Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

сделал комп. диагностику ошибки таковы, кто может подробнее рассказать о них , и как лечатся ?-Кратковременная неисправность. Калькулятор-Кратковременная неисправность. диалог с электронной системой блокировки двигателя-Кратковременная неисправность. датчик положения педали акселератора сигнал 1-Кратковременная неисправность. датчик педали несоответствие сигналов 1 и 2-Кратковременная неисправность. подача воздуха в выпускную систему (выскакивает 2 раза) - думаю изза того что катализатор вырезан =)-Кратковременная неисправность. в системе. Безопасности-Кратковременная неисправность. величина крутящего момента двигателя, получаемая. Безопасностьдругие показатели катушка : цилиндр 1 1.87 2 1.76 3 1.87 4 1.87показатели лямды прыгают : вход 0.4 -0.86 / выход 0.25-1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 10.03.2012 в 09:45, 'Darida' сказал:

сделал комп. диагностику ошибки таковы, кто может подробнее рассказать о них , и как лечатся ?-Кратковременная неисправность. Калькулятор-Кратковременная неисправность. диалог с электронной системой блокировки двигателя-Кратковременная неисправность. датчик положения педали акселератора сигнал 1-Кратковременная неисправность. датчик педали несоответствие сигналов 1 и 2-Кратковременная неисправность. подача воздуха в выпускную систему (выскакивает 2 раза) - думаю изза того что катализатор вырезан =)-Кратковременная неисправность. в системе. Безопасности-Кратковременная неисправность. величина крутящего момента двигателя, получаемая. Безопасностьдругие показатели катушка : цилиндр 1 1.87 2 1.76 3 1.87 4 1.87показатели лямды прыгают : вход 0.4 -0.86 / выход 0.25-1.6

И сколько стоит дигностика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2012 в 10:26, 'Sasha_27103' сказал:
  В 10.03.2012 в 09:45, 'Darida' сказал:

сделал комп. диагностику ошибки таковы, кто может подробнее рассказать о них , и как лечатся ?-Кратковременная неисправность. Калькулятор-Кратковременная неисправность. диалог с электронной системой блокировки двигателя-Кратковременная неисправность. датчик положения педали акселератора сигнал 1-Кратковременная неисправность. датчик педали несоответствие сигналов 1 и 2-Кратковременная неисправность. подача воздуха в выпускную систему (выскакивает 2 раза) - думаю изза того что катализатор вырезан =)-Кратковременная неисправность. в системе. Безопасности-Кратковременная неисправность. величина крутящего момента двигателя, получаемая. Безопасностьдругие показатели катушка : цилиндр 1 1.87 2 1.76 3 1.87 4 1.87показатели лямды прыгают : вход 0.4 -0.86 / выход 0.25-1.6

И сколько стоит дигностика?
как правило 10уе, но на форуме ее сделают точно лучше за эти деньги т.к. они тебе раскажут про эти ошибки и чем они могут быть вызваны, а такую диагностику я тебе и бесплатно могу сделать.[ex]Шо тут за "простыни" такие???[/ex]P.S. да и тупое считование ошибок нельзя назвать словом диагностика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал сосед , совершенно бесплатно , пиво купил ему =) а так стоит на СТО вроде в раёне 100тыс

Alex2008 ты по данным ошибкам можешь мне , что сказать ? Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите пожалуйста где могут посмотреть работу движка,электронику движка. Может кто знает реального спеца или хорошее СТО :( . А то у нас в лиде толком ничего сказать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Писал по поводу того , что проподала тяга .... Сегодня ехал домой с работы , не доезжая до дому км 5 машина вообще потеряла тягу . То есть ... ехал примерно км 65 на 4 передаче как вдруг ни с того ни сего машина немного дёрнулась ,выглядело так ,как будто начала глохнуть я на 3 передачу переключился эфект тот же , включил нейтралку.... газанул .... обороты доходят до 1500 и начинает заглёбываться ..Изображение , Остановился открыл капот... Ремни целые , нигде ничего не стучит , не троит на холостых , правда обороты на холостых стали 1050 ...... добирался потихоньку до дома на первой передаче до 1300оборотов ибо до 1500 доходит и начинает дёргаться...

Сдох бобик Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2012 в 16:38, 'Darida' сказал:

Всем привет! Писал по поводу того , что проподала тяга .... Сегодня ехал домой с работы , не доезжая до дому км 5 машина вообще потеряла тягу . То есть ... ехал примерно км 65 на 4 передаче как вдруг ни с того ни сего машина немного дёрнулась ,выглядело так ,как будто начала глохнуть я на 3 передачу переключился эфект тот же , включил нейтралку.... газанул .... обороты доходят до 1500 и начинает заглёбываться ..Изображение , Остановился открыл капот... Ремни целые , нигде ничего не стучит , не троит на холостых , правда обороты на холостых стали 1050 ...... добирался потихоньку до дома на первой передаче до 1300оборотов ибо до 1500 доходит и начинает дёргаться...

Сдох бобик Изображение

Cделаешь, отпишись как? :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2012 в 16:38, 'Darida' сказал:

Всем привет! Писал по поводу того , что проподала тяга .... Сегодня ехал домой с работы , не доезжая до дому км 5 машина вообще потеряла тягу . То есть ... ехал примерно км 65 на 4 передаче как вдруг ни с того ни сего машина немного дёрнулась ,выглядело так ,как будто начала глохнуть я на 3 передачу переключился эфект тот же , включил нейтралку.... газанул .... обороты доходят до 1500 и начинает заглёбываться ..Изображение , Остановился открыл капот... Ремни целые , нигде ничего не стучит , не троит на холостых , правда обороты на холостых стали 1050 ...... добирался потихоньку до дома на первой передаче до 1300оборотов ибо до 1500 доходит и начинает дёргаться...

Сдох бобик Изображение

99% дроссельная заслонка умерла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите может у кого есть блок управления двигателем Magnetti marelli 4mp2.12 или от разбитых мозгов осталась микросхема mar9133. машина пежо 406 2,2 бензин 2002 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2012 в 16:38, 'Darida' сказал:

Всем привет! Писал по поводу того , что проподала тяга .... ***

увеличить вероятность правильных советов можно написав VIN, и коды ошибок. увеличить шансы правильного ремонта поможет диагност с правильным сканером и опытом, коих хватает на главной странице форума в услугахсудя по тому что уже написано - нужно обратить внимание на датчик положения педали акселератора.. по возможности подкинуть рабочий..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воскресенье подъедет паренёк с дилерской диагностикой (по его словам 100% найдёт причину) буду ждать ... а там отпишу причины и устранение проблемы =)вот VIN на всякий : VF38E3FZF81121079

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2012 в 12:33, 'Sasha_27103' сказал:

трясется двигатель на холостых, стрелка тахометра 750-900 дергается(на прогретом двигателе(прогревается минут 5)), может заглохнуть при движении на нейтралке. Наблюдается скачки стрелки тохометра при  переключении на нейтралку(т.е стрелка как падающий мяч, падает до800 поднимется до 1200 и т.д с уменьшением амплитуды) бывает вообще проваливаеться до 400. Клапан ХХ чистил(был чистым). В чем может быть проблема, кто сталкивался помогите советом? 2.2 Ew12j4   2001г

недавно столкнулся с той же проблемой, если интересует, пишите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2012 в 18:49, 'viby' сказал:
  В 07.03.2012 в 12:33, 'Sasha_27103' сказал:

трясется двигатель на холостых, стрелка тахометра 750-900 дергается(на прогретом двигателе(прогревается минут 5)), может заглохнуть при движении на нейтралке. Наблюдается скачки стрелки тохометра при переключении на нейтралку(т.е стрелка как падающий мяч, падает до800 поднимется до 1200 и т.д с уменьшением амплитуды) бывает вообще проваливаеться до 400. Клапан ХХ чистил(был чистым). В чем может быть проблема, кто сталкивался помогите советом?

2.2 Ew12j4 2001г

недавно столкнулся с той же проблемой, если интересует, пишите
Огласите всем не помешает ....Самому интересно в чём проблема , мало ли что в жизни бывает ,а вдруг пригодится ! Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2012 в 08:42, 'Sasha_27103' сказал:

viby. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫ БОРОЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ И РЕЗУЛЬТАТ КАКОЙ? :(

Приехал на диагностику Владор на Лынькова... Компьютер ничего не показал... Затем замер компрессии ... все ок... и тут диагноста осенило... а ты говорит свечи менял? да, поставил NGK... а зазоры свечей мерил? нет, зачем, если новые? ... и что вы думаете - вторая свеча зазор был завышен, в результате после выставления зазора работа двигателя стала ровной без указанных проблем. может и вам поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!Подскажите в этой комплектации (TS4) есть внешний фильтр бензина?По каталогу в магазине есть,у себя облазил всё в пределах видимости -нету.Машина из Дании,2001 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2012 в 13:18, 'Амон ра' сказал:

Ребята!Подскажите в этой комплектации (TS4) есть внешний фильтр бензина?По каталогу в магазине есть,у себя облазил всё в пределах видимости -нету.Машина из Дании,2001 год.

Нету , только сетка в топливном насосе (в корпусе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2012 в 07:20, 'diver' сказал:
  В 12.03.2012 в 16:38, 'Darida' сказал:

Всем привет! Писал по поводу того , что проподала тяга .... Сегодня ехал домой с работы , не доезжая до дому км 5 машина вообще потеряла тягу . То есть ... ехал примерно км 65 на 4 передаче как вдруг ни с того ни сего машина немного дёрнулась ,выглядело так ,как будто начала глохнуть я на 3 передачу переключился эфект тот же , включил нейтралку.... газанул .... обороты доходят до 1500 и начинает заглёбываться ..Изображение , Остановился открыл капот... Ремни целые , нигде ничего не стучит , не троит на холостых , правда обороты на холостых стали 1050 ...... добирался потихоньку до дома на первой передаче до 1300оборотов ибо до 1500 доходит и начинает дёргаться...

Сдох бобик Изображение

99% дроссельная заслонка умерла

Машинка шепчет ,диагноз вылечен : и так... Сделал диагностику один неплохой человечек на оборудовании РР2000 , оказалась болячка не в самой дросельной заслонке а в разьёме , не прелегал плотно один из контактов (так скажем разрыв цети) , сжали контакты и всё в норме Изображение Всем спасибо кто хоть как то принимал участие в моей проблеме Изображение

Теперь машина складывает асфальт в гармошку Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2012 в 10:05, 'viby' сказал:
  В 17.03.2012 в 08:42, 'Sasha_27103' сказал:

viby. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫ БОРОЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ И РЕЗУЛЬТАТ КАКОЙ? :(

Приехал на диагностику Владор на Лынькова... Компьютер ничего не показал... Затем замер компрессии ... все ок... и тут диагноста осенило... а ты говорит свечи менял? да, поставил NGK... а зазоры свечей мерил? нет, зачем, если новые? ... и что вы думаете - вторая свеча зазор был завышен, в результате после выставления зазора работа двигателя стала ровной без указанных проблем. может и вам поможет.

Спасибо viby :). Попробую, отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всем владельцам аппарата, недавно влетел на 700 у.е.... при замене ручейкового ремня (ремень генератора) не поменял натяжитель... в результате спустя 30 тыс. натяжитель сдох и кусок ремня затянуло под ремень ГРМ... результат: замена клапанов, прокладок всех... комплекта ГРМ с помпой и собственно комплекта ремня генератора. так что экономия не для этой машины... :rolleyes: одно радует в итоге имеем новый верх и как минимум 60 тыс спокойного пробега, но какой ценой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была данная проблемка ... Решил заменить ремни ГРМ ролики и ремень генератора , после замены спустя неделю начал подпискивать натяжительный ролик (который идёт на привод генератора) соответственно я его не менял Изображение так как стоил 350тыс с курсом тогда ещё чёрного рынка 6800 ,, решил сэкономить так сказать . В итоге натяжитель скревило ( но работал с писком) растрепало новый ремень генератора , пришлось покупать ремень + натяжитель . Вот она экономия .....

P.S. скупой платит дважды

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2012 в 20:08, 'Sasha_27103' сказал:

Viby а какие свечи ставил NGK 1640 LPGLASERLINE7 или другие.?

брал в магазе на лещинского назвал машину предложили свечи к сож. коробочек не осталось могу подсказать тел. продавца если надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viby а какой зазор выставляли в свечах?

В каталоге свечей 0.9 зазор.

2.2 i 16V EW12J4 10/99 RFN 52 HZ-свечи 0.9-зазор

Изменено пользователем Sasha_27103
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда не выставлял зазор в свечах , так скажем всё по стандартному при покупке свечей =)

как говорится .... Закон прапорщика : не трогай технику она не подведёт Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на стенде и был приятно удивлен замер показал 159.3 лс и 214 нм, а пробег то 300 тысяч, в мае будет турбобензин отпишусь что получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ты проверял, может подсуетиш мне это местечко ... интересно самому , заехал бы проверится ....?

Ещё такой вопрос ... Решил поменять колодки стояночного тормоза (диски) , какой порядок работы подскажите? и какую фирму колодок посоветуете?

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2012 в 12:55, 'Darida' сказал:

а где ты проверял, может подсуетиш мне это местечко ... интересно самому , заехал бы проверится ....?

Ещё такой вопрос ... Решил поменять колодки стояночного тормоза (диски) , какой порядок работы подскажите? и какую фирму колодок посоветуете?

Замерял на корвата телефон не помню в нете глянь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...