Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

МаксМ

Пежо 308. Печка. Климат-контроль. Обогрев салона

Рекомендованные сообщения

Прошу совета.1)У моего пежо-308sw универсал,МКПП,1,6 бензин 2009 года: установлен двух-зонный климат-контроль.С недавнего времени один из индикаторов заданной температуры воздуха к-контроля показывает искажённую информацию.Сам к-к проверяли,исправен.Что в этом случае ремонтируется или меняется?2)При покупке не проверил,а сейчас обнаружил задний дворник работает но жидкость на заднее стекло с бочка омывателя не поступает.Лобовое омывается.Где что смотреть?

post-45519-0-15084100-1443451152_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идикатор частично не показывает?

Такое бывает при попадании влаги внутрь (химчистка хреновая и тд).

Вроде не лечится.

Встречал на форуме 308-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета.1)У моего пежо-308sw универсал,МКПП,1,6 бензин 2009 года: установлен двух-зонный климат-контроль.С недавнего времени один из индикаторов заданной температуры воздуха к-контроля показывает искажённую информацию.Сам к-к проверяли,исправен.Что в этом случае ремонтируется или меняется?2)При покупке не проверил,а сейчас обнаружил задний дворник работает но жидкость на заднее стекло с бочка омывателя не поступает.Лобовое омывается.Где что смотреть?

А Вы уверены что при включении дворника должен включаться насос омывателя? Так и омывателя не наберешься. Если при включении омывателя жидкость не поступает, причин может быть много, от засорения распылителя и трубок, не включения насоса на заднее стекло до банального передавливание или разрыв, обрыв трубки. Я бы начал с того что определился сколько насосов (чаще один) и включается ли он в нужном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 308 не знаю какой насос омывателя стоит (их может два) , но на 307 мне такое было .В насосе есть распределительниый клапан .Когда он застревает , тогда и перестаёт подаваться  жидкость на заднее стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Заметил ,что при снижении температуру на улице , при заводке своего Peugeot 308 SW 2010 г. дизель воздух из печки в салон почти сразу идет теплый, а бывает и нет. Говорят стоит электро подогрев антифриза. Может кто подскажет при какой температуре и при каких условиях  он включается. Может что не так включаю и поворачиваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Прошу совет. Пежо 308 1.6 бензин 2008 г.в. Появилась проблема - не грелся воздух в салоне, даже при максимально установленной температуре, шел холодный воздух. Поменял антифриз. Не помогло. Промыл печку салона - воздух стал теплее, не ташкент, но теплее. Но теперь из левых воздуховодов дует теплый воздух, а из правых холоднее. В чем может быть дело и как решить проблему? Может, пора саму печку менять? Да, и еще. Двигатель не набирает рабочую температуру, не более 80 град. Может ли это также влиять на температуру воздуха в салоне. И может термостат тоже под замену?:)Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Прошу совет. Пежо 308 1.6 бензин 2008 г.в. Появилась проблема - не грелся воздух в салоне, даже при максимально установленной температуре, шел холодный воздух. Поменял антифриз. Не помогло. Промыл печку салона - воздух стал теплее, не ташкент, но теплее. Но теперь из левых воздуховодов дует теплый воздух, а из правых холоднее. В чем может быть дело и как решить проблему? Может, пора саму печку менять? Да, и еще. Двигатель не набирает рабочую температуру, не более 80 град. Может ли это также влиять на температуру воздуха в салоне. И может термостат тоже под замену? :)Заранее спасибо!

это может быть датчик температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Он хотел сказать, датчик температуры в салоне, их у вас возможно 2. Я так не думаю, тем более в управлении климат-контролем участвуют и другие датчики температуры. Попытайтесь решить более банальные вопросы:

Проверьте наличие циркуляции охлаждающей жидкости через теплообменник печки. Для этого проверьте разность температур на входе и выходе (рукой на ощупь). Если разница температур не значительна, найдите в своей печке смесительную заслонку, ее задача, по заданию К.К. направлять поток воздуха через теплообменник, если температура воздуха в салоне ниже заданной. Проверьте ее работу, можно изменяя заданную температуру от минимума до максимума. Привод заслонки должен работать (иногда слышно в салоне) беда в том что, привод может работать, а заслонка не двигаться. На этих проверках остановимся, дальше по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Он хотел сказать, датчик температуры в салоне, их у вас возможно 2. Я так не думаю, тем более в управлении климат-контролем участвуют и другие датчики температуры. Попытайтесь решить более банальные вопросы:Проверьте наличие циркуляции охлаждающей жидкости через теплообменник печки. Для этого проверьте разность температур на входе и выходе (рукой на ощупь). Если разница температур не значительна, найдите в своей печке смесительную заслонку, ее задача, по заданию К.К. направлять поток воздуха через теплообменник, если температура воздуха в салоне ниже заданной. Проверьте ее работу, можно изменяя заданную температуру от минимума до максимума. Привод заслонки должен работать (иногда слышно в салоне) беда в том что, привод может работать, а заслонка не двигаться. На этих проверках остановимся, дальше по результатам.
Извините меня, я, может, немного не понимаю. Как мне проверить заслонку печки? Разбирать печку что ли? Или по-другому как? Спасибо заранее за понимание:rolleyes:

Когда изменяю температуру, слышно изменение звука воздуха, грубее становится, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами и ответили: при перемещении заслонки, поток воздуха изменяет направление, что влечет за собой изменение аэродинамического сопротивления и характер шума изменяется.

Остался вопрос с циркуляцией, для примера обычный отопительный радиатор: температура на входе выше температуры на выходе. Если на выходе еле теплая, циркуляция слабая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. То есть если есть существенная разница температуры вход/выход, то печке кранты. Правильно? Завтра постараюсь проверить. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кранты" могут быть если на входе и выходе горячая одинаково: были случаи разрушения перегородки и охлаждающая жидкость циркулировала в коллекторе не заходя в трубки теплообменника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался сегодня полезть к трубам теплообменника, но ничего из этого не вышло - не дотянулся. Буду что-то другое думать. Единственное,иесиь вопрос. Можно ли на 308-й пежо поменять печку салона на разбирая консоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение.

Если не прогреваеться двиг до 90 то сдох либо термостат либо ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Исправите это - будите думать про печку.

Ошибки есть?

 

Под печкой салона вы понимаете радиатор печки? Его снимали? Мыли? Возд пробок в системе нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, термостат в 308-х приносит много головной боли их владельцам. Я не так давно его менял, после этого он и не держит больше 80. Радиатор печки салона промывал на сервисе. Думаю, скорее уверен, что они его не снимали, а просто подключились к трубам и промыли химией. Воздуха быть не должно, развоздушивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки читали?

Термостат новый со встроенным ДТОЖ или отдельным?

Надо проверить работает ли он.

 

Почитайте тут. Много обсуждали и термостаты и Ваши симптомы.

 

308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2256&sid=76e1910eb553ba64f74a0081314d7a19

308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10563

 

 

Поиск

308-club.ru/forum/search.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторном Вы можете найти трубки (шланги) идущие в салон к печке? В салоне Вы можете, сняв часть облицовки со стороны водителя добраться к печке? В чем был смысл ее промывки? У меня старушка (2001) и печка хорошо циркулирует. Если не хотите напрасно тратить деньги, всегда скрупулезно разбирайтесь с неисправностью сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор печки меняется без снятия консоли целиком.

забивание радиатора печки - болячка этой модели.

не греет печка - меняй радиатор.

промывка не помогает.

некоторые снимают радиатор и вымачивают его в уксусе и пр. помогает не на долго.

фото снятия тут - http://www.peugeot308club.ru/forum/showpost.php?p=139316&postcount=198

и еще. будете заливать антифриз - заливайте оригинальный peugeot. или через года 2 еще раз радиатор поменяете

оригинальный код запчасти 6448 S4. сейчас на экзисте как заменитель только nissens. но мне его не рекомендовали покупать. купил сестре valeo. кода сейчас не нашел. но ценник был в районе 110.

PS: лично патролю. в который раз - не знаешь, не "советуй"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моют и успешно. На год два хватает.

Много случаев что ставят новый и его опять забивает какой из системы.

Я лично мыл. Все ОК.

Лимонная кислота, преобразователь ржавчины, строительный фен.


 В салоне Вы можете, сняв часть облицовки со стороны водителя добраться к печке?

Именно так и не иначе.

Если под печкой тут понимают радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моют и успешно. На год два хватает.

Много случаев что ставят новый и его опять забивает какой из системы.

Я лично мыл. Все ОК.

Лимонная кислота, преобразователь ржавчины, строительный фен.

ну, если так, то мое мнение - если следить и самому это делать каждый год / раз в 2 года, то проблем не будет.

но вот если этого не делалось ни разу с 2008 года, то сейчас промывай не промывай - без толку.

к тому же, сняв с машины сестры старый радиатор, было отмечено, что уплотнители пришли в негодность. их вообще можно купить отдельно? (так, на будущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"лично патролю. в который раз - не знаешь, не "советуй"" - полностью с тобой согласен. Моя беда в том что, всю жизнь работал с разными видами теплообменников, изучил все виды загрязнений и способы их очистки. Но никак не могу понять откуда отложения в закрытой системе заполненной специальной жидкостью. Выходит что, расхваливаемые здесь на форуме, антифризы способны давать осадок или разрушать детали, тем самым загрязняя себя.

Можно конечно изречь; незачем разводить демагогию но, зачем тогда форум, давай копаться сами в себе.

И конечно же; прошу прощения у автора, за неверные подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"лично патролю. в который раз - не знаешь, не "советуй"" - полностью с тобой согласен. Моя беда в том что, всю жизнь работал с разными видами теплообменников, изучил все виды загрязнений и способы их очистки. Но никак не могу понять откуда отложения в закрытой системе заполненной специальной жидкостью. Выходит что, расхваливаемые здесь на форуме, антифризы способны давать осадок или разрушать детали, тем самым загрязняя себя.

Можно конечно изречь; незачем разводить демагогию но, зачем тогда форум, давай копаться сами в себе.

И конечно же; прошу прощения у автора, за неверные подсказки.

В салоне Вы можете, сняв часть облицовки со стороны водителя добраться к печке?

ДА, в 308-м это ВОЗМОЖНО!!! более того, радиатор именно так и снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор необходимо прочистить преобразователем ржавчины, залив его примерно часа на два, затем промыть обильной струей воды, промыть систему охлаждения и залить обычный белорусский тосол А40 и забудешь про забитый радиатор на долгие годы. Вся проблема в антифризах, которые и закупоривают очень мелкие соты нашего горе радиатора. С тосолом А 40(белорусским) такой проблемы нет. Проверено на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какая причина может быть в том, что при включении кондиционера он включается, работает минуты 3 идет холодный воздух, затем кнопка продолжает светиться, а воздух уже идет теплый. При повторном отключении и включении кнопки кондиционера все повторяется, будто-бы срабатывает какая-то защита. Давление фриона проверял, система герметичная, фрион не уходит. Пробывал менять фрион, думал, что что-то с фрионом, но результата нет. Может какой нибудь датчик дурит. Как их проверить, или включить кондей на прямую принудительно, для проверки работы (холодильники по 30 лет работают без каких либо датчиков обмерзания, перегревания и тд, а тут напридумывали).  Может в каком либо датчике перемычку поставить, для принудительного включения. Если есть кто разбирается в кондиционерах отзовитесь, ведь в принципе сам кондиционер это простая штука, без всякого рода защит и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик обледенения испарителя оперативно реагирует. При какой температуре включаешь кондей? Кондей простой, без климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...