если на выходе еле теплая, циркуляция слабая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. То есть если есть существенная разница температуры вход/выход, то печке кранты. Правильно? Завтра постараюсь проверить. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кранты" могут быть если на входе и выходе горячая одинаково: были случаи разрушения перегородки и охлаждающая жидкость циркулировала в коллекторе не заходя в трубки теплообменника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался сегодня полезть к трубам теплообменника, но ничего из этого не вышло - не дотянулся. Буду что-то другое думать. Единственное,иесиь вопрос. Можно ли на 308-й пежо поменять печку салона на разбирая консоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение.

Если не прогреваеться двиг до 90 то сдох либо термостат либо ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Исправите это - будите думать про печку.

Ошибки есть?

 

Под печкой салона вы понимаете радиатор печки? Его снимали? Мыли? Возд пробок в системе нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, термостат в 308-х приносит много головной боли их владельцам. Я не так давно его менял, после этого он и не держит больше 80. Радиатор печки салона промывал на сервисе. Думаю, скорее уверен, что они его не снимали, а просто подключились к трубам и промыли химией. Воздуха быть не должно, развоздушивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки читали?

Термостат новый со встроенным ДТОЖ или отдельным?

Надо проверить работает ли он.

 

Почитайте тут. Много обсуждали и термостаты и Ваши симптомы.

 

308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2256&sid=76e1910eb553ba64f74a0081314d7a19

308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10563

 

 

Поиск

308-club.ru/forum/search.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моторном Вы можете найти трубки (шланги) идущие в салон к печке? В салоне Вы можете, сняв часть облицовки со стороны водителя добраться к печке? В чем был смысл ее промывки? У меня старушка (2001) и печка хорошо циркулирует. Если не хотите напрасно тратить деньги, всегда скрупулезно разбирайтесь с неисправностью сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор печки меняется без снятия консоли целиком.

забивание радиатора печки - болячка этой модели.

не греет печка - меняй радиатор.

промывка не помогает.

некоторые снимают радиатор и вымачивают его в уксусе и пр. помогает не на долго.

фото снятия тут - http://www.peugeot308club.ru/forum/showpost.php?p=139316&postcount=198

и еще. будете заливать антифриз - заливайте оригинальный peugeot. или через года 2 еще раз радиатор поменяете

оригинальный код запчасти 6448 S4. сейчас на экзисте как заменитель только nissens. но мне его не рекомендовали покупать. купил сестре valeo. кода сейчас не нашел. но ценник был в районе 110.

PS: лично патролю. в который раз - не знаешь, не "советуй"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моют и успешно. На год два хватает.

Много случаев что ставят новый и его опять забивает какой из системы.

Я лично мыл. Все ОК.

Лимонная кислота, преобразователь ржавчины, строительный фен.


 В салоне Вы можете, сняв часть облицовки со стороны водителя добраться к печке?

Именно так и не иначе.

Если под печкой тут понимают радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моют и успешно. На год два хватает.

Много случаев что ставят новый и его опять забивает какой из системы.

Я лично мыл. Все ОК.

Лимонная кислота, преобразователь ржавчины, строительный фен.

ну, если так, то мое мнение - если следить и самому это делать каждый год / раз в 2 года, то проблем не будет.

но вот если этого не делалось ни разу с 2008 года, то сейчас промывай не промывай - без толку.

к тому же, сняв с машины сестры старый радиатор, было отмечено, что уплотнители пришли в негодность. их вообще можно купить отдельно? (так, на будущее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лично патролю. в который раз - не знаешь, не "советуй"" - полностью с тобой согласен. Моя беда в том что, всю жизнь работал с разными видами теплообменников, изучил все виды загрязнений и способы их очистки. Но никак не могу понять откуда отложения в закрытой системе заполненной специальной жидкостью. Выходит что, расхваливаемые здесь на форуме, антифризы способны давать осадок или разрушать детали, тем самым загрязняя себя.

Можно конечно изречь; незачем разводить демагогию но, зачем тогда форум, давай копаться сами в себе.

И конечно же; прошу прощения у автора, за неверные подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лично патролю. в который раз - не знаешь, не "советуй"" - полностью с тобой согласен. Моя беда в том что, всю жизнь работал с разными видами теплообменников, изучил все виды загрязнений и способы их очистки. Но никак не могу понять откуда отложения в закрытой системе заполненной специальной жидкостью. Выходит что, расхваливаемые здесь на форуме, антифризы способны давать осадок или разрушать детали, тем самым загрязняя себя.

Можно конечно изречь; незачем разводить демагогию но, зачем тогда форум, давай копаться сами в себе.

И конечно же; прошу прощения у автора, за неверные подсказки.

В салоне Вы можете, сняв часть облицовки со стороны водителя добраться к печке?

ДА, в 308-м это ВОЗМОЖНО!!! более того, радиатор именно так и снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Радиатор необходимо прочистить преобразователем ржавчины, залив его примерно часа на два, затем промыть обильной струей воды, промыть систему охлаждения и залить обычный белорусский тосол А40 и забудешь про забитый радиатор на долгие годы. Вся проблема в антифризах, которые и закупоривают очень мелкие соты нашего горе радиатора. С тосолом А 40(белорусским) такой проблемы нет. Проверено на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какая причина может быть в том, что при включении кондиционера он включается, работает минуты 3 идет холодный воздух, затем кнопка продолжает светиться, а воздух уже идет теплый. При повторном отключении и включении кнопки кондиционера все повторяется, будто-бы срабатывает какая-то защита. Давление фриона проверял, система герметичная, фрион не уходит. Пробывал менять фрион, думал, что что-то с фрионом, но результата нет. Может какой нибудь датчик дурит. Как их проверить, или включить кондей на прямую принудительно, для проверки работы (холодильники по 30 лет работают без каких либо датчиков обмерзания, перегревания и тд, а тут напридумывали).  Может в каком либо датчике перемычку поставить, для принудительного включения. Если есть кто разбирается в кондиционерах отзовитесь, ведь в принципе сам кондиционер это простая штука, без всякого рода защит и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик обледенения испарителя оперативно реагирует. При какой температуре включаешь кондей? Кондей простой, без климата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 308. Печка. Климат-контроль. Обогрев салона
×
×
  • Создать...